Перейти к публикации
phsu

Проблемы с кондиционером

Рекомендованные сообщения

перезаправили? ))) может не дозаправили = ) или утечка? а чтоб не волновать сказали что перезаправили, хорошо хоть лето будет время проверить.

Меня эти "недозаправили-перезаправили" тож веселят :lol: Создаётся впечатление, что авто-кондиционеры обслуживают барыги какие-то, а не ОД. Причём все манипуляции у них осуществляются "на глазок". У них чего, приборов нету или они не знают точных заводских параметров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну косячит то не ОД , а именно завод. Судя по тому что это не первый случай!

На "ПП" ОД-ы я думаю в кондей нелазают )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот замена масла и его кол-во в системе безусловно влияют на шумность работы компрессора. А вообще главное, чтобы сервис нёс гарантийные обязательстра за свои действия. И если через какое-то время опять начнуться проблемы, то устранял их за свой счёт, а не говорил, что в прошлый раз надо было что-то другое сделать, а не ограничиваться заменой фреона.

А теперь себя ставим на место сервиса.

А/С штука достаточно сложная. И неисправности у неё могут возникать разные и вполне не одновременно. И что, если сервис вам устранил одну проблему, то должен взять на себя пожизненную гарантию? )))

 

Есть, конечно, варианты, когда добавляют фреон и отправляют восвояси, не проверив герметичность системы. Но это уже "варианты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А/С штука достаточно сложная. И неисправности у неё могут возникать разные ...

Что в нем сложного, два радиатора, компрессор, две трубки разного диаметра, и ТРВ (терморегулирующий вентиль), это-ж тот же холодильник, только который постоянно переносят из парилки на мороз и обратно, ну и трясут всю дорогу.

Грязь, причина всех бед. Салонный фильтр менять летом дважды, зимой разок; конденсатор мыть регулярно (весной однозначно). Если контур герметичен (40%случаев), лет через пять (100000км.) осушитель (фильтр) поменять, а там уж и машину менять пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в нем сложного, два радиатора, компрессор, две трубки разного диаметра, и ТРВ (терморегулирующий вентиль), это-ж тот же холодильник, только который постоянно переносят из парилки на мороз и обратно, ну и трясут всю дорогу.

Грязь, причина всех бед. Салонный фильтр менять летом дважды, зимой разок; конденсатор мыть регулярно (весной однозначно). Если контур герметичен (40%случаев), лет через пять (100000км.) осушитель (фильтр) поменять, а там уж и машину менять пора.

Сколько можно насчитать причин, из-за которых он перестал работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно насчитать причин, из-за которых он перестал работать?

ДВЕ.

1. Негерметичность контура.

2. Нарушение теплообмена на любом из теплообменников радиаторов.

В процессе эксплуатации салонный фильтр забивается кАкой, что препятствует процессу теплообмена (нормальному испарению), что, в свою очередь, приводит к попаданию жидкого хладагента во всасывающую магистраль компрессора. Это же происходит по причине перезаправки (много фреона) системы. Компрессор работает в экстремальном режиме :8ai: , что может привести к поломке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВЕ.

1. Негерметичность контура.

2. Нарушение теплообмена на любом из теплообменников радиаторов.

В процессе эксплуатации салонный фильтр забивается кАкой, что препятствует процессу теплообмена (нормальному испарению), что, в свою очередь, приводит к попаданию жидкого хладагента во всасывающую магистраль компрессора. Это же происходит по причине перезаправки (много фреона) системы. Компрессор работает в экстремальном режиме :8ai: , что может привести к поломке.

В скольких местах может произойти разгерметизация системы? Сенсор мпять-же может накрыться какой-нибудь, а то и не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скольких местах может произойти разгерметизация системы? Сенсор мпять-же может накрыться какой-нибудь, а то и не один.

В 99% случаев это места соединений, остальное механические повреждения. Ещё видел сгнивший от грязи конденсатор, но это как надо было не любить машину, чтобы так её запустить.

Датчики это всего лишь средства автоматизации защищающие кондиционер от неправильного его использования, и необходимые для нормального функционирования!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 99% случаев это места соединений, остальное механические повреждения. Ещё видел сгнивший от грязи конденсатор, но это как надо было не любить машину, чтобы так её запустить.

Датчики это всего лишь средства автоматизации защищающие кондиционер от неправильного его использования, и необходимые для нормального функционирования!

Вы, наверное, пропустили причину моего замечания... Если сервис устраняет одну конкретную проблему, из-за которой А/С не функционировал, или функционировал, но не достаточно хорошо, а через неделю, две, месяц, А/С опять выходит из строя, но по другой уже причине, то что, сервис должен вам бесплатно ремонт осуществлять?

 

Вы ведь не согласитесь, чтобы сервисмэн проверил качаство соединения трубок к испарителю? Для этого нужно очень много чего разобрать.

 

Скажем у вас был прогнивший конденсор. Вам его заменили, заполнили систему, всё заработало. С вас взяли за сам конденсор, за фреон и за работу. Через неделю у вас опять перестал работать А/С. На этот раз проблема оказалась в испарителе. Вы будите требовать от сервиса бесплатной замены испарителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем у вас был прогнивший конденсор. Вам его заменили, заполнили систему, всё заработало. С вас взяли за сам конденсор, за фреон и за работу. Через неделю у вас опять перестал работать А/С. На этот раз проблема оказалась в испарителе. Вы будите требовать от сервиса бесплатной замены испарителя?

Безусловно, в этой ситуации от сервиса не нужно требовать невозможного! Я вёл речь о операции "замена фреона". Совершая такой вид ремонт сервисмены, что хотят им сказать? Что фреон вышел или испортился? Если вышел, то мало просто заправить кондюк, надо ещё и место выхода найти. А если испортился, то.... это я даже не знаю :52bw: Но если они уверены в правильности своих действий, то дожны нести гарантийные обязательства, а на какой срок - это как раз и есть показатель правильности их ремонта. Чем дольше гарантия, тем больше у Вас должна быть уверенность, что всё правильно сделали. И вообще любой ремонт увенчается успехом если будет правильно установлена причина поломки и найден неисправный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, в этой ситуации от сервиса не нужно требовать невозможного! Я вёл речь о операции "замена фреона". Совершая такой вид ремонт сервисмены, что хотят им сказать? Что фреон вышел или испортился? Если вышел, то мало просто заправить кондюк, надо ещё и место выхода найти. А если испортился, то.... это я даже не знаю :52bw: Но если они уверены в правильности своих действий, то дожны нести гарантийные обязательства, а на какой срок - это как раз и есть показатель правильности их ремонта. Чем дольше гарантия, тем больше у Вас должна быть уверенность, что всё правильно сделали. И вообще любой ремонт увенчается успехом если будет правильно установлена причина поломки и найден неисправный узел.

и я с этим согласен. Но только гарантию на выполненную работу.

Скажем, нашли утечку и заправили систему. Через месяц фреон ушёл. Проверили соединение которое исправляли в прошлый раз - оно в порядке. На этот раз проблема в другом соединении.

Как на счёт такого случая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я с этим согласен. Но только гарантию на выполненную работу.

Скажем, нашли утечку и заправили систему. Через месяц фреон ушёл. Проверили соединение которое исправляли в прошлый раз - оно в порядке. На этот раз проблема в другом соединении.

Как на счёт такого случая?

Такие случаи бывают крайне редки. И в большинстве своём такое происходит как раз из-за неправильности диагностики места утечки. А при повторном ремонте системы кондиционирования плата взымается только за новую заменённую деталь (или ремонт детали). За повторную заправку фреоном деньги брать - это наглость. Лучше надо было смотреть в первый раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие случаи бывают крайне редки. И в большинстве своём такое происходит как раз из-за неправильности диагностики места утечки. А при повторном ремонте системы кондиционирования плата взымается только за новую заменённую деталь (или ремонт детали). За повторную заправку фреоном деньги брать - это наглость. Лучше надо было смотреть в первый раз!

Ну-ну... Если во второй раз у вас окажется проблема в испарителе? А в первый раз была устранена течь в соединении конденсора, и система заправлена?

 

Скажем, сервис вам сказал, за заправку 1000 рублей, за соединение конденсора 250 рублей, а за то, что мы вам торпедо разобрали, проверили соединения испарителя, ещё 2500 рублей. Оно, кстати, было в порядке. так что не волнуйтесь. Что вы им на это скажете? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну... Если во второй раз у вас окажется проблема в испарителе? А в первый раз была устранена течь в соединении конденсора, и система заправлена?

 

Скажем, сервис вам сказал, за заправку 1000 рублей, за соединение конденсора 250 рублей, а за то, что мы вам торпедо разобрали, проверили соединения испарителя, ещё 2500 рублей. Оно, кстати, было в порядке. так что не волнуйтесь. Что вы им на это скажете? :grin:

Честно сказать, я не знаю какими регламентирующими документами руководствуются нынешние сервисмены. Но когда я занимался ремонтом холодильного оборудования (лет 20 назад :) ), то деньги за повторную заправку агрегата не брались. Поэтому в моих же интересах было установить место выхода фреона с первого раза. Поэтому и советую всем: всю душу вынуть из сервиса в первый же заход, но найти слабое место кондея, а не ограничиваться банальной "заправкой кондиционера".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать, я не знаю какими регламентирующими документами руководствуются нынешние сервисмены. Но когда я занимался ремонтом холодильного оборудования (лет 20 назад :) ), то деньги за повторную заправку агрегата не брались. Поэтому в моих же интересах было установить место выхода фреона с первого раза. Поэтому и советую всем: всю душу вынуть из сервиса в первый же заход, но найти слабое место кондея, а не ограничиваться банальной "заправкой кондиционера".

Вот тут я с вами согласен. Если фреон вышел, то обойтись простой заправкой - это как минимум неумно. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Писал я тут что после зимы перестал холодить кондиционер. То , что мне его заправили хладоген с красителем. Так вот вчера вчера ездил по записи к ОД, посмотрели и сказали все отлично. Ни каких утечек нет. На мой вопрос куда же все таки он делся, трудно сказать говорит, скорее всего с завода было плохо заправлено. Будем надеятся , что это не отмаз для того что бы подождать пока год машине станет и гарантия он этому поводу закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня узнала пренеприятное известие - кондей не охлаждал потому что полетела э/м муфта компрессора...

Самое забавное что год назад буквально через 2 недели после покупки у меня машина заглохла с жутким скрежетом. Когда завелась оказалось что скрежет из-за кондея - записалась на диагностику, но когда приехали в сервис сервисмен посидел, послушал, сказал что всё работает (а действительно звуков жутких больше не было, а определить работает ли кондей не было возможности, т.к. на улице было уже холодно) и отправил восвояси...

Потом машина пол года простояла на ремонте, а недавно забрав обнаружили, что кондей не холодит. Свозила в сервис где ремонтили - там его сначала заправили (а это ж 2300 рэ!) и тока потом сообщили новость... Вот поеду разбираться с засранцами-сервисменами >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня узнала пренеприятное известие - кондей не охлаждал потому что полетела э/м муфта компрессора...

Самое забавное что год назад буквально через 2 недели после покупки у меня машина заглохла с жутким скрежетом. Когда завелась оказалось что скрежет из-за кондея - записалась на диагностику, но когда приехали в сервис сервисмен посидел, послушал, сказал что всё работает (а действительно звуков жутких больше не было, а определить работает ли кондей не было возможности, т.к. на улице было уже холодно) и отправил восвояси...

Потом машина пол года простояла на ремонте, а недавно забрав обнаружили, что кондей не холодит. Свозила в сервис где ремонтили - там его сначала заправили (а это ж 2300 рэ!) и тока потом сообщили новость... Вот поеду разбираться с засранцами-сервисменами >:-[

чё за бред-на улице холодно и не холодит????? кондей холодит и зимой,только это для него не гуд.разводят вас видимо.а вот цена заправки 2300 это халява.у нас 3500 в левых сервисах,и от 4500 у ОД

к слову у друга на мегане кондей после каждой зимы не холодит,но реновские сервисмены просто ошибку обнуляют,и всё работает.хотя такое только из-за нормального знакомства,а какого нибудь левого чела наверняка разводят и на заправку,и на ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрей в -5 градусов муфта не включается, кондей не запустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот цена заправки 2300 это халява.у нас 3500 в левых сервисах,и от 4500 у ОД

не знаю где такие цены, но некоторое врямя назад в данной теме я писал:

Неделю назад перезаправил кондей в климавто.

Стоимость: 1500руб.

И полтора часа ожидания.

В работу входит замена фриона, масла и проверка на герметичность.

Еще можно было бы добавить скидку от клуба в 10%, но никак я карту не получу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрей в -5 градусов муфта не включается, кондей не запустить

а машину не в ремзоне смотрят?там что то же холодно?про такое что на улице холодно и не проверить не раз уже слышал.особено это хорошо звучит когда машина у сервисменов весь день в тёплом боксе простоит

 

не знаю где такие цены, но некоторое врямя назад в данной теме я писал:

 

В работу входит замена фриона, масла и проверка на герметичность.

Еще можно было бы добавить скидку от клуба в 10%, но никак я карту не получу....

а цены как обычно в разных регионах скачут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приходом лета, все чаще приходится включать кондей. Но вот при включенном кондее жуткий запах пыли появляется в салоне. Фильтр поставил только весной, предыдущий хозяин без него ездил, и пользовался кондеем наверное не часто. Кто знает, как его можно почистить?

 

По поводу кондея, еще сразу спрошу.

1. При работающем кондее сильно увеличивается вибразия движка.

2. Во время разгона появляется гул под капотом.

 

По поводу первого не знаю, то ли с генератором связанно, то ли обороты движка низкие, еще вариант подушки двигателя посмотреть.

 

По поводу второго, тоже вариант с генератором, или что то связанное с самим кондеем, устройство которого я вообще не знаю))

 

Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а машину не в ремзоне смотрят?там что то же холодно?про такое что на улице холодно и не проверить не раз уже слышал.особено это хорошо звучит когда машина у сервисменов весь день в тёплом боксе простоит

 

Нашу смотрели на улице - не стали даже загонять. А так фик поймёшь: если на улице +10 не ясно охлаждает климат или просто воздух с улицы затягивает...

Но стопудов случилось это именно тогда, потому как до происшествия сильно падали обороты при включении кондея. Даже глохла на холостых. А после этого - перестали падать - значит просто не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приходом лета, все чаще приходится включать кондей. Но вот при включенном кондее жуткий запах пыли появляется в салоне. Фильтр поставил только весной, предыдущий хозяин без него ездил, и пользовался кондеем наверное не часто. Кто знает, как его можно почистить?

 

По поводу кондея, еще сразу спрошу.

1. При работающем кондее сильно увеличивается вибразия движка.

2. Во время разгона появляется гул под капотом.

 

По поводу первого не знаю, то ли с генератором связанно, то ли обороты движка низкие, еще вариант подушки двигателя посмотреть.

 

По поводу второго, тоже вариант с генератором, или что то связанное с самим кондеем, устройство которого я вообще не знаю))

 

Кто что посоветует?

Чистить от пыли нужно будет все воздуховоды, с разборкой - т.е. не вариант, лучше покрутить на 4-ой скорости вентилятора подольше.

 

по поводу первого, видимо, из-за низких оборотов холостого хода. генератор тут непричем, т.к. компрессор кондея крутится тоже от движка через ременную передачу

 

второе у меня с новья также, гул не сильный но заметный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

по поводу первого, видимо, из-за низких оборотов холостого хода. генератор тут непричем, т.к. компрессор кондея крутится тоже от движка через ременную передачу

 

 

То бишь инжекторщику лучше показаться? Зимой таже фигня при включении обогрева заднего стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1945 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3173 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 29822 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3387 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3014 Просмотров

×
×
  • Создать...