Перейти к публикации
wibber

КАСКО. Сколько вышла?

Рекомендованные сообщения

нехило.

зато скол от камня на ЛКп на капоте - страховой случай. а так имея МАКС отдала 10к своих кровных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нехило.

я б сказал ппц)

зато скол от камня на ЛКп на капоте - страховой случай. а так имея МАКС отдала 10к своих кровных

скол страховой случай в РЕСО? э мне тогда всю машину должны покрасить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б сказал ппц)

 

скол страховой случай в РЕСО? э мне тогда всю машину должны покрасить

 

Специально сегодня еще раз ознакомилась с правилами по каско - ссылка на то, что скол ЛКП от камня без изменения геометрии кузова не является страховым случаем - ОТСУТСТВУЕТ :61dance3: :61dance3: :61dance3: Может проглядела :g: , но читала внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально сегодня еще раз ознакомилась с правилами по каско - ссылка на то, что скол ЛКП от камня без изменения геометрии кузова не является страховым случаем - ОТСУТСТВУЕТ :61dance3: :61dance3: :61dance3: Может проглядела :g: , но читала внимательно.

я т их ваще не читал... всеравно не в пользу потребителя все

агент растолковал основное, а будут вопросы я лутше 7 цифр наберу чем в этих правилах капаться

прост если все будут страховую нагибать изза сколов.. один капот с переднем бампером можно раз в год красить

мб там есть какаянить формулировка со словосочетанием "естественный износ" или типа того, как то они должны были огородить себя от того что кому то через год покажется что краска потускнела или за десяток-другой моек царапинки появились которые видно только на солнце или тот ж скол который хватануть можно где угодно просто потому что у нас дороги такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обращалась с крышкой бокового зеркала в страховую, там были мелкие царапины и крепления изнутри сломаны. Представитель страховой сказал что если бы были только царапины, то в ремонте отказали бы, так как повреждения слишком маленькие. Не знаю правда что на этот счет в правилах написано :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мб там есть какаянить формулировка со словосочетанием "естественный износ" или типа того, как то они должны были огородить себя от того что кому то через год покажется что краска потускнела или за десяток-другой моек царапинки появились которые видно только на солнце или тот ж скол который хватануть можно где угодно просто потому что у нас дороги такие

да-да в ресо именно так... вот пример

 

.1.1. “УЩЕРБ” — повреждение или уничтожение застрахованного ТС или его

частей в результате:

: дорожно:транспортного происшествия (ДТП), в том числе столкновения

с неподвижными или движущимися предметами (сооружения, препятствия,

животные и т.д.);

: опрокидывания;

: пожара, тушения пожара, взрыва;

: необычных для данной местности стихийных явлений природы;

: падения или попадание на застрахованное ТС инородных предметов;

: удара о ТС предметов, вылетевших из под колес других ТС;

: противоправных действий третьих лиц (включая хищение отдельных частей

и деталей застрахованного ТС).

4.1.1.1. При этом Страховщик не возмещает ущерб, вызванный:

: утратой товарной стоимости застрахованного ТС естественным износом

застрахованного ТС вследствие его эксплуатации

 

согласно п. 4.1.1.1. я полагаю они и будут притягивать царапинки по лаку и мелкие сколы, которые размером не более спичичной головки... если будут больших размеров, то это явно не естественный износ. хотя и мелкие сколы тоже не совсем уж естественный)) тут думаю больше от конкретного случая будет зависить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАСКО(ИнГосСтрах)-20790(без франшизы).Машине год,мой возраст-42года,стаж-1 год.ОСАГО(МСК)-2990.

 

Такой расклад устраивает.

А где страховал, в офисе или у знакомых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой расклад устраивает.

А где страховал, в офисе или у знакомых?

Страховал в "Магазине страховок",они работают с несколькими страховыми компаниями.Мне сделали расчёт КАСКО по пяти СК, "Ингосстрах" подошёл по всем параметрам.Думаю в Москве таких "Магазинов" полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мне брокерша посчитала КАСКО без франшизы: 43 года, стаж 5 лет - от 18800 в МСК, до 43000 в Альфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заказал полис в Страховом Агентстве "Мастер", вечером привезут.

