Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 ... Через полчаса после прогрева в салон дует все-равно холодом, причем двигатель горячий, даже включается вентилятор радиатора. А трубки тосола холодные, теплом стало дуть только после того как в таком морозе проехал 5км. Уровень антифриза в норме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 думаю это особенность РИО не говорите глупостей - такого спецально никто не делает согласен, что нужно проверить антифриз. у вас не дизель случайно? скорее всего пробка - а при езде машину немного растресло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васек 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Уровень антифриза в норме? На 1 см ниже нижней отметки, долью посмотрим что будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 На 1 см ниже нижней отметки, долью посмотрим что будет... потихоньку доливай и жди. но только при холодном двигателе(ну или чуть теплом)! на наших великих вазах бывало так (из личного опыта): уровень почти в норме, подливаешь... он не меняется. подливаешь еще - не меняется. после нескольких подливок он наконец-то стал выше минимума! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реня 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 У нас в Тюмени -30 -32 с хорошим ветром, машина заводится без проблем, печка дула не важно. Поменял салонный фильтр, сейчас в машине просто Ташкент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Вполне возможно, что залит сверх меры разбадяженый водой антифриз, вода где-то в патрубках замерзла. Уверены, что антифриз качественный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапор77 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 У меня следующая проблема: С наступлением холодов (а у нас в Перми жахнуло аж -37) машина завелась нормально, но... Через полчаса после прогрева в салон дует все-равно холодом, причем двигатель горячий, даже включается вентилятор радиатора. А трубки тосола холодные, теплом стало дуть только после того как в таком морозе проехал 5км. Вот думаю в чем проблема: или пробка воздушная, или вода в системе, или хз что... В сервис неохото ехать времени нет... P.S. Машина новая РИО 2010. Я из Вятки(соседи) температура такая же, и проблема этаже. Замерил плотность охл. жидкости, она до -30 и баста. Купил антифриз красный (по справочнику в магаз. для всех моделей Киаподходит)до -40, замерил плотность,соответствует предьявленной. Завтра менять буду, но в блоке сливную пробку не нашли и пришли к выводу, что с блока сливается через датчик температуры или как его там ( с одним проводом, спереди справа,с конусной резьбой). Если кто конкретно знает правильное решение отпишитесь. К диллерам не поехал, а узнал, что о.ж. негарантийная и если менять, то за деньги и их жидкость, а она уж очень дорогая там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 ... Завтра менять буду, но в блоке сливную пробку не нашли и пришли к выводу, что с блока сливается через датчик температуры или как его там ( с одним проводом, спереди справа,с конусной резьбой). ... Рио 2010 года? на Рио 2 (2004) вроде бы сливной пробки и нету совсем. говорят с блока сольется через нижний патрубок радиатора ... пришлось так и делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапор77 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Рио 2010 года? на Рио 2 (2004) вроде бы сливной пробки и нету совсем. говорят с блока сольется через нижний патрубок радиатора ... пришлось так и делать Да 2010 Через нижний патрубок все не сольется, т.к. патрубок отходит от термостата, а термостат стоит на головке, а головка на блоке, то жидкость в блоке остается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васек 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Уверены, что антифриз качественный? Машине всего месяц, уж незнаю качественный там антифриз залили или нет... Сегодня ночью у нас -40 обещают, посмотрим что и как ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Через полчаса после прогрева в салон дует все-равно холодом, причем двигатель горячий, даже включается вентилятор радиатора. А трубки тосола холодные, теплом стало дуть только после того как в таком морозе проехал 5км. Ещё может помпа не работает. Но скорее всего лёд в трубках образовался. Попробуй около бачка шланги чуть посгибать - может почувствуешь что в них лёд есть. И помпу не мешало бы проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васек 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Сегодня все нормально... С вечера долил антифриза, правда и температура ниже -32 неопускалась. А объясните мне плиз, как салонный фильтр влияет на тепло в машине? На новой машине фильтр какой-то ущербный стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Сегодня все нормально... С вечера долил антифриза, правда и температура ниже -32 неопускалась. А объясните мне плиз, как салонный фильтр влияет на тепло в машине? На новой машине фильтр какой-то ущербный стоит? Я когда месяц назад машину (б/у) купил, то как-то сразу на печку внимания не обратил, всполошился только когда уже почти 1500 км проехал и потребовалось печку включить (температура на улице упала), сразу заметил, что печка плохо греет и еле-еле дует. По советам здесь на форуме полез смотреть воздушный фильтр. Он был весь пыльный, да ещё и в тополином пухе. Т.к. нового фильтра пока нет, то старый хорошенько пропылесосил и поставил обратно - результат ощутил сразу! Стало намного лучше, но всё-же до моей бывшей Нексии ни по скорости потока воздуха, ни по температуре печка всё-равно не дотягивает. Видать всё-таки нужен новый салонный фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Ну незнаю... При установке температуры в положение Hi из воздуховодов идет тёплый воздух? У меня минут за 10-15 наверное салон (водительское место) нагревается до комфортной температуры... + обогрев сидений... Люди, помогите, я постоянно что то ремонтирую на любимой машине, но теперь с приходом холодов образовалась новая проблема. падает температура двигателя, следовательно охлаждается печка. термостат ли это, может можно обойтись заменой антифриза или еще что нибудь. как узнать, это только в мороз можно понять, летом такого не наблюдалось.и как опасно вовремя не устранить эту неисправность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 теперь с приходом холодов образовалась новая проблема. падает темпиратура двигателя, следовательно охлаждается печка. ничего,ещё немного и холода закончатся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лопухчайников 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 так уже закончились)))))))) -40 всего по утрам)))0 так уже закончились)))))))) -40 всего по утрам)))0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Люди, помогите, я постоянно что то ремонтирую на любимой машине, но теперь с приходом холодов образовалась новая проблема. падает температура двигателя, следовательно охлаждается печка. термостат ли это, может можно обойтись заменой антифриза или еще что нибудь. как узнать, это только в мороз можно понять, летом такого не наблюдалось.и как опасно вовремя не устранить эту неисправность это не термостат, это особенность наших двигателей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SRH 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 У меня тоже печка не грела в -32 и ниже но после замены ОЖ все заработало.Заводской антефриз расчитан до -30градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissimo 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Мну помогло зaкрытиe изолоном нижнeго (большого) воздухозaборникa нa бaмпeрe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gad777 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 @kolobox, у меня была воздушная пробка в системе, я на стоянке дал на 3 минуты 3000 оборотов и все пошел воздух. заменил крышку радиатора основного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах