Перейти к публикации
dr.sema

АКПП или механика, комфорт или люкс?

Рекомендованные сообщения

есть - кик-даун

О да. Он же режим *тапку в пол*.

Очень интеллектуальная штука. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да. Он же режим *тапку в пол*.

Очень интеллектуальная штука. ))

Автомат в городе очень удобен и тут спорить неочем, и не надо сейчас вот эти заколебали, я пять лет на классике, и сейчас легко пересаживаюсь, просто тут либо ездить, это вариант с классикой итак далее, или получать удовольствие от езды, нет есть конечно спорт кары, но это простите не в эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Кто катается постоянно на далекие расстояния меня поймет, что автомат не актуален. Город - автомат, хотя я катаюсь на королле новой и для меня сцепление (очень мягкое) особо не напрягает. А за городом есть двухполоски, третью воткнул и она пошла, а вот автомат...

А за чем девушке учится на механике если она катается постоянно в городе?

 

А для того, чтобы потом на Мазерати пересесть)lol.gif))) и не "тормозить"))lol.gif)

Езда на механике, позволяет начинающему водителю почувствовать машину, как что работает. А уж потом дело каждого выбирать на чем ездить. и дело тут как раз не в "иттеллектуальности" автомата))), а в банальном удобстве.

конечно на такой машинке говорить о супер разгоне на автомате не приходится. Первая-вторая передачи достаточно длинные. Но ведь эту крошку мы не для бездорожья покупаем)lol.gif А в режиме дом-работа-кафешка автомат себя оправдывает.

 

У меня нога 46ого размера. Никогда 2 педали за раз не нажимал...

 

А касательно тех кто на автомате ездит... У меня отец катается на автоматах уже 10 лет и преспокойно может сесть и поехать на любой машине с механикой. Опыт не пропьёшь.

 

Полностью согласна. У меня папа тоже с автомата на мою 9-ку садился без проблем. Ему без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомат в городе очень удобен и тут спорить неочем, и не надо сейчас вот эти заколебали, я пять лет на классике, и сейчас легко пересаживаюсь, просто тут либо ездить, это вариант с классикой итак далее, или получать удовольствие от езды, нет есть конечно спорт кары, но это простите не в эту тему.

А может не стоит навязывать кому-то своё личное мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично для себя решил брать люкс, т.к. были деньги. Считаю, что попогрейка не лишния опция для наших широт. Климат или кондей!? Ну с учетом тех проблем с климатом о которых сказано на форуме(особенно проблема с кнопкой) в последнее время даже засомневался, что лучше. АБС штука нужная, но на скольской дороге зимой может сыграть "злую шутку". В итоге я считаю, что если есть деньги то лучше брать люкс переплата незначительная, а опции лишними не будут.

 

АКП или механика дело вкуса. Хотя конечно автомат по городу предпочтительние, даже несмотря на расход бензина. На трассе лучше механика. Поэтому надо смотреть кому для чего нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

АКП или механика дело вкуса. Хотя конечно автомат по городу предпочтительние, даже несмотря на расход бензина. На трассе лучше механика. Поэтому надо смотреть кому для чего нужна.

 

Стаж вождения у меня не большой и то на пятнашке (естественно МКПП) и в основном по городу, а город у нас - одни горки да пригорки! И для меня однозначно автомат лучше!!! Не заглохнешь, не откатишься назад.

А чем на трассе механика лучше??? Я согласна, что на механике быстрее разгоняешься, но на трассе это не важно. А чем ещё лучше? То, что не заснёшь, потому что ни на минуту расслабиться нельзя? Я на своей Рюшке с АКПП на трассе прекрасно и джипы, и фуры обгоняю под 120 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем на трассе механика лучше?

А ничем. И теоретически, и практически механика и автомат работают при движении с постоянной скоростью с одинаковой эффективностью и с одинаковым расходом топлива. Нюансы проявляются при разгоне-торможении, но к этому привыкаешь быстро. Не вижу никаких преимуществ МП перед АП при движении по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никаких преимуществ МП перед АП при движении по трассе.

Ну расход топлива у АТ априори больше, т.к. автомат древний и гидрик постоянно в работе. Резкое ускорение по сравнению с МТ не такое уж и резкое (нужно за несколько секунд до обгона топнуть тапку до кик-дауна), торможение мотором на затяжных спусках считай отсутствует (есть риск погреть колодочки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не стоит навязывать кому-то своё личное мнение?

а это простите к вам,а не ко мне, тут мнения разделились и я поддерживаю автомат, как идеальное решение для города на мой взгляд.

 

А зачем кого-то в чём-то убеждать? Те кто взяли автомат имеют на то свои причины. Тоже самое и у тех, кто взяли механику.

Не вижу смысла спорить что круче, пирожок с творогом или пирожок с мясом.

Мне удобнее ездить на машине с механикой. Потому что я это я. Кому-то удобнее с автоматом. Зачем убеждать человека купить то, что ему не нужно?

