zvukosila 38 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Yoder, обрати внимание на то, как стоит аккумулятор (Если взять рисунок sereno, то клеммы у нас расположены сверху) Поэтому и полярность у нас обратная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.T.A.L.K.E.R 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Парни нужна помощь. Ударили сильные морозы и чтобы завести машину пришлось снимать аккумулятор. Когда ставил обратно, перепутал провода на несколько секунд. Потом всё вернул на место, но теперь не работает вентилятор салона, стеклоподъёмники, обогрев заднего стекла и компьютер сказал, что низкое напряжение в сети. А, ещё магнитола не работала, проверил все предохранители и под капотом и в салоне нашёл один сгоревший (в салоне) на 15А, тот что вместе с 10А в жёлтой платсмаске стоят, поменял, магнитола ожила, а остальное нет. Подскажите куда копать? Может какой предохранитель пропустил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.T.A.L.K.E.R 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Разобрался. Ещё сгорел предохранитель на 125А под капотом, который двумя гаечками на 8 привёрнут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Если мне память не изменяет, то ты не первооткрыватель в этом вопросе. Где то в темах точно такая же ситуёвина была и симптомы аналогичные, и продолжение там какое то было после замены предохранителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Если мне память не изменяет, то ты не первооткрыватель в этом вопросе. Где то в темах точно такая же ситуёвина была и симптомы аналогичные, и продолжение там какое то было после замены предохранителей. объединил темы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makc44 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Ребят такой вопрос ,прикуривал другую машину, перепутал провода(спалил провода,только провода),но вот заметил,что теперь при выключеном зажигании и вытащеном ключе НЕ ГАСНЕТ общий пробег,и заметил что кнопки,которые отключаются при отключении зажигания(такие как-кондей и циркуляция воздуха по салону) больше не отключаются,и после того как заводишь машину они всёравно работают,вот что это и связаны ли кнопки и ODO между собой и как лечится? P.S.:в остальном по электрике вроде всё в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 теперь при выключеном зажигании и вытащеном ключе НЕ ГАСНЕТ общий пробег,и заметил что кнопки,которые отключаются при отключении зажигания(такие как-кондей и циркуляция воздуха по салону) больше не отключаются Насколько я знаю они должны гаснуть не при выключенном зажигании и вытащеном ключе, а при выключенном зажигании и вытащеном ключе при открытии двери водителя.... если этого не происходит - смотри предохранители или что хуже - блок BCM. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makc44 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 @slon-75, Не думаю что это предохранители(если бы они то наверно это вообще бы неработало),может рэлешка какая? И что ещё за блок ВСМ?(незнаю просто) Насколько я знаю они должны гаснуть не при выключенном зажигании и вытащеном ключе, а при выключенном зажигании и вытащеном ключе при открытии двери водителя.... если этого не происходит - смотри предохранители или что хуже - блок BCM. Не думаю что это предохранители(если бы они то наверно это вообще бы неработало),может рэлешка какая? И что ещё за блок ВСМ?(незнаю просто) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Ребят такой вопрос ,прикуривал другую машину, перепутал провода(спалил провода,только провода),но вот заметил,что теперь при выключеном зажигании и вытащеном ключе НЕ ГАСНЕТ общий пробег,и заметил что кнопки,которые отключаются при отключении зажигания(такие как-кондей и циркуляция воздуха по салону) больше не отключаются,и после того как заводишь машину они всёравно работают,вот что это и связаны ли кнопки и ODO между собой и как лечится? P.S.:в остальном по электрике вроде всё в порядке. Это контакты в релюхе оплавились и приварились. Самое быстрое это поискать эту релюху методом "научного тыка". То есть вынимаешь по очереди реле из блока предохранителей и смотришь погасло табло или нет. Вернее всего это реле, которое подает питание на цепи управления при включении зажигания. Номера не скажу - не лазил еще в электросхемы. У меня такое разок было. Выключил зажигание, а на панели что то горит (сейчас уже не помню что). Поиграл ключом зажигания - не помогло, прокатился кружок вокруг дома по щебенке, и помогло. Было года два назад и с тех пор не повторялось (тьфу-тьфу-тьфу). Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 @slon-75, И что ещё за блок ВСМ?(незнаю просто) Это такой блок,который отвечает за электрику кузова,стоИт над педалью газа, стОит в районе 30 тыс руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 что то типа вторых мозгов машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-msk 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 Съездил к электрикам. Проверили магнитолу. Сгорел предохранитель на 15А. Заменили его и все заработало! Привет ребята, у меня такая же ситуация, заменил 125 A - всё робит, кроме магнитолы, полез проверять соответствующий предохранитель 15A (в салоне), но никак не пойму, как эта жёлтая херня вытаскивается (см. фото), она из гнезда вылезает, но всё же за что-то держится, просто болтается. Может кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 надо сжать "усики" по бокам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 я не смог эту желтую кроватку запихать и вставил одни преды отдельно без нее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-msk 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 надо сжать "усики" по бокам Спасибо, получилось - я отвёрткой давил и кое как вышла. Пол часа заняло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenyadifm 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2017 Ребят, ситуация такая: Вобщем при подключении перепутал полярность, замкнуло, пытался еще завести, а в голове мысль, что что то не так, клеймы еле зашли, темно еще на улице, без задних мыслей все это делаю. Потом меня осенило, что клеймы если не заходят, значит полярность не та))) вот я лох. В итоге перевернул аккум, подсоединил, попытался завести, зааел. Но теперь горят лампочки акб, абс, стояночный тормоз...неработает: стеклоподьемники, подогрев стекла, вентилятор, кондюшник, магнитола. Решил что здохли предохранители и отправился в сервисный центр, не долго ехал, встал. Аккум здох. Я так понял и генератору крышка. Вызвал эвакуатор и в сц. Неужели я встрял? На сколько денег попал? Теперь переживаю, что дилерский центр начнет разводить на то на се... Мог ли я мозги спалить или все дело в предохранителях? Бывалые, кто чем поможет? Машина рио2 jb Модераторы пожалуйста удалите еще продублированные темы, интернет с телефона наплодил мой пост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2017 Спалил пару предов, возможно гену. Не смертельно. Рублей в 5 уложишься. Ну это грубо конечно и поверхностно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2017 Объединил темы. jenyadifm, почитай внимательнее эту тему с начала, тут есть несколько аналогичных примеров, с описанием того, "что сгорело".Надеюсь, у тебя дальше предов дело тоже не пойдет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenyadifm 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2017 Спасибо большое, успокоили. А то я весь изпереживался, гнету себя, что в темноте решил поставить и так мощно накосячил. А генератор как то можно востановить или только в цветмет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2017 Спасибо большое, успокоили. А то я весь изпереживался, гнету себя, что в темноте решил поставить и так мощно накосячил. А генератор как то можно востановить или только в цветмет? Смотря чему пришел конец в генераторе, вскрытие покажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenyadifm 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2017 Смотря чему пришел конец в генераторе, вскрытие покажет Позвонили с сц киамоторс. Сказали, что сгорели предохранители, притом акцентировали, что много. И сказали, что перепаяли реле. Теперь думаю, что за реле? Поеду за машиной, все узнаю.. Отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenyadifm 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2017 В итоге машину забрал. Сказали нужно заказать 120А релюшку, т.к. они ее просто пока временно перепаяли. Вроде все работает, я уточнил на счет генератора, говорят работает, как самому проверить, я не знаю, т.к. все лампочки на приборной панели не горят, вентиляторы крутятся, обогревы все работают. Вобщем все на вид как и было прежде. Я даже удивился, что генератор жив остался, надеюсь))). Оплатил за диагностику и работу и предохранители. Около 1200р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenyadifm 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2017 В итоге не долго радовался... решил проверить кондюшник, вкл. Лампа горит, а сам кондер видимо не работает, стекла потеют. Блин как быть? Где смотреть? Кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2017 В итоге не долго радовался... решил проверить кондюшник, вкл. Лампа горит, а сам кондер видимо не работает, стекла потеют. Блин как быть? Где смотреть? Кто знает? Термометр за окном дома есть? Посмотри на него xD Кондей в машине при минусовой температуре не включается. Опытным путём выяснено, что при падении ниже +4 уже всё, холодно для него, и это нормально. Заедь на подземную парковку, пусть машин нагреется, пока по магазинам будешь ходить, а там и проверишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenyadifm 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2017 Термометр за окном дома есть? Посмотри на него xD Кондей в машине при минусовой температуре не включается. Опытным путём выяснено, что при падении ниже +4 уже всё, холодно для него, и это нормально. Заедь на подземную парковку, пусть машин нагреется, пока по магазинам будешь ходить, а там и проверишь. -5 -7 градусов. Серьезно при минусовой температуре кондюшник не вкл? Просто когда раньше ремни меняли, при вкл. кондюшника был спецефический звук и на диске ремня задвигался диск и кондюшник начинал работать, а тут ни звука нет и задвижки диска с ремнем нету. Вроде как помню и в минус работал. Не обращал внимания как то. Попробую согреть в подземной парковке и проверить. Спасибо за совет, испробуем.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах