Jump to content
Savl12

Порвался ремень.

Recommended Posts

5 часов назад, fima76 написал:

ролик какой фирмы был,не припомните? Шумов в ролике не замечали последние несколько месяцев?

 

Никаких шумов или свистов ремней не было.

Ролики, как и ремни, были заказаны оригинальные

и после пробега в 7000 км крутились как новенькие.

Повторюсь, что ремень порвался на холостом ходу, без нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам и гейтс оригинал с желтенькой надписью...И на старуху, как говорится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм..

Тоже прикупил ремешок. На старом докатываю пятый десяток.

Такой ремень:

Скрытый текст

3594fd3318fet.jpg

В такой коробке:

Скрытый текст

59ab7827b5e2t.jpg

Коробка и ремень не "опломбированы"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел коробку от ремня - была красная.

Пишут, что если надписи на ремне идут ровно в несколько рядов и не срезанные - то это наверняка подделка. 

Обрыв ремня 2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего удивительного, сейчас не мало брака продают - недавно рванул ремень на ФФ2 (все строго ориджинал), рванул спустя 2000 пробега, стали разбираться и нашли причину - по всему ремню внутри идут армирующие волокна, не считал, но должно быть штук 20, в том, что порвался было 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎03‎.‎05‎.‎2018 в 21:34, Бумбараш написал:

Нашел коробку от ремня - была красная.

Пишут, что если надписи на ремне идут ровно в несколько рядов и не срезанные - то это наверняка подделка. 

Обрыв ремня 2.jpg

Я такой себе поставил. Итог: после 17 тыс. пробега на ходу сегодня порвался ремень - клапана погнуты. Жду детальную дефектовку. Буду емексу мозги выносить.

Будьте внимательны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож ролик клинанул какой, или еще что? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ролики и пружинку с втулкой менял - все как новое, без люфтов и биени

 

Направил запрос в емекс на запрос сертификата на ремень - переправили в центральный офис. Чего-то нет у них его судя по всему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сертификат у них скорее всего есть. Я видел подобный - сертификат соответствия всем требуемым стандартам с приложениями, в которых указан список запчастей.

Но что им мешает, имея такой сертификат, толкать левак. Тем более они говорят, что они всего лишь "площадка" с кучей поставщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера вечером рванул ремень, пробег 10ткм.

был упакован в синем картоне, как на фото выше.

сегодня ремень смотрели два механика, с моей работы,

говорят был прослаблен. за стенкой сервис, тоже сказали

с вероятностью 99%, что был прослаблен. ещё на территории

предприятия есть крупный сервис, подошел к мотористам,

ответ тот же, прослаблен, т.е. плохо натянут. сейчас поеду

к Виталию, будем вскрывать, смотреть. обидно, понимаешь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тотем, они не поделились, как определили именно плохое натяжение? По характеру разрыва?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Тотем написал:

сейчас поеду к Виталию, будем вскрывать, смотреть

прямжыж тожы интересна стало

зайти чтоли завтра в обед и тож поглазеть чо там

Share this post


Link to post
Share on other sites

я особо не вникал, но судя по тому как мне говорили,

есть потёртость которая проходит через разрыв ремня.

двое вообще, только взглянули, сходу озвучили недотяг.

 и всё бы ничего, если бы это было коллективное сознание,

но я СПЕЦИАЛЬНО опрашивал людей по отдельности))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая проблема с ремнями. Притащил Андрей машинку ко мне сегодня. Разобрал , думал косяк мой. Я болт ставил свой ,который идёт через втулку пружины натяжителя. Но болт затянут нормально был. Если бы проблема случилась с двигателем на котором натяжитель натягивается в  ручную, я бы тоже сказал что плохо натянут. Но на рио такая жёсткая пружина,что натягивает ремень сильно. А иногда и очень сильно (даже ролики воют) . Да и я когда отпускаю натяжитель,рукой надавливаю на него ,чтобы возможный зазор убрать. А потом отпускаю (убираю руки) и тогда затягиваю болты. Боюсь за болт который идёт через втулку пружины.  Раза 3 срывал резьбу и приходилось ставить шпильку и гайку( правда эти машинки уже по второму разу приезжали менять ремни, всё нормально).  Так что зная процесс сборки , моё мнение в некачественном оригинальном ремне.  Но теперь я и сам в шоке. Если рвётся оригинальный ремнь , то что тогда вообще ставить !   И в последнее время вообще запчастям нет доверия ни к оригиналам ни к подделкам. Раньше думал если ремень с жёлтой надписью то хороший, теперь не уверен.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, виталий68 написал:

Вот такая проблема с ремнями. Притащил Андрей машинку ко мне сегодня. Разобрал , думал косяк мой. Я болт ставил свой ,который идёт через втулку пружины натяжителя. Но болт затянут нормально был. Если бы проблема случилась с двигателем на котором натяжитель натягивается в  ручную, я бы тоже сказал что плохо натянут. Но на рио такая жёсткая пружина,что натягивает ремень сильно. А иногда и очень сильно (даже ролики воют) . Да и я когда отпускаю натяжитель,рукой надавливаю на него ,чтобы возможный зазор убрать. А потом отпускаю (убираю руки) и тогда затягиваю болты. Боюсь за болт который идёт через втулку пружины.  Раза 3 срывал резьбу и приходилось ставить шпильку и гайку( правда эти машинки уже по второму разу приезжали менять ремни, всё нормально).  Так что зная процесс сборки , моё мнение в некачественном оригинальном ремне.  Но теперь я и сам в шоке. Если рвётся оригинальный ремнь , то что тогда вообще ставить !   И в последнее время вообще запчастям нет доверия ни к оригиналам ни к подделкам. Раньше думал если ремень с жёлтой надписью то хороший, теперь не уверен.

Неделю назад примерно рванул оригинальный ремень на ФФ2, спустя 2000 км пробега, оказалось брак или подделка, по всей длине ремня идут армирующие волокна, не считал но должно быть штук 15-20, а в этом было только 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет у меня доверия к некоторым поставщикам. Сперва написал к кому именно,но потом стёр. А то и до пенсии не доживу. Зашёл на алиэкспресс там гейтс без проблем можно найти и прям отзывы с кем они сотрудничают написаны. Я если беру у своих поставщиков, то точно знаю, что контейнер с кореи идёт, на днях прибыл контейнер, завтра поеду ,буду подробнее изучать. Недавно ставил ремень подозрительный ,с желтой надписью. Но сильно подозрительный. Слишком яркая надпись.  Попробую поговорить на эту тему. А в данной ситуации , если перетянуть ремень, то тоже порваться может.  В общем ,легче не стало, загнуло клапана в 4 цылиндре . Ну притру все клапана (2 заменю) колпачки поменяю, будет как новая !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не спится ! Вот лежу и думаю ,почему же он всётаки порвался?  Если взять на примере навесного ремня ,к примеру генераторный.  На холодную если ремень слабо натянут ,он пищит. Многие это знают. С прогревом писк проходит. Т.е. ремень нагревается и натягивается т.е. становится меньше. И писк пропадает. В данном случае машинка ехала и не мало. Т.е. двигатель был горячий и соответственно ремень нагрелся , стал меньше и не выдержал и порвался. От напряжения . Получается так . Но силой удерживать натяжитель и затягивать на рио не удобно. Поэтому сколько пружина натягивает так натяжитель и затягивается.  Так что же всё таки плохое пружина сильно натягивает ремень или ремень плохой. К стати новые пружины частенько сильно тугие и я предпочитаю оставлять старые ,но не всегда. В данном случае не помню,пружина новая или старая. Завтра посмотрю повнимательнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, виталий68 написал:

.... В данном случае не помню,пружина новая или старая. Завтра посмотрю повнимательнее.

то, что было закуплено для замены ГРМ:

 

ремень ГРМ Hyundai/Kia 24312-26050 — 1 х 1 200руб
ролик натяжителя ремня ГРМ Hyundai/Kia 24410-26000 — 1 х 810руб
ролик обводной ремня ГРМ Hyundai/Kia 24810-26020 — 1 х 872руб
втулка ролика натяжителя ремня ГРМ Hyundai/Kia 24421-24000 — 1 х 156руб
пружина натяжителя ремня ГРМ Hyundai/Kia 24422-24000 — 1 х 137руб

 

и кстати. масло нашёл рядом с тобой в Мосавтошина, Огородный проезд 9АС1.

сделал заказ, если оно у них на складе, сегодня вечером заберу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, виталий68 написал:

Если взять на примере навесного ремня ,к примеру генераторный. На холодную если ремень слабо натянут ,он пищит. Многие это знают. С прогревом писк проходит. Т.е. ремень нагревается и натягивается т.е. становится меньше. И писк пропадает. В данном случае машинка ехала и не мало. Т.е. двигатель был горячий и соответственно ремень нагрелся , стал меньше и не выдержал и порвался. От напряжения . Получается так .

Нет, не так.

 

Свистит ремень, в первую очередь, не из-за того что он холодный, а из-за того, что во время пуска двигателя идёт большой расхода тока аккумулятором. В связи с этим, на генератор увеличивается нагрузка и он проворачивается тяжелей. По мере заряда АКБ нагрузка на генератор уменьшается и ремень перестаёт проскальзывать.

 

Второй, и практически несущественный фактор, действительно, холодный ремень. Но дело не в натяжении, а исключительно в трении. Всем известно, что холодная резина жёстче.

 

Ну и самое очевидное - при нагреве практически все материалы увеличиваются в размере, а не уменьшаются. Соответственно, и ремень тоже. Но за счёт небольшой длины и армирующих нитей изменение длины ремня настолько незначительное что этот фактор даже учитывать не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, виталий68 написал:

Вот такая проблема с ремнями. Притащил Андрей машинку ко мне сегодня. Разобрал , думал косяк мой. Я болт ставил свой ,который идёт через втулку пружины натяжителя. Но болт затянут нормально был. Если бы проблема случилась с двигателем на котором натяжитель натягивается в  ручную, я бы тоже сказал что плохо натянут. Но на рио такая жёсткая пружина,что натягивает ремень сильно. А иногда и очень сильно (даже ролики воют) . Да и я когда отпускаю натяжитель,рукой надавливаю на него ,чтобы возможный зазор убрать. А потом отпускаю (убираю руки) и тогда затягиваю болты. Боюсь за болт который идёт через втулку пружины.  Раза 3 срывал резьбу и приходилось ставить шпильку и гайку( правда эти машинки уже по второму разу приезжали менять ремни, всё нормально).  Так что зная процесс сборки , моё мнение в некачественном оригинальном ремне.  Но теперь я и сам в шоке. Если рвётся оригинальный ремнь , то что тогда вообще ставить !   И в последнее время вообще запчастям нет доверия ни к оригиналам ни к подделкам. Раньше думал если ремень с жёлтой надписью то хороший, теперь не уверен.

К оригиналу доверие есть, если он настоящий, а не подделка. Только как это проверить? Я вот когда покупал гейтс фирменный (не хендай/киа), на официальном сайте был список представителей в России.

А вообще оригинал выгоднее подделывать, чем простой гейтс. Оригинал дороже при продаже и упаковку подделать проще, т. к. фирменный гейтс свою продукцию пытается защитить от подделки.

Может есть проверенные продавцы оригинала (хендай/киа)? Если знаете, поделитесь инфо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Ork296 написал:

фирменный гейтс свою продукцию пытается защитить от подделки. 

Блин, жаль, что я об этом узнал только в свете недавних событий...

 

Тоже поставил Gates. Коробку выкинул.

 

Может, кому пригодится - Как отличить оригинальные ремни и комплекты ТМ Gates

Кстати, на фотках надписи на ремне белые.

 

Ну и до кучи - Зубчатые ремни привода газораспределительного механизма PowerGrip®

Share this post


Link to post
Share on other sites

отпишитесь кто свои порванные ремни где покупал...я сам 2к назад свой поменял на желтый гейтс в красной коробочке киа,теперь очко жим жим:ai:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я свой тысяч 20, а может и 40 назад поменял))))) и ставил то, что под руку подвернулось в магазине, вроде САКС (SACHS)! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Ork296 написал:

К оригиналу доверие есть, если он настоящий, а не подделка. Только как это проверить?

Мне кажется, что уже больше нет "оригинальных" ремней.

Машины сняты с производства, сроки гарантии истекли, на новых Рио идет цепь - какой смысл производителю производить старые "оригинальные" ремни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Бумбараш написал:

Мне кажется, что уже больше нет "оригинальных" ремней.

Машины сняты с производства, сроки гарантии истекли, на новых Рио идет цепь - какой смысл производителю производить старые "оригинальные" ремни?

Смысл может быть в том, чтобы получать прибыль от продажи запчастей, наверное. Производит ремни не сам завод киа, их поставлял гейтс, расположенный в Корее, как я понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 28 Posts
    • 15307 Views
    • 15 Posts
    • 22317 Views
    • 6 Posts
    • 6617 Views
    • 23 Posts
    • 7081 Views

×
×
  • Create New...