krabell 71 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Была бы машина потяжелее было бы поустойчивой. куда уж тяжелее??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 От ездил Dunlop Graspic DS3 175/70 R14 - 2000 км. Проехал по трассе от Москвы до Волгограда и назад. Впечатления о резине только положительные. По дороге попадал практически во все погодные условия! На сухом и мокром асфальте резина ведет себя просто отлично, на снегу и льду (сугробы и сплошной лед) пока еще не доводилось ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelik1 26 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 переобулся в нордман 4 - шумная пипец (хотя на приоре не так сильно слышно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kurt. 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 переобулся в нордман 4 - шумная пипец (хотя на приоре не так сильно слышно ) Не стоит заморачиваться= шумность автошин -не есть минус, главное чтобы правильно держали дорогу! :g: На 99ой были Нокиа Хаккапелина 2,- шумели, но приятно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arcF 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 раньше ездил на шипованной гудьер ультра грип, а теперь поставил айс +. Пока впечатление - на нешипованной резине в зимних условиях авто на дороге более устойчиво. По дороге со снежной кашей пока не ездил. Но и шипы в таких условиях, по-моему, вряд ли помогут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 раньше ездил на шипованной гудьер ультра грип, а теперь поставил айс +. Пока впечатление - на нешипованной резине в зимних условиях авто на дороге более устойчиво. По дороге со снежной кашей пока не ездил. Но и шипы в таких условиях, по-моему, вряд ли помогут. Для корректного сравнения желательно использовать одну модель шин, с шипами и без шипов. :D При эксплуатации аналогов UltraGrip 400 в шипованном и нешипованном варианте не замечал разницы в устойчивости авто на дороге. На льду шипованная лучше. На снежной каше работает только рисунок протектора (недостижимый идеал - задние колеса трактора Беларус :good2: ), шипы не работают. ИМХО, рисунок протектора современных липучек ориентирован на чистый асфальт, а не на снежную кашу. У шиповок протектор, как правило, более развит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simpson 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Вчера наконец-то в Ростове пошёл снег, и гололёд кое-где, так что выдался случай проверить свои колёса. Шины Micheline X-ICE2 (липучка). В глубоких сугробах и на накатанном снегу ведут себя превосходно, можно сказать как летом на летней!!! На "зеркале" тоже понравилось, не то чтобы офигенно, но всё таки ехать вполне себе можно. В общем рад за свой выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 А Я пока на 200% доволен приобретенными в сентябре балонами YOKOHAMA F700Z за 1870 руб/балон. Ну просто блин мега резина, не шумит, гребет как трактор, дорогу держит на ура, тормозит прекрасно... ТТТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 раньше ездил на шипованной гудьер ультра грип, а теперь поставил айс +. Пока впечатление - на нешипованной резине в зимних условиях авто на дороге более устойчиво. По дороге со снежной кашей пока не ездил. Но и шипы в таких условиях, по-моему, вряд ли помогут. шипы вообще только на голом льду помогут. в остальных случаях наоборот мешают нормально управлять машиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 шипы вообще только на голом льду помогут. в остальных случаях наоборот мешают нормально управлять машиной. Мне не мешают в зимнем режиме вождения. Что я делаю не так? Ну цокают слегка. Отлично вгрызаются в тонкую корочку льда между камнями на асфальте, сегодня пол тормозила старая тойота на красный, на шипах, видно было оч. хорошо облизанные ламелями камни и борозды шипов на льду. Казалось бы - чистая дорога. Главное помнить правило: "Зимой сухой дороги не бывает". Нагретые сопротивлением качения шины будут всегда растапливать лёд и снег, которые сами же и наносят на проезжую часть. P.S. вечные споры про "шиповку" или "липучку"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ESergio 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Завтра наконец поеду переобуваться. Снега пока у нас не было, но чет стремно уже...декабрь. Вдруг пойдет. Выбираю липучку: Мишлен X-Ice2 или Бридж Близак WS60. ХЗ что лучше будет. Что ставить? 185/65 или 175/70 на нашу ласточку? Ставлю первый раз зимнюю. Говорят что если снега нет, а каша или просто дожди липучка дорогу плохо держат. Правда или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Для корректного сравнения желательно использовать одну модель шин, с шипами и без шипов. :D При эксплуатации аналогов UltraGrip 400 в шипованном и нешипованном варианте не замечал разницы в устойчивости авто на дороге. На льду шипованная лучше. На снежной каше работает только рисунок протектора (недостижимый идеал - задние колеса трактора Беларус :good2: ), шипы не работают. ))) Видите ли, неошипованная шина предназначенная под ошиповку, такое же г@вно, как ошипованная липучка. Шиповка без шипов это далеко не липучка. Завтра наконец поеду переобуваться. Снега пока у нас не было, но чет стремно уже...декабрь. Вдруг пойдет. Выбираю липучку: Мишлен X-Ice2 или Бридж Близак WS60. ХЗ что лучше будет. Что ставить? 185/65 или 175/70 на нашу ласточку? Ставлю первый раз зимнюю. Говорят что если снега нет, а каша или просто дожди липучка дорогу плохо держат. Правда или нет? Езжу на близаке ws 60. Все отлично, не хуже прошлогоднего гиславеда НФ5, а в некоторых дисциплинах гораздо лучше. Паршиво ведут себя в торможении первые 200км, надо их обкатать (ободрать гладкий слой). При температуре выше +7 тормозят также плохо как и шиповки. Очень помогает, если в это время держать пониженное давление, около 1,9-2атм. При отрицательных температурах держу давление 2,2, шина ведет себя очень достойно. Хоть и мягкая резина, но боковина крепкая, уже убедился. Поездил уже в эту зиму в температурном диапазоне +15...-25, в грязь, снежную кашу, мокрый снег, лед как на трассе, так и в городе. Только сугробы большие еще не застал, но судя по тому как ведет себя на каше, проблем не будет. Размер 185/65 R14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cnopa 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Выбираю липучку: Мишлен X-Ice2 или Бридж Близак WS60. ХЗ что лучше будет. Что ставить? 185/65 или 175/70 на нашу ласточку? Не каждая модель производится в обоих размерностях, надо выбирать из того, что будет в наличии и больше понравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Мне не мешают в зимнем режиме вождения. Что я делаю не так? как думаешь, если нам на МКАДе придется томозить в пол с одинаковой скорости, то кто быстрее остановится: я на липучках или ты на шипах?) только на гололеде у тебя будет преимущество, но на него мы попадаем раз в месяц, а по асфальту ездим каждый день. да и управляемость на асфальте на шипах теряется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Мишлен X-Ice2 175/70 Ставлю первый раз зимнюю. Говорят что если снега нет, а каша или просто дожди липучка дорогу плохо держат. Правда или нет? У меня данное изделие шинной промышленности поднебесной эксплуатируется с середины октября. Из нареканий - первые 500 км при резком торможении (был + 10 - +15) несколько раз срывались в юз, славо богу без последствий. Сейчас проблем нет, при -10 - -25 дорогу держат как влитые, сегодня утром при снегопаде тоже не подвели - гребли уверенно, тормозили также Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 как думаешь, если нам на МКАДе придется томозить в пол с одинаковой скорости, то кто быстрее остановится: я на липучках или ты на шипах?) только на гололеде у тебя будет преимущество, но на него мы попадаем раз в месяц, а по асфальту ездим каждый день. да и управляемость на асфальте на шипах теряется. А судя по тестам АР всё как раз наоборот, если сравнивать топверсию шиповок с топверсией липучек одного и того же производителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ESergio 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Переобулся сегодня в Мишлен X-Ice2 185/65 Сегодня у нас жара +17, но через неделю обещают снег. Знакомые многие тоже сегодня поехали на шиномонтаж. Ощущение пока отличные. Не шумит вообще по асфальту. Идут мягко, даже лучше чем родные летние кумхо. Но посмотрим в снег, для этого и брались как никак... Теперь пускай снежище быстрей пойдет я готов :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 как думаешь, если нам на МКАДе придется томозить в пол с одинаковой скорости, то кто быстрее остановится: я на липучках или ты на шипах?) только на гололеде у тебя будет преимущество, но на него мы попадаем раз в месяц, а по асфальту ездим каждый день. да и управляемость на асфальте на шипах теряется. НЕ ФАКТ,ёкагама айджи 35 на асфальте зер гут, липучкам не уступит!!!!ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Сегодня впервые в Москве снег выпал и я затестил Мишлен X-Ice2 175/70 по снежной каше - понравилось! Калею держат уверенно, с поворотами тоже всё ОК (тьфу-тьфу-тьфу). Правда, больше 60 по городу не разгонялся, ибо спешка зимой чревата авариями, коих за пару часов я видел несколько, в том числе очень серьёзных. До этого ездил на этих шинах при температурах +10 - +15, тоже клёво, заносов, юзов не замечал. P.S. Зимой намного интереснее рулить! :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Pat 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 купил себе шип. мишлен икс асе норт ксин 2-супер,ни шума как на летней резине,и торможение на отлично,до этого гонял на гудиер такое впечатление что подшипникам ступичным пипец пришёл гудела ужас и веле себя на льду не важно,а на осфальте норм. ток шума ой ой ой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky.P 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Други, подскажите пожалуйста. (ранее спрашивал уже у камрадов ( за что им огромное спасибо) про резину с шипами а теперь хочу спросить про липучку). Вообщем думал думал и все таки решил брать липучку на штатные калеса... Посоветуйте такую не дорогую липучку... Пожалуйста... спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 как думаешь, если нам на МКАДе придется томозить в пол с одинаковой скорости, то кто быстрее остановится: я на липучках или ты на шипах?) только на гололеде у тебя будет преимущество, но на него мы попадаем раз в месяц, а по асфальту ездим каждый день. да и управляемость на асфальте на шипах теряется. Кончайте вестись на рекламу! Ничего не теряется! Да, от шипов добавляется шум, но если один раз в год (да даже не в год, а за весь срок эксплуатации машины) шипы спасут от аварии, то они оправданы. Гололед в Москве чаще, чем раз в месяц. :D Рисунок протектора у большинства липучек работает только по чистому асфальту и пасует перед снежной кашей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Рисунок протектора у большинства липучек работает только по чистому асфальту и пасует перед снежной кашей. Со 100% уверенностью скажу, что это слова человека, который никогда не ездил на липучке. На снежной каше разница м/у липучкой шипами незаметна. Это я вам говорю как человек отъездивший последние 5 лет лет на Нокиан ХКПЛ4, гиславеде нф3 (5), на рио в прошлый год стояла гнф5. На любом асфальте, особенно мороженом, липучка ведет себя лучше выше описанных (читай лучших по тестам) шиповок. Липучка проигрывает только в одном, это толстый гладкий чистый лед в плюсовую температуру. Но такой лед бывает на речке. На дороге он с песком, грязью или еще с чем-то и тормозит резина на нем очень хорошо. А так в целом поведение липучки таково, что на ней заносит и буксуешь и юзом идешь и т.п. также и столь же как на шиповке, разница лишь в том, что все это происходит мягко, а не сраваешься как на шипах. Вспомните когда на шипах пускаешь машину в занос, а потом стабилизируешь ее ответным действием руля, то происходит это очень резко, что может спровоцировать очередной занос в противоположное направление. На липучках же это происходит мягко и опережающие действия можно проводить активнее, не боясь потерять управление. Это единственное отличие к которому мне пришлось привыкать после шипов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Выпал снег, и IG35 проявила себя с лучшей стороны. АБС ни разу не сработала, хотя ураганил целый день на ней. Все адекватно спокойно комфортно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Со 100% уверенностью скажу, что это слова человека, который никогда не ездил на липучке. На снежной каше разница м/у липучкой шипами незаметна. Это я вам говорю как человек отъездивший последние 5 лет лет на Нокиан ХКПЛ4, гиславеде нф3 (5), на рио в прошлый год стояла гнф5. На любом асфальте, особенно мороженом, липучка ведет себя лучше выше описанных (читай лучших по тестам) шиповок. Липучка проигрывает только в одном, это толстый гладкий чистый лед в плюсовую температуру. Но такой лед бывает на речке. На дороге он с песком, грязью или еще с чем-то и тормозит резина на нем очень хорошо. А так в целом поведение липучки таково, что на ней заносит и буксуешь и юзом идешь и т.п. также и столь же как на шиповке, разница лишь в том, что все это происходит мягко, а не сраваешься как на шипах. Вспомните когда на шипах пускаешь машину в занос, а потом стабилизируешь ее ответным действием руля, то происходит это очень резко, что может спровоцировать очередной занос в противоположное направление. На липучках же это происходит мягко и опережающие действия можно проводить активнее, не боясь потерять управление. Это единственное отличие к которому мне пришлось привыкать после шипов. Сколько людей, столько и мнений. Уверенность поубавьте. Есть опыт эксплуатации того и другого. Еще предложу внимательно читать сообщения. Я написал что по чистому асфальту (в том числе, и промороженному) липучки работают. Но по гололеду и каше (см. про рисунок протектора) - УВЫ! Липучки сорвутся в занос гораздо раньше. Это, конечно, известит водителя о состоянии дороги - т.е. заставит заранее снизить скорость - но и подведет в критической ситуации. (Особенно умиляют рассуждения о мягкой - читай "запаздывающей" - стабилизации машины на липучках при заносе, при которой не "можно" а необходимо проводить активнейшие и опережающие стабилизирующие действия в попытках вернуть управление. ))) ) ИМХО, для зим, характерных для средней полосы России, при эксплуатации не только в городе (Москве), но и в области, шиповки подходят лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах