m3gtr 12 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 А я заказал в экзисте, и как ни странно всё было в наличии и пришло через 10 дней после заказа через интернет. Теперь выбираю время для установки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pafnutij 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 В ряду rioводов с кнопочками пополнение. Вчера всё сделал. Правда <censored> провозился 7 часов, видно руки сильно кривые, но сделал. Низкий поклон o-rio rio за подробный отчет. Кнопки, накладка и проводка в руль обошлись в 3820 заказывал у официалов (kia motors шереметьево) привезли через неделю. Всем кто еще будет делать сие чудо желаю удачи. пожалуйста, пишем без мата //sereno прошу пардон, очень уж намаялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pafnutij 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 И еще у меня осталась проводка в руль (по глупости в двух местах заказал) кому надо отдам, не жалко. Живу в Химках, работаю как получится, то в разных концах Москвы, то в области. 8-909-660-97-21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m3gtr 12 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 Итак, нашёл-таки время и поставил кнопки левые на руль! самое тяжёлое было снять накладку магнитолы.... Всё заказывал в экзисте, на предыдущей странице есть пост с ценами и артикулами (всё подошло без переделок и допиливаний). очень прошу поправить FAQ по установке, так как обозначеная там земля не является землёй. Прилагаю рисунок с правильной землёй (прозванивал тестером): P.S. Спасибо за подробный отчёт, очень пригодилась информация по установке! Тем, кто будет снимать накладку магнитолы впервые, советую начинать поддевать её МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКОЙ под держателем карт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 хм...... я подсоединял все там, где указано в ФАКе и все работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m3gtr 12 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 я когда прозванивал, замыкая на корпусной винт, то там не нулевое споротивление было..... Так что рисковать не стал, подключал туда, где при прозвоне ноль был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 очень прошу поправить FAQ по установке, так как обозначеная там земля не является землёй. Прилагаю рисунок с правильной землёй (прозванивал тестером) Дело в том, что земля по большому принципу не важно откуда взята. Главное, чтобы эта земля была с хорошим контактом. Однако правильнее все-же подключать по старому, как написано в ФАК-е. Потому как в магнитоле именно под управление есть свой GND. Я не прозванивал, возможно если звонить саму магнитолу между контактами 3 (колодки С2) и 8 (колодки А) то там будет нулевое сопротивление. Тогда без разницы куда цеплять. Но думаю там не будет "нуля". Поэтому подключаем по старому! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 @Pafnutij, еще осталась проводка? заберу . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 как грится все верно, только нихрена ни правильно, Про землю взятую наугад я уже давно говорю, 100500 страниц назад тоже сокрушался. Aleks576 а вы возьмите правильну официльную схему разводки с тогоже, например, хотлайна а не вот эту, прости господи. И все увидите. Я в свое время время спрашивал пытался понять почему этот контакт, недоумевал, но при всем уважении о-риорио крайне не многословен и его офрмулировка "смотрите оригинальную разводку" вводила меня в ступор, вот только я как раз и смотрел оригинальную, а он вот эту! Посмотрите в факе http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7266 и поймете, что С2-3 это некий AUX-Ref , а не земля, лично мне кажется что землю надо брать с С2-6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 да уж берите с корпуса тогда, все равно то же самое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 ну справедливости ради конечно надо заметить, что у меня земля взята с того же С2-3 AUX-Ref и все работает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Ну да, имеем два разных описания. Осталось понять, есть разница между этими пинами или нет. Может быть на обоих сидит GND. А может и нет. Я не знаю, разбирать больше не планирую, пока все работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o-riorio 58 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 кхе кхе Я взял землю, как и ранее указанно в факе с С 2-3, по той схеме, которая у меня была на тот момент, за полтора года эксплуатации полёт нормальный, + пара десятков установок форумчанам по аналогичной схеме, все довольны, у всех всё работает, ттт через левое. Да и недоверять той схеме опасений у меня небыло, тем более что пред монтажём я всё звонил. Но раз Вы нашли более современную схемуhttp://kiarioclub.ru...?showtopic=7266(за неё я отвечать немогу), и хотите сделать всё идеально, то по Вашей схеме делайте так: С 2-5 + ПДУ С 2-6 - ПДУ А 2 + ill(подсв. ПДУ) А 7 - ill(подсв. ПДУ), да да, тащите четвёртый провод, так же как и с коннектора(фишки) самих кнопок идёт и заодно уже точно меняйте контатное кольцо под широкую фишку,которое в копеечку влетит... но в этом есть, свой +, )))) на свободные дорожки сможете поставтить подогрев руля!!!!!!!!!!!! и ещё момент, с корпуса землю на ПДУ неберите(не надо рисковать), тк по опыту на рио2, была замечена некорректная работа кнопок! Автор того отчёта пользователь Evgen. поиском на форуме можно найти. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Да да, оттуда ноги и растут, многоуважаемый Evgen, обитатель kia-club использовал схему которую смог добыть и помойму по его словам была она от магнитолы CEED'а, там еще был разговор про путаницу с контактом подсветки, потому как по той схеме надо юзать А-7 а по "правильной" А-2, что совпадает с реальностью. А с другой стоороны я ж не настаиваю, если все работает - зачем платить больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 все без проблем как швейцарские часы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 А у всех кнопки исправно работают?у меня громкость всегда работает,а вот переключение песен и мод с мутем с включенными габаритами периодически отказываются работать У меня так же, писал удже в этой теме про это http://kiarioclub.ru...dpost&p=215718. Грешу именно на землю (может, что перепутал), делал все давно по схеме o-riorio. Сначала глючило очень часто, причем начинало глючить только при дальних поездках при скорости около 100. Но сейчас возникает очень редко практически не замечаю, да и разбирать уже нет желания, так как 90% времени работает нормально. Помоему можно брать массу с любого места, в этой теме отписывались форумчане у кого так и сделано, да и я при подключении проверял как масса на креплении магнитолы будет работать, все было нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 А у всех кнопки исправно работают?у меня громкость всегда работает,а вот переключение песен и мод с мутем с включенными габаритами периодически отказываются работать у меня только переключение "вперед" иногда глючит - назад переключает. грешу на люфт в самой кнопке, а никак не на проводку. массу брал с магнитолы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 у меня только переключение "вперед" иногда глючит - назад переключает. грешу на люфт в самой кнопке, а никак не на проводку. массу брал с магнитолы Это у меня тоже бывает иногда. Переключает либо через два трека вперед, либо в начало трека. Грешу как раз на подключение массы., а не на кнопки там никаких люфтов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 а стоит нажать посильнее и четко - все встает на свои места. вот подумал, может это из-за смены цвета подсветки кнопок? диодики перепаял внутри кнопок - у меня теперь белые они, а не красные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 А у меня все работает как швейцарские часы, за что огромная благодарность о-риорио. Установил кнопки на руль моей рюшки. Видно, что человек выполняет данную работу уже не первый десяток раз, делал все классно, с чувством, с толком, с расстановкой. Думаю, что так не в одном сервисе не сделали бы. Все соединения проводов паяет, закрывает термотрубкой, а потом еще изолентой, при этом все показывает и объясняет. Я остался полностью доволен его работой и считаю, что та сумма за которую он выполняет установку, является очень даже демократичной. Еще раз ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО!!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 а стоит нажать посильнее и четко - все встает на свои места. вот подумал, может это из-за смены цвета подсветки кнопок? диодики перепаял внутри кнопок - у меня теперь белые они, а не красные... У меня так же, но я кнопки не перепаивал и ничего не разбирал. Наверно все таки подлючил не на тот проводок массы. Но не могу никак понять почему только когда на большой скорости еду такое случается. В городе при сокрости 60 этого практически нет, только выеду на трассу и разгонюсь до 100 ++ и начинается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Потому что принцип работы кнопок основан на сопротивлении, каждой кнопке соответствует определенный наминал сопротивления, поэтому на работу кнопок может теоретически много что влиять - если где то плохой контакт или очень тонкие провода, то общее сопротивление в сети магнитола кнопки магнитола уже изначкально выше положенного, опять же при высокой скорости (читай оборотах) напряжение в бортовой сети думаю возрастает, что тоже может оказать влияние в купе с другими факторами. У меня первый раз вообще было, смех, кнопки работали только на холодной машине, если прогреется после мороза, или просто на солнце весь день постоит то не работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 сегодня был у дилера по гарантии, они снимали кожух руля. выезжаю из сервиса и вижу, что кнопки не робят, подсветка на них не горит. ладно, думаю, сам забытый ими штекер вставлю потом. приехал домой, снял кожух - штекер на месте, но пошевелил и загорелось. отпустил - погасло. несколько раз тыркал - контачит через раз. клеммы были использованы от флопа по-моему, какие o-riorio советовал. в общем не долго думая взял зубочистки и загнал из в штекер как распорку, остаток обломал. все... хоть зашевелись, все работает как надо. вывод - клеммы подходят, но вот все таки не идеально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 клеммы подходят, но вот все таки не идеально. это точно. поэтому пришлось при установке каждую клеммку поджимать утконосами осторожненько... Потому что принцип работы кнопок основан на сопротивлении и поэтому тоже каждую клемму прожимал, особенно "земляную", которая плохо сидела в гнезде. постучал на днях просто по пультику и вот пока глюки прекратились. мож что попало под накладку кнопки? лень разбирать, смотреть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m3gtr 12 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 а есть люди с неправильной работой кнопок, которые проводку в руль не делали, а покупали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах