Jump to content
SuperDen

Герметик для замены прокладки клапанной крышки

Герметик для замены прокладки клапанной крышки  

6 members have voted

  1. 1. Герметик для замены прокладки клапанной крышки

    • нужно применять
    • не нужено


Recommended Posts

Форумчане, применяете ли вы герметик при замене прокладки клапанной крышки? Если да, то какой?

Я менял пару лет назад с герметиком красно-коричневого цвета, не помню, что за герметик был. Все было хорошо. На зиму поменял масло с 10w40 полусинтетики на 5w40 синтетику. Заметил, что стало подтекать из под крышки. Надо снова менять прокладку. Вот задумался, нужен ли герметик.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что не нужно. После снятия крышки - наоборот, аккуратно зачистить остатки прежнего герметика, заполировать поверхность соприкосновения прокладки с металлом, с обеих сторон, чтобы прокладка наиболее плотно прилегала, и собрать обратно, герметик наоборот может хуже сделать, если нанесён будет неравномерно, с разной толщиной, как раз между ним и прокладкой и может просачиваться, как по мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

герметик permatex ultra grey  мажется на полусферах где изгибы и немого  но можно немного подточить втулки где болты стоят. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

доставала течь из под крышки клапанов, меняю прокладку-как положено :без герметика, все отмыв и обезжирив-течет. меняю еще раз все обезжирив но с герметиком красным- течет. меняю еще раз ........... с черным герметиком течет. потом посоветовали серый селиконовый(вроде с шестерками там чтото, надо в гараже смотреть точнее) - и о счастье -сухо. сейчас поставил крышку клапанов от спектры б/у, там прокладка чуть отличается( на первый взгляд в худшую сторону) но без герметика стоит и сухо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, вторую уже прокладку меняю, масло в свечных колодцах, на движок уже не попадает, тоже на герметик попробовать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, RMIR написал:

вторую уже прокладку меняю, масло в свечных колодцах, на движок уже не попадает, тоже на герметик попробовать ?

Мнений озвученных выше оказалось недостаточно? Нужны персональные ответы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, RMIR написал:

Подскажите, пожалуйста, вторую уже прокладку меняю, масло в свечных колодцах, на движок уже не попадает, тоже на герметик попробовать ?

Видимо неплотное прилегание, очищать попробуй получше, перед установкой новых прокладок. Если движок не ведёный - не должно быть такого, чтоб протекало, герметик -крайнее средство в данном деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ!  Ау не путайте машинки рио .  Двигателя совсем разные.   До 2005г. Герметиком ничего не мажется. И если в колодцах масло,то это значит пропускает нежду половинками головки. Обычно это может происходить после неправильного ремонта головки. Половинки головки садятся на анаэробный герметик. Сегодня приезжала машинка и горе мастера намазали на обычный герметик. А он забивает масляные каналы и может масло попадать в колодцы свечные, если плохо наносить.   А на рио после 2005г. Совсем другой двигатель. И там масло в колодцы не должно поступать . Если не убиты совсем кольца свечных колодцев. Отличие от предыдущих рио в том что кольца на рио до 2005г. На самой прокладке а на рио после 2005г. Отдельно идут. Там мажется на обычный герметик полусферы ,т.е. крышки распредвалов передняя и задняя где соединяется с головкой. Потому что резина не может в этих местах плотно прилегать. Ну и я если не меняю кольца свечных колодцев ,то тоже кольца мажу герметиком .   Всё надеюсь объяснил

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще первый раз менял прокладку на PMC,текла что без гермета что с ним.Сменил на Mando и оказалось что PMC тоньше на 0.5мм примерно...

Правда и Mando потекла,но ставил ее «на сухую», хочу с герметом анаэробным попробывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда казалось, что менять нужно раз в год, так и делал. Старая прокладка всегда была дубовая. Я бы обратил внимание на качество резины и картерные газы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Jackson написал:

Всегда казалось, что менять нужно раз в год, так и делал. Старая прокладка всегда была дубовая. Я бы обратил внимание на качество резины и картерные газы.

Прокладку клапанной крышки? Каждый год? А откуда такое предположение? Я ещё пойму если поменять когда снял эту самую крышку, но ведь её и снимать без необходимости не нужно. И необходимость такая возникает крайне редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я без герметика менял

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.02.2019 в 13:34, Klerk сказал:

снимать без необходимости не нужно. И необходимость такая возникает крайне редко.

На 16й год эксплуатации стало чуть-чуть выбиваться масло из под клапанной крышки. Решил, что пора снимать :smile:. Прикипела малость прокладка, но снялась без повреждений, правда немного дубовата. Все привалочные плоскости чистые, ничего чистить не пришлось, только промыл бензином. Новая прокладка - оригинал, слишком много нареканий на аналоги. Ставил без герметика.

 

Внутри все блестит: пробег 105 тыс. всего (дачная эксплуатация), масло 5w40 Шелл серый (Ультра) все время, замена через 10 тыс.:

 

Скрытый текст

IMG_20200503_104817.thumb.jpg.f22a6c48ed0d28883d369f7376760da4.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 1 Posts
    • 2239 Views
    • Kah
    • Kah

×
×
  • Create New...