Перейти к публикации
bigroller

Зимние шины

Рекомендованные сообщения

неее цены не показатель в данном вопросе на авто.ру все цены есть смотри там не ленись

...ну и серфи по форумам =)

многие хвалят липучки...если для москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте, какую лучше мне поставить резину, если я собираюсь ездить только в городе, да и то не слишком часто?

 

И ещё вопрос: у меня соблазн поставить всезонную резину - как думаете можно?)

Для Москвы липучки актуальны: по большей части по асфальту ездить, да и потише, чем на шипах.

Можно глянуть и на всесезонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Москвы липучки актуальны: по большей части по асфальту ездить, да и потише, чем на шипах.

Можно глянуть и на всесезонку.

Всесезонка - это отстой,который к тому же мало кто выпускает (пожалуй кроме мирового лидера Кама-евро :D ) Из липучек лучшее соотношение цена-качество : Yokohama IG 20 (30) или Dunlop DS 2 (3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю про всесезонки. Это компромис. И летом и зимой будет хуже. Кроме того какой смысл брать всесезонку если летняя и так есть?

По поводу выбора зимней все сложно. Реально по тестам и отзывам есть пяток моделей, как липучек, так и шипованных которые считаются лучшими на данный момент. Среди шипов, это Michelin X Ice North (в этом сезоне появился North 2, но начинается только с 15 радиуса) , Gislaved Nord Frost 5, Continental ContiWinterViking 2. Среди липучек, это Michelin X Ice 1 и 2, Continental ContiVikingContact-3, Bridgestone Blizzak WS-60, Yokohama IG30. Это был мой конечный список из которого я выбирал. В оригинальном размере r14 175/70 лично у нас представлено только половина из перечисленного. В соседней размерности r14 185/65 выбор намного богаче, но для нее рекомендуются уже диски шириной 5.5 дюймов.

Из шипов склонялся больше всего с ContiWinterViking 2, но не смог найти в городе и взял Gislaved Nord Frost 5. Из липучек меня прельщал Bridgestone Blizzak WS-60, но я предпочел дискомфорт от шипов запасу надежности в экстремальных ситуациях. За машину переживаю. Хотя, подумав, решил что в эту зиму в самый гололед не буду выезжать на улицы. В такую погоду езда- лотерея. Успеешь затормозить ты, так не успеет другой. А кто виноват, в том что машина будет бита, уже не важно. С другой стороны в жизни всякое может быть, в том числе и "НАДО".

P.S. У Nokian одна из самых больших переплат за имя. Поэтому ее не рассматривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего всем спасибо за отзывы!

Решил брать Гиславед. У кого были, все говорят, что теперь только они. Кроме того друзья в шинном центре очень хвалят. Так что как только Рюшка в декабре (дай Бог!) придёт - первая остановка - шинный центр. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня в Новгороде был вынужден перейти на зимнюю - там седня был "день жестянщика" :) на гиславед не хватало - купил йокогаму (175/70) на ней в питер и ломанулся.... шумит в меру, дорогу держит, тормозит гораздо лучше штатной кумхи (особенно по льду) :D в общем ни восторга, ни печали - нормальные колеса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю про всесезонки. Это компромис. И летом и зимой будет хуже. Кроме того какой смысл брать всесезонку если летняя и так есть?

По поводу выбора зимней все сложно. Реально по тестам и отзывам есть пяток моделей, как липучек, так и шипованных которые считаются лучшими на данный момент. Среди шипов, это Michelin X Ice North (в этом сезоне появился North 2, но начинается только с 15 радиуса) , Gislaved Nord Frost 5, Continental ContiWinterViking 2. Среди липучек, это Michelin X Ice 1 и 2, Continental ContiVikingContact-3, Bridgestone Blizzak WS-60, Yokohama IG30. Это был мой конечный список из которого я выбирал. В оригинальном размере r14 175/70 лично у нас представлено только половина из перечисленного. В соседней размерности r14 185/65 выбор намного богаче, но для нее рекомендуются уже диски шириной 5.5 дюймов.

Из шипов склонялся больше всего с ContiWinterViking 2, но не смог найти в городе и взял Gislaved Nord Frost 5. Из липучек меня прельщал Bridgestone Blizzak WS-60, но я предпочел дискомфорт от шипов запасу надежности в экстремальных ситуациях. За машину переживаю. Хотя, подумав, решил что в эту зиму в самый гололед не буду выезжать на улицы. В такую погоду езда- лотерея. Успеешь затормозить ты, так не успеет другой. А кто виноват, в том что машина будет бита, уже не важно. С другой стороны в жизни всякое может быть, в том числе и "НАДО".

P.S. У Nokian одна из самых больших переплат за имя. Поэтому ее не рассматривал.

