Yoder 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Думаю это действительно так, вчера поменял топливный фильтр, аккумулятор новый воткнул (старый еще родной - 7 лет отслужил) проблема не исчезла. А сколько стоит почистить форсунки, и каким лечше всего образом это сделать? Слышал про ультразвук... А если в инжектор попала вода, ее выбросить должно вместе с топливом или она там гдето может скопиться, может сеточка какая там есть или трубка какая? Вспомнилось что както после 40-градусного мороза в баке конденсат превратился в хлопья и забил входное отверстие в бензонасос. Я со снятием и чисткой ультразвуком... В бак не стал бы что то лить.....едси машинка не приучена....можно попать на прочистку всей системы...у меня встало прим. 1300 форсунки с тестом на стенде.... заслонку и клапанХХ сам почистил хайгиром для карб. Заметно динамика улучшилась. Только учтите после чистки эфект не сразу заметен будет прим. от 50км.. у меня через 200 тока начала рвать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 В общем обнаружил недавно, если заводишь при температуре утренеей ниже 15 то сразу провал аж глохнет потом обороты вырастают и становяться нормальные прогревочные. Были жаркие дни такого не было, сегодня с утра опять +10 и ситуация повторилась. У кого какие предположения по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusel_MG 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 У меня на холодную наооборот двигатель работает ровно, а как прогреется, поездишь немного, начинается гемор: на холостых стрелка гуляет не сильно (движок как будто запинается и потом снова набирает обороты до 900-1000 потом снова ровно 600-700), при резком нажатии на педаль газа движок тупит, запинается и с заметной вибрацией набирает обороты, машина уверенно начинает тянуть ближе к 3000 оборотов, а так вялая. При разгоне на низжих передачах слышна детонация, с набором оборотов она исчезает. Причем когда едешь машина пять минут едет нормально, 30 сек тупит, 20 мунут едет нормально опять немного потупит. И так постоянно. свечи недавно поменял, масло тоже, сеточку бензаннасоса - месяц назат поставил новую от десятки, а бак насухо протер. Раскоксовку ЛАВРом делал. Машина рюша 2004г двиг А5Д, механ, калининградка. Заправлялся на разных заправках -результат тотже, вчера залил 95 (всегда 92) едет пободрее но проблемы остались. В чем подвох не понимаю, проблема появилась после года простоя(не ездил), может кто что присоветует? Мысли какие есть? у меня точно такие же проблемы! rio 2004i a5d... вы ка-то решили эту проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 @Rusel_MG, Мысли есть - промыть форсунки. и \ если не менять \ то хотя бы. в кромешной темноте. при раб. двигле и снятой крышке \ пластик.\ двигла. посмотреть на высоковольтные провода. может там фейерверк. ясно от чего. ну и что дальше делать.ну и еще поменять топливный фильтр. имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 народ кто в сервисе чистил инжектор?? что лучше ультразвук или жидкостью??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Всю тему не перечитывал, но глазами пробежался и вроде бы мой вопрос не обсуждался. Вопрос: заметил, что с приходом тёплой погоды при долгом стоянии на месте с включённым двигателем (пробка или ж/д переезд), когда вроде бы включается вентилятор, обороты ХХ плавно поднимаются с 700 до 900-950 об./мин. Стоит тронуться и проехать пусть даже небольшое расстояние, всё возвращается к стандартным показателям. А вопрос в следующем: нормально ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 @Pitak, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5879&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimoff 44 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 у меня другая фигня -машина прошита дельцами из другого региона.прошита почти 3 года назад -обороты хх всегда на прогретой были около 650 после нынешней зимы упали до 500 и началась вибрация промыл дроссель...поднялись до 600 с наступлением тепла обороты больше 500 не поднимаются....иногда в дождь или ночью поднимаются до 600 грешу на датчики...завтра диагностика покажет ......в прошлый раз когда читали машину(месяца три назад)выводилось сообщение о слишком теплом входящем воздухе на двигатель...превышение на 4 градуса ну и пробег на данный момент 196000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canek 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 прочитал... не мое! значит ранее, примерно год, пол года назад при скорости 120 км/ч было 3 тыс оборотов, сейчас при 100 км/ч - 3 тыс. оборотов, проблема это или нет? но меня настараживает, мож было у кого и кто нибудь что подскажет, спс. Рио 2010, ручка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canek 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 темный лес... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paviel 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2012 Машина KIA RIO JB 2006г. У меня с утра также плавают обороты 500-2000. В последнее время чем холодней на улице тем хуже, может даже заглохнуть. Пытался устранить проблему ,но пока почти без результатно. Для начала почистил дроссель и РХХ - не помогло Заменил свечи и ВВпровода - не помогло Перепрошился на обновлённую прошивку!!! - НЕ ПОМОГЛО!!! (а точнее теперь через раз плавают обороты)(как ей в голову взбредёт) Заезжал к офицалам, на что мне посоветовали заменить топливный фильтр. Так как его всё равно пришло время менять , я поменял - не помогло. Я уже больше не знаю что делать!!! Помогите!!!!! http://vk.com/video59841570_163245377 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 прочитал... не мое! значит ранее, примерно год, пол года назад при скорости 120 км/ч было 3 тыс оборотов, сейчас при 100 км/ч - 3 тыс. оборотов, проблема это или нет? но меня настараживает, мож было у кого и кто нибудь что подскажет, спс. Рио 2010, ручка. Не должно быть у тебя 3000 при 120! У наших рюх движок высокооборотистый и при скорости по спидометру 100 км обороты всегда были и будут 3000. После чиповки упали примерно на 150-200 оборотов. Сейчас по компьютеру - 2800 на скорости 100 км.ч. (на 5-й скорости) Рио 2010 г.в., механика, компьютер стоит с новья и все параметры из-за любознательности контролировались постоянно. А при 120 порядка 3300-3500. Как-то так. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 Перепрошился на обновлённую прошивку!!! У кого?Я уже больше не знаю что делать!!!Тему прочитали внимательно? После чиповки упали примерно на 150-200 оборотов.Чиповка меняет передаточные числа в КПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2012 значит ранее, примерно год, пол года назад при скорости 120 км/ч было 3 тыс оборотов, сейчас при 100 км/ч - 3 тыс. оборотов, проблема это или нет? но меня настараживает, мож было у кого и кто нибудь что подскажет, спс. Рио 2010, ручка. Поддержу предыдущие выступления. Саnek, если ты уверен на 100% в том что написал, то или у тебя сцепление буксует, либо показания спидометра начали врать. Не может на механике изменится соотношение скорость - обороты двигателя. Они для каждой передачи находятся в строгой зависимости. Передаточное отношение оно всегда постоянно для двух пар шестеренок (если та конечно шестерни в коробке не менял) Удачи на дорогах! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paviel 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 У кого? Тему прочитали внимательно? чиповался в неплохом сервисе, как бы и чип тюнинг и обновление прошивки заодно сделал тему читал внимательно! всю и не только тут Кстати говоря нашел кое что дельное. Некоторые люди посоветовали сменить АЗС, я всегда заправлялся на одной заправке (95 бенз) (жёло зелёная) непомню как называется так вот докатал я бак до горящей лампочки и заправился до полного на ТНК тоже 95 обычным бензином пару дней было все как обычно, и утром и после работы обороты плавали, но потом произошло чудо! за десять дней хреново завелась только 2 раза!!! Может и правда дело в хреновом бензине??? или пока что просто везёт, посмотрю поезжу, позже отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 чиповался в неплохом сервисе, как бы и чип тюнинг и обновление прошивки заодно сделалВ теме речь об исправлении ошибок согласно официального сервисного бюллетеня. Происхождение и содержание Вашего апгрейда пожалуй неизвестно, да и Вы умолчали о результатах диагностики: Можно добавить хрестоматийный подсос воздуха и работу системы улавливания паров топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canek 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 @GKG, сам не знал куда бежать и что думать, тоже грешил на сцепление, сделал диагностику, сказали норм и посоветовали сменить заправку. Сейчас не знаю как, двигаюсь пока только по городу, на выходных проверю, спасибо за внимание Guru Ken Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paviel 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 В теме речь об исправлении ошибок согласно официального сервисного бюллетеня. Происхождение и содержание Вашего апгрейда пожалуй неизвестно, да и Вы умолчали о результатах диагностики: Можно добавить хрестоматийный подсос воздуха и работу системы улавливания паров топлива. по диагностике всё в порядке (делал несколько раз в разных сервисах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
livepsycho 5 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2013 Всем Доброго времени суток! Купил я Рио jb 06 года. Вчера утром заметил на холодную странный звук из под капота....при прогреве двигателя, звук пропал...вот собственно видео http://youtu.be/E8gKz_qedRI А вот и прикол, когда сегодня вышел записать тот самый звук....двигатель начал себя странно вести после старта. Видео --- http://youtu.be/BnVvXlFDFp0 Собственно за рулем никого и он сам так + вопрос....ехать куда?(Москва) Стук с 1го видео нормальный?? да и вообще звук двигателя какой то не здоровый вроде. П.с. это мой первый авто, перед покупкой диагностика была, все говорили "Все норм". (2 недели назад) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 насчет стука уже отвечали что тут все неоднозначно. Но если звук уходит сразу то я все же считаю что это гидрокомпенсаторы. После покупки масло не меняли? Что прошлый владелец по этому пункту говорит(что залито), где обслуживался на гарантии ли нет и когда ушел. Да и вообще какой пробег. Насчет падения оборотов, ну может топливный забит, может плохой бенз ... Что залито 95 или 92, с какой заправки, еще повторялись падения оборотов или это единичный случай? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art-pero 32 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Да, звук реально не здоровый. У бывшего владельца случайно клапана не загибало? Если гнуло, то возможно, что при капремонте хреново собрали. Взгляни ремень ГРМ (я бы с его осмотра начал). По звуку кажется, что-то шаркает. По видео очень сложно определить откуда звук исходит. Масло в норме? Движок такое ощущение что реально помыли (мыл ты или предыдущий владелец?), как бы чего не залили. Не знаю поможет или нет, но на форуме Киа Спектра нашел такую инфу: "Самый распространенный стук в двигателе – это стук клапана, одного или нескольких: сухой щелкающий металлический звук в верхней части ГБЦ, не меняющий ни тона, ни громкости с прибавлением оборотов. Его частота вдвое меньше частоты оборотов двигателя, и это главный признак именно этого дефекта. Причинами стука клапанов могут быть увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя.На двигателях, оснащенных гидротолкателями (гидрокомпенсаторами) клапанов, такие же характерные стуки могут быть вызваны дефектом самого гидрокомпенсатора (износ масляного клапана), низкого давления масла в системе, несоответствия характеристик масла (вязкости) для данного двигателя. Стоит отметить, что допускается стук компенсаторов на холодном двигателе, но если они продолжают тарабанить после прогрева, то их необходимо менять." Если это так то скорее всего у предыдущего владельца клапана гнуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
livepsycho 5 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Стук после прогрева уходит, ездил в сервис послушали, сказали гидрики, я менял масло но мобил 5w40 синтетику, обороты скакали 1 раз только в процессе записи, звук на видео и в правду ужасен в жизни он не такой совсем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art-pero 32 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 @livepsycho, Советую заливать согласно рекомендациям производителя. Лично я заливаю SHELL 5W30 синтетику, Зимой не подводила машинка. В сервисе только послушали или и ремни с роликами посмотрели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 @livepsycho, по поводу звука - к мотористу однозначно, кстати попробуй записаться к клубному мастеру - Виталию. По поводу скачущих оборотов - у меня это пропало после замены свечей, ВВ проводов и катушек зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Стук после прогрева уходит, ездил в сервис послушали, сказали гидрики, я менял масло но мобил 5w40 синтетику, обороты скакали 1 раз только в процессе записи, звук на видео и в правду ужасен в жизни он не такой совсем как уже посоветовали, лить 5w30 синтетику. Если звук будет уходить быстрее(при условии что температура окружающей среды одинаковая с прошлым сравнением) то скорее всего это именно гидрики. Кстати при 5w30 еще и расход упадет на пол литра. Тут есть 2 проблемы это либо гидрики либо что то еще, на форуме тут есть элипсы ) но есть и те кто уже по 80тыс с подобными звуками проехали и все норм. Запишите уже звук другим устройством, может что то прояснится. Насчет оборотов, поскольку это один раз проявилось, возможно правда дело в бензе было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах