wibber 7 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemoch 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 по силуэту напоминает Астру-седан предыдущего поколения и по цене, кстати, тоже как я и говорил немцы слово сдержали и сделали пустышку за 10000 евреев, а все остальное обычный Фолькс с 10% скидкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгуляй 4 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 А когда ожидаются поставки в салоны "убийцы логана и рио"? Хочется попробовать поездить на нём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ира М 481 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 как я и говорил немцы слово сдержали и сделали пустышку за 10000 евреев но евро у нас стоит 38 рублей, а минималки в цене за 380 тысяч я не увидела может плохо смотрела? :-o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Д`ВаЩе 108 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Не! Робяты, в какой стране живем не забываем! Накрутят в салонах минималку до 550 тыр'ов за счет допников. И кроме того, дасавто, поставляет "дорогие" пластик и прочее да накручивает по х3... :skull: Не-не не!!! не! И ещё раз нет! Дешевле 550 не буит!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemoch 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Ира М, когда принималось решение о выпуске такого авто (21 октября 2009 г.), евро стоил 43,7166 руб. Известно, что VW 521 построен на базе хэтчбека Volkswagen Polo / Фолькваген Поло, но новая модель будет выше и длинней изначальной, также у нее будет увеличен клиренс. Стоимость VW 521 предположительно составит 9000-10000 евро. К сожалению, увидеть прототип новинки на заводе смог только один человек, премьер-министр России Владимир Путин, но он обещал представителям концерна никому не рассказывать, как выглядит новинка. Даже если посчитать по нижней границе обещанного (а это 9000 евро), да по этому курсу, то получается 393449,4 рублей за минимальную комплектацию... Так что они еще уложились с запасом... Убедил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ира М 481 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 все равно подвоха ожидаю :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kukushka 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 а я запишусь в очередь на комфорт+кондиционер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгуляй 4 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 а я запишусь в очередь на комфорт+кондиционер Потом расскажите пожалуйста как оно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Смешно слышать про "пустой фольц". Вы такой когда-нибудь видели? Понимаю, Альмера Классик самая простая, лачетти самая простая - вот они какбы пустые, да, им не чем выделиться. Но говорить такое про фольц, ну както неправильно на мой взгляд. За 550 тыщ тут получается очень даже альтернатива младшей Серате. Тут уж на любителя - бюджетный немец, или средне-классовый кореец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ира М 481 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 что-то в опциях я не нашла всеми любимый корректор фар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 А я бы честно говоря присмотрелся к этой машинке. 8-) Про двигатель и шестиступку писали уже, внешность мне понравилась. Колесная база на 5см больше, что обещает дополнительный комфорт (и его можно будет ощутить) пассажирам. Если пластик чуть богаче выглядит и не так скрипит, то это будет весьма сильный удар по конкурентам. Еще плюс: никто не сказал про смешанный расход, который обещают меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Сегодня про эту машину по радио рассказывали. Пару дней назад Фольксваген устраивал презентацию. Общие ощущения от машины у тех,кто про нее говорил были положительные. Вот только набрав мало-мальски нужных допов и автомат к примеру (не DSG) цена выходит на уровень 600 с лишним,а тут уже и так есть из чего выбрать..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magenta 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Что-то немецкое качество совсем не радует в последнее время, так что по такой цене, мне кажется, не конкурент это рио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мари 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 А я вот задумалась! Рио, я конечно ни за что не продам, а вот как вторую машину в семью, бюджетного варианта, хотела бы! Надо мужу такую предложить купить, а то он на Логана начал посматривать. Рассчитаемся с кредитом за Рио, а там как раз все недостатки этой модели вылезут и можно будет решить - покупать или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 к тому времени уже и ценник подскочит)) думаю после Нового Года будет уже дороже. насчет "дорого" и "не конкурент". если бы я брал сейчас: рио ат люкс хб 480000, этот фольц тренд+кондер 545000. я бы получил лучший по сравнению с рио двигатель и трансмиссию, бОльшую базу, лучшую подвеску, более качественный (скорее всего это так) салон, маршрутный комп. при таких преимуществах, "десткий" климат-контроль в рио (вроде настоящий, но с более "взрослыми" машинками не сравнить) не станет достаточным аргументом против кондера дасауто. и я бы еще подумал, стоит ли экономить 10% от цены. сейчас я в рюшку уже влюбился настолько, что даже думать не буду, чтобы продавать и менять на немца, но я считаю, что это вполне достойный конкурент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 фолькс и раньше был для россии не очень "народным". да, есть вариант за 399 тыр. однако удобоваримый - от 500. полагаю, умышленно в трендлайне ОТСУТСТВУЕТ кондей даже опционально. только в комфорте, который от 468 тыр. изучал ТТХ и ценовые рио и поло-седан, выбор сделал в пользу КИА переплачивать за имя мне неинтересно. хотя в перспективе продажи, VW по цене упадет, уверен, меньше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 ....насчет "дорого" и "не конкурент". если бы я брал сейчас: рио ат люкс хб 480000, этот фольц тренд+кондер 545000..... А вот для меня, хотя может и для многих, увы, разница в 65 000 рублей была бы определяющей. Были бы "лишние" 65 тыр, взял бы Церату FL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kukushka 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 а я записалась на комплектацию комфорт+кондиционер, в середине июня начнется тест-драйв, тогда и решу, продавать ли рюха и покупать фольца. Вчера посидела в джете, котрая масимально похожа на этот новый поло, конечно не в обиду рюхе, но в джете мне показалось удобнее, эргономичнее и материалы лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex.ander 3 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 да, новый фольц неплох-неплох :good2: ах... jetta... ах... jetta неравнодушен я как-то к ней ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Д`ВаЩе 108 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 ИМХО в дасаутах материалы лучше. На порядок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magenta 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 А вот для меня, хотя может и для многих, увы, разница в 65 000 рублей была бы определяющей. Были бы "лишние" 65 тыр, взял бы Церату FL В нашей семье тоже лишние 65 тыс. являлись определяющими. Цена покупки со всеми допами и страховкой была 500тыс. Так что VW туда никак не влезал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Да были бы лишние 65 я бы взял себе про_сид 1.6 и думать забыл о всяких фольцах. Сравнивать его с церато и вовсе глупость. Машины совершенно разных классов (церато намного больше), да и к тому же церато гораздо красивее. К слову корейцы обещали к концу года поставки хэтча на базе церато - киа форте. К офигенной морде церато приделали офигительно красивый и динамичный зад. Вот эту машину я бы взял, еслиб была возможность. В любом случае моей следующей машиной будет дизельный универсал с класса. Хочется конечно ауди а4 авант хотябы трёхлеточку, но... Через пару лет посмотрим. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pa-rus 108 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Ща во всех журналах и телепередачах начнут его расхваливать :comando: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magenta 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 К слову корейцы обещали к концу года поставки хэтча на базе церато - киа форте. К офигенной морде церато приделали офигительно красивый и динамичный зад. Здорово как А не подскажите откуда информация? Хотелось бы поподробнее. Очень нравится церато седан, церато хетч - наверно будет неменее офигенный). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах