QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2018 Механика, Рио, по городу хватает бака на 550-600км, по трассе меньше, рекорд у меня - 804 км https://www.drive2.ru/l/4899916394579352671/ Автомат - жрёт побольше, но и на нём 500км в лёгкую точно. В радиусе 500км от Солнечногорска проблем с заправками уж точно нет =) Попадаются левые, но уж проблем найти приличную и нормальную - точно нет. Даже в радиусе 800км то же самое =) С бОльшими расстояниями радиусом не померять, ибо сильно на северо-восток, северо-запад и юго-запад не забирался, а так - до Урала - проблем нет, до Бреста - тоже, на юг в район Ростова или Краснодара - тоже нормально с заправками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2018 5 часов назад, Наталья написал: По дороге будут встречаться АЗС с сомнительного качества бензином. Это в какую сторону?(дабы я туда не ездил) А вообще, у всех стиль езды разный, да и у машин аппетиты разные бывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savl12 6 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2018 Самара- Соль илецк.тапка в пол ,механика.5 человек.бака хватает на 500 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наталья 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2018 6 часов назад, krabell написал: Это в какую сторону?(дабы я туда не ездил) А вообще, у всех стиль езды разный, да и у машин аппетиты разные бывают. Солнечногорск-Пенза, маршрут))) я новичок, поэтому не гоняю сильно, максимум 80-90 км/ч. Просто под Рязанью знаю есть нужная АЗС и пол Шацком. А до них ещё допилить надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitvlg 98 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2018 В 07.05.2018 в 17:29, Ork296 написал: Ну, вообще-то, тут обсуждается поколение JB, а не QB. У меня больше 40 литров в бак точно помещалось, при правильном методе заправки. И не только у меня, судя по сообщениям на форуме, некоторые пишут, что объем бака с учетом горловины даже больше 45 литров. https://kiarioclub.ru/forums/topic/5488-объем-бака/ вообще то я тоже про JB. до QB у мну была именно она Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 В 08.05.2018 в 08:07, Alexey(Nara) написал: У меня на Газпромнефтевском 92-м расход ощутимо меньше, чем на Роснефтевском 95-м. Может конечно это от того, что эта заправка только недавно стала Роснефтью, а раньше была ТНК, но как факт. Сдаётся мне, что в данном примере решающем фактором является октановое число, а не бренд... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 Только что, Klerk написал: Сдаётся мне, что в данном примере решающем фактором является октановое число, а не бренд... А мне сдается, что важнее сколько на какой заправке недоливают.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 21 минуту назад, Legandr написал: А мне сдается, что важнее сколько на какой заправке недоливают.. Ога, этого исключать тоже нельзя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey(Nara) 15 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2018 9 часов назад, Klerk написал: Сдаётся мне, что в данном примере решающем фактором является октановое число, а не бренд... Чисто в теории, результат должен быть противоположный. На 95-м расход должен быть меньше. В приведенном примере наоборот. Так что вопрос еще и в качестве топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2018 6 часов назад, Alexey(Nara) написал: Чисто в теории, результат должен быть противоположный. На 95-м расход должен быть меньше. Если бы так было, то все бы лили 95. Но движок рассчитан на 92-ой, поэтому на нём и должен быть минимальный расход. Я тут подумал, что и в измерениях могли быть погрешности, ведь замеры были чисто "на глаз". Думаю, ты не заливал в пустой бак мерное количество и не ехал по кольцевой трассе с равномерной скоростью до полной выработки на обоих видах топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2018 14 минут назад, Klerk написал: Но движок рассчитан на 92-ой А вот многие считают, что на 95-й:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2018 Стало любопытно, нашёл мануал по JB... Цитата ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ Бензиновый мотор (неэтилированный) B Еврoпе Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91, или выше. Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON от 91 до 94/показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля. Bнe Еврoпы Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91/антидетонационным показателем AKI 87, или выше. Загуглил про RON и AKI. Первый используется в России, второй США. Но хрен бы с ней, с классификацией, почему для Европы и не Европы указаны разные данные? Ведь движок один. И как рассматривать границу в данном случае, по Евросоюзу или по географии? Рекбус... краксворд... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2018 Степень сжатия наших движков позволяет лить от 92-го. Если "сжатие" более "высокое", то надо лить бензин с высшим октановым числом, дабы пары не самовоспломенялись от сжатия. А европа- не европа, видимо от того, что требования к бензину разные. P.S. я думаю мы всё таки технически считаемся европой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey(Nara) 15 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2018 2 часа назад, Klerk написал: Я тут подумал, что и в измерениях могли быть погрешности, ведь замеры были чисто "на глаз". Думаю, ты не заливал в пустой бак мерное количество и не ехал по кольцевой трассе с равномерной скоростью до полной выработки на обоих видах топлива. Заливаю до полного, обнуляю счетчик пути. В какой-то момент заправляюсь опять до полного и произвожу нехитрые арифметические расчеты. И так уже раз 30 за год владения. Думаю выборка достаточно репрезентативная. Заправляюсь всё время на одной заправке (Газпромнефть, 92-м). Всегда прошу заправщика заливать по горловину (для чистоты эксперимента, ведь разница может достигать пары литров). 95-м заправлялся тоже на одной заправке (Роснефть, но раньше эта заправка была ТНК) и тоже по горловину. Раз 5-6. Режим езды приблизительно одинаковый. 53 км до работы и столько же обратно. Пробок, за исключением пятничной дороги домой с огородниками, практически не бывает. Но есть на пути некоторое количество светофоров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2018 39 минут назад, Alexey(Nara) написал: Заливаю до полного, обнуляю счетчик пути. В какой-то момент заправляюсь опять до полного и произвожу нехитрые арифметические расчеты. Я тоже использую этот же метод В общем-то, при таком раскладе можно говорить об относительно точном подсчёте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2020 Заправкой "до полного" можно оценить расход бензина при эксплуатации. Только несколько моментов: если куда то ехать в незнакомое место, то лучше уходить на заправку примерно на пол-бака, тогда некачественный бензин не испортит вам настроения (ну может быть бензин что просто убьёт двигатель, но это пока редкость). Поездка на рекорд как лётчик Чкалов - на финише вы должны будете взять полный бак тамошнего бензина, вы в нём уверены? Дорога - такая вещь, что могут произойти события выбивающие из экономичного или крейсерского хода: заторы, пробки, переезды, объезды, петля из-за ошибки в маршруте в конце концов. Хорошая металлическая канистра (с подходящей воронкой, из горла не залить в бак) на 10 литров закроет ваши проблемы в большинстве случаев: вы или зальёте бак из канистры, или зальёте в бак 10-20 литров бензина и дольёте хорошего бензина из канистры (на той же заправке взять в опустевшую канистру 10 литров бензина, и в случае отсутствия проблем с залитым бензином его потом в бак же и долить). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2020 ДМитрий шото некропостингом занялся))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2020 08.11.2020 в 16:16, Мазай сказал: Заправкой "до полного" можно оценить расход бензина при эксплуатации. Только несколько моментов: если куда то ехать в незнакомое место, то лучше уходить на заправку примерно на пол-бака, тогда некачественный бензин не испортит вам настроения (ну может быть бензин что просто убьёт двигатель, но это пока редкость). Собственно, об оценке расхода и была речь... 15.05.2018 в 16:53, Alexey(Nara) сказал: Заливаю до полного, обнуляю счетчик пути. В какой-то момент заправляюсь опять до полного и произвожу нехитрые арифметические расчеты. И так уже раз 30 за год владения. Думаю выборка достаточно репрезентативная. Заправляюсь всё время на одной заправке А по трассе, согласен, лучше до минимума не доводить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах