viktop11 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Пепельницу забрал) теперь полный фул))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ricos 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Я свою брал в Москве. Ждать два месяца сил не было, машина нужна была "еще вчера". Обзвонил дилеров, благо их в столице до ... много в общем. Выбрал Т-Рекс. Попросил знакомую завезти им 10.000 р. задатка. Заказал цвет и комплектацию. Обещали доставить через две недели. Позвонили через 3 дня :44bq: , сказали: приехала. Спросили что из допов желаете? Я пожелал стальную защиту, сигналку шерхан 7 и что-то по мелочи, вышло на 21.000 и выехал. В 9 утра был у них, подождал еще 3 часа пока доустановят допы и отбыл на родину. Вывод: если машина нужна срочно и вы хотите получить только те допы, которые вам нужны, то можно ее поискать там, где дилеров не 2, а 22. Дорога и бензин конечно дополнительные затраты, но мне показалось, что так проще и быстрее, чем слушать невнятное бормотание местных. А! Еще: мне там подарили сертификат на двоих на поездку за границу, пока не воспользовался, но тоже приятно. Подарки давали то ли в честь годовщины дилера, то ли в честь открытия.. В общем так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smollett 3 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 про ждать это в точку прям :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktop11 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Во -во мля у нас так, мне теперь названивают из салонов сам.обл., но я уже на колёсах) это не плохо, вот хоть на то приглашают)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Такое ощущение, что мы брали машину не у тех дилеров, что вы описываете Приобрели седан в салоне на Ипподром. Из допов взяли коврики (подошли по размеру идеально), защиту картера и сигналку (не хотелось машину без защиты оставлять, да и для Каско нужно было). Больше допов нам не надо было, хотя пытались навязать. Но не навязчиво. Автозапуск работает, как и все электрооборудование. В целом работой дилера очень довольны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dell 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Из допов взяли коврики (подошли по размеру идеально), защиту картера и сигналку (не хотелось машину без защиты оставлять, да и для Каско нужно было). Больше допов нам не надо было, хотя пытались навязать. а им больше и не надо все что есть по плану вы поставили сигналка - защита - коврики это стандартное разводилово у ОД! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 а им больше и не надо все что есть по плану вы поставили сигналка - защита - коврики это стандартное разводилово у ОД! Ну нас этот набор изначально инетересовал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewJ 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 Была сегодня на Ново-Урицкого, записывалась на диагностику - еще перед аварией обнаружила, что не работает подогрев правого сидения. Итог: 2 часа времени, 529 рублев за мойку и диагностику. Диагноз: не был подключен разъем подогрева. При покупке авто вроде бы все проверяли - работало. Я в недоумении... чего я могла не так сделать в процессе эксплуатации что бы отсоединился разъем... или это качество сборки такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 Не понятно за что деньги за диагностику взяли.... Машина то на гарантии, поди? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewJ 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 Не понятно за что деньги за диагностику взяли.... Машина то на гарантии, поди? Естественно на гарантии... а сказали - не гарантийный случай, вы же подписали акт когда покупали машину, что все нормально было. Типа это я сломала в процессе эксплуатации (3 месяца до аварии). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Котяра 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Вот пока у себя на родине решил думаю к ОД съездить, то у меня давно часы полноценно не показывали, ну думаю заодно и подвеску посмотрят, и передний правый брызговик заменят - отломил где то. Всё вежливо и адекватно, наблюдал за ремонтом на большом телике.)) В иготе замена брызговика 420 р., крепление передних пыльников, замена задних амортов - текли оба, а часов в наличии не было, сказали что закажут и потом как возможность будет подъеду и поменяют без проблем. Стуки заметно исчезли ) Остался доволен.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dell 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Вот отзыв при прохождении ТО владельца новой Киа Церато о ОД с Ново-Урицкой: "Например, хозяин пометил воздушный фильтр в незаметном месте маркером, после планового ТО пометка осталась на месте, угадайте значился ли НОВЫЙ фильтр и его замена в списке ОПЛАЧЕННЫХ работ?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewJ 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Вот отзыв при прохождении ТО владельца новой Киа Церато о ОД с Ново-Урицкой: "Например, хозяин пометил воздушный фильтр в незаметном месте маркером, после планового ТО пометка осталась на месте, угадайте значился ли НОВЫЙ фильтр и его замена в списке ОПЛАЧЕННЫХ работ?" Весело.. и к кому ехать на ТО? На который ОД меньше нареканий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven020 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Весело.. и к кому ехать на ТО? На который ОД меньше нареканий? ехать можно к любому ОД, если присутствовать в рем зоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kurt. 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 ехать можно к любому ОД, если присутствовать в рем зоне С спортивным инвентарем(Битой) в руках, то результат будет лучше! ))) :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven020 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 С спортивным инвентарем(Битой) в руках, то результат будет лучше! ))) :good2: :37bj: ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raubtier 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 Была сегодня на Ново-Урицкого, записывалась на диагностику - еще перед аварией обнаружила, что не работает подогрев правого сидения. Итог: 2 часа времени, 529 рублев за мойку и диагностику. Диагноз: не был подключен разъем подогрева. При покупке авто вроде бы все проверяли - работало. Я в недоумении... чего я могла не так сделать в процессе эксплуатации что бы отсоединился разъем... или это качество сборки такое? Я тоже на НУрицкой свой хэтч брал.... пока номера получал обнаружил, что подушка пассажира вообще отключена, а сзади детский замок включен в двери... так что сюрпрайз может быть любой.... Совок... платиновый.... а уж про их тюнинг-отдел вообще промолчу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 обнаружил, что подушка пассажира вообще отключена, а сзади детский замок включен в двери... Подушка тоже была отключена, спросил сразу че за нафик - горит надпись аирбага. Посоветовали ключиком выключить, и это предпродажная подготовка.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ашенька 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 Да, тоже подушка при покупке выключена была. Вопрос ко всем. Мне меняли на новоурицкого бампер задний. 4 дня машина была у них. Потом делали мойку. Когда приехала забирать, отъехав от центра заметила, что снимали или отключали аккумулятор (все настройки радио сбиты на ноль, часы сбиты...) Это нормально? Что открывали капот, трогали аккумулятор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 На бампере противотуманки, могли отключать АКБ, я когда у опеля красил крыло тоже заметили, что АКБ отключали... Хотя на пробег не смотрел, может, это сервисмены за пивом ездили и чтобы суточный пробег стереть так сделали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dell 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 Хотя на пробег не смотрел, может, это сервисмены за пивом ездили и чтобы суточный пробег стереть так сделали суточный кнопкой сбрасывается - причем тут АКБ ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raubtier 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Сегодня к ржавым платиновым ездил... проблемы кое-какие в электрике... Уж не знаю чего сделали, чего не сделали... - там странный глюк был... - то был, то нет.... Но не факт дела... Заодно решил авто свое помыть... и двигатель (149,5 р.), а то ни разу не мыл... грязный... часа через 3 забрал машину... приехал домой... дай ка думаю посмотрю как двигатель помыл г-н Гафаров Р.К.(из заказа-наряда)... - угадайте с трех раз как помыли.... - Для наивных ответ: ВООБЩЕ НИКАК... то есть абсолютно.... Боюсь всю свою платину они получили токо потому что больше всех машин Киа продали... ну еще м.б. у них в сервисе есть какая-нибудь фигня которой ни у кого больше нет... и которую они включают раз в пять лет и только тогда как какой-нибудь кореец приедет... а может и ее нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papuas 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Да, тоже подушка при покупке выключена была. Вопрос ко всем. Мне меняли на новоурицкого бампер задний. 4 дня машина была у них. Потом делали мойку. Когда приехала забирать, отъехав от центра заметила, что снимали или отключали аккумулятор (все настройки радио сбиты на ноль, часы сбиты...) Это нормально? Что открывали капот, трогали аккумулятор? это нормальный процесс. Аккумулятор вообще при многих работах на машине обязательно должен быть отключен, особенно если это связано с электрооборудованием, а оно теперь практически везде есть. Это делается во избежании замыканий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ricos 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Братья и Сестры! Поделюсь приятными впечатлениями от общения с КИА на Московском. С месяц назад что-то застучало впереди справа. Хотел было поехать на Урицкого, но вспомнив как пришлось доказывать, что у моей машины проблемы с тормозами, решил поехать на Московское. Машину быстро приняли, через 15 минут вышел инженер, задал несколько вопросов о неисправностях. Еще через полчаса мне сказали, что они уже заказали рулевую рейку и главный тормозной цилиндр. Мол, дней через 10 приедут запчасти и все будет хорошо. Через 12 дней проезжаю мимо, дай думаю заеду, а то не звонят. Спокойный как владелец собственного автосалона, менеджер Петр, сообщил, что рулевая пришла давно, а тормозной пришел только сегодня и они уже собирались мне позвонить. Я сразу предложил взять машину в работу. Петр сказал, что работа займет около четырех часов. Через три часа мне позвонили и я забрал машину. Какой кайф, когда ничего не стучит и не скрипит! Кстати кроме этого стука в рулевой рейке у меня ничего никогда не скрипело - ни каких сверчков и т.д. Потом заметил, что машина стала ехать как-то бодрее. Не нужно было подгазовывать при трогании, резвость какая-то появилась, на холостом ходу тахометр показывал не 700, а где-то около 850-900 оборотов. Все объяснил просмотр записи видеорегистратора, который работал в машине. Оказалось, что механики "сбросили ошибки на двигателе" и что-то еще сделали с компьютером. Кстати, наличие регистратора в салоне, некоторым образом дисциплинирует механиков: они даже делали друг другу замечания, когда кто-то из них матерился :37bj: . Мне удалось просмотреть около половины времени, когда машина была в цехе. Посмотрел как инженер делал пробную поездку, проверяя работу тормозов и рулевой. В общем теперь я буду ездить на Московское. Там не надо ничего доказывать, все делается по возможности быстро, тебе не писают в уши и не считают тебя придурком, который не знает чего хочет (а именно такое ощущение у меня сложилось после последнего визита сами знаете куда). Через пару дней заказал тест-драйв Церато, в целом понравилось. Сейчас подбиваю бабки и думаю :g: . Рюшу брал полтора года назад "на безрыбье"... Но что-то в ней есть...она меня ни разу не подводила ни зимой не летом, ездил на ней на дальняк - спокойно и уверенно. Жена не хочет Рюшу продавать - ее устраивает на все сто, а мне хочется чего-то большего, как раньше... Вот как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven020 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 ...тоже сплю и вижу себя в церато, в белом, хотя бы в базе... :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах