Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 вообще народное средство керосин..... налил, подождал до вечера, покрутил стартером, вкрутил свечи и поехал пробовать...если картина не изменилась, то мотор на верстак и капиталить не надо ничего собирать, там чачи полграмма выплюнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexser 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 не надо ничего собирать, там чачи полграмма выплюнет значит в маслянный поддон стечет. потому и рекомендуется обязательно поменять масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 компрессия примерно 13 атмосфер а куда масло может "утекать?" Вообще многовато у тебя компрессия, меняй МСК однозначно и забудешь о масле. На ней максимальная компрессия с завода 12,6 у тебя уже 13, со временем компрессия тока падает при твоем пробеге должна быть в районе 11 - 11,5 не более. А сейчас утебя так называеммая маслянная компрессия, дальше жрать будет больше и компресия начнет расти. Для двигателя такая компрессия не есть хорошо так как все испытывает повышенную нагрузку + эффект дизеля то есть взрывается не только бензин но еще и масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexser 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 Делаю отчет! Попробовал Лавр. Заливал на ночь. Сперва машина подымила потом все прошло. За два дня намотал 400 км. не заметил чтобы масло уходило (через 1000 снова отпишусь). Среди эфектов замечу что прекратилась детонация, по ощущениям как будто бы мягче и ровнее стал двигатель работать (но он и так неплохо работал). Правда через день обратил внимание что кодга двигатель работает на холостых и нажимаешь газульку, то движок как будто бы захлебывается (запинает что ли) прежде чем набрать обороты. Отчего этот эффект проявился не знаю! Да добавлю что ездил на трассу там недолго пару раз движок раскручивал до 5000 оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 Сперва машина подымила потом все прошло. Что дымило, если все в поддон стекло? Как состояние свечей (если не менялись)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexser 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Что дымило, если все в поддон стекло? Как состояние свечей (если не менялись)? Что дымило хрен его знает - дым был светлый. На свечи начал грешить. Потому как тяга переодически начала пропадать. Либо свечи либо бензин не поступает. Пойду проверю для начала бензанасос. мало ли засорился. потом свечи поменяю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Что дымило, если все в поддон стекло? Как состояние свечей (если не менялись)? Вообще при использовании Лавра создается паровой эффект откисает клапана и нагар на головке со стороны поршня, так же откисают кольца, вот все это и начинает гореть отсюда дым первое время. Потому как Лавр стекает в масло но нагар то с собой не уносит он просто превращается из твердых отложений в грязь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexser 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 нагар то с собой не уносит он просто превращается из твердых отложений в грязь. тогда по идее эта грязь должна выбросится вместе с отработанными газами. По поводу свечей - сегодня поменял, - свечи черные. (Выходит после лавра надо еще и свечи менять, так как ИМХО он добивает свечи, правда они не были свежими но до него работали нормально). Также поменял сеточку бензонасоса, была оч засранная. После того как поменял свечи машина перестала дергаться , когда педалька в пол. А после замены сеточки стала резвее и стабильнее набирать обороты. :44bq: Так что проблема была комплексная. Еще неплохо бы поменять бензофильтр. Чуток позже сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 тогда по идее эта грязь должна выбросится вместе с отработанными газами.поскольку сгорать все не успевает, писал именно об этом.Выходит после лавра надо еще и свечи менять.Да, рекомендуется запускать двигатель на старых свечах. Компрессию после не замеряли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svg351 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 ни кого нет аналогичной проблемы? киа рио-3 пробег 17200км, двигатель кушает масло, на 1000км- пол щупа (300-400гр + - )до первого ТО было то же самое, масло было шелл , пожаловался манагерам, заменили масло на мобил-1, опечатали двигатель для проверки расхода, как назло первую 1000 км отъездила без расхода масла, а после пошел расход( долив 250-450гр) нигде потеков нет, буду обращаться опять, но они( манагеры) ссылаються на допустимый расход по мануалу,но не должен новый двиг, есть масло, движение на авто умеренное 90-110 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Делаю отчет! Попробовал Лавр. Заливал на ночь. Сперва машина подымила потом все прошло. За два дня намотал 400 км. не заметил чтобы масло уходило (через 1000 снова отпишусь). ... Ну что там, не намотал пока тысячу? Хочу масло менять, думаю, может тоже лавром воспользоваться предварительно? :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rut 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 к сожелению это допустимо ( но! сначало надо убедится что с движком все впорядке, тщательно искать утечки, слушать работу, смотреть цвет выхлопа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Масляные темы соединены по тематике: расход масла и его причины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svg351 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 а масло продолжает уходить,ездил к оффициалам, написал жалобу на расход масла, опечатали двиг. после 1000 км, замерили масло, расход 400-450 гр- ответ, случай не гарантийный!, см. сервисную книжку 500гр на 1000км, и все.(щуп от max -min- 800гр) что делать, чем лечить , подтеков нигде нет, двигатель чистый (пробег 18000, лавром страшновато, двигатель новый) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2011 интересно девки пляшут......500 гр. на 1000, эт получается на 10тыщ - 5 литров? круто)))))))) на двигателе OM 502 - 800грамм на 10 тыщь пробега....с учетом что в системе 38 литров масла 5W30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dum0k 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 Двигатели малооборотистые, чем выше обороты поднимаешь - тем больше масло кушает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Двигатели малооборотистые, чем выше обороты поднимаешь - тем больше масло кушает! Где это Вы услышали, что G4EE - "малооборотистый"? :123pleasantry: И потом: если по каким-то причинам двигатель кушает масло, то в этом случаи зависимость расхода от рабочих оборотов и может иметь место, но если двигатель новый, исправный и правильно обслуживается, то не вижу причин для естественного расхода масла при любых рабочих оборотах. :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Где это Вы услышали, что G4EE - "малооборотистый"? :123pleasantry: Скорее всего имелось в виду двигатель от мерседеса OM 502, у которого максимальная мощность достигается примерно на 1750 RPM... Но в любом случае, 450 гр на 1000 км это слишком... У меня почти 90k пробег прошёл после последней замены где-то 5k км на синтетике Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Ни грамма не съела... :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Но в любом случае, 450 гр на 1000 км это слишком...Для нового движка G4EE 450гр и на 10 000 км было бы слишком, ИМХО... ну не ест он масло вообще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 Пробег 11 000 км ну на глаз вообще расхода масла нет. Ф 450 г на 1000 км даже жигули (копейка 20 лентняя) не едят, у них и то допускается максимум 100 г. на 1000 км, а выше уже двигатель смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROlite 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2011 а масло продолжает уходить,ездил к оффициалам, написал жалобу на расход масла, опечатали двиг. после 1000 км, замерили масло, расход 400-450 гр- ответ, случай не гарантийный!, см. сервисную книжку 500гр на 1000км, и все.(щуп от max -min- 800гр) что делать, чем лечить , подтеков нигде нет, двигатель чистый (пробег 18000, лавром страшновато, двигатель новый) А с расходом горючки как? Машина с низу смарелась через фильтр не льется? Выхлопная внутри в налете? Пальцем потрогать масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svg351 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 что интересно, расход топливо нормальный, по трассе вкладываюсь в 6-6,5, с кондем иногда до 7,5- 8 +-( город больше, как ездить), двигатель чистый, свечи в норме, нет масленного налета, через выхлопную на белом листе нет масленных пятен, только конденсат и выхлоп , в трубе нет масленного налета. куда???? :g: :52bw: :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 что интересно, расход топливо нормальный, по трассе вкладываюсь в 6-6,5, с кондем иногда до 7,5- 8 +-( город больше, как ездить), двигатель чистый, свечи в норме, нет масленного налета, через выхлопную на белом листе нет масленных пятен, только конденсат и выхлоп , в трубе нет масленного налета. куда???? :g: :52bw: :'( мда... прям мистикой пахнет... :g: Скорее всего сгорает в движке: то что на выхлопе ничего нет говорит лишь о том, что 2 лямбды и катализатор с задачами справляются :good2: ИМХО, наиболее вероятная причина - маслосъёмные колпачки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMIN DC 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Аналогичная ситуация, Kia Rio 2010г. - расход масла на 450гр на 1500 км., ЕЗДИЛ В ТОМИЛИНО СКАЗАЛИ, что это нормально, у знакомого Рио 2005г. корейской сборки расхода масла на глаз нету. До рюхи был ВАЗ-2105, расход на 10 000 км 100гр. масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Авто не перегревалось? Как вариант, могли при этом залипнуть маслосъёмные кольца... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах