Перейти к публикации
рюшка

Защита картера

Рекомендованные сообщения

вчера подумал - имею материал, руки и иинструмент :) возникла идея сделать защиту из алюминия, кто как думает, стОит или нет заморачиваться?

 

алюминий 3-ка, будет по любому легче стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера подумал - имею материал, руки и иинструмент :) возникла идея сделать защиту из алюминия, кто как думает, стОит или нет заморачиваться?

 

алюминий 3-ка, будет по любому легче стали.

 

НАСКОЛЬКО Я ПОНЕМАЮ ТО СУТЬ НЕ ВТОМ ЛЕГЧЕ ИЛИ ТЯЖЕЛЕЕ ДЕЛО В ТОМ ЧТО ЭТО ТОЖЕ КАК-БЫ МЕТАЛЛ И ОН ТОЖЕ НЕЖЕЛАТЕЛЕН В УСТОНОВКЕ!

НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ И КУПИТЕ ПЛАСТИК! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в 90х такие лопатки стоили примерно как и обычные - материал все равно ворованный .. как сейчас - фиг знает :rolleyes:

Есть у меня такая лопатка,я вам скажу-ВЕСЧЬ :D

Увы :( ,но у нас без защиты -некуда :( На дороге бывает даже брусс поймать можно а про старые Кмазовские балоны я вообще неговорю :( У меня знакомый такое колёсико на полном ходу поймал-девятка в утиль :( хорошо что хоть сам нетудаже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей рюшке с завода стоит пластиковая, надо ли говорить, что вещь просто незаменимая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера подумал - имею материал, руки и иинструмент :) возникла идея сделать защиту из алюминия, кто как думает, стОит или нет заморачиваться?

 

алюминий 3-ка, будет по любому легче стали.

 

он не будет гнуться-ломаться на кочках?

хотя удар в любом случае угасит, а там уже снимать-рихтовать ....

ребра жесткости удасться штампануть?

 

ЗЫ: или алюмин небось авиационный? ;) эх, сколько его на кладбищах самолетов лежало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а подскажите...

Есть ли защита на Exist или я просто плохо там искал. Просто там цены очень хорошие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, а подскажите...

Есть ли защита на Exist или я просто плохо там искал. Просто там цены очень хорошие :)

Да есть.Ищи в разделе тюнинг.

 

скажите а вот такая пойдет

11724_3_244______.jpg

А кто без примерки то скажет? Да и "ступенька" на ней какая-то уж слишком гнутая... Обычно защита это просто лист железяки с креплениями и отверстием для слива масла,чтобы упыри всякие не разводили в сервисе на снять-поставить=доплати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто без примерки то скажет? Да и "ступенька" на ней какая-то уж слишком гнутая... Обычно защита это просто лист железяки с креплениями и отверстием для слива масла,чтобы упыри всякие не разводили в сервисе на снять-поставить=доплати.

 

понял. просто в одном инет магазине ссылаются что для нашего Рио защита

в общем думаю обратиться в один сервис - у них есть защита и тут же ставят. думаю что правильнее так будет :)

спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понял. просто в одном инет магазине ссылаются что для нашего Рио защита

в общем думаю обратиться в один сервис - у них есть защита и тут же ставят. думаю что правильнее так будет :)

спасибо за ответ

Да не за что! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь композитную защиту ставил? Стоит она своих денег ?

То что не гниет конечно хорошо, но что с ней станет после удара. На железке просто вмятина будет (пару раз на старом ИЖе ловил булыжники), а композитная боюсь треснет по месту удара и развалится со временем. Подскажите пожалуйста если кто уже проводил "краштесты" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь композитную защиту ставил? Стоит она своих денег ?

То что не гниет конечно хорошо, но что с ней станет после удара. На железке просто вмятина будет (пару раз на старом ИЖе ловил булыжники), а композитная боюсь треснет по месту удара и развалится со временем. Подскажите пожалуйста если кто уже проводил "краштесты" :)

А нафига она нужна,когда железная надежнее и дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую защиту ставить?Нашла,что защиту картера делают несколько фирм- ЩИТ,ТРИО, ещё какие-то. Подскажите какую лучше ставить на KIA RIO 3 и у кого какая стоит?

У меня стоит ДЗК (Добротные защитные конструкции). Устанавливал сам,но правда в яме. Закрепил на штатные отверстия с маленькой проблемкой, которую легко устранил напильником (одно из отверстий расположено неточно , примерно на 4 мм :angry: ). Зато теперь когда напарываюсь на какую-нибудь гадость, понимаю что недаром уделил 30 мин. времени для установки защиты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафига она нужна,когда железная надежнее и дешевле?

Вот и пытаюсь понять стоит ли довод о меньшем количестве ржавого железа под капотом разницы в 3 тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и пытаюсь понять стоит ли довод о меньшем количестве ржавого железа под капотом разницы в 3 тысячи.

 

Разница не только в этом))

при столкновении двигатель должен уходить вниз - так рассчитано при проектировании авто

поэтому на заводе не ставят железку (которая помешает), на некоторых марках стоит пластиковая или вообще не стоит никакой (как на рио сейчас)

на многих дорогие марки (альфаромео, например) офицалы рекомендуют именно пластиковую

 

еще знакомый расказывал, что не желательно чтобы разные металлы контактировали - он поставил жене аллюм - начала в местах крепа образоваться какая-то фигня

 

сам вот думаю сейчас ставить - пластиковой пока не нашел (правда, и не особо искал), так что может железку поставлю. без защиты тоже норм в городе, но грязи летит дофига и генератор достаточно низко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и пытаюсь понять стоит ли довод о меньшем количестве ржавого железа под капотом разницы в 3 тысячи.

При той толщине железа,которая к примеру у меня на защите,она будет гнить лет двадцать. А вообще есть шутка в тему: пивная банка лежит в земле сотни лет,а автомобиль ценою в двадцать тысяч долларов сгнивает в гараже за пять лет... :):(:angry:

 

Разница не только в этом))

при столкновении двигатель должен уходить вниз - так рассчитано при проектировании авто

поэтому на заводе не ставят железку (которая помешает), на некоторых марках стоит пластиковая или вообще не стоит никакой (как на рио сейчас)

на многих дорогие марки (альфаромео, например) офицалы рекомендуют именно пластиковую

 

еще знакомый расказывал, что не желательно чтобы разные металлы контактировали - он поставил жене аллюм - начала в местах крепа образоваться какая-то фигня

 

сам вот думаю сейчас ставить - пластиковой пока не нашел (правда, и не особо искал), так что может железку поставлю. без защиты тоже норм в городе, но грязи летит дофига и генератор достаточно низко

Согласен,что для аккуратной езды по городу достаточно и пластиковой,которая действительно больше от грязи защищает,чем от механических повреждений,но с дороги на шашлык с такой лучше не съезжать,у Рио и так двигатель очень низко висит,а тут еще пластмассовая защита... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен,что для аккуратной езды по городу достаточно и пластиковой,которая действительно больше от грязи защищает,чем от механических повреждений,но с дороги на шашлык с такой лучше не съезжать,у Рио и так двигатель очень низко висит,а тут еще пластмассовая защита... :angry:

 

Да, я вот поэтому скорее всего и поставлю обычную - тем более, позвонил в парочку сервис центров, кот. нашел на сайте киа - они предлагают железную.

 

UPD: поставил железку в "авто-старт" на набережной яузы (где-то в районе курской) - на сайте киа их нашел, обошлось 3200 = 2100деталь+1100работа, хотя по телефону говорили что за 800 ставят.

в автомир еще звонил - сказали 5900 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел у себя картинку, может кому-то пригодится, защита для KIA RIO I,II.

Только не все размеры присутствуют :( ( главное есть размеры самого листа защиты :) ),

кронштейны креплений можно выгнуть по месту и закрепить болтовым соединением с листом,

толщину листа лучше брать 3 мм, тогда можно обойтись без продольных

выштампованных ребер жесткости ( сеч. Д )

post-1708-1257450631_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное круто из титана защиту сработать

 

На 9ке сейчас стоит титановая... Досталась от прежнего владельца. )) Мне нравится! Проблема одна... сама то не гнётся (были поводы проверить :) ), а вот "уши" крепления пару раз крепили заново... Причём сейчас они на болтах-гайках крепятся...

С удовоьствием бы поставил не Рюшку... но вот посты о безопасности и прочем заствляют задуматься... Хотя как мне кажется, защита должна быть ниже уровня ног... И всё-таки, композитные защиты ставил кто-нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит метталлическая защита. Реально помогает, т.к. несколько раз цеплял ею высокие неровности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мое мнение такое - не нужна она!!! Да и не задумана она конструкцией. На поддоне двигателя есть ребра для охлаждения, при установки защиты нарушается теплообмен двигателя. Да и клиренс понижается при установке защиты, поэтому вы и радуетесь задевая защитой за неровности дороги. Если некоторые машины машины расчитаны на установку защиты, то она у них установлена на заводе (ВАЗы, Саманды, и т.д.). Я тоже сначала боялся задеть двигателем за неровности но за 3 года эксплуатации ни разу ничего не задел. А снизу все чистенько и сухо, это заслуга грамотного отвода грязи и воды от колес. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мое мнение такое - не нужна она!!! Да и не задумана она конструкцией. На поддоне двигателя есть ребра для охлаждения, при установки защиты нарушается теплообмен двигателя. Да и клиренс понижается при установке защиты, поэтому вы и радуетесь задевая защитой за неровности дороги. Если некоторые машины машины расчитаны на установку защиты, то она у них установлена на заводе (ВАЗы, Саманды, и т.д.). Я тоже сначала боялся задеть двигателем за неровности но за 3 года эксплуатации ни разу ничего не задел. А снизу все чистенько и сухо, это заслуга грамотного отвода грязи и воды от колес. Удачи!!!

Между установленной защитой и поддоном картера есть место,которого достаточно для охлаждения :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между установленной защитой и поддоном картера есть место,которого достаточно для охлаждения :p

+1

но, на самом деле все от водителя зависит, я вот тоже конечно думаю что можно без нее обойтись, но боязно как то. брат на фокусе 3 года без нее отъездил и ничего. я вот щас привыкну к машине и на следующий автомобиль тоже наверное ставить не буду, а пока после девятки на которой я ездил где хочется и как хочется все таки боюсь что где нибудь переоценю высоту рюхи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 12632 Просмотров
    • 111 Сообщений
    • 87538 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 5514 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 11027 Просмотров
    • 122 Сообщений
    • 45000 Просмотров

×
×
  • Создать...