SuperDen 0 Report post Posted December 12, 2018 Форумчане, применяете ли вы герметик при замене прокладки клапанной крышки? Если да, то какой? Я менял пару лет назад с герметиком красно-коричневого цвета, не помню, что за герметик был. Все было хорошо. На зиму поменял масло с 10w40 полусинтетики на 5w40 синтетику. Заметил, что стало подтекать из под крышки. Надо снова менять прокладку. Вот задумался, нужен ли герметик. Quote Share this post Link to post Share on other sites
QDM 1,273 Report post Posted December 13, 2018 Считаю, что не нужно. После снятия крышки - наоборот, аккуратно зачистить остатки прежнего герметика, заполировать поверхность соприкосновения прокладки с металлом, с обеих сторон, чтобы прокладка наиболее плотно прилегала, и собрать обратно, герметик наоборот может хуже сделать, если нанесён будет неравномерно, с разной толщиной, как раз между ним и прокладкой и может просачиваться, как по мне. Quote Share this post Link to post Share on other sites
виталий68 476 Report post Posted December 13, 2018 герметик permatex ultra grey мажется на полусферах где изгибы и немого но можно немного подточить втулки где болты стоят. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lisjanvvitalijj 4 Report post Posted December 27, 2018 доставала течь из под крышки клапанов, меняю прокладку-как положено :без герметика, все отмыв и обезжирив-течет. меняю еще раз все обезжирив но с герметиком красным- течет. меняю еще раз ........... с черным герметиком течет. потом посоветовали серый селиконовый(вроде с шестерками там чтото, надо в гараже смотреть точнее) - и о счастье -сухо. сейчас поставил крышку клапанов от спектры б/у, там прокладка чуть отличается( на первый взгляд в худшую сторону) но без герметика стоит и сухо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RMIR 7 Report post Posted February 4, 2019 Подскажите, пожалуйста, вторую уже прокладку меняю, масло в свечных колодцах, на движок уже не попадает, тоже на герметик попробовать ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted February 4, 2019 3 часа назад, RMIR написал: вторую уже прокладку меняю, масло в свечных колодцах, на движок уже не попадает, тоже на герметик попробовать ? Мнений озвученных выше оказалось недостаточно? Нужны персональные ответы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
QDM 1,273 Report post Posted February 4, 2019 6 часов назад, RMIR написал: Подскажите, пожалуйста, вторую уже прокладку меняю, масло в свечных колодцах, на движок уже не попадает, тоже на герметик попробовать ? Видимо неплотное прилегание, очищать попробуй получше, перед установкой новых прокладок. Если движок не ведёный - не должно быть такого, чтоб протекало, герметик -крайнее средство в данном деле. Quote Share this post Link to post Share on other sites
виталий68 476 Report post Posted February 4, 2019 Народ! Ау не путайте машинки рио . Двигателя совсем разные. До 2005г. Герметиком ничего не мажется. И если в колодцах масло,то это значит пропускает нежду половинками головки. Обычно это может происходить после неправильного ремонта головки. Половинки головки садятся на анаэробный герметик. Сегодня приезжала машинка и горе мастера намазали на обычный герметик. А он забивает масляные каналы и может масло попадать в колодцы свечные, если плохо наносить. А на рио после 2005г. Совсем другой двигатель. И там масло в колодцы не должно поступать . Если не убиты совсем кольца свечных колодцев. Отличие от предыдущих рио в том что кольца на рио до 2005г. На самой прокладке а на рио после 2005г. Отдельно идут. Там мажется на обычный герметик полусферы ,т.е. крышки распредвалов передняя и задняя где соединяется с головкой. Потому что резина не может в этих местах плотно прилегать. Ну и я если не меняю кольца свечных колодцев ,то тоже кольца мажу герметиком . Всё надеюсь объяснил 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NEX228 4 Report post Posted February 19, 2019 Вообще первый раз менял прокладку на PMC,текла что без гермета что с ним.Сменил на Mando и оказалось что PMC тоньше на 0.5мм примерно... Правда и Mando потекла,но ставил ее «на сухую», хочу с герметом анаэробным попробывать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted February 26, 2019 Всегда казалось, что менять нужно раз в год, так и делал. Старая прокладка всегда была дубовая. Я бы обратил внимание на качество резины и картерные газы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted February 26, 2019 5 часов назад, Jackson написал: Всегда казалось, что менять нужно раз в год, так и делал. Старая прокладка всегда была дубовая. Я бы обратил внимание на качество резины и картерные газы. Прокладку клапанной крышки? Каждый год? А откуда такое предположение? Я ещё пойму если поменять когда снял эту самую крышку, но ведь её и снимать без необходимости не нужно. И необходимость такая возникает крайне редко. Quote Share this post Link to post Share on other sites
xdfinn 0 Report post Posted February 1, 2020 я без герметика менял Quote Share this post Link to post Share on other sites
walal 64 Report post Posted May 5, 2020 26.02.2019 в 13:34, Klerk сказал: снимать без необходимости не нужно. И необходимость такая возникает крайне редко. На 16й год эксплуатации стало чуть-чуть выбиваться масло из под клапанной крышки. Решил, что пора снимать . Прикипела малость прокладка, но снялась без повреждений, правда немного дубовата. Все привалочные плоскости чистые, ничего чистить не пришлось, только промыл бензином. Новая прокладка - оригинал, слишком много нареканий на аналоги. Ставил без герметика. Внутри все блестит: пробег 105 тыс. всего (дачная эксплуатация), масло 5w40 Шелл серый (Ультра) все время, замена через 10 тыс.: Скрытый текст Quote Share this post Link to post Share on other sites