Перейти к публикации
apex

Обкатка новой Рио

Рекомендованные сообщения

2. Выжила сцепление как сказали в салоне при покупке.

Дык сцепка ж выжимается в любом случае при запуске %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык сцепка ж выжимается в любом случае при запуске %)

 

Когда тепло я не выжимаю и так хорошо заводится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в мороз перед запуском двигателя включить на короткое время фары автомобиля, поможет ли это облегчить запуск?

 

Нет, данная процедура абсолютно бесполезна, так как эффект разогрева электролита ничтожен и не увеличивает мощность разряда. Напротив, батарея может потерять драгоценную емкость и будет уже не в состоянии запустить двигатель.

источник http://www.batbaza.ru/index.php?option=com...8&Itemid=22

 

НЕ занимайтесь ерундой не включайте нечего ,выжмите сцепу и ключ на старт :z_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ занимайтесь ерундой не включайте нечего ,выжмите сцепу и ключ на старт

 

 

 

я так вобще так и завожусь!

но если б не завелась так наверно всё б перепробовала и магнитолу и фары!)))

 

сколько стоит у од поменять масло и фильтр?(ну хоть примерно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько стоит у од поменять масло и фильтр?(ну хоть примерно!)

если позвонить в сервис ОД, то я думаю они даже точную сумму скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мой менеджер сказал тоже не рвать машинку первые 2000км, скорость не более 100км\ч и обороты не более 3000об\мин. Про ТО-0 даже не заикался. Думаю ТО-0 всетаки нужная вещь. Хуже от него точно не будет. Ну а делать его или нет уже зависит от хозяина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже от него точно не будет.

Да можно хоть каждые 2тыш делать ТО, тоже хуже не будет.

Не думаю что импортные машины делают не умные люди. Они, в отличии от наших уверены в том что делают и как делают. И вообще инструкции и прочую документацию пишут не просто так с потолка. Это я вообще про любой технически сложный товар. Им там виднее как что они сделали, какой ресурс у изделия, какие условия эксплуатации и т.д... все проходит через систему контроля качества, выборочное тестирование и т.д. по итогу всего и составляются соотв. документы. Лично считаю что бы все (не только авто) работало как надо, надо всего лишь придерживаться рекомендаций инструкции/руководства по эксплуатации, все остальное это инициатива. Другое дело, когда "устройство" проявляет "симптомы" отличные от его нормального функционирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в салоне сказали что обкатка никакая не нужна

 

В общем, правильно.

 

Когда-то давно машины из Тольятти либо перевозили на ж/д платформах, либо перегоняли своим ходом. Мне приходилось на Рязанском шоссе встречать колонны новеньких вазов, идущих на очень (!) большой скорости. Водителю-перегонщику было выгодно максимально быстро перегнать машину. Вот такая была обкатка.

 

Конечно, приработка пар трения, например, цилиндров и поршневых колец желательна. Но не в такой степени, как 30-40 лет назад. Кстати, намеренное ограничение числа оборотов 3000об/мин, на мой взгляд, является вредным. Надо периодически поднимать обороты для правильной приработки пар трения в так называемой верхней мертвой точке.

 

По поводу советов менеджеров вообще. Менеджер - это продавец. И никакой не эксперт. В подавляющем большинстве они такие же автолюбители, как и покупатели. И в основном в качестве советов повторяют то, что слышали от других автолюбителей. Просто их должность требует уверенных ответов на вопросы покупателей. Вот они их и дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в салоне сказали что обкатка никакая не нужна

 

В общем, правильно.

 

Когда-то давно машины из Тольятти либо перевозили на ж/д платформах, либо перегоняли своим ходом. Мне приходилось на Рязанском шоссе встречать колонны новеньких вазов, идущих на очень (!) большой скорости. Водителю-перегонщику было выгодно максимально быстро перегнать машину. Вот такая была обкатка.

 

Конечно, приработка пар трения, например, цилиндров и поршневых колец желательна. Но не в такой степени, как 30-40 лет назад. Кстати, намеренное ограничение числа оборотов 3000об/мин, на мой взгляд, является вредным. Надо периодически поднимать обороты для правильной приработки пар трения в так называемой верхней мертвой точке.

 

По поводу советов менеджеров вообще. Менеджер - это продавец. И никакой не эксперт. В подавляющем большинстве они такие же автолюбители, как и покупатели. И в основном в качестве советов повторяют то, что слышали от других автолюбителей. Просто их должность требует уверенных ответов на вопросы покупателей. Вот они их и дают.

+1 в инструкции написано не переключать передачи слишком часто.... чтобы дать двигателю работать во всем диапазоне оборотов. вот внатяг ехать точно вреднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а ктонить свою машину обкатывал или сразу в обычном режиме все эксплуатируют. Менеджер в салоне утверждает что можно не обкатывать и к ним только через 15тк /год.

 

Я пока езжу до 100км/ч и движок стараюсь больше 3тыщ не крутить.

У кого какие мысли?

Я обкатал. Это вторая машина, исключительно по городу и на пополам с женой. На спидометре 1009 км. Буду делать ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в мороз перед запуском двигателя включить на короткое время фары автомобиля, поможет ли это облегчить запуск?

 

Нет, данная процедура абсолютно бесполезна, так как эффект разогрева электролита ничтожен и не увеличивает мощность разряда. Напротив, батарея может потерять драгоценную емкость и будет уже не в состоянии запустить двигатель.

источник http://www.batbaza.ru/index.php?option=com...8&Itemid=22

 

НЕ занимайтесь ерундой не включайте нечего ,выжмите сцепу и ключ на старт :z_3:

 

В мороз фары включаю исключительно для того, что бы не разрушались пластины в аккумуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то слышал, что на инжекторных машинах не обязательно включать фары магнитолу или и т.п., потому как насос включается когда ключ вставляем, т.е. уже разогрев аккумулятора происходит..

а педальку сцепления всегда жму привычка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет обкатки могу сказать одно, что она нужна на любо автомобиле, как бы хорошо не был сделан автомобиль,всем деталям требуется притирка хотя бы 1000-2000км, хоть у тебя классика,хоть мерседес,обкатка необходима всем авто.

 

 

Нет, данная процедура абсолютно бесполезна, так как эффект разогрева электролита ничтожен и не увеличивает мощность разряда. Напротив, батарея может потерять драгоценную емкость и будет уже не в состоянии запустить двигатель.

источник http://www.batbaza.ru/index.php?option=com...8&Itemid=22

 

НЕ занимайтесь ерундой не включайте нечего ,выжмите сцепу и ключ на старт :z_3:

 

Я не соглашусь,даже включение на 15сек дальнего света помогает хоть на немного, но увеличивает единовременную отдачу аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет обкатки могу сказать одно, что она нужна на любо автомобиле, как бы хорошо не был сделан автомобиль,всем деталям требуется притирка хотя бы 1000-2000км, хоть у тебя классика,хоть мерседес,обкатка необходима всем авто.

Я не соглашусь,даже включение на 15сек дальнего света помогает хоть на немного, но увеличивает единовременную отдачу аккумулятора.

Ну уж не так много свет "заберет" от аккумулятора, а вот польза от этого может быть существенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж не так много свет "заберет" от аккумулятора, а вот польза от этого может быть существенной

Я про это и говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 разрешается только в сильные морозы

Привет! Живу на севере, морозы у нас.. сами понимаете... Поэтому не соглашусь... Заводить в мороз с "нажатым газом" = залить свечи... Вот когда уже завелась... Другое дело, можно и добавить оборотов.. Собственно, регулятор ХХ сделает это за Вас сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Живу на севере, морозы у нас.. сами понимаете... Поэтому не соглашусь... Заводить в мороз с "нажатым газом" = залить свечи... Вот когда уже завелась... Другое дело, можно и добавить оборотов.. Собственно, регулятор ХХ сделает это за Вас сам...

а его и не надо держать в нажатом положении (это ж не карбюратор) а только один раз нажать и отпустить педаль газа.

по теме: считаю что педаль в пол можно топить после первой тысячи. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать? Купили в субботу в автосалоне (300 км. от дома) и только дома заметили, что подогрев сиденья пасажира не работает. Вроде всё внимательно смотрели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать? Купили в субботу в автосалоне (300 км. от дома) и только дома заметили, что подогрев сиденья пасажира не работает. Вроде всё внимательно смотрели...

 

 

Посмотрите в первую очередь фишку, под сиденьем. Ну и предохранители. Если это все в порядка, а попогрейка не пашет, к ОД :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую фишку под седеньем посмотреть? Для особо одаренных, напишите подробнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.... На панеле высвечивается подсказка о переключении передачи вверх - вниз... (МКПП)... Так у меня 5-ую уже после 50 км/ч просит... Мне после 2114 даже не верится, что так рано можно включать высшую передачу... Кто-нибудь вообще смотрит на панель и придерживается этих подсказок? :dash2:

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык не обращай внимания на эти подсказки:) я иногда на 2ой еду, а он уже 5ую просит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.... На панеле высвечивается подсказка о переключении передачи вверх - вниз... (МКПП)... Так у меня 5-ую уже после 50 км/ч просит... Мне после 2114 даже не верится, что так рано можно включать высшую передачу... Кто-нибудь вообще смотрит на панель и придерживается этих подсказок? :dash2:

Спасибо!

оно типа подсказывает, на какой передаче при данной скорости будет экономичнее

я на 5-ю на 50-и и переключаюсь, если нет возможности ехать быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 8987 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3042 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1714 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 11144 Просмотров

×
×
  • Создать...