lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 А кто что скажет про Nokian Nordman+ ? Пишут, что это та же хакка 2, да и отзывы вроде ничего. Сам до этого ездил на ханкуке, так что "ничего слаще редьки не ел". Ценник на нее того же уровня, что на йокогаму 700, бридж 5000... Понятно что не премиум класс, но все-таки? Я ездил . Правда на жигулях. По свежевыпавшему снегу - затормозить не помогли. Но тут уже не шины виноваты а дурная голова. Если не гонять - довольно неплохая резина. Но лучше поднять бюджет до Гиславед Норд Фрост 5. Из за того что на жигулях мне понравились нордманы, сейчас на зиму приобрел Нордман 4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Выкладываю свежий тест зимних шипованных шин журнала "За рулём"! http://rghost.ru/2530311 pdf (2.8 МБ) Ну вот... стоило мне купить Cordiant Sno-Max, как их тут же обоср@ли... :dash2: Как же этим тестам теперь верить? Ну не могли же шины стать за два года хуже... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Ну вот... стоило мне купить Cordiant Sno-Max, как их тут же обоср@ли... :dash2: Как же этим тестам теперь верить? Ну не могли же шины стать за два года хуже... :g: почему сразу они хуже?просто за два года другие стали лучше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Я двумя руками за Нокиан. Катал три сезона на 4-0й и 5-ой Хакапеллите. Минусов нет,даже если их дотошно искать. тормозить на пятой хаке весело на асфальте - как по льду! при этом стирается хороший слой и прощай кучка шипов. думается, это проделки российских шинников.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 тормозить на пятой хаке весело на асфальте - как по льду! при этом стирается хороший слой и прощай кучка шипов. думается, это проделки российских шинников.... Чушь... Любые шины с шипами за асфальт при торможении не цепляются. Скоростной режим надо соблюдать с дистанцией и не щёлкать сами знаете чем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 тормозить на пятой хаке весело на асфальте - как по льду! при этом стирается хороший слой и прощай кучка шипов. думается, это проделки российских шинников.... Торможение на асфальте (особенно мокром) действительно не ее "конек", но что касается качества удержания шипов, они лучшие из лучших, даже российского производства. Вся резина вокруг шипа обкоцанная была, ездил так как хотелось ездить и все шипы были на месте. Только положительные эмоции, о минусах этой резины я уж писал, их не так много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Чушь... Наверное... Три зимы на ней и я пишу чушь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris_410 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 МИШЛЕН X-ice всем советую оч. хорошее соотношение цена\качество Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 МИШЛЕН X-ice всем советую оч. хорошее соотношение цена\качество купил X-ice 2 - посмотрим насколько хороши. По отзывам просто суперские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя_062 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 купил X-ice 2 - посмотрим насколько хороши. По отзывам просто суперские А почём взяли? И какую размерность? 175/70 R14? А то я тоже о таких думаю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tananser 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Я ездил . Правда на жигулях. По свежевыпавшему снегу - затормозить не помогли. Но тут уже не шины виноваты а дурная голова. Если не гонять - довольно неплохая резина. Но лучше поднять бюджет до Гиславед Норд Фрост 5. Из за того что на жигулях мне понравились нордманы, сейчас на зиму приобрел Нордман 4. Вроде нордман 4 - это Китай, а нордман+ - Россия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUZAL 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 А почём взяли? И какую размерность? 175/70 R14? А то я тоже о таких думаю.... потому что хорошие,размер бери 185/65 R14 А почём взяли? И какую размерность? 175/70 R14? А то я тоже о таких думаю.... стоить будет около 12т.р за комплект Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя_062 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 потому что хорошие,размер бери 185/65 R14 стоить будет около 12т.р за комплект А почему 185/65? Ведь 175/70 повыше будет и поуже, а для зимы как раз так лучше...? :-o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 А почём взяли? И какую размерность? 175/70 R14? А то я тоже о таких думаю.... Да 175/70 стоило 9800 Написано, что самураи сделали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUZAL 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 А почему 185/65? Ведь 175/70 повыше будет и поуже, а для зимы как раз так лучше...? :-o кто вам такое сказал что лучше?вы что по сугробам которые по колена будете ездить. 185/65 хорошо держеть дорогу,управлять легче на скорости чем 175/70. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 кто вам такое сказал что лучше?вы что по сугробам которые по колена будете ездить. 185/65 хорошо держеть дорогу,управлять легче на скорости чем 175/70. Лучше потому что на дорогах часто снежноводяная каша. А узкая резина лучше отводит её из пятна контакта. На снегу более узкое колесо лучше гребёт, чем широкое. К тому ж 3 мм клиренса тоже не лишние. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simpson 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 А почему 185/65? Ведь 175/70 повыше будет и поуже, а для зимы как раз так лучше...? :-o 185*0,65=120,25 175*0,7=122,5 Да, выше на 2 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUZAL 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Лучше потому что на дорогах часто снежноводяная каша. А узкая резина лучше отводит её из пятна контакта. На снегу более узкое колесо лучше гребёт, чем широкое. К тому ж 3 мм клиренса тоже не лишние. как отводит снежноводяную кашу или как гребет это зависить от протектора шины,а не потому что она узкая.2-3 мм не на что не влияеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 как отводит снежноводяную кашу или как гребет это зависить от протектора шины,а не потому что она узкая.2-3 мм не на что не влияеть. Речь идет о покрышках одной и той же марки, но разной ширины, неужели не ясно? 2-3 мм не влияют? Видать ты на брюхо никогда не садился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUZAL 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Речь идет о покрышках одной и той же марки, но разной ширины, неужели не ясно? 2-3 мм не влияют? Видать ты на брюхо никогда не садился а ты походу любител сидеть на брюхе,если сядешь на брюхо не какие узкие шины тебе не помогуть.удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 нордман 4 - это россия! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Зиньковский 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Машину забирал зимой, ОД предложил Barum шипованный. За 3 месяца поездок зимой, не пожалел что согласился. И дороги держится, и мягче летней стоковой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Фанаты липучки, в частности данлопа граспика DS2, 3. Как ведет себя РИО на колее обутая в них? В отзывах пишут бросает нехило и курсовая устойчивость после 100кмч не очень, приходится ловить авто? Наверно продам свой гиславед нф5, возможно с дисками. Хочу на липучку перейти, либо данлоп ds3, либо бридж ws60. На последней немного ездил на приоре, очень понравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Фанаты липучки, в частности данлопа граспика DS2, 3. езжу на конти 3, по колеям нормально, но по сравнений с йкой и-20 говно, по всем показателям, от шума до тормозных свойств и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Лучше потому что на дорогах часто снежноводяная каша. А узкая резина лучше отводит её из пятна контакта. На снегу более узкое колесо лучше гребёт, чем широкое. К тому ж 3 мм клиренса тоже не лишние. узкая хороша тока по каше, на остальных покрытиях лучше широкая(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах