MisieNikita 1 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2017 Добрый день.Как и везде у меня в городе раздолбанные дороги и порой приходится полностью останавливаться и проезжать яму на одном сцеплении. Меня интересует следующее,когда плавно отпускаю сцепление машина вроде начинает двигаться и перелезает яму,но потом как выжму его ,обороты поднимаются ~1000-1200,так же замечал,когда паркуюсь на каких нибудь возвышениях ту же самую картину с оборотами.Хотелось бы узнать,это нормально или что-то не так? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2017 Тоже замечал, если дать газу и сцепу выжать быстро, то обороты могут увеличиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shybaev 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 да, тоже такое, особенно на непрогретой, если при трогании без газа, снова нажать на сцепление. Либо на завышеной передаче поднажать газ, и после сцепление выжать, тоже обороты подскочат. Незнаю может конечно и рхх чудит, а может так и долно быть да, тоже такое, особенно на непрогретой, если при трогании без газа, снова нажать на сцепление. Либо на завышеной передаче поднажать газ, и после сцепление выжать, тоже обороты подскочат. Незнаю может конечно и рхх чудит, а может так и долно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2017 Это заложено в мозги, Потому как это происходит при снижении оборотов ниже "требуемого минимума" для нормальной работы двигателя. То есть вы даете нагрузку двигателю (особенно если он еще не вышел на положенные 680 об/мин) и не желая сильно газовать, плавненько даете нагрузку, обороты падают, скажем, до 600-650 об/мин, а этого мало, с помощью РХХ мозги не могут увеличить подачу топливной смеси в таком количестве, чтоб вытащит обороты на "нормальный уровень", но все же пытаются и открывают больший уровень на РегулятореХолостогоХода (многие путают с ДатчикомХолостогоХода, которого у нас нет)... на нашем то двигателе стоит механический привод дроссельной заслонки... т.е. ею управляет только ваша нога; соответственно, когда вы выжимаете сцепление, т.е. снижаете нагрузку с двигателя, а в этот момент то уже на РХХ "накручена" подача воздуха... мгновенно отследить этот момент мозги не способны, вот и происходит резкое завышение оборотов двигателя иногда до 1500 об/мин (ну или насколько там способен поднять обороты РХХ). Так что надо просто давать двигателю самому больше топлива, т.е. подгазовывать, при парковке в горку или движении задним ходом. Добрый день.Как и везде у меня в городе раздолбанные дороги и порой приходится полностью останавливаться и проезжать яму на одном сцеплении. Меня интересует следующее,когда плавно отпускаю сцепление машина вроде начинает двигаться и перелезает яму,но потом как выжму его ,обороты поднимаются ~1000-1200,так же замечал,когда паркуюсь на каких нибудь возвышениях ту же самую картину с оборотами.Хотелось бы узнать,это нормально или что-то не так? не переживай, машина твоя не поломатая, все нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2017 А я думал это связано с какой-то там системой помощи для трогания, какое-то такое слышал, не помню где) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2017 А я думал это связано с какой-то там системой помощи для трогания, какое-то такое слышал, не помню где) Не у нас, двигатели еще ведь "тех самых лет". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pux4 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2017 Не у нас, двигатели еще ведь "тех самых лет". Двигатель царя гороха)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах