Перейти к публикации
dr.sema

АКПП или механика, комфорт или люкс?

Рекомендованные сообщения

РИОводы, еще вопрос про багажник, как у него с реальной вместительностью и внутренними размерами в сантиметрах(дл/шир/выс/поперек), смогу ли, как в Нексии своей 4 колеса в него положить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только три умещается. В седан. Если задние сиденья не сворачивать.

 

В тему. Езжу на механике люкс. Люкс брала из-за АБС и не прогадала. Зимой очень помогло научиться тормозить. Сейчас когда в саду с дороги сворачиваю, тоже помогает. Климат-контроль оч. нравится - летом как кондиционер, зимой - печка.

Автомат побоялась брать. Во-первых, у меня все автоматическое в принципе быстро ломается, во-вторых, для российских дорог считаю, что механика оправданней. И из ямы вытащиться будет легче, и помощника найти легче, и не придется эвакуатор посреди поля сидеть и ждааааать %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на седане, но на хэтче багажник маленький.

Для одного-двух человек его хватит, но возить на дачу доски и старую мебель на этой машине не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РИОводы, еще вопрос про багажник, как у него с реальной вместительностью и внутренними размерами в сантиметрах(дл/шир/выс/поперек), смогу ли, как в Нексии своей 4 колеса в него положить?

 

Четыре покрышки в седане возил запросто. Колеса в сборе думаю тоже влезут.

Добавлю - в ПУСТОЙ багажник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня влезло три колеса в сборе, одно пришлось на заднее седение класть, правда багажник не был абсолютно пустым :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы на механике разве этого не делаете, когда скорость с 4, на 3, потом на 2 и 1 переключаете, например, при крутом спуске с горы с интенсивным движением? Или сразу на скорости 100 км/ч на первую передачу втыкаете?! Тоже самое делаете,- только вы ежедневно, а мы (у кого автомат) очень редко, когда надо на первой передаче куда-нибудь пролезть.

Вы сейчас вообще о чем? О том, что на своём автомате запросто врубаете на ходу "2" и "L"? Ну ради бога. Или о том, как тормозить мотором на механике? Да я, вроде, умею немножко - на 250-килограммовом мотоцикле с 75-тью лошадиными силами вообще не сильно рекомендуется со скорости только одними тормозами оттормаживаться, во избежание осуществления давней мечты человека о полётах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз как на мотоцикле, а на машине я редко двигателем торможу. В том плане, что во время торможения я канеш перехожу на пониженые постепенно, но при выжатом сцеплении и часто прыгаю через передачу.

Да и не пойму что в этом плохого то? Оо Мне нравится привод коробки. Им приятно пользоваться. Передачки щёлкают только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывало что приходилось в гололед на механике зимой тормозить двигателем. Во избежании резких заносов от тормоза переключаешь быстро но аккуратно без рывков. А на автомате все проще - просто убрать ногу с газа. Прелесть автомата в том, что, колеса всегда в зацеплении и не размыкаются сцеплением. А вообще-то самое главное суметь выбрать нужный скоростной режим и дистанцию. Да и с места в гололед на автомате лучше.

Мы за автоматы и люксы :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не пойму что в этом плохого то? Оо Мне нравится привод коробки. Им приятно пользоваться. Передачки щёлкают только так.

Да речь не про механику вообще, а про то, что на автомате тормозить мотором несколько сложнее и/или неэффективнее, чем на МТ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы за автоматы и люксы :good2:

Полностью солидарна!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да речь не про механику вообще, а про то, что на автомате тормозить мотором несколько сложнее и/или неэффективнее, чем на МТ :)

На автомате ВООБЩЕ не надо тормозить двигателем - только тормозом! И мы не паримся – чем нам сейчас тормозить – двигателем или тормозом?! Пониженная передача, для того чтобы по рыхлому снегу куда-нибудь пролезть или по проселочной дороге проползти. С автоматом многое вообще делать не надо!!!!

Вчера муж угнал Рюшу на тонировку, а мне надо было съездить по делам, и он предложил мне на его пятнашке прокатиться. Знаете, я встречу отменила, но только чтоб не садиться за руль механики, да к тому же советского производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз как на мотоцикле, а на машине я редко двигателем торможу.

Я за торможением двигателем. Движение получается более плавным. Например, газелисты-маршрутчики вообще об этом не знают. Видят красный и все равно жмут тапку и перед самим светофором резко тормозят...у детей из-за это рвота, стоящие пассажиры падают...

Также полезно, когда занос и одни из колес на асфальте, другие на льду.

 

PS Это мое имхо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате ВООБЩЕ не надо тормозить двигателем - только тормозом! И мы не паримся – чем нам сейчас тормозить – двигателем или тормозом?! Пониженная передача, для того чтобы по рыхлому снегу куда-нибудь пролезть или по проселочной дороге проползти. С автоматом многое вообще делать не надо!!!!

Вчера муж угнал Рюшу на тонировку, а мне надо было съездить по делам, и он предложил мне на его пятнашке прокатиться. Знаете, я встречу отменила, но только чтоб не садиться за руль механики, да к тому же советского производства.

УУУ, как все запущено :dash2: А меня от автомата тошнит просто, а к тому же древний автомат на 16 клапанных моторах малого объема, это не только огромный лишний расход бензина, но еще и неповоротливость.Предпочитаю управлять машиной, а не чтобы она мной :biggrin: Людей, не освоивших механику и сразу севших на автомат считаю недоводителями, поскольку у них не сформировано чувство автомобиля.Довелось поездить и на тойоте рав4 и на хонде crv с автоматом, не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате ВООБЩЕ не надо тормозить двигателем - только тормозом! И мы не паримся – чем нам сейчас тормозить – двигателем или тормозом?! Пониженная передача, для того чтобы по рыхлому снегу куда-нибудь пролезть или по проселочной дороге проползти. С автоматом многое вообще делать не надо!!!!

А я про это говорил - на затяжных спусках можно испечь колодки тормозные. Если только тормозом-то :) Безусловно, АТ гораздо удобнее для рядового потребителя, ибо знай себе дави на газ или тормоз :) Но даже и в этом случае навыки управления автоматической коробкой никто не отменял, например посадить машину с автоматом в разы легче, а выкарабкаться самостоятельно в разы труднее, чем на механике.

Меня-то как раз не нужно агитировать за аффтамат - специально брал машину с ним, т.к. замучался в московских пробках "бензин перемешивать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например посадить машину с автоматом в разы легче, а выкарабкаться самостоятельно в разы труднее, чем на механике.

+100

 

 

замучался в московских пробках "бензин перемешивать".

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не из Москвы, областной город, пробок дольше 30 минут не бывает, а вот по трассе езжу много, в том числе и поэтому -механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не из Москвы, областной город, пробок дольше 30 минут не бывает, а вот по трассе езжу много, в том числе и поэтому -механика

Дык механика ещё и ощутимо дешевле, как первоначально, так и впоследствии :) Ну разве что сцепление тысяч через 100 поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УУУ, как все запущено :dash2: А меня от автомата тошнит просто, а к тому же древний автомат на 16 клапанных моторах малого объема, это не только огромный лишний расход бензина, но еще и неповоротливость.Предпочитаю управлять машиной, а не чтобы она мной :biggrin: Людей, не освоивших механику и сразу севших на автомат считаю недоводителями, поскольку у них не сформировано чувство автомобиля.Довелось поездить и на тойоте рав4 и на хонде crv с автоматом, не то.

Вы сайт КИА Рио с формулой один не перепутали? И если у вас Рио, то клапанов столько же что и у меня с автоматом!

И спсибо за комлимент - "недоводитель", а вы себя похоже считаете - переводителем?! Зато у меня чувство такта сформировано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сайт КИА Рио с формулой один не перепутали? И если у вас Рио, то клапанов столько же что и у меня с автоматом!

А у Вас, простите, в моторе сколько клапанов? А то может я чего не знаю - ведь на моторе написано 16 DOHC, так я всегда считал, что это 16-ти клапанной мотор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас, простите, в моторе сколько клапанов? А то может я чего не знаю - ведь на моторе написано 16 DOHC, так я всегда считал, что это 16-ти клапанной мотор :)

16! kukushka пишет, что это "древний автомат на 16 клапанных моторах малого объема", как буд-то у него больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16! kukushka пишет, что это "древний автомат на 16 клапанных моторах малого объема", как буд-то у него больше....

Ну дык правильно пишет, чтобы получать удовольствие от езды на классическом автомате, нужно в моторе иметь литра три, шесть и более цилиндров и момент максимальный чем ниже, тем лучше :) А наш моторчик крутить нужно, иначе он не едет совсем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык правильно пишет, чтобы получать удовольствие от езды на классическом автомате, нужно в моторе иметь литра три, шесть и более цилиндров и момент максимальный чем ниже, тем лучше :) А наш моторчик крутить нужно, иначе он не едет совсем :)

Золотые слова :good2:

В теме "тех. раздел" трансмиссия" - автоматизаторы тоже не сдают свои рубежи :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять столкнулись лбами ручки и автоматы :D давайте правильно расставлять приоритеты?!

 

1. Чем же хорош автомат и чем он плох?

 

- автомат сглаживает все ошибки водителя при трогание с места под любым уклоном поверхности.

- автомат позволяет себя комфортно чувствовать и излишне не утомляться в городском цикле, в пробках или просто движение от светофора до светофора, любому водителю будь то чайник либо как уже писалось выше переводитель.

- автомат меньше нагружает движок, даже если вы будете лупасить по педали акселератора на каждом старте (на механике в том же режиме вы постоянно будете перекручивать движок).

- автомат не заменим для людей с плохой концентрацией внимания ибо тупо вас не отвлекает от дороги (очень актуально для чайников и подснежников, ну и конечно для милых дам).

- автомат жрёт топливо больше чем механика тут правда можно поспорить, но не буду возьмём за аксиому, но это небольшая плата за комфорт.

- автомат более вялый чем механика, но опять же где гонять то в городе или в селе? в первом случае светофор на светофоре, в другом случае воронка от бомбёжки на воронке :) можно правда выехать на трек (ой забыл мы же не про спорт кары то болтаем).

- автомат менее долговечный и не любит когда к нему относятся пофигистки, ну тут всё зависит от владельца не будете жечь на полную и заправляться бодягой (все рывки движка на плохом бензине сказываются на автомате), то он и прослужит вам верой и правдой.

- автомат не любит буксировки, даже если она разрешена заводом производителем, то всё равно не советую тягать машину при не заведённом двигателе (тупо сгорит масло и сама коробка).

- автомат не позволяет тормозить двигателем и больше нагружает тормоза на горном серпантине (ну кто в горах живёт либо часто туда ездит механика зе бест - без шуток).

 

Теперь давайте про механику поговорим:

 

- механика - это наше всё :) почувствуй себя на треке, подёргай ручку туда сюда по выжимай сцепление, а этот дивный запах при буксе и свисте резины эх вот он где гоночный болид, но на этом то в общем то и всё в пробке быстро утомляет туда сюда дёргать ручку и жать на педаль, в повороте чего греха таить не удобно говорить по мобильнику (не нужно бить себя кулаком в грудь и кричать, что мобильник за рулём ЗЛО, да зло, но все с дивным упорством продолжают за тонировкой юзать вместо хенд фри правую либо левую руку кому как удобней) и опять же я слышу, что многие говорят, мол на трассе механика лучше автомата, простите не пойму в чём различии между автоматом и механикой при скорости 100-150км ни механика ни автомат особо не мучают водителя повышенным вниманием к своей персоне.

- в общем механика хороша для тех кто привык к так называемому контролю и любит зажечь в городе ибо реально расширяет возможности водителя, а точнее не нужно переучиваться с жигулей и волг садясь на иномарку :) ибо многие вещи что легко даются на механике (развороты на 180 например), на автомате требуют уже чуть большего мастерства от водителя.

 

Я думаю многие не берут в расчёт, саму машину на которой стоят данные агрегаты, либо очень однобоко рассматривают, а в этом и кроется основная ошибка. КИА РИО городской малолитражный семейный автомобиль не предназначенный (в серийном варианте) для спортивной езды, как бы вы не хотели обратного, а значит в варианте с автоматом он как нельзя лучше оправдывает возложенные на него обязательства, плавная езда, малая утомляемость в городе. Механика на данном автомобиле ставится по большей части из большей дешевизны, чем автомат ну и на любителей, дабы охватить весь сегмент водителей.

 

P.S. За рулём уже 11 лет при среднем накате 200 вёрст в день как по городу так и по трассе. Ездил равно как на автомате так и на механике в разных классах, малолитражки, представительский класс, заряженные машины ну и конечно бизнес класс грузоподъёмность до 3.5 тонн. Могу сказать одно, что автомат не везде смотрится к месту, так же как и механика и я не являюсь ярым сторонником, только одного типа коробки передач (кстати двигателей так же дизели vs бензиновые), чего и вам желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- автомат не позволяет тормозить двигателем и больше нагружает тормоза на горном серпантине (ну кто в горах живёт либо часто туда ездит механика зе бест - без шуток).

Внимательно прочитал Ваш опус. Не согласен только с оставленным выше утверждением. Не зря же помимо D есть и 2 и 1?

В остальном нельзя не согласиться.

(Сам за рулем еще больше и машин всяких повидал не меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RioMan

Я скорее не совсем верно выразился, автомат не так эффективно тормозит двигателем как механика и разница очень очевидна и существенна становится как раз на затяжных спусках где приходится постоянно ему помогать тормозами (серпантин лучший пример), но это мой опыт и был он на старых автоматах. На современных судя по той же Камри 2008 года с шести ступенчатым автоматом, всё на много более радужней и веселей :) (хотя в горах на ней ещё не был и надеюсь, что не буду). Но мы отвлеклись от сути :) РИО не Камри и в горах не много народу на КИА ездит :biggrin: так что для человека без опыта данное утверждение не будет большой ложью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3705 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1283 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2071 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23362 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12423 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...