Перейти к публикации
Дмитрий Николаевич

Слишком часто включается вентилятор радиатора

Рекомендованные сообщения

помогите понять:) обладаю машинкой не так давно,Kia rio 2,когда машина стоит,вентилятор включается каждые 3-4 минуты,на прогретом двигателе,температура чуть ниже центральной отметки ,антифриз только залил,термостат поменял,в чем может быть дело?или это норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, радиатор сильно пылью и грязью запчкан и его следует помыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе склоняюсь к этому,хотя он не очень грязный,немного песка с низу,дело в том ,что температура выше средней отметки никогда не поднимается) ну вот,опять всё разбирать)lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе склоняюсь к этому,хотя он не очень грязный,немного песка с низу,дело в том ,что температура выше средней отметки никогда не поднимается) ну вот,опять всё разбирать)lol.gif

 

возможно двигатель действительно перегревается - антифриз в достаточном количестве?

кроме того включение вентилятора регулируется датчиком который и дает сигнал, мол - нужно включить. Возможно с датчиком проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Радиатор промыть "слабым" керхером.

2. Не включать кондиционер.

3. Убедиться, что работает термостат, в вашем случае возможно не работает по большому контуру, т.е. радиатор горячий?

4. На диагностике посмотреть температуру двигателя при включении вентилятора, возможно мозги подкорректировали до Вас, поставили меньшую температуру. Стрелочный индикатор может не точно показывает.

5. Маловероятно. Еще бывает причина в неродной прошивке мозгов. Например, форсунки работают с "ранним" зажиганием.

6. Если антифриз только-что залили, то возможно "пузырь воздуха гуляет".

7. Ну и самая неприятная причина, это забит радиатор. Присадки не использовались для исключения течи антифриза? (это отбрасываем, если срабатывание вентилятора настроено на меньшую температуру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так) сегодня снял радиатор,это делается довольно легко,грязь удалял жидкостью для промывки карбюраторов от ABRO(3 баллона ушло), мыл бензином и керасином),продувал воздухом через компрессор ,все равно идеального результата добиться не удалось,грязи просто море было,теперь вентилятор работает еле слышно,за час включился всего 1 раз) проблема решена)

ps керхером можно погнуть радиатор,даже слабым напором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Николаевич

У меня такая же проблема, часто включается вентилятор радиатора. Не могли бы вы подробнее описать, как снимали радиатор, что с охл. жидкостью делали, как ее сливали. Т.к. хочу тоже прочистить радиатор, чтобы ничего не испортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем снимать радиатор, можно попробовать без съёма промыть.

Мне помогло: Радиатор охлаждения, чистка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Николаевич

У меня такая же проблема, часто включается вентилятор радиатора. Не могли бы вы подробнее описать, как снимали радиатор, что с охл. жидкостью делали, как ее сливали. Т.к. хочу тоже прочистить радиатор, чтобы ничего не испортить.

снимаем защиту двигателя,откручиваем пробку радиатора,откручиваем сливной винт,сливаем ож,скидываем нижний и верхний патрубки,а так же шланг на расширительный бачек,и откручиваем 2 верхних крепежа радиатора(он в них как бы лежит)отсоединяем разъемы вентилятора,дальше его просто можно аккуратно вынуть.Главное не погните радиатор.и не мойте керхером.Вентилятор открутите уже со снятого радиатора.Если не уверены лучше обратиться в сервис.На радиаторе пластиковые части,будте с ними аккуратней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает температуру включения вентилятора JB а то сегодня поменял радиатор залил атрифриз сперва все нормуль было 84 дальше не идет а что то под вечер стояли курили часа потлтора работала смотрю температура 95 вентелятор не жужжит нижний патрубок теплый. или где я накосячил!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь то включение более 100 (примерно 105-107) градусов а выключение примерно 95-97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, судя по показаниям БК, включается он в 100-101С, быстро доходит до 90-91С, и потом цикл повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо буду тестировать дальше

 

Спасибо буду тестировать дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем снимать радиатор, можно попробовать без съёма промыть.

