Виталик 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Добрый день не могу найти у себя OBDII. Машина Kia RIo 2 (2003 года) сборка ижевская!! и бортовой подключить хочу и приблуда для диагностики ест!!! Где она может быть?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Добрый день не могу найти у себя OBDII. Машина Kia RIo 2 (2003 года) сборка ижевская!! и бортовой подключить хочу и приблуда для диагностики ест!!! Где она может быть?? А его может тупо и не быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano26 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 У меня, например, OBD разъема нет. Есть только специфический KIA разъем, он находится под капотом около блока предохранителей. Я через него подключал свой БК. Вот распиновка разъема 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 да родной я знаю где!! мнеб обд 2 с ним диагностика проще и проблем меньше! но гдето же в машине дожен быть клемник куда сам обдшник подрубается ведь завод та его кудато тыкает!! может хоть самому его замутить!! проще говоря соорудить самому! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 В США применение системы OBD-II (и установка соответствующей колодки диагностики) обязательны с 1996 г. (требование распространяется как на автомобили, производимые в США, так и на автомобили неамериканских марок, продаваемые в США). На автомобилях Европы и Азии протоколы OBD-II применяются также с 1996 г. (на небольшом количестве марок/моделей), но особенно - с 2001 г. для автомобилей с бензиновыми двигателями (с принятием соответствующего европейского стандарта - EOBD) Для России применение данного стандарта необязательно. Поэтому производитель, в целях защиты интересов официалов, применяет не универсальную колодку, а свою, специфическую. Из-за этого, полная диагностика может выполняться только на фирменных сканерах Hyunday-KIA. Чисто маркетинговый ход. Хотя, по большому счету, нас с вами интересует, в основном К-линия. Все адаптеры как раз и рассчитаны на сопряжение с К-линией. А точно РИО Ижевская? Может, Калининградская? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 да я ошибся Автотор калининград блин хочу обд!! я бортовой еще купил теперь проблем больше так как к разьеу родноу тащить!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Ы третьем сообщении есть раскладка по нашей диагностической колодке. Самое главное: +, масса, и К-линия! Больше ЛЮБОМУ!!! бортовому компу ничего не нужно! И подключаются все они элементарно! Больше возни с прокладкой проводов! Удачи! Кстати: лучше всего на провода от Вашего бортового компа напаять штырьки и вручную воткнуть их в колодку диагностического разъема. При диагностике некоторые компы фирменным сканерам мешают! просто вынете из разъема, а потом вставите обратно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 да с этим не проблема проблема в то что у моего компа нужно еще один провод подрубить к форсунке один к дачику скорости и один к уровню топлива в баке для более точных поазаний компа!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 да с этим не проблема проблема в то что у моего компа нужно еще один провод подрубить к форсунке один к дачику скорости и один к уровню топлива в баке для более точных поазаний компа!! Эт чо за комп такой, который нужно подключать ко всей машине?! В нормальный комп достаточно воткнуть дата-линию ЭБУ (k-line, l-line, CAN-bus) и все показания в норме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 multitronics RI-500 а остальные проводя для более точных показаний! :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путник56 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 У меня один разъём под капотом . как мне сказали в сервисе это заводской. А тот который вы ищете пошарьте ниже руля под панелькой с правой стороны.У меня РИО 2002 г рестайлинговая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cerberus 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 рио 2011 г.в., у меня разъем ODB-II есть!!! стоит слева от руля, под маленькой крышкой. У меня проблема другая, напряжение на разъеме подключено напрямую от АКБ (т.е. даже когда выключено зажигание), а мне необходимо сделать, чтобы от замка зажигания бортовой комп включался, в проводку пока лезть не хочется, так как гарантия. Вот думаю, что делать.... На старой машине ставил дополнительно кнопку с фиксацией и подсветкой. На рио нашел место резервное под кнопку (она такая достаточно больших размеров), под кнопками обогрева сидений, но вот далеко она очень от разъема ODB-II, да и покупать сответствующую кнопку надо. Поэтому пока рассматривается вариант подключения от замка зажигания... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 не мудри! функция "виртуальный замок" определяет включено или нет зажигание и при выключеном БК гаснет, оставляя только питание для памяти времени как в магнитоле, не потребляя при этом практически нифига. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cerberus 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 в том то и дело, что не хочется лезть в приборку, а именно подключать БК на питание магнитолы, чтобы отключалось питание БК когда надо. Проблема то и состоит в том, что на ODB-II напряжение постоянно подано, не зависимо от состояния всего остального! Поэтому и думаю, как малой кровью подключиться))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 ты лучше суть объясни, нифига не понятно зачем тебе это, если БК и так сам отрубается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kid 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 ты лучше суть объясни, нифига не понятно зачем тебе это, если БК и так сам отрубается. А у меня было (и не один раз ), что и не отключался , сейчас подключился к проводу от замка зажигания и проблема ушла . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 он какое то время горит, а потом гаснет. не сразу, но гаснет. но гаснет всегда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 Давайте определимся: на RIO2 (2003-2005) есть OBD2 или нет. Если есть, то где находится? И еще вопрос: зачем нужна L-Line? Нужна ли она компьютеру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kid 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 он какое то время горит, а потом гаснет. не сразу, но гаснет. но гаснет всегда Видимо мне не повезло , но один раз БК "горел" 10 часов , есть кстати еще один глюк - иногда не тухнет лампа ст. тормоза и лампа АБС , тормозная система при этом работает исправно , лечится глюк выключением - включением зажигания . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 налицо проблемы с электрикой. вам не бк надо по-другому подключать, а эти дела решать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kid 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 налицо проблемы с электрикой. вам не бк надо по-другому подключать, а эти дела решать. По- другому -это один из штатных вариантов подключения БК , глюк у меня появился после установки БК и проявляется крайне редко , поэтому речь надо вести видимо о проблеме с электроникой , а не с электрикой , хотя после первого раза пришлось проверить тормозную систему :g: , кстати тут http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=3...1&start=240 у товарища тоже были проблемы с виртуальным замком , поэтому ИМХО физический чай понадёжнее виртуального будет и подключить надо всего один проводок , хотя решать конечно должен каждый за себя . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 у меня ни рио 2003 есть ОБД2, стоит под рулем справа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
in18 4 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 у меня Рио2 2005 года, нет разъема ОВД2, есть корейская колодка у БП под капотом, куда я подключаю иногда диагностическую приставку Bluetooth адаптер«BT-ECU». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 http://www.canobd2.com/TechInfo/DlcLocator.aspx 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 2OVERKILL Спасибо за полезную ссылочку!!! я уже всё проглядел слева от руля, а с права не сообразил, а тут красота всё ясно и понятно, да ещё и с фото!!! :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах