Delcatty 21 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 2. Выжила сцепление как сказали в салоне при покупке. Дык сцепка ж выжимается в любом случае при запуске %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленька 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Дык сцепка ж выжимается в любом случае при запуске %) Когда тепло я не выжимаю и так хорошо заводится :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chinaec 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Если в мороз перед запуском двигателя включить на короткое время фары автомобиля, поможет ли это облегчить запуск? Нет, данная процедура абсолютно бесполезна, так как эффект разогрева электролита ничтожен и не увеличивает мощность разряда. Напротив, батарея может потерять драгоценную емкость и будет уже не в состоянии запустить двигатель. источник http://www.batbaza.ru/index.php?option=com...8&Itemid=22 НЕ занимайтесь ерундой не включайте нечего ,выжмите сцепу и ключ на старт :z_3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strekozza 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 НЕ занимайтесь ерундой не включайте нечего ,выжмите сцепу и ключ на старт я так вобще так и завожусь! но если б не завелась так наверно всё б перепробовала и магнитолу и фары!))) сколько стоит у од поменять масло и фильтр?(ну хоть примерно!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 сколько стоит у од поменять масло и фильтр?(ну хоть примерно!) если позвонить в сервис ОД, то я думаю они даже точную сумму скажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaveMF 7 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Мне мой менеджер сказал тоже не рвать машинку первые 2000км, скорость не более 100км\ч и обороты не более 3000об\мин. Про ТО-0 даже не заикался. Думаю ТО-0 всетаки нужная вещь. Хуже от него точно не будет. Ну а делать его или нет уже зависит от хозяина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Хуже от него точно не будет. Да можно хоть каждые 2тыш делать ТО, тоже хуже не будет. Не думаю что импортные машины делают не умные люди. Они, в отличии от наших уверены в том что делают и как делают. И вообще инструкции и прочую документацию пишут не просто так с потолка. Это я вообще про любой технически сложный товар. Им там виднее как что они сделали, какой ресурс у изделия, какие условия эксплуатации и т.д... все проходит через систему контроля качества, выборочное тестирование и т.д. по итогу всего и составляются соотв. документы. Лично считаю что бы все (не только авто) работало как надо, надо всего лишь придерживаться рекомендаций инструкции/руководства по эксплуатации, все остальное это инициатива. Другое дело, когда "устройство" проявляет "симптомы" отличные от его нормального функционирования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Roni=- 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Мне в салоне сказали что обкатка никакая не нужна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Мне в салоне сказали что обкатка никакая не нужна В общем, правильно. Когда-то давно машины из Тольятти либо перевозили на ж/д платформах, либо перегоняли своим ходом. Мне приходилось на Рязанском шоссе встречать колонны новеньких вазов, идущих на очень (!) большой скорости. Водителю-перегонщику было выгодно максимально быстро перегнать машину. Вот такая была обкатка. Конечно, приработка пар трения, например, цилиндров и поршневых колец желательна. Но не в такой степени, как 30-40 лет назад. Кстати, намеренное ограничение числа оборотов 3000об/мин, на мой взгляд, является вредным. Надо периодически поднимать обороты для правильной приработки пар трения в так называемой верхней мертвой точке. По поводу советов менеджеров вообще. Менеджер - это продавец. И никакой не эксперт. В подавляющем большинстве они такие же автолюбители, как и покупатели. И в основном в качестве советов повторяют то, что слышали от других автолюбителей. Просто их должность требует уверенных ответов на вопросы покупателей. Вот они их и дают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Мне в салоне сказали что обкатка никакая не нужна В общем, правильно. Когда-то давно машины из Тольятти либо перевозили на ж/д платформах, либо перегоняли своим ходом. Мне приходилось на Рязанском шоссе встречать колонны новеньких вазов, идущих на очень (!) большой скорости. Водителю-перегонщику было выгодно максимально быстро перегнать машину. Вот такая была обкатка. Конечно, приработка пар трения, например, цилиндров и поршневых колец желательна. Но не в такой степени, как 30-40 лет назад. Кстати, намеренное ограничение числа оборотов 3000об/мин, на мой взгляд, является вредным. Надо периодически поднимать обороты для правильной приработки пар трения в так называемой верхней мертвой точке. По поводу советов менеджеров вообще. Менеджер - это продавец. И никакой не эксперт. В подавляющем большинстве они такие же автолюбители, как и покупатели. И в основном в качестве советов повторяют то, что слышали от других автолюбителей. Просто их должность требует уверенных ответов на вопросы покупателей. Вот они их и дают. +1 в инструкции написано не переключать передачи слишком часто.... чтобы дать двигателю работать во всем диапазоне оборотов. вот внатяг ехать точно вреднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Рабцун 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Кстати, а ктонить свою машину обкатывал или сразу в обычном режиме все эксплуатируют. Менеджер в салоне утверждает что можно не обкатывать и к ним только через 15тк /год. Я пока езжу до 100км/ч и движок стараюсь больше 3тыщ не крутить. У кого какие мысли? Я обкатал. Это вторая машина, исключительно по городу и на пополам с женой. На спидометре 1009 км. Буду делать ТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Рабцун 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Если в мороз перед запуском двигателя включить на короткое время фары автомобиля, поможет ли это облегчить запуск? Нет, данная процедура абсолютно бесполезна, так как эффект разогрева электролита ничтожен и не увеличивает мощность разряда. Напротив, батарея может потерять драгоценную емкость и будет уже не в состоянии запустить двигатель. источник http://www.batbaza.ru/index.php?option=com...8&Itemid=22 НЕ занимайтесь ерундой не включайте нечего ,выжмите сцепу и ключ на старт :z_3: В мороз фары включаю исключительно для того, что бы не разрушались пластины в аккумуляторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Halk 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 где то слышал, что на инжекторных машинах не обязательно включать фары магнитолу или и т.п., потому как насос включается когда ключ вставляем, т.е. уже разогрев аккумулятора происходит.. а педальку сцепления всегда жму привычка.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petdns 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Насчет обкатки могу сказать одно, что она нужна на любо автомобиле, как бы хорошо не был сделан автомобиль,всем деталям требуется притирка хотя бы 1000-2000км, хоть у тебя классика,хоть мерседес,обкатка необходима всем авто. Нет, данная процедура абсолютно бесполезна, так как эффект разогрева электролита ничтожен и не увеличивает мощность разряда. Напротив, батарея может потерять драгоценную емкость и будет уже не в состоянии запустить двигатель. источник http://www.batbaza.ru/index.php?option=com...8&Itemid=22 НЕ занимайтесь ерундой не включайте нечего ,выжмите сцепу и ключ на старт :z_3: Я не соглашусь,даже включение на 15сек дальнего света помогает хоть на немного, но увеличивает единовременную отдачу аккумулятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chemist 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Насчет обкатки могу сказать одно, что она нужна на любо автомобиле, как бы хорошо не был сделан автомобиль,всем деталям требуется притирка хотя бы 1000-2000км, хоть у тебя классика,хоть мерседес,обкатка необходима всем авто. Я не соглашусь,даже включение на 15сек дальнего света помогает хоть на немного, но увеличивает единовременную отдачу аккумулятора. Ну уж не так много свет "заберет" от аккумулятора, а вот польза от этого может быть существенной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petdns 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Ну уж не так много свет "заберет" от аккумулятора, а вот польза от этого может быть существенной Я про это и говорю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chemist 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Я про это и говорю невнимательно прочитал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAV 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 +1 разрешается только в сильные морозы Привет! Живу на севере, морозы у нас.. сами понимаете... Поэтому не соглашусь... Заводить в мороз с "нажатым газом" = залить свечи... Вот когда уже завелась... Другое дело, можно и добавить оборотов.. Собственно, регулятор ХХ сделает это за Вас сам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Привет! Живу на севере, морозы у нас.. сами понимаете... Поэтому не соглашусь... Заводить в мороз с "нажатым газом" = залить свечи... Вот когда уже завелась... Другое дело, можно и добавить оборотов.. Собственно, регулятор ХХ сделает это за Вас сам... а его и не надо держать в нажатом положении (это ж не карбюратор) а только один раз нажать и отпустить педаль газа. по теме: считаю что педаль в пол можно топить после первой тысячи. имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мари 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Что делать? Купили в субботу в автосалоне (300 км. от дома) и только дома заметили, что подогрев сиденья пасажира не работает. Вроде всё внимательно смотрели... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Что делать? Купили в субботу в автосалоне (300 км. от дома) и только дома заметили, что подогрев сиденья пасажира не работает. Вроде всё внимательно смотрели... Посмотрите в первую очередь фишку, под сиденьем. Ну и предохранители. Если это все в порядка, а попогрейка не пашет, к ОД :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мари 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Какую фишку под седеньем посмотреть? Для особо одаренных, напишите подробнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAV 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Вопрос.... На панеле высвечивается подсказка о переключении передачи вверх - вниз... (МКПП)... Так у меня 5-ую уже после 50 км/ч просит... Мне после 2114 даже не верится, что так рано можно включать высшую передачу... Кто-нибудь вообще смотрит на панель и придерживается этих подсказок? :dash2: Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrKefir 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 дык не обращай внимания на эти подсказки я иногда на 2ой еду, а он уже 5ую просит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Вопрос.... На панеле высвечивается подсказка о переключении передачи вверх - вниз... (МКПП)... Так у меня 5-ую уже после 50 км/ч просит... Мне после 2114 даже не верится, что так рано можно включать высшую передачу... Кто-нибудь вообще смотрит на панель и придерживается этих подсказок? :dash2: Спасибо! оно типа подсказывает, на какой передаче при данной скорости будет экономичнее я на 5-ю на 50-и и переключаюсь, если нет возможности ехать быстрее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах