Перейти к публикации
XAH18

Перепутал клеммы + и - на аккумуляторе

Рекомендованные сообщения

Yoder, обрати внимание на то, как стоит аккумулятор (Если взять рисунок sereno, то клеммы у нас расположены сверху)

fa6a7f81a832t.jpg

Поэтому и полярность у нас обратная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни нужна помощь. 

Ударили сильные морозы и чтобы завести машину пришлось снимать аккумулятор. Когда ставил обратно, перепутал провода на несколько секунд. Потом всё вернул на место, но теперь не работает вентилятор салона, стеклоподъёмники, обогрев заднего стекла и компьютер сказал, что низкое напряжение в сети. А, ещё магнитола не работала, проверил все предохранители и под капотом и в салоне нашёл один сгоревший (в салоне) на 15А, тот что вместе с 10А в жёлтой платсмаске стоят, поменял, магнитола ожила, а остальное нет. Подскажите куда копать? Может какой предохранитель пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался. Ещё сгорел предохранитель на 125А под капотом, который двумя гаечками на 8 привёрнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то ты не первооткрыватель в этом вопросе. Где то в темах точно такая же ситуёвина была и симптомы аналогичные, и продолжение там какое то было после замены предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то ты не первооткрыватель в этом вопросе. Где то в темах точно такая же ситуёвина была и симптомы аналогичные, и продолжение там какое то было после замены предохранителей.

объединил темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят такой вопрос ,прикуривал другую машину, перепутал провода(спалил провода,только провода),но вот заметил,что теперь при выключеном зажигании и вытащеном ключе НЕ ГАСНЕТ общий пробег,и заметил что кнопки,которые отключаются при отключении зажигания(такие как-кондей и циркуляция воздуха по салону) больше не отключаются,и после того как заводишь машину они всёравно работают,вот что это и связаны ли кнопки и ODO между собой и как лечится? P.S.:в остальном по электрике вроде всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 теперь при выключеном зажигании и вытащеном ключе НЕ ГАСНЕТ общий пробег,и заметил что кнопки,которые отключаются при отключении зажигания(такие как-кондей и циркуляция воздуха по салону) больше не отключаются

Насколько я знаю они должны гаснуть не при выключенном зажигании и вытащеном ключе,

а при выключенном зажигании и вытащеном ключе при открытии двери водителя....

если этого не происходит - смотри предохранители или что хуже - блок BCM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75, Не думаю что это предохранители(если бы они то наверно это вообще бы неработало),может рэлешка какая? И что ещё за блок ВСМ?(незнаю просто)



Насколько я знаю они должны гаснуть не при выключенном зажигании и вытащеном ключе,

а при выключенном зажигании и вытащеном ключе при открытии двери водителя....

если этого не происходит - смотри предохранители или что хуже - блок BCM.

Не думаю что это предохранители(если бы они то наверно это вообще бы неработало),может рэлешка какая? И что ещё за блок ВСМ?(незнаю просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят такой вопрос ,прикуривал другую машину, перепутал провода(спалил провода,только провода),но вот заметил,что теперь при выключеном зажигании и вытащеном ключе НЕ ГАСНЕТ общий пробег,и заметил что кнопки,которые отключаются при отключении зажигания(такие как-кондей и циркуляция воздуха по салону) больше не отключаются,и после того как заводишь машину они всёравно работают,вот что это и связаны ли кнопки и ODO между собой и как лечится? P.S.:в остальном по электрике вроде всё в порядке.

Это контакты в релюхе оплавились и приварились. Самое быстрое это поискать эту релюху методом "научного тыка". То есть вынимаешь по очереди реле из блока предохранителей и смотришь погасло табло или нет. Вернее всего это реле, которое подает питание на цепи управления при включении зажигания. Номера не скажу - не лазил еще в электросхемы. У меня такое разок было. Выключил зажигание, а на панели что то горит (сейчас уже не помню что). Поиграл ключом зажигания - не помогло, прокатился кружок вокруг дома по щебенке, и помогло. Было года два назад и с тех пор не повторялось (тьфу-тьфу-тьфу).

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75,  И что ещё за блок ВСМ?(незнаю просто)

Это такой блок,который отвечает за электрику кузова,стоИт над педалью газа, стОит в районе 30 тыс руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то  типа вторых мозгов машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к электрикам. Проверили магнитолу. Сгорел предохранитель на 15А. Заменили его и все заработало!

 

Привет ребята, у меня такая же ситуация, заменил 125 A - всё робит, кроме магнитолы, полез проверять соответствующий предохранитель 15A (в салоне), но никак не пойму, как эта жёлтая херня вытаскивается (см. фото), она из гнезда вылезает, но всё же за что-то держится, просто болтается. Может кто сталкивался?  

post-39221-0-73287600-1492668134_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо сжать "усики" по бокам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не смог эту желтую кроватку запихать и вставил одни преды отдельно без нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо сжать "усики" по бокам

 

Спасибо, получилось - я отвёрткой давил и кое как вышла. Пол часа заняло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ситуация такая: Вобщем при подключении перепутал полярность, замкнуло, пытался еще завести, а в голове мысль, что что то не так, клеймы еле зашли, темно еще на улице, без задних мыслей все это делаю. Потом меня осенило, что клеймы если не заходят, значит полярность не та))) вот я лох. В итоге перевернул аккум, подсоединил, попытался завести, зааел. Но теперь горят лампочки акб, абс, стояночный тормоз...неработает: стеклоподьемники, подогрев стекла, вентилятор, кондюшник, магнитола. Решил что здохли предохранители и отправился в сервисный центр, не долго ехал, встал. Аккум здох. Я так понял и генератору крышка. Вызвал эвакуатор и в сц.

Неужели я встрял? На сколько денег попал? Теперь переживаю, что дилерский центр начнет разводить на то на се...

Мог ли я мозги спалить или все дело в предохранителях? Бывалые, кто чем поможет?

Машина рио2 jb

 

Модераторы пожалуйста удалите еще продублированные темы, интернет с телефона наплодил мой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спалил пару предов, возможно гену. Не смертельно. Рублей в 5 уложишься. Ну это грубо конечно и поверхностно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединил темы.

jenyadifm, почитай внимательнее эту тему с начала, тут есть несколько аналогичных примеров, с описанием того, "что сгорело".

Надеюсь, у тебя дальше предов дело тоже не пойдет!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, успокоили. А то я весь изпереживался, гнету себя, что в темноте решил поставить и так мощно накосячил. А генератор как то можно востановить или только в цветмет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, успокоили. А то я весь изпереживался, гнету себя, что в темноте решил поставить и так мощно накосячил. А генератор как то можно востановить или только в цветмет?

Смотря чему пришел конец в генераторе, вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Смотря чему пришел конец в генераторе, вскрытие покажет

Позвонили с сц киамоторс. Сказали, что сгорели предохранители, притом акцентировали, что много. И сказали, что перепаяли реле. Теперь думаю, что за реле? Поеду за машиной, все узнаю.. Отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге машину забрал. Сказали нужно заказать 120А релюшку, т.к. они ее просто пока временно перепаяли. Вроде все работает, я уточнил на счет генератора, говорят работает, как самому проверить, я не знаю, т.к. все лампочки на приборной панели не горят, вентиляторы крутятся, обогревы все работают. Вобщем все на вид как и было прежде. Я даже удивился, что генератор жив остался, надеюсь))). Оплатил за диагностику и работу и предохранители. Около 1200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге не долго радовался... решил проверить кондюшник, вкл. Лампа горит, а сам кондер видимо не работает, стекла потеют. Блин как быть? Где смотреть? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге не долго радовался... решил проверить кондюшник, вкл. Лампа горит, а сам кондер видимо не работает, стекла потеют. Блин как быть? Где смотреть? Кто знает?

 

Термометр за окном дома есть? Посмотри на него xD Кондей в машине при минусовой температуре не включается. Опытным путём выяснено, что при падении ниже +4 уже всё, холодно для него, и это нормально. Заедь на подземную парковку, пусть машин нагреется, пока по магазинам будешь ходить, а там и проверишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Термометр за окном дома есть? Посмотри на него xD Кондей в машине при минусовой температуре не включается. Опытным путём выяснено, что при падении ниже +4 уже всё, холодно для него, и это нормально. Заедь на подземную парковку, пусть машин нагреется, пока по магазинам будешь ходить, а там и проверишь.

-5 -7 градусов. Серьезно при минусовой температуре кондюшник не вкл? Просто когда раньше ремни меняли, при вкл. кондюшника был спецефический звук и на диске ремня задвигался диск и кондюшник начинал работать, а тут ни звука нет и задвижки диска с ремнем нету. Вроде как помню и в минус работал. Не обращал внимания как то. Попробую согреть в подземной парковке и проверить. Спасибо за совет, испробуем.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...