Страхую в СК "Согласие" самое выгодное по моим данным:

27 - лет , 9 лет стаж , 1 водитель, были убытки в текущей СК (полис на 35 т.р. был).

26600 - это со скидкой -15%. Без франшизы,без комиссара ,СТОА официальные...

ОСАГО мне рассчитали на 2600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы оформили страховку уже на второй год... Вот что за нафик? Машина дешевеет, обесценивается, а стоимость страховки только растет... Эх...

Короче вышла КАСКА 36100 в "РЕСО" (возраст 23, стаж 2 года) и ОСАГА 6600 без ограничений... Ужас сколько ж денег-то... :13am:

 

З.Ы. Но больше всего меня порадовал Росгосстрах - аж 55 тыщ за КАСКУ. А Согласие (у которого до этого страховались вообще отказалось нас снова страховать после наших кульбитов)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче вышла КАСКА 36100 в "РЕСО" (возраст 23, стаж 2 года) и ОСАГА 6600 без ограничений... Ужас сколько ж денег-то... :13am:

У меня в РЕСО КАСКО 61000 при стаже 1 год и возрасте 25 лет, так что это ничего еще. А ОСАГО 5700 без ограничений, правда у меня по ОСАГО обращений не было.

 

По КАСКО я продляла договор. Если бы новый оформлять стала, то они бы отказали )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в РЕСО КАСКО 61000 при стаже 1 год и возрасте 25 лет, так что это ничего еще. А ОСАГО 5700 без ограничений, правда у меня по ОСАГО обращений не было.

 

По КАСКО я продляла договор. Если бы новый оформлять стала, то они бы отказали )))

:8ai: :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:8ai: :52bw:

За то с ремонтом проблем не было (ттт). За первый год страховка себя окупила.

(да, там еще ДОСАГО, аварком и страховка пассажиров)

Меньше с те ми же опциями почему-то ни где не выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАСКО, конечно, цены космические какие-то :wacko: Обдирают нашего брата, как могут! В салоне мне считали от 32-38 в не самых популярных компаниях и не самые удобные предложения. Отказано было сразу. Маркетинговое исследование показало ))) , что в моем случае самая адекватная цена выходила у Ренессанса и Согласия. Самое же заманчивое предложение по опциям было в Ингосстрахе, однако цена с моим стажем, полом и семейным положением (кстати, не могу понять, почему незамужняя женщина до 30 лет со стажем до 10 лет автоматом увеличивает стоимость каски :8ai: ???!! Это в чем логика?? :52bw: ) практически сравнялась с 50тырами. Еще немного пошуршав (обратившись в Мастер) цена упала до 40 за КАСКО+2800 ОСАГО.

Кстати, насчет Мастера-в телефонном разговоре была обещана окончательная сумма 42,8тыр+ страховка от проколов колес в подарок. На месте, приехавший агент, похлопав глазками сказал, что про скидку ниче знать не знает и у него выходит по его бумажкам около полтоса, а подарочная страховка от прокола колес у него вообще нигде не отмечена :8ai: Ну на колесную страховку мне, в общем-то, пофиг, а вот отклонение от заданного курса в цене вызвало изумление. :black_eye: В принципе, запасной вариант у меня был и я засобиралась покинуть машину агента ))) Цена тут же упала почти до оговоренной ранее, тока на 200р выше :37bj: На чем и сошлись. Но ситуация, конечно, удивила :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная Инфа. Текст взят с форума mazda3.ru Советы по страхованию (подводные камни - новичкам). Прочитал, теперь имею представление что такое страхование, хотя бы поверхностно понял :123pleasantry: .

 

Что нужно знать о страховании (новичкам)

 

Добрый день!

 

По просьбе нескольких одноклубников я пишу эту статью. В ней подробно и доходчиво я попытался изложить основные принципы работы Страховых Компаний (далее - СК) и страховых Брокеров (далее - Б). Цель статьи – просветительская – т.е. «ликвидация безграмотности среди населения». Я не стану «гнобить» компании или ругать их – все это – дело случая. Если кто-то ждёт от меня именно этого – жестоко ошибётся. Lexx уже выкладывал ссылки на рейтинги компаний, к сожалению, я не знаю насколько эти данные соответствуют реальности. У нас есть своя статистика в компании, она динамична, поэтому привязывать мой текст к определенному времени я не хочу. Отдельно скажу: если Страховой Брокер берёт на себя обязательства по решению проблем со страховыми (сейчас это только их прерогатива, правда, я слышал о Страховых Агентах, предоставляющих этот сервис), то, как правило, Вам не посоветуют «проблемных» СК (если не поскупятся и не продадут Вам полис СК с самым большим процентом агентских).

