Перейти к публикации
f40627

Знак аккума на приборке. Вопрос

Рекомендованные сообщения

Есть такая проблема, раз в пол года загорается лампочка о падении напряжении, поездил минут 5, она пропадает.  Но на этой неделе это произошло целых 2 раза и также пропала, в чем может быть проблема ? 

post-34973-0-93151800-1473758922.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ первое что приходит в голову - проблемный аккум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала замерить напряжение на выходах гены,а уж после думать дальше.и желательно в тот момент когда загорится лампа.Возможно что щетки залипают,либо совсем износились.Как один из вариантов.Проверить натяжку ремня генератора.Реле зарядки.Акк в любом случае на зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76, лампа может не загореться еще пол года) ждать что ли и она пропадает очень быстро 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ первое что приходит в голову - проблемный аккум!

только не акум, а гена ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще машину сменить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерь напряжение на заведеном моторе,в чем проблема.Только если щетки подклинивают то боюсь напруга в норме будет.Лчше уж сразу таблетку снять и проверить как щетки пружинят.А если ничего не делать а только совета спрашивать то думаю ничего не изменится и встанет ваша машина в самый не подходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по признакам или ремень проскальзывает, но это сомнительно он бы свистел. А вернее всего щетки износились, какой пробег на машине, хотя у меня у знакомого на шкоде в 40 тыс кольца съело на генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Диагностировать АКБ: какое напряжение без потребителей, хотя бы приблизительно. Без ключа просто на клеммы вольтметр: 12.5В будет - нормально.

2. Напряжение бортсети на генераторе, без потребителей и под нагрузкой (фары, обогрев): если не просядет ниже 13.8В нормально (с оборотами может увеличиваться до 14В).

Лампочка гасла после перегазовки? Завёл - горит, газанул - погасла? Если так - смотреть возбуждение генератора, на оборотах выходит на самовозбуждение. Если не изменяет паять - тонкий проводочек на гену, проверять на нём напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@f40627, наверняка напруга при этом в порядке, а лампа горит в полнакала? Если так, то кроме как забить ничего не могу посоветовать. Сам уже больше 3х лет так езжу, загорается периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@f40627, наверняка напруга при этом в порядке, а лампа горит в полнакала? Если так, то кроме как забить ничего не могу посоветовать. Сам уже больше 3х лет так езжу, загорается периодически.

Дааа, она горит очень тускло, по сравнению с тем как должна

 

1. Диагностировать АКБ: какое напряжение без потребителей, хотя бы приблизительно. Без ключа просто на клеммы вольтметр: 12.5В будет - нормально.

2. Напряжение бортсети на генераторе, без потребителей и под нагрузкой (фары, обогрев): если не просядет ниже 13.8В нормально (с оборотами может увеличиваться до 14В).

Лампочка гасла после перегазовки? Завёл - горит, газанул - погасла? Если так - смотреть возбуждение генератора, на оборотах выходит на самовозбуждение. Если не изменяет паять - тонкий проводочек на гену, проверять на нём напряжение.

она пропадает через 5 минут, вот стоял в пробке, не газовал, она пропала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все гораздо банальнее, если аккум заряжается и держит заряд как полагается, машина заводится после простоев, в момент подсвечивания этой лампочки не  изменяется интенсивность свечения головного света приборной панели, работа двигателя... то может быть резистор или диод барахлят, которые установлены в схему этой "лампы". Еще один простой вариант - это окисление провода синего цвета, тонкий такой подходит к генератору... ну или перетерся он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут писал как-то в теме про ремень генератора, с которым мне в сервисе напортачили так, что верхнее крепление отсутствовало. Так вот тогда лампа тоже иногда моргала при малых оборотах, причем на ходу, а не при заводе когда ремень свистел. Сейчас пока ни разу больше не видел мигающей лампы после того как ремень подтянул. Хотя может и щетки у меня тоже износились. Пробег 116000 + скрученный сколько-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@f40627,Низкий заряд аккумулятора - однозначно снимать и заряжать. Причина горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью гены или регулятора напряжения, а так же слабым натяжением ремня гены.Не рекомендуется движение с горящей индикацией батареи на приборке, т.к. это может быть и замыкание в цепи зарядки которое может привести к  пожару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лана !!! Тогда уж и огнетушитель заодно зарядить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alejandro A., тебе просто надо съездить на диагностику и не размышлять, это лично мой совет, ну или как вариант если время есть снять гену и почистить или скорей всего поменять щётки, ремень и плохой акум не будет влиять на лампу. толькогена показывает индекатором есть или нет зарядка, акум служит во сновном для завода и поддержки напряжения в цепи.



@максим090, и ещё, не какого замыкания быть не может. вот если у тебя горела лампа и приборка моргала в месте с остальными лампами вот тогда нужно подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@максим090, а мне-то зачем на диагностику!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,  все оказалось действительно просто) ну на данный момент, что то не так с проводкой самой лампы на приборке, аккум и гена впорядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, не думал - не гадал. Тоже загорелась лампочка. Погорела минут 5 - погасла. Пробег около 180 тыс. Ни разу в гену не лазили. Щетки? Сколько они ходят вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей Симонов

 

Вот блин, не думал - не гадал. Тоже загорелась лампочка. Погорела минут 5 - погасла. Пробег около 180 тыс. Ни разу в гену не лазили. Щетки? Сколько они ходят вообще?

Всем привет !!! Так вот, выехал из дома (kia rio 2006 JB пробег 111 тыщ), по дороге проехав 10км начал моргать индикатор аккумулятора, садиться значит.... вышел с машины, ремень проверил, - целый. Решил ехать дальше до пункта назначения еще 7км, а до дома 10км (и эта была ошибка продолжить дальше движение до города.... нужно было разворачиваться и домой) , выключив фары (хорошо что день), навигатор, музыку....доехал до города. нашел ближайшую стоянку поставил машину и через минут пять аккумулятор совсем сдох. Сделав все дела....начал думать как оживить машину. Решение предложил хороший друг, сказал вечером приедет с заряженным аккумулятором и я смогу доехать до дома. Пока его ждал обошел автомагазины посмотрел цены на аккумуляторы, (если еще читаешь посоветуй какой аккумулятор лучше в пределах 5000руб на 2017год), наступил вечер  стемнело и друг приехал с заряженным аккумулятором, поставив его,  не включая печку (зима), погнали - волосы назад,..... старался ехать быстрее,  через 10км фары начали тускнеть, сбавил скорость до 20-30км, дорогу освещали машины ехавшие позади, (спасибо им), проехав еще 3-4км фары потухли и машина перестала слушаться, свернул максимально в сторону с дороги но снега много намело на обочине, не полностью выехал с дороги как хотелось. Аварийку не включить, аккумулятор сел. Вожу с собой фонарик, который повесил на задний дворник и в режиме стробоскопа поставил чтоб моргал. Приехал друг, мы сняли его севший аккумулятор и поставили мой севший аккумулятор, подключили крокодилами к его машине и подзарядили мой аккумулятор. Что бы дотянуть до дома примерно 3км, было принято решение ехать на габаритах, проехав около 1км, ехал по свету фар встречных и задних машин и подумал что габариты уже не светят, включил свет в салоне, чтоб видно было хотя бы меня, и доехав до ближайшей стояки поставил машину. Проблема: отсутствие напряжения на выходе генератора, предохранители целы, снял генератор с машины - износ щеток, была поведена работа по замене щеток в генераторе, при снятии генератора так же нужно снимать маслянный фильтр ( работы в яме гаража), так как генератор не  выходит.... что бы извлечь генератор также пробовал снимать гур (его легче было открутить) не помогло, места мало. Решение проблемы: Замена щеток на генераторе и замена масляного фильтра так как фильтр был деформирован при снятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 23 Сообщений
    • 61705 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 81595 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 2261 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 1623 Просмотров

×
×
  • Создать...