Хаккапелита отрабатывает каждую вложенную ее стоимость копейку на 500%.Доказано неоднократно.Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккапелита отрабатывает каждую вложенную ее стоимость копейку на 500%.Доказано неоднократно.Имхо.
Только в тех условиях для которых она и предназначена, а именно зимы с устойчивым снежным покровом. На асфальте, по результатам тестов автоизданий уступает конкурентам. Если же брать снег и лед, то средняя шиповка уступает Хакке (опять же по тестам автоизданий) метра 3 тормозного пути, а самая лучшая липучка, в зависимости от температуры, может уступать до 30 метров и даже больше (ну если верить им). А при температурах ниже 20 градусов липучки вообще опережают по сцепным качествам на снегу и льду шипованную резину.

Ну и где Хакка отрабатывает свою стоимость на 500%? До 100% даже не дотягивает.

 

на гиславед не хватало - купил йокогаму (175/70) на ней в питер и ломанулся.... шумит в меру, дорогу держит
А какая модель? Какая скорость была на трассе? Трасса была чистая или со снежком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в тех условиях для которых она и предназначена, а именно зимы с устойчивым снежным покровом. На асфальте, по результатам тестов автоизданий уступает конкурентам. Если же брать снег и лед, то средняя шиповка уступает Хакке (опять же по тестам автоизданий) метра 3 тормозного пути, а самая лучшая липучка, в зависимости от температуры, может уступать до 30 метров и даже больше (ну если верить им). А при температурах ниже 20 градусов липучки вообще опережают по сцепным качествам на снегу и льду шипованную резину.

Ну и где Хакка отрабатывает свою стоимость на 500%? До 100% даже не дотягивает.

Покупая Континенталь,вы также переплатили за бренд! Брать за основу мнение продажных журналов я бы лично не стал.Хаккапклита - это легендарная шина и с этим не поспорить,пройдите по стоянке и посмотрите: большее количество машин с именно резиной Нокиан.Шипы я купил себе,а не вам,так они МНЕ НУЖНЫ и мнение свое никому не навязываю.

А какая модель? Какая скорость была на трассе? Трасса была чистая или со снежком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всесезонка - это отстой,который к тому же мало кто выпускает (пожалуй кроме мирового лидера Кама-евро :D ) Из липучек лучшее соотношение цена-качество : Yokohama IG 20 (30) или Dunlop DS 2 (3)

+1

Первое авто, на котором я учился ездить, было обуто с завода в каму всесезонку. На ней я проездил год и зиму и лето. В принципе она меня удовлеторяла, до тех пор пока не купил летние бриджстоун B700AQ. Тормозно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю про всесезонки. Это компромис. И летом и зимой будет хуже. Кроме того какой смысл брать всесезонку если летняя и так есть?

По поводу выбора зимней все сложно. Реально по тестам и отзывам есть пяток моделей, как липучек, так и шипованных которые считаются лучшими на данный момент. Среди шипов, это Michelin X Ice North (в этом сезоне появился North 2, но начинается только с 15 радиуса) , Gislaved Nord Frost 5, Continental ContiWinterViking 2. Среди липучек, это Michelin X Ice 1 и 2, Continental ContiVikingContact-3, Bridgestone Blizzak WS-60, Yokohama IG30. Это был мой конечный список из которого я выбирал. В оригинальном размере r14 175/70 лично у нас представлено только половина из перечисленного. В соседней размерности r14 185/65 выбор намного богаче, но для нее рекомендуются уже диски шириной 5.5 дюймов.

Из шипов склонялся больше всего с ContiWinterViking 2, но не смог найти в городе и взял Gislaved Nord Frost 5. Из липучек меня прельщал Bridgestone Blizzak WS-60, но я предпочел дискомфорт от шипов запасу надежности в экстремальных ситуациях. За машину переживаю. Хотя, подумав, решил что в эту зиму в самый гололед не буду выезжать на улицы. В такую погоду езда- лотерея. Успеешь затормозить ты, так не успеет другой. А кто виноват, в том что машина будет бита, уже не важно. С другой стороны в жизни всякое может быть, в том числе и "НАДО".

P.S. У Nokian одна из самых больших переплат за имя. Поэтому ее не рассматривал.

"Первых нет и отстающих" по вашим словам, хака-рулит. Что касается цены, как можно сравнивать мерседес и форд. Кто пишет про хаку, что это переплата за имя, сами то на ней ездили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупая Континенталь,вы также переплатили за бренд! Брать за основу мнение продажных журналов я бы лично не стал.Хаккапклита - это легендарная шина и с этим не поспорить,пройдите по стоянке и посмотрите: большее количество машин с именно резиной Нокиан.Шипы я купил себе,а не вам,так они МНЕ НУЖНЫ и мнение свое никому не навязываю.

