MIV 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 И еще вопрос вдогонку: На 3х колесах смазывал шпильки WD-40. прежде чем затягивать. На четвертом WD-40 тупо кончилась))) Дак на том, где без вэдэхи гайки затянулись, и все, а где с ней - они сколько не протягивай - все тянуться, и тянутся, по чуть-чуть, но тянутся... Как тянуть?? Балонник обычный крест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 а зачем вообще ВД брызгать при затягивании? у него предназначение - освобождение узлов. если не откручивается, то брызгаем. а при закручивании не надо. подождите какое-то время - ВД - проникающая смазка на основе керосина. она через несколько минут вытечет, и потом тяните. но раз уже давно тянете, то когда вытечет, есть риск потом знатно потрахаться, отвинчивая 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIV 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 На шиномонтажках подглядел))) Ну и все-таки, как считаете - если резон гайки другие ставить, или нет? Насколько я понял довольно много народу штатными гайками от штамповки притягивают, и не парятся) Просто все по уму сделать хочется.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 у меня два комплекта гаек. одна из причин - узкие колодцы под гайки на дисках. штатные гайки на 21, штатный балонник не проходит в колодец. а заморачиваться с тонкостенной головкой не хотелось. гайки под литье - на 19 и обычный балонник-крестовина пролазит в колодец. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 У меня тоже 2 комплекта. Закрытые стандартные (на 19) брал вместе с литьём + ещё секретки установлены. Штатные гайки действительно толще (на 21) и есть специальная прокладка, которая колпаки держит. У меня есть динамометрический ключ и я не парюсь как закручивать! Выставил момент 100-110 и до первого щелчка. Очень удобный инструмент, советую (если любишь сам в машине повозиться). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIV 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Завтра наверно тогда тоже возьму комплект гаек второй. Реально найти на 21 гайки закрытые под литье? Просто в мое литье нормально пролазят даже штатные гайки и балонник, так зачем что-то выдумывать с балонником и другого размера гайками. Динамометрический ключ у меня тоже есть, но у меня обычный, а-ля советский, стрелочный. Никаких щелчков там нет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 а что, нормальный ключ. главное чтоб точный, остальное - ерунда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIV 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Ну и как узнать, насколько он точный?))... Короче, в данный момент склоняюсь оставить все как есть, т.е. литье притянутое штатными гайками, т.к. ну и фиг с ним, что они слегка выпуклые - все-равно ведь конусные. А диск - алюминиевый. Т.е. я думаю притянется как надо все. Единственное, что меня по прежнему интересует - раз в колодцы дисков эти гайки нормально вошли, значит юбка не мешает получается? Т.е. как узнать, насколько хорошо конус болта входит в конус диска, и не упирается ли при этом юбкой для колпаков в диск? З.ы. пока на форум не зашел - притянул штатными гайками от руки, потом протянул еще разок, и не парился))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIV 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Все, секс с мозгом закончен)) Купил я гайки для литья - какие-то российские - название забыл)) Выглядят прилично. 40р/шт. И баллонник заодно купил телескопический, ну и башку для него на 19, под гайки)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ezhick 4 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 подскажите параметры шпильки на джэ бэшку размер наката (шлицевой части) и прочее, просто надо для проставок долее длинную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анэт 3 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 Всем доброго дня, Проблема на первый взгляд простая - нужно заменить шпильку крепления переднего колеса так как при шиномантаже сломали резьбу. Катаюсь на трех шпильках ((( Отсюда возникает вопрос, куда бежать и что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2013 Отсюда возникает вопрос, куда бежать и что делать? самый простой вариант - обратиться к любому ОД.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SniGok 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 может перед этим на сто перемудрили с пневмо отверткой!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drodak 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 ничего себе!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 Штатные гайки вроде конусные.. Подходят для литья или нет? Поступил проще: к крепёжному отверстию свежекупленного литого диска приложил штатную гайку - болтается... не понравилось... Затем заехал в магазин спросил гайки для литья, взял одну и так же примерил - как родная, т.е. разница очевидна. Вопрос "покупать/не покупать" отпал сразу. В дополнение к посту herby добавлю, что к "гарантийным соображениям" можно добавить и страховые... ну и, конечно же безопасность: после вышеописанной тактильной проверки гаек на литых дисков для меня почти очевидно, что топиккастер "неосторожно тянул" штатные гайки на литых колёсах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 а зачем вообще ВД брызгать при затягивании? у него предназначение - освобождение узлов. если не откручивается, то брызгаем. а при закручивании не надо. подождите какое-то время - ВД - проникающая смазка на основе керосина. она через несколько минут вытечет, и потом тяните. но раз уже давно тянете, то когда вытечет, есть риск потом знатно потрахаться, отвинчивая Для затяжки резьбовых соединений всегда есть 2 шкалы, одна на сухую, другая со смазкой. Со смазкой ессно меньше. Так что про риск потрахаться реален. Два сезона (лето и теперь зима) отъездил с колесами затянутыми динамометрическим ключом с рекомендуемым моментом (разброс большой, я выбрал 100 Н*м). При проверке ослабления ни разу не выявлено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2015 Размер под ключ у штатных гаек 21 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haupa 6 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2015 подскажите артикль оригинальных гаек колес( на шпильки) кио рио 2010 года - штамповка(не литые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2015 @haupa, оригинальная гайка для штампованного колёсного диска на Рио-2010 - 52950-2G000. Подробности тут 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
o.beljaev 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 Здравствуйте! Если сильно затянул гайки (прыгал на штатном ключе несколько раз до определенного скрипа) и резьба сразу не сорвалась, может ли в дальнейшем сорвать резьбу при ударе по колесу? Нужно ли раскручивать гайки и повторно закручивать как того требует регламент? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 Лучше раскрутить и сделать нормально. Не столько потому что колесо может отлететь, сколько потому что ты его не сможешь снять когда это вдруг потребуется... У меня так сосед по весне три баллонника погнул - так и не открутил, только в сервисе трехметровой трубой. З.Ы я перестал прыгать по баллоннику после того, как однажды сломал пополам болт и потом часа три остатки высверливал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 @Legandr, А зачем вообще так сильно затягивать? По опыту могу сказать, что надо закручивать руками. А потом через недельку перепроверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 @haupa, оригинальная гайка для штампованного колёсного диска на Рио-2010 - 52950-2G000. Подробности тут что- то глянул цену и прифигел. 200-500 руб. это за одну гайку? @Legandr, А зачем вообще так сильно затягивать? По опыту могу сказать, что надо закручивать руками. А потом через недельку перепроверять. согласен, если следовать мануалу, то нужный момент (~105) - это затянуть с небольшим усилием штатным баллоником. ногой - 100% "перезатяг". во всех шиномонтажах, что был - всегда перетягивают, если крутят пистолетом, если рукой - могут и не докрутить еще в добавок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 @Legandr, А зачем вообще так сильно затягивать? По опыту могу сказать, что надо закручивать руками. А потом через недельку перепроверять. Вот это и было набирание опыта...Тем более что это были Жигули и баллонник там в общем хиленький. З.Ы. Сейчас пользуюсь телескопическим ( только догнул его до нормального угла) и затягиваю рукой до неполной дури. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 что- то глянул цену и прифигел. 200-500 руб. это за одну гайку? Действительно! Первый раз за 35 рублей покупал, а полгода назад по 64 взял три штуки про запас. Откуда они такие цены рисуют(( Тему нужно переименовать в "ОЧЕНЬ Осторожно тяните гайки колёс :)" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах