Перейти к публикации
anton troshin

АКПП - паркинг (P) вместо ручника

Рекомендованные сообщения

В принципе все понятно, что на этом зубчике лежит вся масса автомобиля, но о том что зубчик единственный - это очень меня насторожило, хоть я и так всегда под наклоном ставлю тормоз, P, Ручник, только потом отпускаю тормоз.

 

А вот как быть зимой? Ручник имеет свойство примерзать, тогда точно никуда не уедешь :)

 

+1, на заснеженной пустой дороге грех не воспользоваться ручником чтобы развернуться на 180 градусов с наименьшим радиусом поворота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо автору темы за то что правел такой семинар! Пригодится))

ТОже думал что такое паркинг. Ну останавливаюсь-переважу акпп в р.- машина когда сразу стоит колом а кода чуть откатится и резко как будьто в камень.. Теперь поняткно как это работет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александррр

я вообще через нитралку,если на подъеме,ставлю!!!! нейтральная-ручник-паркинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема ручника так и не раскрыта, зимой ни у кого не примерзали колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема ручника так и не раскрыта, зимой ни у кого не примерзали колодки?

А как они могут примерзнуть если никто им не пользуется? :) Или мы летом ставим на ровное, а зимой всегда на большой уклон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору темы большой респект! Всем участникам обсуждения также. Стал пользоваться ручником при любых условиях парковки. Мои пять копеек: в положение паркинг рычаг не следует ставить на светофорах: не дай Бог, догонит кто-нибудь и ремонтом жестянки уже не ограничишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7. бред для паникеров. все ставят на Р и идут куда надо. ни чего не ломается. слухи о поломках при таких режимах не более чем миф. реально ни одна коробка от этого не сломалась и ни одна машина не укатилась. а вот на МТ без ручника никак.

 

Знаю как минимум одного человека, который постоянно парковался на склоне и забивал на ручной тормоз. Он ставил на Р, отпускал педаль тормоза, машина катилась пару см и останавливалась коробкой, т.е кивала. Нцать таких кивков и коробка "откланялась"...

 

3. Стоимость обслуживания

 

МТ практически необслуживаемая по сравнению с АТ, в МТ масла лить 3литра, против 6 литров а АТ.

Сцепление менять раз в 100-150тыщ. Если раньше выходит из строя - неправильно эксплуатировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про человека, который всё время на склоне парковался, ты нам в уши не лей. не ломаются автоматы из-за этого. режим Р для того называется "паркинг", что бы парковаться на нем.

 

А инструкцию тебе дибилы писали?

 

То, что трансмиссия выйдет из строя, при неиспользовании стояночного тормоза на склоне, я не слышал, но то, что она может не удержать, и съехать со склона, примеров больше чем достаточно. Сечение зуба в виде трапеции специально и сделано, чтобы при превышении допустимого порога усилия, он вышел из зацепления, а не расхерячилась бы трансмиссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сечение зуба в виде трапеции специально и сделано, чтобы при превышении допустимого порога усилия, он вышел из зацепления, а не расхерячилась бы трансмиссия.

Это ж какой уклон должен быть? :8ai: Поди, градусов 25-30 и более! :g: На таком и МКПП не стоит оставлять на передаче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажите кпп, в которой зубья из зацепления выходят

 

обычно это происходит когда шестеренки становятся вот такими

post-3167-1302378539_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж какой уклон должен быть? :8ai: Поди, градусов 25-30 и более! :g: На таком и МКПП не стоит оставлять на передаче!

Вот, вы, честно говоря ДОСТАЛИ!!! Повторю послкдний раз: режим "Р" нельзя использовать как стояночный тормоз, это даже в инструкции написано, плюс много примеров, когда этот режим не удерживал автомобиль, и он "укатывался". И сделано это СПЕЦИАЛЬНО, чтобы обезопасить трансмиссию от случайного включения "Р" во время движения. Хотите рисковать - дело ваше. И дай Бог, чтобы в случае чего кроме железки никто не пострадал.

 

 

покажите кпп, в которой зубья из зацепления выходят

обычно это происходит когда шестеренки становятся вот такими

не зубья, а зуб режима "Р" в АТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вы, честно говоря ДОСТАЛИ!!!

"Достали" вы своими нелепыми нападками на АКПП!

Повторю послкдний раз: режим "Р" нельзя использовать как стояночный тормоз, это даже в инструкции написано, плюс много примеров, когда этот режим не удерживал автомобиль, и он "укатывался". И сделано это СПЕЦИАЛЬНО, чтобы обезопасить трансмиссию от случайного включения "Р" во время движения.

Бред! По вашему, если автомобиль бесконтрольно "укатится", то где гарантия, что при таком "укатывании" он не принесёт ещё большего вреда окружающим, чем банальное "обезопасивание трансмиссии": например, врежется во что-нибудь типа бензовоза, или собьёт пешеходов!

Поэтому про "специальное укатывание" лучше молчите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инструкцию тебе дибилы писали?

 

То, что трансмиссия выйдет из строя, при неиспользовании стояночного тормоза на склоне, я не слышал, но то, что она может не удержать, и съехать со склона, примеров больше чем достаточно. Сечение зуба в виде трапеции специально и сделано, чтобы при превышении допустимого порога усилия, он вышел из зацепления, а не расхерячилась бы трансмиссия.

даже боюсь подумать кто там инструкцию писал, а уж тем более для кого... у меня не первая машина с АТ и никуда она не укатится на любом склоне. это тебе не МТ, где на передаче тупо движок прокрутится. в АТ всё железобетонно держит. не слушай тех, кто тебе фигню всякую рассказывает. режим Р создан для парковки и держит машину на любых склонах, где машина вообще ездить может.

так что заканчивай умничать, покупай себе машину с АТ, поездишь годик-другой, а потом мы обсудим))

лично я уже 2,5 года к ручнику не прикасался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я уже 2,5 года к ручнику не прикасался.

 

А зря :4ae: Иногда очень полезен. :16ap: Особенно но уклонах :123pleasantry:

Я серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычно это происходит когда шестеренки становятся вот такими

Судя по фото эта коробка умерла своей смертью, когда ей было лет 15-20 :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото эта коробка умерла своей смертью, когда ей было лет 15-20 :16ap:

 

эта коробка 3-х летнего бензовоза Mercedes, просто ее тащили с заведеным двигателем и забыли снять карданный вал.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже боюсь подумать кто там инструкцию писал, а уж тем более для кого...

Перечитай свою инструкцию...

 

 

у меня не первая машина с АТ и никуда она не укатится на любом склоне.

Ты не ставил на любом уклоне.

 

 

в АТ всё железобетонно держит. не слушай тех, кто тебе фигню всякую рассказывает. режим Р создан для парковки и держит машину на любых склонах, где машина вообще ездить может.

так что заканчивай умничать, покупай себе машину с АТ, поездишь годик-другой, а потом мы обсудим))

лично я уже 2,5 года к ручнику не прикасался.

Млодой человек, я с АТ 15 лет имею общение, при чём плотное, и на многих автомобилях. И я здесь пишу на основании своего опыта с АТ. Вот когда поездите с АТ лет 10, да не в равнинной местности, а в горной, вот тогда поговорим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря :4ae: Иногда очень полезен. :16ap: Особенно но уклонах :123pleasantry:

Я серьезно.

полезен он только на заснеженных крутых поворотах, когда повеселиться хочется. для парковки всегда режима Р хватает. но кто привык всё по инструкции делать, флаг тем в руки, пусть ставят на ручник, прогревают коробку, надрачивая по полчаса этот рычаг на стоянке в разные положения и т.д.. хуже от этого не будет. хотя, лучше тоже не станет))

я АТ покупал для своего удобства и комфорта и делаю так, как удобно мне и знаю, что таким образом я ни чего не поломаю, т.к. это всё проверенно не только мной, но и десятком моих знакомых на других машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, может для начала с темой определиться:

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...c=2939&st=0

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5885

вопрос не ко мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не зубья, а зуб режима "Р" в АТ.

 

 

 

насколько я понял вы говорите о стопоре положения селектора........

 

давайте не будем ругаться откроем устройство КПП АТ, почитаем как она устроена......

рычагом селектора мы переключаем подачу масла в КПП, в режиме Р выходной вал КП заблокирован механически........куда машина поедет?

НО.........если в следствии криворукости хозяина или водителя авто, можно убить КП.....путем перевода селектора в момент неполной остановки авто...особенно на переднем приводе.....

 

как говорится "С дурной головы, можно и ...й об колготки сломать" (прости модератор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте не будем ругаться откроем устройство КПП АТ, почитаем как она устроена......

рычагом селектора мы переключаем подачу масла в КПП, в режиме Р выходной вал КП заблокирован механически........куда машина поедет?

Давайте. Меньше всего мне хочется ругаться.

Никогда не приходилось разбирать АТ? Мне - да, и не одну.

 

 

НО.........если в следствии криворукости хозяина или водителя авто, можно убить КП.....путем перевода селектора в момент неполной остановки авто...особенно на переднем приводе.....

 

как говорится "С дурной головы, можно и ...й об колготки сломать" (прости модератор)

 

Этим ты ничего не убьёшь. Просто зуб не войдёт в зацепление.

 

А при чём тут передний привод? почему "особенно" на переднем?

 

"Достали" вы своими нелепыми нападками на АКПП!

Почему "нелепые", почему "нападки"? Я где-то писал, что АТ - это плохо?

 

 

Бред! По вашему, если автомобиль бесконтрольно "укатится", то где гарантия, что при таком "укатывании" он не принесёт ещё большего вреда окружающим, чем банальное "обезопасивание трансмиссии": например, врежется во что-нибудь типа бензовоза, или собьёт пешеходов!

Поэтому про "специальное укатывание" лучше молчите!

 

ПОЭТОМУ нужно пользоваться парковочным тормозом. Чтобы избежать сопутствующих сюрпризов безконтрольного движения автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте. Меньше всего мне хочется ругаться.

Никогда не приходилось разбирать АТ? Мне - да, и не одну.

Этим ты ничего не убьёшь. Просто зуб не войдёт в зацепление.

 

а с чего это зубу не зайти в зацепление......как раз таки с хрустом и скрежетом он войдет, тем самым постепенно убивая шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего это зубу не зайти в зацепление......как раз таки с хрустом и скрежетом он войдет, тем самым постепенно убивая шестерни.

Не шестерни, а шестерню. Хотя чисто технически на "шестерню" она не тянет. И при движени этот зуб не войдёт в зацепление, а будет проскакивать.

 

P.S. Это не "наезд" на АТ. Ничего плохого в АТ я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос не ко мне...
"А Васька слушает да ест!"

Господа, готов предложить пару фото для предметного обсуждения вопроса по "Р". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я фигею... у всех владельцев АТ в режиме Р машина держится на любых склонах и ни чего в ней не ломается.

всё бы ни чего, но тут пришли МТшники и машины почему-то должны лететь одна за другой и скатываться не понятно откуда.

 

Товарищи, всезнайки на МТ, хватит нам тут своей теории лепить. У нас есть практика, которая показывает, что всё у нас хорошо во всех режимах, ни куда наши машины не укатываются и ни чего не ломается.

 

Еще раз повторю: купите машину с АТ, поездите годик, а потом уже будет смысл продолжать дискуссию. А всё остальное - это разговор немого с глухим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3538 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1275 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2050 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23342 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12267 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...