Перейти к публикации
ВадимПермь

холодно в машине

Рекомендованные сообщения

... Через полчаса после прогрева в салон дует все-равно холодом, причем двигатель горячий, даже включается вентилятор радиатора. А трубки тосола холодные, теплом стало дуть только после того как в таком морозе проехал 5км.

Уровень антифриза в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю это особенность РИО

не говорите глупостей - такого спецально никто не делает :)

согласен, что нужно проверить антифриз.

у вас не дизель случайно?

скорее всего пробка - а при езде машину немного растресло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1 см ниже нижней отметки, долью посмотрим что будет...

потихоньку доливай и жди.

но только при холодном двигателе(ну или чуть теплом)!

на наших великих вазах бывало так (из личного опыта): уровень почти в норме, подливаешь... он не меняется. подливаешь еще - не меняется. после нескольких подливок он наконец-то стал выше минимума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Тюмени -30 -32 с хорошим ветром, машина заводится без проблем, печка дула не важно. Поменял салонный фильтр, сейчас в машине просто Ташкент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что залит сверх меры разбадяженый водой антифриз, вода где-то в патрубках замерзла.

Уверены, что антифриз качественный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня следующая проблема: С наступлением холодов (а у нас в Перми жахнуло аж -37) машина завелась нормально, но... Через полчаса после прогрева в салон дует все-равно холодом, причем двигатель горячий, даже включается вентилятор радиатора. А трубки тосола холодные, теплом стало дуть только после того как в таком морозе проехал 5км. Вот думаю в чем проблема: или пробка воздушная, или вода в системе, или хз что... В сервис неохото ехать времени нет...

P.S. Машина новая РИО 2010.

Я из Вятки(соседи) температура такая же, и проблема этаже. Замерил плотность охл. жидкости, она до -30 и баста. Купил антифриз красный (по справочнику в магаз. для всех моделей Киаподходит)до -40, замерил плотность,соответствует предьявленной. Завтра менять буду, но в блоке сливную пробку не нашли и пришли к выводу, что с блока сливается через датчик температуры или как его там ( с одним проводом, спереди справа,с конусной резьбой). Если кто конкретно знает правильное решение отпишитесь. К диллерам не поехал, а узнал, что о.ж. негарантийная и если менять, то за деньги и их жидкость, а она уж очень дорогая там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Завтра менять буду, но в блоке сливную пробку не нашли и пришли к выводу, что с блока сливается через датчик температуры или как его там ( с одним проводом, спереди справа,с конусной резьбой). ...

 

Рио 2010 года?

на Рио 2 (2004) вроде бы сливной пробки и нету совсем. говорят с блока сольется через нижний патрубок радиатора ... пришлось так и делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио 2010 года?

на Рио 2 (2004) вроде бы сливной пробки и нету совсем. говорят с блока сольется через нижний патрубок радиатора ... пришлось так и делать

Да 2010

Через нижний патрубок все не сольется, т.к. патрубок отходит от термостата, а термостат стоит на головке, а головка на блоке, то жидкость в блоке остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверены, что антифриз качественный?

Машине всего месяц, уж незнаю качественный там антифриз залили или нет...

Сегодня ночью у нас -40 обещают, посмотрим что и как )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через полчаса после прогрева в салон дует все-равно холодом, причем двигатель горячий, даже включается вентилятор радиатора. А трубки тосола холодные, теплом стало дуть только после того как в таком морозе проехал 5км.

Ещё может помпа не работает. Но скорее всего лёд в трубках образовался. Попробуй около бачка шланги чуть посгибать - может почувствуешь что в них лёд есть.

И помпу не мешало бы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня все нормально... С вечера долил антифриза, правда и температура ниже -32 неопускалась. А объясните мне плиз, как салонный фильтр влияет на тепло в машине? На новой машине фильтр какой-то ущербный стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня все нормально... С вечера долил антифриза, правда и температура ниже -32 неопускалась. А объясните мне плиз, как салонный фильтр влияет на тепло в машине? На новой машине фильтр какой-то ущербный стоит?

Я когда месяц назад машину (б/у) купил, то как-то сразу на печку внимания не обратил, всполошился только когда уже почти 1500 км проехал и потребовалось печку включить (температура на улице упала), сразу заметил, что печка плохо греет и еле-еле дует. По советам здесь на форуме полез смотреть воздушный фильтр. Он был весь пыльный, да ещё и в тополином пухе. Т.к. нового фильтра пока нет, то старый хорошенько пропылесосил и поставил обратно - результат ощутил сразу! Стало намного лучше, но всё-же до моей бывшей Нексии ни по скорости потока воздуха, ни по температуре печка всё-равно не дотягивает. Видать всё-таки нужен новый салонный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю...

При установке температуры в положение Hi из воздуховодов идет тёплый воздух?

У меня минут за 10-15 наверное салон (водительское место) нагревается до комфортной температуры... + обогрев сидений...

Люди, помогите, я постоянно что то ремонтирую на любимой машине, но теперь с приходом холодов образовалась новая проблема. падает температура двигателя, следовательно охлаждается печка. термостат ли это, может можно обойтись заменой антифриза или еще что нибудь. как узнать, это только в мороз можно понять, летом такого не наблюдалось.и как опасно вовремя не устранить эту неисправность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь с приходом холодов образовалась новая проблема. падает темпиратура двигателя, следовательно охлаждается печка.

ничего,ещё немного и холода закончатся :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так уже закончились)))))))) -40 всего по утрам)))0

 

так уже закончились)))))))) -40 всего по утрам)))0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, помогите, я постоянно что то ремонтирую на любимой машине, но теперь с приходом холодов образовалась новая проблема. падает температура двигателя, следовательно охлаждается печка. термостат ли это, может можно обойтись заменой антифриза или еще что нибудь. как узнать, это только в мороз можно понять, летом такого не наблюдалось.и как опасно вовремя не устранить эту неисправность

это не термостат, это особенность наших двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже печка не грела в -32 и ниже но после замены ОЖ все заработало.Заводской антефриз расчитан до -30градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну помогло зaкрытиe изолоном нижнeго (большого) воздухозaборникa нa бaмпeрe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kolobox, у меня была воздушная пробка в системе, я на стоянке дал на 3 минуты 3000 оборотов и все пошел воздух. заменил крышку радиатора основного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...