Jump to content
Savl12

Порвался ремень.

Recommended Posts

В своём магазине ремни кончились. ждут контейнер из Кореи.В других местах пытаюсь найти нормальный Гейтс .  каких только не увидел за последние 4 дня . И в красных коробках явная подделка и в синей коробке сегодня видел надпись на ремне зелёненькая ,ровненько по ремню идёт штамповка. Я таких не видел раньше. Испытывать судьбу снова не хочу. буду ждать контейнер с кореи. красные коробки с ...  или .... отличаются от тех ,что привозят в тот магазин где я беру.     В последнее время не отпускает мысль о том что все запчасти скоро будут делать на территории китая. и гарантия на запчасти будет никакая. У меня жена год назад ездила в китай по заводам и ей я верю. на территории каждого завода есть ангар ,где на коленке в пыли делают то же что и на основном производстве. и комплектующие берутся с основного завода и упаковываются в такие же коробки . И представители заводов напрямую показывали 3 одинаковых детали ,только разного качества и для разных стран. А что делать!  Продавцу выгодно поиметь деньги. а качество не важно.   Я тут в порылся на том же Али экспрессе и нашёл комплект грм ,т.е. ремень и  ролики за 1600 руб . Упакуй их в коробочку (а там и так красивая) . В общем расхваливай и продавай 100% навара. Только где гарантия что через небольшой промежуток времени пойдут  проблемы.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если брать ремень у официалов? или они тоже ХЗ где закупаются?

Я вот сегодня заказал в Марс76(не реклама, это местный магазинчик, ярослаль и область) оригинальный ремень за 719 рэ=@. вот дождусь, приедет, посмотрю что там за чудо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, виталий68 написал:

В своём магазине ремни кончились. ждут контейнер из Кореи.В других местах пытаюсь найти нормальный Гейтс .  каких только не увидел за последние 4 дня . И в красных коробках явная подделка и в синей коробке сегодня видел надпись на ремне зелёненькая ,ровненько по ремню идёт штамповка. Я таких не видел раньше. Испытывать судьбу снова не хочу. буду ждать контейнер с кореи. красные коробки с ...  или .... отличаются от тех ,что привозят в тот магазин где я беру.     В последнее время не отпускает мысль о том что все запчасти скоро будут делать на территории китая. и гарантия на запчасти будет никакая. У меня жена год назад ездила в китай по заводам и ей я верю. на территории каждого завода есть ангар ,где на коленке в пыли делают то же что и на основном производстве. и комплектующие берутся с основного завода и упаковываются в такие же коробки . И представители заводов напрямую показывали 3 одинаковых детали ,только разного качества и для разных стран. А что делать!  Продавцу выгодно поиметь деньги. а качество не важно.   Я тут в порылся на том же Али экспрессе и нашёл комплект грм ,т.е. ремень и  ролики за 1600 руб . Упакуй их в коробочку (а там и так красивая) . В общем расхваливай и продавай 100% навара. Только где гарантия что через небольшой промежуток времени пойдут  проблемы.  

А вариант, в виде комплекта ГРМ Gates k015479xs, который произведен в Европе, куплен у официального представителя, указанного на официальном сайте Gates и который проверен на этом же сайте, вы не рассматриваете? Если нет, то почему? Я себе такой поставил, может зря?

orig.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Pulser написал:

А если брать ремень у официалов? или они тоже ХЗ где закупаются?

ОД дают месяц гарантии на ремень и ролики при замене у них. Потом им по боку. (Ну это у нас в регионе).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня пугаете!:shok2:

Уже которую ночь не сплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не переживайте сильно! ставьте кто что может достать и главное верить что нормальные запчасти. Да я такие страшилки могу рассказать ! мне попалась киа рио без одного компрессионного кольца на поршне.И машинка отходила 80 т. км . гарантия по годам правда кончилась она 2009 г. сейчас перебираю двигатель ,пальцы в поршнях все криво стоят . тоже немного больше прошла . Зато кинулся поршня новые купить ,а они стандарт делятся ещё на 3 категории А В С  так про это и не говорят не знающие менеджеры только цена в гору !!! вторую неделю стандарт с буквой В достать не могу. Я уже молчу про то что вкладыши стоят разные на одном колен вале. Но если взять киа рио и к примеру спортаж или сантафэ   То рио собрана идеально даже без кольца на поршне.   на спортажах до 13 года поршня задирают гильзы и очень часто .а после 13 г.  добавили кучу маслёнок ,зато задирает вкладыши . Вот с ними вообще приколы . Но это всё мелочи по сравнению с другим автопромом. У моего напарника при слове Фольцваген лицо меняется (белеет). вот на следующей неделе БМВ 118  с полной переборкой ходовой приедет . Он такие ещё не разбирал ( я то знаю как они ужасно устроены).  А ремни, да любой рвётся (это первый раз так мало отходил) я свой порвал сам на 63 т км пробега. правда многие знают ,я гоняю иногда быстро .газ до отсечки это нормальное явление у меня. Но себе то я 100% брал оригинал.   В общем машина сложный механизм и не предскажешь что и когда случится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Ork296 написал:

А вариант, в виде комплекта ГРМ Gates, вы не рассматриваете? Если нет, то почему? Я себе такой поставил, может зря?

На Вашей фотке не фирменный ремень.

Настоящий (обратите внимание на надписи) должен быть такой:386440587_5.thumb.jpg.74d21acc853b32f41dd23a5343f643a7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по мне так надписи эт все косвеный показатель, можно конечно сравнивать с теми что было и как было на "точно оригинальных"...

эт я про все ремни если чо

поменяют те штамповку на новую на производстве по причине износа или еще чо (табличку хундай на кию поменяли) и вот уже партия а то и дохрена партий выдет другими, было влево завалено стало вправо а то и ухитрились "по уровню" поставили и на вид будет ровно

да и с цветом такаяж хрень, там чо один завод на весь мир? да врятли... ктото закупил белую краску, кто-то желтую, а тут опа и поставщики зеленой цену поменьше предложили... 

если уж так сравнивать надо както крутить вертеть его, и смотреть там... на текстуру резины, на ощупь, мягкость, обрезку кромки/зубьев, и тд ну мож даж и запах))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Бумбараш написал:

На Вашей фотке не фирменный ремень.

Настоящий (обратите внимание на надписи) должен быть такой:386440587_5.thumb.jpg.74d21acc853b32f41dd23a5343f643a7.jpg

Да я это все смотрел при покупке, а сейчас просто взял первую попавшуюся фотку из поисковика. А чем они отличаются кроме белой наклейки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

принимайте в клуб! пробег тыщ 10 может, менял прошлой весной, ремень 2431226050, чт ос клапанами пока не знаю, надо искать нормальных людей, или к од везти, город маленький блин.

IMG_20180525_191622.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Ари написал:

пробег тыщ 10 может, менял прошлой весной, ремень 2431226050

А какой бренд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Klerk написал:

А какой бренд?

ну мобис , синий вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ари написал:

надо искать нормальных людей, или к од везти, город маленький блин.

В маленьком городе можно поспрашивать хороших знакомых и родственников,где можно чинить мотор,а у дилера соотношение цена-качество может разочаровать.С ремнём ролики менялись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Aries477 написал:

В маленьком городе можно поспрашивать хороших знакомых и родственников,где можно чинить мотор,а у дилера соотношение цена-качество может разочаровать.С ремнём ролики менялись?

все менялось.у дилера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилер гарантию какую дал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Ари написал:

принимайте в клуб! пробег тыщ 10...IMG_20180525_191622.jpg

можно фото поближе, но что бы были вместе концы

разрыва ремня? у меня дежавю, разрыв похож и потёртость

с одного края ремня проходящая через разрыв.

 

по поводу моей коляски.

Виталий  сказал что было не страшно, возможно можно

было бы оставить старые впускные клапана, но были

поменяны 2шт в четвёртом цилиндре. теперь косяк с ожиданием

поставки в проверенный магазинчик з\ч Виталия, самого ремня.

позже, когда буду забирать машину из сервиса, напишу

во что мне вылился обрыв ремня ГРМ, но на данный момент

мною, включая эвакуатор, потрачено 21 500рэ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Тотем написал:

можно фото поближе, но что бы были вместе концы

разрыва ремня? у меня дежавю, разрыв похож и потёртость

с одного края ремня проходящая через разрыв.

 

по поводу моей коляски.

Виталий  сказал что было не страшно, возможно можно

было бы оставить старые впускные клапана, но были

поменяны 2шт в четвёртом цилиндре. теперь косяк с ожиданием

поставки в проверенный магазинчик з\ч Виталия, самого ремня.

позже, когда буду забирать машину из сервиса, напишу

во что мне вылился обрыв ремня ГРМ, но на данный момент

мною, включая эвакуатор, потрачено 21 500рэ.

 

фото нет, да и другой конец ремня там застрял, машина ждет разборки в пн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Тотем написал:

но на данный момент

мною, включая эвакуатор, потрачено 21 500рэ.

Проведена полная дефектовка, стыковка с заводом для расточки, выпресовки/запресовки и т.д. + все запчасти с учетом пробега с заменой всех гидриков, цепи распредвалов, всех прокладок/колечек/колпачков, помпой, термостата - запчасти 42тыс. + 15тыс. завод расточка ит.д. + 15 автосервис + 1500 эвакуатор.

В итоге 73,5тыс. на данный момент.

В результате обрыва ГРМ первые два цилиндра гнуты очень сильно впускные клапана - они даже за край головки выходят и заклинены. Третий - касание было. Четвертый - касание и щель в 2мм.

Заказали ГРМ Gates с белой надписью.

Ролики обводной и натяжной шумят подшипники - покупал оригинал и недоволен качеством что за 17 тыс.км чувствуется качество плохое.

 

Так что - как-то так. Обидно, НО может быть с меня деньгами решили взять, чтоб отвести от более серьезной беды. Я к тому, что, если б не порвался на обгоне, то может быть через пару км песковоз мог бы переехать, к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, sangen написал:

Проведена полная дефектовка, стыковка с заводом для расточки, выпресовки/запресовки и т.д. + все запчасти с учетом пробега с заменой всех гидриков, цепи распредвалов, всех прокладок/колечек/колпачков, помпой, термостата - запчасти 42тыс. + 15тыс. завод расточка ит.д. + 15 автосервис + 1500 эвакуатор.

В итоге 73,5тыс. на данный момент.

В результате обрыва ГРМ первые два цилиндра гнуты очень сильно впускные клапана - они даже за край головки выходят и заклинены. Третий - касание было. Четвертый - касание и щель в 2мм.

Заказали ГРМ Gates с белой надписью.

Ролики обводной и натяжной шумят подшипники - покупал оригинал и недоволен качеством что за 17 тыс.км чувствуется качество плохое.

 

Так что - как-то так. Обидно, НО может быть с меня деньгами решили взять, чтоб отвести от более серьезной беды. Я к тому, что, если б не порвался на обгоне, то может быть через пару км песковоз мог бы переехать, к примеру.

 

Будешь ремонтировать? Может б/у движек интереснее было бы поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше свой отремонтирую, т.к. у меня все в отличном состоянии, а Б/У это кот в мешке-можно потом еще так попасть на ремонты, что рад не будешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2018 в 11:49, sangen написал:

все запчасти с учетом пробега с заменой всех гидриков, цепи распредвалов, всех прокладок/колечек/колпачков, помпой, термостата

Неужели такой гигантский пробег, что есть необходимость в замене всех гидриков? Да и термостат зачем менять?

 

В 27.05.2018 в 11:49, sangen написал:

В результате обрыва ГРМ первые два цилиндра гнуты очень сильно впускные клапана - они даже за край головки выходят и заклинены. Третий - касание было. Четвертый - касание и щель в 2мм.

А поршни не пострадали, трещин нет? В месте удара бывает трещина, которую толком и не видно. Наливаешь в перевёрнутый поршень какую-нибудь жижу типа солярки и она протекает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока сообразил, что гнуты не первые два цилиндра, а впускные клапана - хотел уж было спросить, как связан обрыв ГРМ с эллипсом в колодцах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎28‎.‎05‎.‎2018 в 13:44, Klerk написал:

Неужели такой гигантский пробег, что есть необходимость в замене всех гидриков? Да и термостат зачем менять?

 

А поршни не пострадали, трещин нет? В месте удара бывает трещина, которую толком и не видно. Наливаешь в перевёрнутый поршень какую-нибудь жижу типа солярки и она протекает.

 

 Пробег 86 тыс.км. Гидрики при обрыве ремня ГРМ  частично демфированнные, а если менять, то меняют комплектом - а то потом ищи какой застучал.

 

Термостат меняю вместе с помпой, хоть и до ресурса пока 34тыс.км - просто потом не хочу влезать. Сейчас и так глобальная разборка движка - лучше сейчас сделать и не лезть потом 50 тыс км минимум, а там ГРМ поменять и дальше ездить.

 

На поршнях вмятинки есть, но небольшие. Проверяли на микротрещины - мне дали гарантию что они целые и спокойно можно с ними ездить.

 

Для информации: на моем пробеге 86тыс.км, цепь распредвалов имела значительный люфт, что очень уж удивила моториста. Я её по-любому меняю и советую также при замене ГРМ проверять данную цепочку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sangen написал:

 Пробег 86 тыс.км. Гидрики при обрыве ремня ГРМ  частично демфированнные, а если менять, то меняют комплектом - а то потом ищи какой застучал.

 

Термостат меняю вместе с помпой, хоть и до ресурса пока 34тыс.км - просто потом не хочу влезать. Сейчас и так глобальная разборка движка - лучше сейчас сделать и не лезть потом 50 тыс км минимум, а там ГРМ поменять и дальше ездить.

 

На поршнях вмятинки есть, но небольшие. Проверяли на микротрещины - мне дали гарантию что они целые и спокойно можно с ними ездить.

 

Для информации: на моем пробеге 86тыс.км, цепь распредвалов имела значительный люфт, что очень уж удивила моториста. Я её по-любому меняю и советую также при замене ГРМ проверять данную цепочку.

тоже сказали что ослабла цепь, замена, мне вроде как повезло, 4 клапана под замену и и расходники, в тыщ 20 где то обойдется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 28 Posts
    • 15273 Views
    • 15 Posts
    • 22243 Views
    • 6 Posts
    • 6599 Views
    • 23 Posts
    • 7063 Views

×
×
  • Create New...