Я бы хотел обратить Ваше внимание на термины, приведённые ниже – их знание позволит Вам сделать грамотный выбор и обойти массу подводных камней страхования.

 

Предлагаю Вашему вниманию – НЕСКУЧНЫЙ ГЛОССАРИЙ (с моими пояснениями):

ОСАГО – Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Думаю, особо объяснять не требуется. Обращу Ваше внимание на неприятный момент – выплаты по ОСАГО производятся с учётом амортизации деталей, т.е. если на Вашем 5-летнем авто крыло – под замену, то Вам выплатят стоимость не нового крыла, а пятилетнего. Расчёт производит бухгалтерия СК, поэтому скажу сразу иногда ремонтироваться по чужому ОСАГО при наличии собственного КАСКО – очень невыгодно. Даже если машине один год – размер выплат будет ниже фактической стоимости поврежденной детали. Кроме того, ОСАГО не панацея. Оно имеет вполне определённый лимит выплат. Другими словами «набить чужое авто» вы можете на определённую сумму - всё остальное будете вынуждены возмещать из собственного кармана. Лимит ответственности страховой компании по ОСАГО - Согласно Закону об ОСАГО, страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) возместить потерпевшим причиненный вред, составляет 400 тысяч рублей, а именно:

· в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью нескольких потерпевших, — 240 тысяч рублей и не более 160 тысяч рублей при причинении вреда жизни или здоровью одного потерпевшего;

· в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, — 160 тысяч рублей и не более 120 тысяч рублей при причинении вреда имуществу одного потерпевшего.

Что это значит? Это значит, что если Вы (не дай Бог!) признаны виновным в ДТП, в котором сумма причинённого ущерба больше вышеуказанных, то оставшуюся часть потерпевший запросто может получить с Вас по решению суда – т.е. на законных основаниях.

Скидка на ОСАГО – это самая большая глупость, про которую я когда-либо слышал. Федеральный Закон N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" не предусматривает скидок в чистом виде. Были установлены тарифы – вот и всё. Повторю: скидка на ОСАГО означает, что полис, который Вам продали – «палённый». Единственный (!) путь получения скидок по ОСАГО – наличие одного или нескольких лет безаварийной езды, т.е. если вас спросили – были ли в прошлом году аварии, а Вы ответили «Да» - скидок не получите, ответили «Нет» - получили скидку в зависимости от срока безаварийной езды. Замечу: сейчас Вам верят на слово, но если выяснится, что Вы обманули СК, полис могут признать недействительным, причём по Вашей вине и отказать в выплатах. Соответственно, бремя финансовой ответственности ляжет на Ваши плечи.

ДСАГО – Добровольное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Случается, что второй участник ДТП является весьма дорогой и эксклюзивной иномаркой, либо в аварии участвует три и более автомобилей. Явление это довольно частое и характерное для современных мегаполисов, а размер выплат в таком случае катастрофически отличается от лимита ответственности по ОСАГО. Вот именно в таком случае вас может спасти ДСАГО или «Расширение ОСАГО». Оформление этого полиса настоятельно рекомендую молодым водителям – для уверенности на дороге. Стоимость его не велика, у одной из СК вообще предложение – ДСАГО в подарок для членов нашего клуба. В данном виде страхования обязательно устанавливается франшиза в размере лимита отвественности по ОСАГО - в противном случае при одном ДТП было бы два возмещения (по ОСАГО и по ДСАГО) - что противоречит законодательству.

 

Полное КАСКО- возмещение ущерба от повреждения или гибели транспортного средства вследствие ДТП, пожара, самовозгорания, взрыва, стихийного бедствия, падения предметов, угона или противоправных действий третьих лиц, за исключением ущерба, имеющего эксплуатационный характер. Кроме того, в полное КАСКО можно включить дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Предложения по КАСКО настолько разнообразны, что осветить все я не смогу просто физически. Эвакуаторы в пределах МКАД и области, аварийные комиссары, тех.помощь на дорогах – всё это способы привлечь новых клиентов. Это благо, это способствует честной конкуренции и улучшает качество приобретаемых страховых продуктов. Что Вам по душе – выбирайте сами.

 

Частичное КАСКО - возмещение ущерба от повреждения или гибели транспортного средства вследствие ДТП, пожара, самовозгорания, взрыва, стихийного бедствия, падения предметов, за исключением риска «Угон». Данный вид страхования – не самый популярный, для простых смертных он отличается очень небольшой разницей в цене между КАСКО и частичным КАСКО. Он не возместит Вам ущерб, если машину угонят. Такими полисами страхуют, например инкассаторские броневики, поскольку сам броневик угонять смысла нет: там установлена куча охранных систем и комплексов. И в этом случае возникает ощутимая разница в цене – броневик весьма дорогая штука. Можно «частично» застраховать какую-нибудь «не угоняемую» машину, например Хёнде Акцент, но опять-таки не факт, что какой-нибудь «любитель» не захочет угнать Вашу машину.

 

Франшиза (условная и безусловная) - определенная часть убытков, ущерба страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком. Оформляется по желанию клиента с целью значительного снижения стоимости страхового полиса. Русским языком: вам установили франшизу 300 баксов. Представим, что произошло ДТП (подальше от всех), при этом даже не по Вашей вине. Ущерб, причинённый Вам – 1000 долларов. Страховая возместит Вам:

1000(ущерб) – 300(франшиза) = 700 долларов.

Невыплаченные 300 можете получить с виновника – но предупрежу сразу – очень трудоёмко оформить все документы так, чтобы Вас потом не подозревали в мошенничестве (получение необоснованной прибыли – т.е. страховки в двух и более компаниях по одному страховому случаю). Если в ДТП виновным признали Вас, то 300 долларов будете платить из своего кармана (это если СК не откажет в выплате). Безусловная франшиза работает так - в любом случае при ДТП есть определённый размер ущерба возмещение которого ложится на плечи клиента, условная – если сумма ущерба не превышает суммы установленной франшизы, то возмещение производится за счёт клиента, если же ущерб превысил лимит по франшизе - то страховая компания производит возмещение ущерба в полном объёме. Кроме того устанавливается ряд условий при которых использование франшизы вводится принудительно - например - при попадании в третье по счёту ДТП на протяжении страхового периода. В некоторых страховых компаниях практикуется использование так называемой "динамической" франшизы - например при первом ДТП - ничего, при втором - 200 долларов, при третьем - 300 долларов и т.д. Использование франшизы даёт ощутимое снижение цены страховки, однако не всегда адекватно воспринимается клиентом СК – оно и понятно.

 

Агрегатная страховая сумма - при агрегатной страховой сумме после выплаты страхового возмещения страховая сумма по договору страхования по соответствующему риску уменьшается на размер страховой выплаты произведенной по данному риску. Страхователь при этом имеет право восстановить страховую сумму путём заключения дополнительного соглашения на оставшийся период страхования с оплатой соответствующей части страховой премии. Данная опция также снижает стоимость полиса. Что это за зверь? Объясню на примере: Допустим сумма возмещения по КАСКО в случае 100% ущерба, гибели, угона – 10 000 долларов. В начале года Вы попали в ДТП и, обратившись в свою СК, отремонтировались на 2 000 долларов. Если после этого у Вас угнали авто (естественно, в период действия этого полиса), вы получите:

 

10 000 (сумма возмещения) – 2 000 (уже возмещённая сумма в процессе ремонта) = 8 000 долларов.

 

Что делать? Можно после того, как Вы отремонтировались на 2000 баксов, подъехать в СК, доплатить небольшую сумму – чтобы восполнить сумму страховки до первичных 10 000. Предвижу вопрос: пополнить сумму более чем до 10 000 нельзя – нельзя страховать на сумму большую, чем имущество стоит – возникает состав преступления - «получение необоснованной выгоды».

 

Green Card – так называемое «международное ОСАГО». Собрались за границу – можете оформить полис. В России не так много СК продают эти полисы, скорее всего, это связано с тем, что не так много туристов из России планируют брать авто за границей, а если, и берут, то оформляют страховку на месте.

 

Страховой Брокер – компания, занимающаяся продажей полисов нескольких страховых компаний, получающая вознаграждение от страховой компании. Обращаться к нему имеет смысл, если страховая компания Вам не важна, либо есть возможность получить скидку (по клубной карте, листовке и проч.). Обычно, сотрудники Б просчитывают по заданным параметрам сразу в нескольких СК-партнёрах, что весьма удобно клиенту. Базово, они не несут никаких обязательств за проданный полис (если он не оказался фальшивым). Однако конкуренция делает своё дело – Брокеры предлагают услуги по урегулированию вопросов с выплатами СК клиенту, предлагают шкалу прогрессирующих скидок (т.е. снижение стоимости страхования в последующие годы, даже в случае смены СК), другие опции – типа бесплатная доставка авто с места ДТП сразу в кузовной цех и прочие услуги – выбор широк – решение за Вами. Скидку Б предоставляет за счёт своих же комиссионных, при этом, на данном этапе успешно конкурирует с СК в продаже их же полисов. Эволюция рынка привела к предложениям со стороны Б об урегулировании вопросов с СК и правовой защитой клиентов – очень полезные услуги.

 

Страховой Агент – частное лицо, работающее с одной или несколькими страховыми компаниями и получающий вознаграждение от страховой компании, но меньшее, чем Брокер. В большинстве случаев, это так называемые «Газелисты» у МРЭО. СА в чистом виде – сейчас весьма большая редкость, поскольку работать только с одной компанией – откровенно невыгодно, кроме того, вознаграждения сотрудников в Брокерах часто выше, чем комиссионные, выплачиваемые СК агенту напрямую. На заре становления страхового рынка в России СА были повсюду, однако теперь, они, наработав свои клиентские базы, обслуживают их либо в СК, либо в Брокерах. Увы, СА не может дать скидку больше, чем Брокер или СК – это факт.

 

Аварийный Комиссар – опция, которую некоторые игроки страхового рынка предлагают для повышения конкурентоспособности предлагаемого продукта. Что реально имеем? По опыту работы скажу – ничего, кроме ожидания ещё и его после ДТП. Куда лучше – юридическая помощь по телефону. Приехать одновременно с милицией им редко удаётся – «мигалок» нет, а пробки те же. Может повезти, если он проезжал рядом – тогда будет быстро. На место ДТП его выезд совершенно не нужен, используйте его для сбора справок. Его цель – забрать все документы, которые Вы получите на месте аварии. Задумывалось, что он будет самостоятельно разговаривать с сотрудниками ГАИ-ГИБДД и вторым участником ДТП. Реально – такой сервис только для дорогих иномарок и эксклюзивных страховых программ, у нас не «Бентли-клуб», поэтому в сторону ненужную лирику. Именно на нем сейчас и лежит бремя сбора справок в ГАИ-ГИБДД.

 

Сбор справок – собственно сбор справок в ГАИ-ГИБДД самой страховой/аваркомом. Очень удобная вещь. Представьте, что Вас поцарапали на стоянке ТЦ «Мега-Тёплый Стан» и скрылись с места ДТП. Это юрисдикция ГИБДД области. Они очень долго будут ехать, а потом, выдав Вам «первичку», пригласят за справками к себе. Так вот, для тех, кто не знает – это минут 20-30 ехать по Варшавке надо в сторону Домодедово, а потом стоять в очереди минут 40. Я как-то ездил туда – ну его нафиг – теперь пользуюсь только этой опцией.

 

Страховой Эксперт – представитель «независимой экспертизы», он осматривает автомобиль, выявляет какие были повреждения причинены в результате ДТП, заполняет направление на ремонт, устанавливает количество «норма-часов», выносит решение о замене/ремонте деталей. С ним можно поспорить, например, указав на то, что ремонту деталь не подлежит – ввиду повреждения ребра жёсткости и прочего. Можно попытаться оспорить его решение – но нужно провести за свой счёт «дополнительную независимую экспертизу», предоставить все документы в СК и т.д. и т.п. – Кому интересен этот порядок действий – пишите – расскажу отдельно.

 

5% ущерб – незначительный ущерб, причинённый Вашему авто (например, разбитое стекло, зеркало или одни повреждённый кузовной элемент). Как правило, большинство СК даже не требуют в таком случае справок из ГАИ-ГИБДД, а сразу дают направление на ремонт. Будьте внимательны – количество таких вот «5%-ущербов без справок» бывает ограничено Правилами Страхования конкретной СК. Кроме того, попав в ДТП – не поленитесь выразить предположение о наличии «скрытых повреждений» и попросите внести их в список повреждений – формулировка типа «возможно наличие скрытых повреждений». И ещё одна «ловушка» - если вы самостоятельно «на глазок» оценили ущерб на 5%, и не стали заявлять о них в милицию, а просто приехали в страховую, то если в кузовном найдут скрытые повреждения (сняв бампер, например) или ещё одну повреждённую деталь, то ремонтировать вторую придётся за свой счёт – т.к. в этом случае Вы неправильно оформили страховой случай, нарушили Правила страхования – читайте – отказ от возмещения.

 

Скрытые повреждения – повреждения, не выявленные при первичных осмотрах. Как правило, это повреждённые стойки, рамы, рычаги подвески, бамперные швеллеры и проч. Старайтесь вносить их во все первичные документы – в таком случае Вы не столкнётесь с дополнительными проблемами.

 

Правила страхования – Это очень серьёзный документ. Внимательно прочтите все правила перед тем, как поставить подпись. Обратите внимание на пункты типа «Отказы от выплат», «Дополнительные условия» - особенно всё то, что написано мелким шрифтом. Обычно, основания для отказа в возмещении – езда на красный, выезд на встречную полосу движения, пьянство за рулём. Оспорить правила в суде очень трудно – только если они напрямую нарушают действующее законодательство РФ (например, отказ в выплате по причине расовой принадлежности клиента), в остальном – почти нереально. Обратите внимание: в правилах могут содержаться условные франшизы.

 

Страхование доп.оборудования – если вы установили в машину за 20 000 долларов, а в неё «допов» (не путать с опциями комплектаций) на 3 000 долларов, то в случае угона авто вам выплатят 20 000, а не 23 000. Хотите этого избежать – стра***те авто вместе с доп.оборудованием – это сядет дороже. Однако если из авто украли штатную магнитолу – достаточно заявить о краже и вам возместят её стоимость (иногда, увы – без стоимости работ по установке).

 

Прямое страхование – страхование конкретных «целевых» групп. Сейчас на рынке появилось ряд СК, наотрез отказывающих работать с «посредниками» и продавать полисы водителям младше определённого возраста с маленьким стажем вождения. С одной стороны – это попытка набрать «качественный» страховой портфель, и снизить стоимость страховых полисов для клиентов. Однако дело попахивает «криминалом». Всё-таки это отказ от предоставления услуг для других потенциальных потребителей и нарушение закона. Не знаю, как долго может продержаться компания с такой политикой, другие страховые просто – вводят дополнительные «стоп-факторы», по которым стоимость страхования «потенциально ненадёжных» клиентов очень высока, тем самым, отправляя их в малознакомые и, зачастую, ненадёжные СК-«падальщики», очень часто отказывающие в выплатах или направляющие на «чёрные сервисы».

 

Дешёвое страхование – как сказал один персонаж из рекламы: «подозрительно дёшево, чем в…». Это правда. Для прикидки напишу формулу уверенного страхования:

 

КАСКО+ОСАГО = 10% от стоимости автомобиля

 

Не гонитесь за ценой – жестоко проиграете в качестве. Я не пытаюсь заработать, рекламируя крупные компании - как раз они и платят маленькие проценты агентам. Я даю совет Вам, как потребителям. Имея достаточный опыт, я покупаю полисы в одной из самых крупных и известных компаний.

 

Общие рекомендации – обратите внимание при выборе полисов – базовые предложения разных компаний включают в себя совершенно разные условия и опции (франшизы, агрегатки и прочее), зачастую крупные компании предлагают выгодные для потребителя условия, маленькие или молодые – хитрят, создавая продукты с сомнительными условиями. Не все КАСКО одинаково полезны.

 

Вот, вроде и всё. А для самых стойких и внимательных читателей маленький пример, иллюстрирующий и закрепляющий все знания, которыми я с Вами поделился:

 

Берём одну машину (гольф-класса – для удобства), молодого (но не очень) водителя, со стажем 3-5 лет. Начинаем считать.

В первом случае берём полное КАСКО с «дружелюбными» к клиенту условиями, получаем стоимость $ 2046.

Теперь, в этой же страховой компании считаем с теми же параметрами (возраст/стаж/машина), но только частичное КАСКО, с безусловной франшизой и агрегатной страховой суммой получаем $ 977.

Почувствуйте разницу.

 

С уважением.

 

(С) Шерстяной Волк.

 

P.S.: Текст авторский – при использовании просьба ссылаться на меня =)

 

P.P.S Спасибо всем кто прочел, вопросы к автору через сайт указанный в начале сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ингострах 34 тыс. р. 2 водителя, мин. 4 года стаж, 27 лет

правда скидку сделали сначали насчитали 38 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что за страховая, прямо в салоне считали при покупке и предлогали, неглядя просто и не спрашивая стаж 10% от стоимости, 45 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страховая МАКС: 33 тыс. руб. при цене тачки 445 тыс.руб. Стаж 3 года. Сделали скидку какую-то, возможно потому, что страховался при покупке тачки в том же месте, где ее и брал. Думаю со страховой договоренности у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страховала машину по каско в Согласии,машина 2010 года стоимостью 520 000-страховка вышла 37400.Стаж 2 года,возраст 23. Правда,не было у меня страховых случаев,но машина кредитная,приходится делать Каско. Можете посоветоваь,скоро приближается время продлять полис,сделать его опять в Согласии или выбрать другую компанию...почитала отзывы о Согласии и как -то боязно стало(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже первый год страховали в Согласии. было два(даже три) обращения Два раза покраска бампера одно со справкой другое без и одно - лобовое стекло замена без справок. По первому все сделали быстро, так как обращались через удаленное урегулирование Фаворит-Моторз (перекрасили задний бампер без справок) заняло у меня это буквально 3 недели от обращения до получения машины. и то потомучто в банк приходилось за справкой ездить. А вот два вторых... Обращение было в августе. Собраны все документы все отдано... и началось ожидание... после полутора месяцев ожидания надоело, и начали названивать менеджеру (Седых) выловить эту мифическую личность так и не удалось (везде про это пишут) но после 5 запросов по внутренней базе через оператора, дело сдвинулось, и мы получили направление на ремонт... через 2 месяца. Причем не к диллеру, а к какому-то "авторизованному сервисному центру КИА" немного напрягает конечно, но думаю не будет проблем с гарантией.

К чему я это веду. с учетом еще не выплаченых случаев и появлением второго водителя с 0 стажем нам поставили сумму страхования почти столькоже сколько за первый год платил. Поискали другие страховые, и решили немного больше заплатить РЕСОгарантии (48500 это по акции московский хит и 5% от менеджера), чем связываться с Согласием.

П.С. во вторник какраз поеду в сервис ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не было страховых случаев - какой смысл менять страховую? просто продляйте полис, получайте скидку. тем более, что дешевле чем у них из нормальных контор ни у кого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застрахованы в согласии, за продление полиса запросили сумму такую-же как и в тот год, обращений не было. Сумма может отличается в пару тысяч... проще добавить чуть и в нормальной застраховаться видимо. Либо вообще забить на КАСКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы))Просто почитала отзывы и стала сомневаться в стабильности компании и ее выплатах,а в жизно мало ли,что еще случится(сейчас бы уже наверное забила бы, если не автокредит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько кому ДСАГО вышло? в том году делал на 1,5млн р за 1500р, а в этом уже по 1700р за каждую машину взяли за ту же страховую сумму и сказали, что скидок нет даже постоянным клиентам.

ЗЫ: каску не делаю, т.к. не врезаюсь. а если в меня врежутся, то по чужой осаго починюсь (опыт уже есть), да и денег за страховку очень уж до фига просят, особенно, если учесть, что я 2 машины эксплуатирую. стоимостью полисов на год можно любой ремонт покрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 12913 Просмотров
    • 118 Сообщений
    • 148704 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 13026 Просмотров
    • TsA
    • TsA
    • 3 Сообщений
    • 3369 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 18862 Просмотров

×
×
  • Создать...