Мне помогло: Радиатор охлаждения, чистка.

снял...и вот что увидел, ночь отмачивал со средством для мытья посуды, обрабатывал спреем для мытья двигателя "хай гир" и ещё продул на шиномонтаже сжатым воздухом, результат радует.

post-381-1308502252_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Мучаюсь уже полгода с частым включением вентилятора. Итак по порядку: началось это когда на улице было -8 С после 4-5 минут на холостых начал включаться вентилятор, после этого была заменена помпа (совпало с заменой ГРМ на 150 т.к.) проблема осталась, заменен датчик включения вентилятора, термостат, промывка радиатора снаружи и промывка проточной водой внутри, замена антифриза. Вчера опять слил антифриз и несколько раз промыл дистилированной водой. В итоге проблема осталась, куда лезть дальше не знаю. Пока промывал систему охлаждения на сливной пробке срезались шлицы, она отдельно продается ?, а то через патрубокне очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Мучаюсь уже полгода с частым включением вентилятора. Итак по порядку: началось это когда на улице было -8 С после 4-5 минут на холостых начал включаться вентилятор, после этого была заменена помпа (совпало с заменой ГРМ на 150 т.к.) проблема осталась, заменен датчик включения вентилятора, термостат, промывка радиатора снаружи и промывка проточной водой внутри, замена антифриза. Вчера опять слил антифриз и несколько раз промыл дистилированной водой. В итоге проблема осталась, куда лезть дальше не знаю. Пока промывал систему охлаждения на сливной пробке срезались шлицы, она отдельно продается ?, а то через патрубокне очень удобно.

Вообщето все указывает на термостат, тоесть он не открывает по большому кругую Но говоришь что менял, Тогда из сврего опыта на М-2141, было такое сначала из щза того что забился один тоненький патрубок который идет от помпы и второй случай полетела перегородка ванны в радиаторе. Да, а когда включается вентилятор радиатор горячий весь или нет. Если контролировать включение темостата то при нагреве примерно до 97 и выше начинает постепенно прогреваться радиатор снизу вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера когда промывал систему и сливал антифриз обжегся (сдергивал патрубок нижний, ну он меня и помыл горячим антифризом). На какой температуре срабатывает датчик включения вентилятора ? Может датчик дурит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял...и вот что увидел...

Нормально так он засорился :8ai:

 

Мучаюсь уже полгода с частым включением вентилятора.
1. что есть частое включение?

2. раньше включался реже?

 

На какой температуре срабатывает датчик включения вентилятора ?
Ответ выше.

 

А у меня другой вопрос: нормально ли это, что вентилятор отрубается сразу при выключении зажигания? У некоторых машин обычно ещё работает некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. что есть частое включение?

 

- При температуре за бортом +20, скорость 40 включается каждые 2-3 минуты - раньше так не было, при минусовой температуре также не включался за такой короткий промежуток работы на холостых

 

2. раньше включался реже?

 

-Раньше включался реже как минимум в два раза, в морозы и по 10-15 минут на холостых не включался стрелка температуры чуть ниже средней отметки - как и всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История с хеппиэндом для сопоставления

 

Причина перегрева была — забитый радиатор. Цена промывки 1500р

 

 

http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=132&t=60384

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает температуру включения вентилятора

У меня вентилятор включается на 95 и очень быстро охлаждает до 89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у меня на холостых часто включается вентилятор при том что датчик на приборной панели показывает нагрев меньше середины шкалы? Получается что датчик обманывает и двигатель нагрет больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частое включение - или грязный радиатор, или занижена температура включения вентилятора в мозгах. Для начала неплохо бы радиатор промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор для профилактики мою керхером примерно каждую пятую мойку. На рио до рестаил радиатор на 10-15см короче я поменял, а то летом в пробке с кондеем почти кипел, если кому поможет нижний патрубок от девятки обезал и он подошол а верхний как родной. Я думаю производитель не просто так с 2003 года стал ставить радиатор больше. Кому надо пишите сфоткаю скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 4303 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 14317 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 8110 Просмотров

×
×
  • Создать...