Перейти к публикации
LEKS

Расход масла и его причины

Рекомендованные сообщения

Возможно, если ехать 150+ км/ч в мороз - масло в системе может и подостыть и SAE 40 может стать достаточно вязким для относительно большого давления в системе смазки при оборотах более 5000... :g:

И...?

Как это сказывается на расходе масла? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И...?

Как это сказывается на расходе масла? :g:

Это может сказаться на сроке службы колпачков или сальников...

Впрочем, есть и другой вариант, было у меня на нексии, когда щупслегка выдавило, но это незаметить трудно - подкапотное пространство будет забрызгано маслом...

 

Как можно ездить не крутя двигло выше 3 тыс. об.?

Периодически кручу до отсечки, когда охота пошустрить.

да я и сам удивляюсь :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после каждой 1000 км доливаю масло 300-400 гр, официалы говорят что норм, согласно рекомендаций завода, расход на 1000км-до 500гр, что-то сомнительно пробег то 11200км всего, РИО FL 2009г.в. в трубу не летит проверял на листе :g:

Может дело в марке, сильный угар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовка "Лавр" Стоит 250-300 р.Продается везде.Проста в использовании.

Посмотрите в поисковике.

ну как Дмитрий,помог лавр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же проблема, после 2000 км щуп был сухой. слил старое масло , залил магнетекс 5W40, масло уходило каждую 1000 км -250-400гр, поменял на шелл 5w40 - результат тот же, постоянно подливал масло , сьездил на ТО-1, залили МОБИЛ супер 5w40, опечатали двигатель для замера масла, после пробега 1000км, по щупу масло в норме, будем наблюдать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же проблема, после 2000 км щуп был сухой. слил старое масло , залил магнетекс 5W40, масло уходило каждую 1000 км -250-400гр, поменял на шелл 5w40 - результат тот же, постоянно подливал масло , сьездил на ТО-1, залили МОБИЛ супер 5w40, опечатали двигатель для замера масла, после пробега 1000км, по щупу масло в норме, будем наблюдать дальше.

У меня Мобил супер 5W-40,все равно подливаю,за 5000тыс. пробега граммов 500-600 долил,т.е 100г. на 1тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Мобил супер 5W-40,все равно подливаю,за 5000тыс. пробега граммов 500-600 долил,т.е 100г. на 1тыс.

Такое же масло. Пробег 76к. От замены до замены уровень не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое же масло. Пробег 76к. От замены до замены уровень не меняется.

:g: У меня 75 тыс. пробег,почему так?????????????????????7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g: У меня 75 тыс. пробег,почему так?????????????????????7

Все машины разные :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g: У меня 75 тыс. пробег,почему так?????????????????????7

 

Не сопливит ни де...масло ни всегда на угар уходит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сопливит ни де...масло ни всегда на угар уходит !

Ни сопливит,ни подтекает 100%,форсаж не даю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни сопливит,ни подтекает 100%,форсаж не даю.

 

Следует озадачится у корейцев и япошек масло моторы не жрут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же хрень у меня с масло,тоже поджирает, звонил дилеру там сказали что до 0,6 на 1000км это норма !но предложил за 600руб диагностику,но она на самом деле ничего не даст,а движки у нас стоят довольно то старые и масло подъедают!!!!но пообщавшись с форумчанами у многих вообще не ест мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок на новой машине - новый. модель уже старая, отработанная. но он новый (без пробега) и масло 600 грамм на 1000 жрать не должен. вернее вообще не должен за 1000 быть виден упавший уровень. я 1000 за неделю-две проезжаю. если б такой расход был - я бы разорился.

 

п.с. не доливал ни разу. не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простиие может надо было писать в уже существующих темах, но они все старые. Машине 7 лет пробег 116 тыс. км. последний год простояла в гараже пользоваться стал 2 месяца назат; двиг А5Д. на 80 тыс. загнуло клапана поменял, заодно менял и маслосъемные колпачки. Сейчас на 1,5-2 тыс км машина съедает почти литр масла. Масло Шелл 10W40 полусинтетика. Купил в магазине компрессометр, померял - вроде в норме (может конечно у меня руки не оттуда растут, в одном помоему было чуток больше, чем в других). На всех свечах белый нагар. Из трубы временами (как буто порцию масла движок хлебанул) на холостых появляется сизый дымок, причем только на хорошо прогретой машине.

Я теперь в затруднении, что делать!?. В автосервисе очередь на две недели, мастера говорят надо разбирать, смотреть, на вскидку ничего не хотят говорить.

 

У кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А партнерам клуба не пытались писать чтобы посмотрели машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем городе от силы 3-4 таких машины, какой уж там клуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия-то сколько?......судя по сизому дыму колечкам уже плохо.....либо головку плохо перебрали......в вашем случае нужно делать не проверку компрессии, а мерять утечку по цилиндрам( на холодном двигателе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия примерно 13 атмосфер

а куда масло может "утекать?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит

мерять утечку по цилиндрам( на холодном двигателе)
?

И как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия примерно 13 атмосфер

а куда масло может "утекать?"

 

проверяется не утечка масла, а утечка воздуха из цилиндра в картер, вместо свечи вкручивается штуцер и дается давление через измерительный прибор (на легковых не знаю, а на грузовых при давлении 10-12 бар, утечка должна быть не более 10%).....

этот способ точнее покажет состояние хона и колец.

2-й вариант это проверить сапун, если он забит, то масло идет во впускной коллектор, отсюда сизый дым на прогретом двигателе

3-й вариант, дорога Вам к хорошему мотористу.

Ибо советы не видя авто и не зная Ваших навыков (форум все-таки не технический) могут привести к неправильному толкованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что машина стояла год это плохо. мой совет берешь медицинский шприц наполняешь его моторном маслом примерно 2 кубика хватит заливаешь в цилиндр через отверстие свечи и после этого делаешь замер компрессии соответственно во всех цилиндрах перед этим процессом замерь какая будет без масла а потом с маслом если с маслом она будет значительно больше то кольца просто залегли при этом варианте есть средство называется Лавр (жидкость для раскаксовки колец) заливаешь по инструкции и возможно будет чудо. если компрессия не изменится то это маслосъемные колпачки. они просто засохли за этот год который она стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

 

Особенно

3-й вариант, дорога Вам к хорошему мотористу.
>:-(

 

Для начала попробую Лавр.

 

Не дорого и на мой взгляд точно хуже не будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала попробую Лавр. Хуже не будет. :)
По опыту практиковавших есть побочный эффект: продукты деятельности Лавра нещадно выбрасываются в выхлопную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чем это грозит?

 

Кстати интересно, после того как я залью лавр и выжду время, я должен по инструкции покрутить стартером при выкрученных свечах. При этом вся чача что там образуется по идее должна вылететь через свечные отверстия или вместе с маслом стечь в поддон? Если она полетит в через свеч. отверстия ее както надо поймать или просто дать выстрелить в капот и потом стечь с двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1759 Просмотров
    • 96 Сообщений
    • 111742 Просмотров
    • Maxon
    • Maxon
    • 4 Сообщений
    • 1455 Просмотров
    • 2782 Сообщений
    • 487313 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 6018 Просмотров

×
×
  • Создать...