А кем была сформирована легенда? Да теми же самыми журналами. По стоянке проходил, присматривался, перевеса Nokian не увидел. Но у нас еще и не все переобулись. Сейчас уже другое время, выбор больше, денег меньше. И на колесах нет преобладания какого то одного бренда. Видел даже резину Вредештайн и Максис. Данлопа и Кумхи стало много. Не спорю, что покупая резину ведущих брендов, мы переплачиваем за их бренды.

 

хака-рулит. Что касается цены, как можно сравнивать мерседес и форд. Кто пишет про хаку, что это переплата за имя, сами то на ней ездили?

Ну понеслось... Windows и linux, AMD и Intel, Sony и Panasonic, Nokian и ... "весь остальной отстой". Не буду спорить, просто скажу еще раз: выбор сейчас богаче, не стоит зацикливаться, все производители на месте не сидят, а борются за нас. Так что выбирайте, но осторожней, но выбирайте! :) За всех довольных своей резиной искренне рад! Надеюсь, и я стану доволен своей...вот только снега дождусь... и беруши куплю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кем была сформирована легенда? Да теми же самыми журналами. По стоянке проходил, присматривался, перевеса Nokian не увидел. Но у нас еще и не все переобулись. Сейчас уже другое время, выбор больше, денег меньше. И на колесах нет преобладания какого то одного бренда. Видел даже резину Вредештайн и Максис. Данлопа и Кумхи стало много. Не спорю, что покупая резину ведущих брендов, мы переплачиваем за их бренды.

Ну понеслось... Windows и linux, AMD и Intel, Sony и Panasonic, Nokian и ... "весь остальной отстой". Не буду спорить, просто скажу еще раз: выбор сейчас богаче, не стоит зацикливаться, все производители на месте не сидят, а борются за нас. Так что выбирайте, но осторожней, но выбирайте! :) За всех довольных своей резиной искренне рад! Надеюсь, и я стану доволен своей...вот только снега дождусь... и беруши куплю. :D

Я же спросил ездили? Что до выбора, ну не все на меринах ездят я на стоянке смотрел. Разговор недели 3 назад на работе с водилами говорим: -резину зимнию выбрали (для новых машин);

-да, хаку 5;

а почему не 7, ведь только вышла,новая модель;

- да мы в магазине посмотрели на неё, хреновая она.

P.S. вот такие вот прокладки бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sсiff,а в связи с чем у вас агония в сторону резины Нокиан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sсiff,а в связи с чем у вас агония в сторону резины Нокиан?

Вот цены фирмы в которой я покупал. Берем размер R14 185/65, как более популярный. Просто в моем размере у них сейчас почти ничего нет.

ContiWinterViking 2 3 320

HKPL 7 4 450

NORD FROST 5 3 220

X-ICE NORTH 3 340

 

IG30 2 720

HKPL R 4 150

WS60 2 920

X-ICE 3 440

 

Сюда прибавляем многочисленные жалобы на качество Nokian изготовляемых у нас, худшее, чем у конкурентов поведение на асфальте, малоснежные зимы с периодическими оттепелями (снег и мороз -вотчина Nokian) в нашем регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел 600 км на Бридже 5000 - шум упал в разы!!!

Сейчас вполне нормальная езда. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккапелита4,5 - хорошая резина. Сцепные свойства на льду, грязи и снегу отличные. Но на мокром асфальте действительно плохо тормозят, на скорости по прямой приходится подруливать. Повороты проходит валко, наверно чтобы не спровоцировать срыв в пятне контакта. Но надо отдать должное как хорошо посажены шипы. Вокруг него вся резина "закусана", а ему пофиг, стоит.

По сравнению с гиславедом НФ5, в цене разница 2-3%, примерно на столь же отличаются они по потребительским качествам. Никакого дикого восторга от хаккапелиты - просто очень хорошая резина со своими плюсами и минусами.

Седьмая упадет в цене, обязательно куплю.

 

Всесезонку вообще как вариант не рассматриваю. Если шла как штатная, сразу избавлялся от нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккапелита4,5 - хорошая резина. Сцепные свойства на льду, грязи и снегу отличные. Но на мокром асфальте действительно плохо тормозят, на скорости по прямой приходится подруливать. Повороты проходит валко, наверно чтобы не спровоцировать срыв в пятне контакта. Но надо отдать должное как хорошо посажены шипы. Вокруг него вся резина "закусана", а ему пофиг, стоит.

По сравнению с гиславедом НФ5, в цене разница 2-3%, примерно на столь же отличаются они по потребительским качествам. Никакого дикого восторга от хаккапелиты - просто очень хорошая резина со своими плюсами и минусами.

Седьмая упадет в цене, обязательно куплю.

 

Всесезонку вообще как вариант не рассматриваю. Если шла как штатная, сразу избавлялся от нее.

Соблюдайте скоростной режим (хотя бы зимой) И будет вам счастье,вместе с уверенным торможением, правильным прохождением поворотов и прочими прелестями... Мое глубочайшее ИМХО,как сейчас принято выражаться! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня Continental Conti Winter Viking-2 175/65 R14 уже третий сезон пошел потеряно из четырех колес только 2 шипа (машина с АБС). Обкатывал их как было написано в инструкции. Шум от шипов конечно сильный, но гула от резины нет и по сравнению с летней KUMHO идет мягче. В городе дорогу держит отлично, но на трассе при скорости за 80 км/ч начинает немного рыскать (т.е. приходится подруливать) но это не страшно.

P.S. Катался в прошлом году по озеру (по голому льду) машина очень предсказуема, т.е. легко управляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, и я переобулся. B)

Bridgestone ice cruiser 5000 шип 185/65/R14.

Диски оставил штатные, на лето лучше чего-нибудь посмотрю посимпатишней)

Гул конечно появился, но шипы есть шипы!

Кстати, по ощущениям машина стала устойчивей даже на асфальте :blink:

Поставил себе такую же резину.

При увеличении скорости появляется усиливающийся гул, вроде бы доносится от двигателя. Хотя до смены резины такого вчера не слышал. Связываю все-таки именно со сменой колес. У тебя также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соблюдайте скоростной режим (хотя бы зимой) И будет вам счастье,вместе с уверенным торможением, правильным прохождением поворотов и прочими прелестями... Мое глубочайшее ИМХО,как сейчас принято выражаться! :)

+1

чуток off :D :

когда проходил курсы в школе экстремального и контраварийного вождения, научили пользоваться несколькими простыми правилами, вот некоторые из них.

Правила 3 секунд:

1 правило - Дистанция. Впереди автомобиль проезжает около, например дерева, если ты не снижая скорости не доезжаешь (либо только доехал) до этого дерева, соститав 3 секунды, значит дистанция выдержана.

2 правило - Торможение. Стараться не пользоваться педалью тормоза, а если хочешь воспользоваться, планируй заранее и перед нажатием сосчитай до трех. Правило напрочь отучает трогать педаль тормоза без надобности и тормозить двигателем.

3 правило - Старт с перекрестка. После того как загорелся зеленый, сосчитай до трех и трогайся. Помогает избежать аварий со смертельным исходом, когда кто-то на желтый ЛЕТИТ и завершает на красный, а другие уже на свой зеленый начали движение.

Про повороты... сбрасывать скорость до поворота, проходить поворот с небольшой тягой и по бОльшему радиусу. Разгоняться только тогда, когда рулевое колесо начали вращать обратно в исходное положение.

off закончил... без дальнейшего обсуждения, правила не я придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил себе такую же резину.

При увеличении скорости появляется усиливающийся гул, вроде бы доносится от двигателя. Хотя до смены резины такого вчера не слышал. Связываю все-таки именно со сменой колес. У тебя также?

Да, было, первые 500 км, потом стали ГОРАЗДО тише. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

чуток off :D :

когда проходил курсы в школе экстремального и контраварийного вождения, научили пользоваться несколькими простыми правилами, вот некоторые из них.

Правила 3 секунд:

1 правило - Дистанция. Впереди автомобиль проезжает около, например дерева, если ты не снижая скорости не доезжаешь (либо только доехал) до этого дерева, соститав 3 секунды, значит дистанция выдержана.

2 правило - Торможение. Стараться не пользоваться педалью тормоза, а если хочешь воспользоваться, планируй заранее и перед нажатием сосчитай до трех. Правило напрочь отучает трогать педаль тормоза без надобности и тормозить двигателем.

3 правило - Старт с перекрестка. После того как загорелся зеленый, сосчитай до трех и трогайся. Помогает избежать аварий со смертельным исходом, когда кто-то на желтый ЛЕТИТ и завершает на красный, а другие уже на свой зеленый начали движение.

Про повороты... сбрасывать скорость до поворота, проходить поворот с небольшой тягой и по бОльшему радиусу. Разгоняться только тогда, когда рулевое колесо начали вращать обратно в исходное положение.

off закончил... без дальнейшего обсуждения, правила не я придумал.

Эххххх! Еще бы все это запомнить !!!! :D :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эххххх! Еще бы все это запомнить !!!! :D :)

А еще бы и следовать им... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще бы и следовать им... :D
А стоит ли? Первое и третье неприменимо в городском интенсивном движении. При применении второго можно по глупости устроить аварию. Этот совет вообще опасен. Вместо него лучше использовать другой: Не стоит давить газ, если сразу же за этим придется тормозить. Про повороты совет правильный. Но это уже правда оффтоп. Можно создать новую тему и там пообщаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 1292 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3370 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1167 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2661 Просмотров

×
×
  • Создать...