Jump to content
Павел_JB 2009

Стартер не может завести двигатель

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Заранее прошу прощения за возможное повторение какой- либо темы - честно просмотре несколько страниц поиска, не нашёл ничего похожего...

Пардоньте за долгое вступление

У меня произошло следующее - сделал капиталку двигателю, поскольку начал кушать непомерное количество масла, уезжаю из сервиса, аплодируя всеми возможными местами работникам данной организации. И на следующий день приходит разочарование - машинка не хочет заводиться "на горячую"(( "Прикуриваешь" - заводится "с полпинка"... Погрешил на аккумулятор (звук очень похожий), заехал в специализированную организацию - проверили всеми возможными методами - аккумулятор в порядке (Слава Topla!), обслужил у них дополнительно батарею и поехал дальше голову ломать... При коротких остановках уже не глушил машину, потом не было желания бегать с проводами на перевес... Заехал к знакомому в теплый гараж проревизировать стартер - он относительно в порядке (щётки живые, люфтов особо нет). Хозяин гаража, по совместительству автоэлектрик, предложил поставить более мощный стартер, редукторный. Поскольку логика в его предложении была (после капиталку зазоры уменьшились и при нагревании металл дополнительно расширяется, стартер уже не может провернуть двигатель), приобрели на Авито стартер от Митсубиси Галант 1,2 кВт. (Не удивляйтесь, встал почти как родной, немного длиннее за счёт планетарного механизма, но это не помеха). Звук запуска - ммм, ни с чем не сравнимо, кроме звука запуска хороших иномарок. Сейчас беда прошла - могу километров 20 по городу с пробками проехать, заглушить и через 10-15 минут спокойно завести свою ласточку.

Прошу прощения за "многа букавак", до сих пор не нарадуюсь))) Может кому поможет моё решение проблемы тяжёлого запуска G4EE 1,4 АКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Павел_JB 2009 сказал:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Заранее прошу прощения за возможное повторение какой- либо темы - честно просмотре несколько страниц поиска, не нашёл ничего похожего...

Пардоньте за долгое вступление

У меня произошло следующее - сделал капиталку двигателю, поскольку начал кушать непомерное количество масла, уезжаю из сервиса, аплодируя всеми возможными местами работникам данной организации. И на следующий день приходит разочарование - машинка не хочет заводиться "на горячую"(( "Прикуриваешь" - заводится "с полпинка"... Погрешил на аккумулятор (звук очень похожий), заехал в специализированную организацию - проверили всеми возможными методами - аккумулятор в порядке (Слава Topla!), обслужил у них дополнительно батарею и поехал дальше голову ломать... При коротких остановках уже не глушил машину, потом не было желания бегать с проводами на перевес... Заехал к знакомому в теплый гараж проревизировать стартер - он относительно в порядке (щётки живые, люфтов особо нет). Хозяин гаража, по совместительству автоэлектрик, предложил поставить более мощный стартер, редукторный. Поскольку логика в его предложении была (после капиталку зазоры уменьшились и при нагревании металл дополнительно расширяется, стартер уже не может провернуть двигатель), приобрели на Авито стартер от Митсубиси Галант 1,2 кВт. (Не удивляйтесь, встал почти как родной, немного длиннее за счёт планетарного механизма, но это не помеха). Звук запуска - ммм, ни с чем не сравнимо, кроме звука запуска хороших иномарок. Сейчас беда прошла - могу километров 20 по городу с пробками проехать, заглушить и через 10-15 минут спокойно завести свою ласточку.

Прошу прощения за "многа букавак", до сих пор не нарадуюсь))) Может кому поможет моё решение проблемы тяжёлого запуска G4EE 1,4 АКПП

день добрый.не по теме стартера немного)) капитальный ремонт заключался в чем?? что меняли и т.д. какой пробег был? ну и конечно стоимость удовольствия))спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняли поршня комплектом, маслосъёмные колпачки, цепь распредвалов, сальники, прокладки и т.д. Пробег был 165000 км, может и был скрученный, но немного (судя по состоянию салона). Обошлось всё "удовольствие" в почти 60 тыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Павел_JB 2009 сказал:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Заранее прошу прощения за возможное повторение какой- либо темы - честно просмотре несколько страниц поиска, не нашёл ничего похожего...

Пардоньте за долгое вступление

У меня произошло следующее - сделал капиталку двигателю, поскольку начал кушать непомерное количество масла, уезжаю из сервиса, аплодируя всеми возможными местами работникам данной организации. И на следующий день приходит разочарование - машинка не хочет заводиться "на горячую"(( "Прикуриваешь" - заводится "с полпинка"... Погрешил на аккумулятор (звук очень похожий), заехал в специализированную организацию - проверили всеми возможными методами - аккумулятор в порядке (Слава Topla!), обслужил у них дополнительно батарею и поехал дальше голову ломать... При коротких остановках уже не глушил машину, потом не было желания бегать с проводами на перевес... Заехал к знакомому в теплый гараж проревизировать стартер - он относительно в порядке (щётки живые, люфтов особо нет). Хозяин гаража, по совместительству автоэлектрик, предложил поставить более мощный стартер, редукторный. Поскольку логика в его предложении была (после капиталку зазоры уменьшились и при нагревании металл дополнительно расширяется, стартер уже не может провернуть двигатель), приобрели на Авито стартер от Митсубиси Галант 1,2 кВт. (Не удивляйтесь, встал почти как родной, немного длиннее за счёт планетарного механизма, но это не помеха). Звук запуска - ммм, ни с чем не сравнимо, кроме звука запуска хороших иномарок. Сейчас беда прошла - могу километров 20 по городу с пробками проехать, заглушить и через 10-15 минут спокойно завести свою ласточку.

Прошу прощения за "многа букавак", до сих пор не нарадуюсь))) Может кому поможет моё решение проблемы тяжёлого запуска G4EE 1,4 АКПП

 

 

Вот не очень понял такой пассаж - машина не завелась от родного аккумулятора стартером. Но от постороннего  при прикуривании завелась. "с полпинка." Этим же самым стартером..   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странное описание проблемы. Если заводилась с прикурки, в чем фикус? Может, надо было аккум поставить помощнее? Ну, для частоты эксперимента. 

Странно, что грубо на 200к жрал масло как не в себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Legandr сказал:

 

 

Вот не очень понял такой пассаж - машина не завелась от родного аккумулятора стартером. Но от постороннего  при прикуривании завелась. "с полпинка." Этим же самым стартером..   

При "прикуривании" идёт повышенное напряжение от генератора, насколько я понимаю, а не от аккумулятора другой машины. 13,4-13,6 В, видимо, было достаточно для того, чтобы завести

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Inv1se сказал:

Очень странное описание проблемы. Если заводилась с прикурки, в чем фикус? Может, надо было аккум поставить помощнее? Ну, для частоты эксперимента. 

Странно, что грубо на 200к жрал масло как не в себя.

Я глубоко не погружался в эти тонкие материи причин появления масложора, но для меня 1л/1000 км это много. Особенно неприятно, когда сдаешь назад, а в зеркала ничего не видно из-за сизого облака, как от старого ИЖа Планеты или Явы

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Павел_JB 2009 сказал:

Я глубоко не погружался в эти тонкие материи причин появления масложора, но для меня 1л/1000 км это много. Особенно неприятно, когда сдаешь назад, а в зеркала ничего не видно из-за сизого облака, как от старого ИЖа Планеты или Явы

Полностью согласен, тут вопросов нет.

Я про бодрый старт в прикурку - почему так? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Inv1se сказал:

Полностью согласен, тут вопросов нет.

Я про бодрый старт в прикурку - почему так? 

Соглашусь с мыслью, что дело было не в стартере, чего ж он от прикуривания заводил??? Родному получается просто тока не хватало, может после капиталки забыли где то провод "массы" прикрутить/зажать, а пока искали проблему и непроизвольно подтянули/поправили провода. (при условии, что родной стартер действительно полностью исправен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, всё-таки, больше склоняюсь к мысли о зависимости капремонта и запуска - до капиталки похожие были симптомы как раз на горячем двигателе, но тогда обычно со второго-третьего раза всё получалось. А тут зазоры уменьшились, и как раз этого "чуть-чуть" и не хватало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.12.2020 в 13:31, Simonen сказал:

забыли где то провод "массы" прикрутить/зажать

Попроси друга электрика  что бы он протянул соединения массы с двигателем. По всей видимость плохая масса на двигателе День два после ремонта двигатель может быть тугим но не настолько

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том-то и дело - на новом стартере такого нет абсолютно. Была бы плохая масса - с любым стартером заводилась бы с трудом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал про стартера. Проблема одна. На современных стартерах нет обмотки статора. Стоят магниты .и как всегда по законам физики,если один из магнитов теряет свои свойства,то стартер начинает слабо крутиться. Вот и весь сектрет. И главное не понять какой из магнитов размагничивается.  Только замена стартера помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.12.2020 в 12:36, Павел_JB 2009 сказал:

Я, всё-таки, больше склоняюсь к мысли о зависимости капремонта и запуска - до капиталки похожие были симптомы как раз на горячем двигателе, но тогда обычно со второго-третьего раза всё получалось. А тут зазоры уменьшились, и как раз этого "чуть-чуть" и не хватало.

Не ну уменьшились зазоры, но ведь не дизель же тебе сделали со степенью сжатия 20:1... Если нормальный стартер (заводской) не может провернуть откапиталеный двигатель, то мастера явно дали маху по зазорам. Получается, что двигатель просто клинит и хорошим это не заканчивается. Это ж сразу неприличная, просто хамская, нагрузка на кольца, гильзы и иже с ними идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Simonen сказал:

Если нормальный стартер (заводской) не может провернуть откапиталеный двигатель, то мастера явно дали маху по зазорам.

Или поменяли стартер... Но это не точно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Klerk сказал:

Или поменяли стартер... Но это не точно...

:acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, стартер тот же, да и сервис подбирал по отзывам знакомых - капиталку не каждому доверишь. Я уже писал выше, что проблема была и ранее, но в меньших масштабах, что и не вызывало особого беспокойства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 26 Posts
    • 48409 Views
    • 2 Posts
    • 1950 Views
    • 3 Posts
    • 1080 Views
    • 21 Posts
    • 7876 Views

×
×
  • Create New...