Перейти к публикации
anton troshin

АКПП - паркинг (P) вместо ручника

Рекомендованные сообщения

Еще раз повторю: купите машину с АТ, поездите годик, а потом уже будет смысл продолжать дискуссию. А всё остальное - это разговор немого с глухим.

:52bw: ещё одну? у меня их с АТ и так две...

 

всё бы ни чего, но тут пришли МТшники и машины почему-то должны лететь одна за другой и скатываться не понятно откуда.

Я где-то писал, что они должны "лететь" одна за другой? Где?

А скатиться она может. И вполне понятно куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А Васька слушает да ест!"

Господа, готов, но в соответствующей теме, предложить пару фото для предметного обсуждения вопроса по "Р". :)

Лично мне - без надобности... Я это и без фото видел. Близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЭТОМУ нужно пользоваться парковочным тормозом. Чтобы избежать сопутствующих сюрпризов безконтрольного движения автомобиля.

Стояночным тормозом пользоваться надо, но и без него, просто в положении "Р" селектора КПП машина при относительно небольших углах наклона поверхности (градусов до 10-15) никуда укатиться не должна. Это вопрос безопасности! А если по какой либо причине стояночный тормоз не работает (ослаб или оборвался тросик, колодки истончились и не держат, и т.п.), как тогда (до ремонта) оставить машину на наклонной поверхности как не в режиме "Р", если она, по-вашему, таким образом либо трансмиссию испортит, либо сама укатится? Кирпич под колесо? Тоже выход, конечно же (только вот кто его будет подсовывать, если вы один в машине? :) ), однако, думаю, что КПП в режиме "Р" тоже способна удержать машину на наклонной плоскости (при угле наклона в разумных пределах, естественно) без критических последствий для себя и окружающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта коробка 3-х летнего бензовоза Mercedes, просто ее тащили с заведеным двигателем и забыли снять карданный вал.......

Как это относится к Рио?

 

 

:52bw: ещё одну? у меня их с АТ и так две...

И обе скатились? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это относится к Рио?

 

 

 

эт так сказать для общего развития

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф.

Лично мне - без надобности... Я это и без фото видел. Близко.
А для кого стараетесь? Предположу, что для тех кто не видел. В таком случае спрошу: Вы препарировали коробки всех производителей мира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф.

А для кого стараетесь? Предположу, что для тех кто не видел. В таком случае спрошу: Вы препарировали коробки всех производителей мира?

чего ее препарировать

была же фотка акп рио на форуме.

зуб в шестерню заходит, вал механически блокируется. тупее (проще) не придумаешь

 

у МКП шестеренки ломаются, без выжима, а у АКП как алмазные.

 

Как дети, ей богу. Только подтверждает слюноотделительный фанатизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обе скатились? :g:

у него по-моему чего-то другое скатилось :grin:

у мну тоже 2 машины с АТ и обе КИА. ни одна еще ни куда не укатилась.

Мне кажется, что есть такие люди, у которых руки не откуда надо растут, по этому у них вечно всё ломается, укатывается и т.д.. Может в этом проблема, а не в конструкции коробки-автомата? :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зуб в шестерню заходит
И как он оттуда (пусть это будет по-вашему - шестерня) выходит? Именно этот вопрос, мой "великовозрастный друг", обсуждается, ибо конструктив сего механизма сомнений в его прочности не вызывает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото АКПП Рио на форуме не было. был пример с вектра-клуба и еще откуда-то. но не думаю что наша сильно отличается механизмом блокировки в режиме Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, фотка была только эта

parkinggear.jpg

Это тормозная шестерня АКПП на Ford C4 (взято отсюда http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=2939&st=0).

 

Моё итоговое мнение таково: на небольших уклонах можно фиксировать машину только селектором КПП (режим "Р"), при уклонах посерьёзней - стояночный тормоз обязателен.

 

p.s. Сам при стоянках стараюсь всегда (естественно, с учётом погоды - чтоб колодки не примёрзли) пользоваться "ручником" (привычка ещё с автошколы, хотя там учился на "классике" :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, фотка была только эта

parkinggear.jpg

Это тормозная шестерня АКПП на Ford C4 (взято отсюда http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=2939&st=0).

 

Моё итоговое мнение таково: на небольших уклонах можно фиксировать машину только селектором КПП (режим "Р"), при уклонах посерьёзней - стояночный тормоз обязателен.

 

p.s. Сам при стоянках стараюсь всегда (естественно, с учётом погоды - чтоб колодки не примёрзли) пользоваться "ручником" (привычка ещё с автошколы, хотя там учился на "классике" :) )

вот-вот, привычки с жигулей на КИА переносим... такая же фигня, как и стирка вручную при наличии стиральной машинки.

не вижу на картинке ни чего такого, чего могло бы выскочить или поломаться.

что касается поломки АТ на вектре, то я бы узнал сначала какого года выпуска была та вектра. но даже если новая, то поломка одной коробки - это не показатель и не статистика. миллионы других коробок живут без проблем и без ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы пристали к ручнику, не хотите не ставьте, за время эксплуатации соберете статистику нужно ставить на ручник или нет :14angel: .

У меня привычка ставить на ручник всегда при остановках (с автошколы привычка), неудобств пока не ощущал. Спор как всегда ни о чем >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже всегда ставлю. рефлекс. зато абсолютно не задумываюсь про уклоны. с паркинга всегда легко снимается.

и еще насчет уклонов - а вы (у кого без ручника укатится) никогда на уклонах колеса не выкручиваете (если мордой вниз, то вправо, если вверх, то влево)? я так всегда ставлю на уклоне так, чтобы колесом упереться, потом ручник и Р. и ни разу проблем не было ни со снятием с Р, ни (не дай Бог) ТТТ с укатыванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё итоговое мнение таково: на небольших уклонах можно фиксировать машину только селектором КПП (режим "Р"), при уклонах посерьёзней - стояночный тормоз обязателен.

Это же и указанно во всех мануалах по АКП.

Самый разумный способ беречь коробку.

 

не вижу на картинке ни чего такого, чего могло бы выскочить или поломаться.

 

Гуманитарии, такие гуманитарии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуманитарии, такие гуманитарии..

теплофизик вообще-то :5af:

да и сам посмотри, како там уклон должен быть, что бы чего-то выскочило? это машину на склоне горы Арарат запарковать надо, что бы она укатилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу на картинке ни чего такого, чего могло бы выскочить или поломаться.

Это уже ваши проблемы. Учите физику.

 

Меня эта тема устала. Кто не хочет учиться на чужих ошибках - учится на своих. Второй способ более доходчивый, но и подороже, соответственно. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теплофизик вообще-то :5af:

 

И почём нынче зачёты/экзамены? :123pleasantry: (шучу-шучу)

 

да и сам посмотри, како там уклон должен быть, что бы чего-то выскочило? это машину на склоне горы Арарат запарковать надо, что бы она укатилась...

Не укатится, в течение гарантийного срока производителя точно не укатится.

А потом выворачивайте свои карманы сколько угодно ).

 

Зачем нагружать коробку, поломка которой может вылиться в крупную сумму?

Зачем производителям писать о постановке на ручник на уклонах?

 

Хотите доказать что она супернадёжная? Только не в наш век тонкого хлипкого металла и программируемого производителем старения и разрушаемости всего и вся для стимулирования спроса (Генри Форд задал вектор).

 

Владельцам МТ побоку, шестерёнка и работа стоят копейки :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только вычислить угол наклона при котором укатится. А так же безопасное значение этого угла, при котором не укатится. :g: (с ручником и без оного)

Так же не понятно, как гарантийный срок влияет на крутизну уклона, способствующий скатыванию машины.

Владельцам МТ побоку, шестерёнка и работа стоят копейки

А не скажите. Снять-поставить, слить-залить стоит одинаково. Да и шестеренки могут быть почти в одной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только вычислить угол наклона при котором укатится. А так же безопасное значение этого угла, при котором не укатится. :g: (с ручником и без оного)

Этот угол каждый сам для себя определяет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки сами ставят на ручник, голова не участвует в процессе. Безусловный рефлекс однако,-"врожденные и более или менее неизменные рефлексы, осуществляющиеся отделами нервной системы, лежащими ниже коры головного мозга" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот, привычки с жигулей на КИА переносим...

Не вижу ничего плохого в такой привычке пользоваться стояночным тормозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руки сами ставят на ручник, голова не участвует в процессе. Безусловный рефлекс однако,-"врожденные и более или менее неизменные рефлексы, осуществляющиеся отделами нервной системы, лежащими ниже коры головного мозга" :rolleyes:

Як у робота. А я вот не имею такой привычки. И ручником пользуюсь так сказать "только после анализа ситуации и обстановки", то есть, надо его дергать или нет еще подумаю.

А когда рефлексы

врожденные и более или менее неизменные рефлексы, осуществляющиеся отделами нервной системы, лежащими ниже коры головного мозга

это уж извините, прямо как у обезьян. ТщательнЕе надо товарищи думать, тщательнЕе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як у робота. А я вот не имею такой привычки. И ручником пользуюсь так сказать "только после анализа ситуации и обстановки", то есть, надо его дергать или нет еще подумаю.

А когда рефлексы

врожденные и более или менее неизменные рефлексы, осуществляющиеся отделами нервной системы, лежащими ниже коры головного мозга

это уж извините, прямо как у обезьян. ТщательнЕе надо товарищи думать, тщательнЕе :D

Рефлексы Михаил присущи не только обезьянам и собакам. Я за рулем с 1974 года и привык думать на дороге, но что-то важное со временем превращается в рефлекторное действие, что помогает и иногда спасает. Какие действия учиться прозводить автоматически, на уровне подсознания, решать каждому. А мосх, он "анализирует ситуацию и обстановку" помимо вашего желания и передает в "нужные отделы нервной системы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не укатится, в течение гарантийного срока производителя точно не укатится.

А потом выворачивайте свои карманы сколько угодно ).

кто тебе такое сказал? гидротрансформатор или фрикционы сломанные через сколько-то лет - это не редкость, но ты хоть раз слышал, что бы из-за режима Р проблемы были? это не реал. один случай из миллиона. да и какая тебе разница, чего там после окончания гарантии будет? кто больше 5 лет на одной машине ездит?

 

Не вижу ничего плохого в такой привычке пользоваться стояночным тормозом.

плохого только то, что это пережитки и лишние телодвижения, от которых АТ призвана избавить автовладельцев.

Кстати, я ни где не писал, что против использования ручника. если тебе так спокойнее, то ради бога. я против того, что бы это другим навязывали, печатая тут разные бредовые страшилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3477 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1270 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2044 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23334 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12204 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...