Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Механика, Рио, по городу хватает бака на 550-600км, по трассе меньше, рекорд у меня - 804 км https://www.drive2.ru/l/4899916394579352671/

Автомат - жрёт побольше, но и на нём 500км в лёгкую точно.

 

В радиусе 500км от Солнечногорска проблем с заправками уж точно нет =) Попадаются левые, но уж проблем найти приличную и нормальную - точно нет. Даже в радиусе 800км то же самое =) С бОльшими расстояниями радиусом не померять, ибо сильно на северо-восток, северо-запад и юго-запад не забирался, а так - до Урала - проблем нет, до Бреста - тоже, на юг в район Ростова или Краснодара - тоже нормально с заправками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Наталья написал:

 По дороге будут встречаться АЗС с сомнительного качества бензином.

Это в какую сторону?(дабы я туда не ездил)

А вообще, у всех стиль езды разный, да и у машин аппетиты разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самара- Соль илецк.тапка в пол ,механика.5 человек.бака хватает на 500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, krabell написал:

Это в какую сторону?(дабы я туда не ездил)

А вообще, у всех стиль езды разный, да и у машин аппетиты разные бывают.

Солнечногорск-Пенза, маршрут))) я новичок, поэтому не гоняю сильно, максимум 80-90 км/ч. Просто под Рязанью знаю есть нужная АЗС и пол Шацком. А до них ещё допилить надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2018 в 17:29, Ork296 написал:

Ну, вообще-то, тут обсуждается поколение JB, а не QB. У меня больше 40 литров в бак точно помещалось, при правильном методе заправки. И не только у меня, судя по сообщениям на форуме, некоторые пишут, что объем бака с учетом горловины даже больше 45 литров.

https://kiarioclub.ru/forums/topic/5488-объем-бака/

 

вообще то я тоже про JB. до QB у мну была именно она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2018 в 08:07, Alexey(Nara) написал:

У меня на Газпромнефтевском 92-м расход ощутимо меньше, чем на Роснефтевском 95-м. Может конечно это от того, что эта заправка только недавно стала Роснефтью, а раньше была ТНК, но как факт.

Сдаётся мне, что в данном примере решающем фактором является октановое число, а не бренд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Klerk написал:

Сдаётся мне, что в данном примере решающем фактором является октановое число, а не бренд...

 А мне сдается, что важнее сколько на какой заправке недоливают..:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Legandr написал:

А мне сдается, что важнее сколько на какой заправке недоливают..:unknw:

Ога, этого исключать тоже нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Klerk написал:

Сдаётся мне, что в данном примере решающем фактором является октановое число, а не бренд...

Чисто в теории, результат должен быть противоположный. На 95-м расход должен быть меньше. В приведенном примере наоборот. Так что вопрос еще и в качестве топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alexey(Nara) написал:

Чисто в теории, результат должен быть противоположный. На 95-м расход должен быть меньше.

Если бы так было, то все бы лили 95. Но движок рассчитан на 92-ой, поэтому на нём и должен быть минимальный расход.

 

Я тут подумал, что и в измерениях могли быть погрешности, ведь замеры были чисто "на глаз". Думаю, ты не заливал в пустой бак мерное количество и не ехал по кольцевой трассе с равномерной скоростью до полной выработки на обоих видах топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Klerk написал:

 Но движок рассчитан на 92-ой

А вот многие считают, что на 95-й:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало любопытно, нашёл мануал по JB...

Цитата

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ

Бензиновый мотор (неэтилированный)

 

B Еврoпе

Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91, или выше.

Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON от 91 до 94/показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.

 

Bнe Еврoпы

Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91/антидетонационным показателем AKI 87, или выше.

 

Загуглил про RON и AKI. Первый используется в России, второй США. Но хрен бы с ней, с классификацией, почему для Европы и не Европы указаны разные данные? Ведь движок один. И как рассматривать границу в данном случае, по Евросоюзу или по географии?

 

Рекбус... краксворд... :russian_ru:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия наших движков позволяет лить от 92-го.

Если "сжатие" более "высокое", то надо лить бензин с высшим октановым числом, дабы пары не самовоспломенялись от сжатия.

А европа- не европа, видимо от того, что требования к бензину разные.

P.S. я думаю мы всё таки технически считаемся европой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Klerk написал:

Я тут подумал, что и в измерениях могли быть погрешности, ведь замеры были чисто "на глаз". Думаю, ты не заливал в пустой бак мерное количество и не ехал по кольцевой трассе с равномерной скоростью до полной выработки на обоих видах топлива.

Заливаю до полного, обнуляю счетчик пути. В какой-то момент заправляюсь опять до полного и произвожу нехитрые арифметические расчеты. И так уже раз 30 за год владения. Думаю выборка достаточно репрезентативная. Заправляюсь всё время на одной заправке (Газпромнефть, 92-м). Всегда прошу заправщика заливать по горловину (для чистоты эксперимента, ведь разница может достигать пары литров). 95-м заправлялся тоже на одной заправке (Роснефть, но раньше эта заправка была ТНК) и тоже по горловину. Раз 5-6. Режим езды приблизительно одинаковый. 53 км до работы и столько же обратно. Пробок, за исключением пятничной дороги домой с огородниками, практически не бывает. Но есть на пути некоторое количество светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Alexey(Nara) написал:

Заливаю до полного, обнуляю счетчик пути. В какой-то момент заправляюсь опять до полного и произвожу нехитрые арифметические расчеты.

Я тоже использую этот же метод :)

В общем-то, при таком раскладе можно говорить об относительно точном подсчёте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправкой "до полного" можно оценить расход бензина при эксплуатации. Только несколько моментов: если куда то ехать в незнакомое место, то лучше уходить на заправку примерно на пол-бака, тогда некачественный бензин не испортит вам настроения (ну может быть бензин что просто убьёт двигатель, но это пока редкость). 

Поездка на рекорд как лётчик Чкалов - на финише вы должны будете взять полный бак тамошнего бензина, вы в нём уверены?

Дорога - такая вещь, что могут произойти события выбивающие из экономичного или крейсерского хода: заторы, пробки, переезды, объезды, петля из-за ошибки в маршруте в конце концов. Хорошая металлическая канистра (с подходящей воронкой, из горла не залить в бак) на 10 литров закроет ваши проблемы в большинстве случаев: вы или зальёте бак из канистры, или зальёте в бак 10-20 литров бензина и дольёте хорошего бензина из канистры (на той же заправке взять в опустевшую канистру 10 литров бензина, и в случае отсутствия проблем с залитым бензином его потом в бак же и долить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМитрий шото некропостингом занялся))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2020 в 16:16, Мазай сказал:

Заправкой "до полного" можно оценить расход бензина при эксплуатации. Только несколько моментов: если куда то ехать в незнакомое место, то лучше уходить на заправку примерно на пол-бака, тогда некачественный бензин не испортит вам настроения (ну может быть бензин что просто убьёт двигатель, но это пока редкость). 

Собственно, об оценке расхода и была речь...

15.05.2018 в 16:53, Alexey(Nara) сказал:

Заливаю до полного, обнуляю счетчик пути. В какой-то момент заправляюсь опять до полного и произвожу нехитрые арифметические расчеты. И так уже раз 30 за год владения. Думаю выборка достаточно репрезентативная. Заправляюсь всё время на одной заправке

А по трассе, согласен, лучше до минимума не доводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 2053 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1618 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 2941 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5646 Просмотров

×
×
  • Создать...