 

а вот с этим полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил, если буду брать, то "люкс" и скорее всего МКПП, т.к. очень понравились короткие ходы коробки! Окончательно решу после тест-драйва, он на АКПП, заодно узнаю, такая ли она действительно жесткая, как все говорят, Нексия моя конечное не Мерин, но все-же достаточно комфортная, на табуретку после нее не пересяду.

Салончик понравился, весьма удобно, немного узковата в плечах, правда...

К тому же после того как на ТАГАЗ ВЕГА насчитали каско с осаго почти на 47 тыс, а на Рио чуть более тридцати, некоторую узость можно и простить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же жёсткая как и все городские машинки. Зато управляется классно. И крены маленькие.

А механика у рио и вправду хороша. Передачки перешёлкиваются на диво стройно. Поначалу пугали некоторые люфты, но за первую тысячу км обкатки коробка приработалась и стала переключаться очень чётко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
торможение мотором на затяжных спусках считай отсутствует

Есть режимы 2 и L, чудненько позволяют тормозить двигателем. Никто же не говорит, что при покупке машины с АК не нужно совсем думать об управлении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть режимы 2 и L, чудненько позволяют тормозить двигателем.

 

А вы при движении включаете эти режимы или только при полной остановке?

 

 

И на счет торможения движком на механике при спуске - кто-то так делает? Мне муж говорил, что лучше спускаться накатом т.к. перегреть колодки за один раз практически невозможно, а то что они стираются со временем, то все равно дешевле стоят чем сожженое сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое режим L? Режим 2 я так понимаю, не выше второй передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L только первая я полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы при движении включаете эти режимы или только при полной остановке?

И на счет торможения движком на механике при спуске - кто-то так делает? Мне муж говорил, что лучше спускаться накатом т.к. перегреть колодки за один раз практически невозможно, а то что они стираются со временем, то все равно дешевле стоят чем сожженое сцепление.

При движении, но газ должен быть в момент переключения сброшен и скорость соответствовать передаче. Почитайте в мануале, там это изложено.

А при торможении двигателем на механике сцеплению ничего не грозит, это абсолютно штатный режим. Что же касается наката, то инструктора в подразделениях ООН при выдаче специальных ооновских прав за движение накатом просто считали экзамен не сданным, будь ты хоть Шумахер. Передача у движущейся машины должна быть включена ВСЕГДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 против наката

машина на нейтрали теряет почти половину своей управляемости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на Рио, но на Хонде, а коробки у них одинаковые судя по виду, L означает Land, пониженная передача, которая не позволяет машине набрать большие обороты и скорость. Полезна при трогание в снегу или при движении по снегу. На ней умудрялась вылезти из почти безнадеждых сугробов. Пару раз забывала переключиться на обычный драйв, мог сказать, что до 40км/ч ехать можно ( но не нужно), а вот дальше сразу поймете, что что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть режимы 2 и L, чудненько позволяют тормозить двигателем. Никто же не говорит, что при покупке машины с АК не нужно совсем думать об управлении...

Дадад, вместо того, чтобы смотреть за дорогой, я буду скорости высчитывать, когда можно включать пониженную :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приобрела автомат, (ну почти приобрела, жду еще пока), хотя до этого ездила спокойно на механике. Мне вообще механика нравится, я бы и не пересела на автомат, если бы не одно НО... Постоянно приходилось менять обувь :sad: , каблуки снимать, надевать "тапочки", особенно это радовало меня зимой, когда обувь становилась ледяной. Муж глядя на все это безобразие крутил пальцем у виска... А потом, когда покаталась на его туареге с автоатом на своих шпильках :cool: решила - однозначно надо автомат брать))) :biggrin: Это было главным аргументом при выборе механика или автомат)lol.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дадад, вместо того, чтобы смотреть за дорогой, я буду скорости высчитывать, когда можно включать пониженную :)

+1 Это хорошо на "типтронике" - ткнул вниз раз, два и тормози двигателем как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дадад, вместо того, чтобы смотреть за дорогой, я буду скорости высчитывать, когда можно включать пониженную :)

 

Идеально - встать на обочину и наблюдать за дорогой оттуда. Думать не надо, высчитывать не надо, опять же - тормозные колодки, как новенькие... И музычку! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дадад, вместо того, чтобы смотреть за дорогой, я буду скорости высчитывать, когда можно включать пониженную :)

 

А вы на механике разве этого не делаете, когда скорость с 4, на 3, потом на 2 и 1 переключаете, например, при крутом спуске с горы с интенсивным движением? Или сразу на скорости 100 км/ч на первую передачу втыкаете?! Тоже самое делаете,- только вы ежедневно, а мы (у кого автомат) очень редко, когда надо на первой передаче куда-нибудь пролезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автомат комплектация люкс... все ок...для города вообще шикарно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3434 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1265 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2034 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23316 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12171 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...