Soso 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Не путайте рывки ... Это нормальное явление. Коллега, спасибо! У меня пока совсем маленький опыт езды на автомате, поэтому обращаю особое внимание на ее поведение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Коллега, спасибо! У меня пока совсем маленький опыт езды на автомате, поэтому обращаю особое внимание на ее поведение. Так я тоже всего полгода, как на АКПП катаюсь (с ноября 2009 года), до этого только на механике ездил. Первые пару месяцев вообще боялся лишний раз селектор АКПП тронуть, старался ездить только по чистым от снега дорогам (зима была, боялся "сесть" и буксовать). Тоже страхов и стереотипов по поводу АКПП было "хоть отбавляй". Просто стал тщательно изучать этот вопрос, много читать в сети про АКПП - и пришёл к выводу, что многие "страшилки" про АКПП (в том числе и про буксование) - это от банального незнания сути вопроса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 а притормаживает у всех? или опять только у меня)) енто автомат, однако :D такой тип, однако. у меня так же. также было и на пассате б5, хоть и модель поздняя была: 5-ти ступка. моделька автомата не новая. привыкнуть надо, у меня жена на трассе поначалу резво так на обгон пошла, на встречке камаз где то там,далеко еще был, дак машинка стормозила секунды две и пошли обороты уже потом - жена испугалась, камаз то уже близко был. (и смешно и грустно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BONUS 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 1. У меня пробег небольшой, всего 180 км. Но мне несколько раз приходилось пользоваться режимом кик-дауна (kick-down). Подскажите на сколько это допустимо для такого пробега? 2. Необходимо ли в городских условиях выключать кнопку «OD»? И как это влияет на расход топлива (заливаю 95 экта)? :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 1. У меня пробег небольшой, всего 180 км. Но мне несколько раз приходилось пользоваться режимом кик-дауна (kick-down). Подскажите на сколько это допустимо для такого пробега? 2. Необходимо ли в городских условиях выключать кнопку «OD»? И как это влияет на расход топлива (заливаю 95 экта)? :dance2: ну, не совсем правильно его называть кик-дауном: "Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке. Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки “OD”. Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение “D”, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора “O/D OFF”. В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается." Что такое кикдаун (kickdown)? Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса. вообще в талмуде на машинку написано, что до 1 тысячи не желательно насиловать агрегат, но так таковой "обкатки" у них нет-это отголоски нашего автопрома. двиг уже прошел обкатку на стенде и залиты все масла эксплуатационные, а не "обкаточные" как любят говорить некоторые недобросовестные ОД. первое ТО - на 15 тык. я начал прибавлять обороты после 500, до этого больше 3тыщ не крутил. щас 1000км - можно и топнуть загородом :D расход в среднем около 12-13 л на сотню, в основном в городе, за городом пока на дальние расстояния не приходилось ездить, но скоро поеду :D у меня од включен был (на 4 передачу можно переключаться), но в городе она вряд ли нужна - так то можно и отключить его в городе. п.с. поздравляю с покупкой - зеленого света на дорогах! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BONUS 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Спасибо КИРЮШКА! А вот, что касается ТО, то на странице 12 сервисной книжки у меня прописано "...несвоевременное проведение ТО (пробег более 1000 км или более 30 дней, в зависимости от того, что наступит ранее, может служить причиной ограничения гарантийных обязательств на автомобиль)" :g: :g: . Как быть с этой версией нулевого ТО?. Менеджер сказал, что стоить это будет чуть больше 2000 руб. Может быть раньше таких приписок в сервисных книжках не было? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anita 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Вот у меня тоже первый авто с АКПП... И мне тоже особо никто не объяснял ничего. Так вот, я езжу по городу только да D. Ни раз не пользовалась L и 2 например.... Это как, нормально? :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Вот у меня тоже первый авто с АКПП... И мне тоже особо никто не объяснял ничего. Так вот, я езжу по городу только да D. Ни раз не пользовалась L и 2 например.... Это как, нормально? :-[ Конечно, нормально. Режимы "2" и "L" необходимы для очень сложных условий: рыхлый снег, песок и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anita 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Конечно, нормально. Режимы "2" и "L" необходимы для очень сложных условий: рыхлый снег, песок и т.д. уфф)) ну и хорошо, а то я уж испугалась, мало ли что не то делаю, не дай бог порчу что то.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Конечно, нормально. Режимы "2" и "L" необходимы для очень сложных условий: рыхлый снег, песок и т.д. и для подъемов (горные серпантины например) уфф)) ну и хорошо, а то я уж испугалась, мало ли что не то делаю, не дай бог порчу что то.... езжайте смело, нечего бояться. а так, в мануале на машинку, основные правила пользования акпп прописаны. Спасибо КИРЮШКА! А вот, что касается ТО, то на странице 12 сервисной книжки у меня прописано "...несвоевременное проведение ТО (пробег более 1000 км или более 30 дней, в зависимости от того, что наступит ранее, может служить причиной ограничения гарантийных обязательств на автомобиль)" :g: :g: . Как быть с этой версией нулевого ТО?. Менеджер сказал, что стоить это будет чуть больше 2000 руб. Может быть раньше таких приписок в сервисных книжках не было? :g: наеб....овка чистой воды. ПЕРВОЕ ТО - 15000 км. у меня машинка 2010года(апрель) и ничего про ТО-0 там нет. >:-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veschiy 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 При хорошем бензине, практически не заметно переключение 1 на 2 , остальные не заметно вообще, еще заметно переключение при движении под нагрузкой (в горку). вообще от бензина, почему-то сильно зависит. Хороший бензин - гоняет и автомат не тупит, плохой бензин - долго думает над переключением и и при резком наборе скорости переключается на пониженную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Спасибо КИРЮШКА! А вот, что касается ТО, то на странице 12 сервисной книжки у меня прописано "...несвоевременное проведение ТО (пробег более 1000 км или более 30 дней, в зависимости от того, что наступит ранее, может служить причиной ограничения гарантийных обязательств на автомобиль)" :g: :g: . Как быть с этой версией нулевого ТО?. Менеджер сказал, что стоить это будет чуть больше 2000 руб. Может быть раньше таких приписок в сервисных книжках не было? :g: это написано, что пробег свыше тыщи после ТО-шного (извиняйте за каламбур) пробега и по дням также, если пропустил более срока названного в книжке тогда кердык - лишают гарантии....... внимательно читать надо ))) , а то я сам струхнул, блин (пробег 1012км) ))) При хорошем бензине, практически не заметно переключение 1 на 2 , остальные не заметно вообще, еще заметно переключение при движении под нагрузкой (в горку). вообще от бензина, почему-то сильно зависит. Хороший бензин - гоняет и автомат не тупит, плохой бензин - долго думает над переключением и и при резком наборе скорости переключается на пониженную. не забываем, что двиг - 1,399, а не 1,6 или 2,0 :D маловат он, вот и требуется больше топлива, чтоб сдвинуть одну и ту же массу с места против 1,6 например. толчки будут и это нормально (не путать со стуками) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BONUS 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Благодарю дважды Кирюшка!!! С этой точки зрения я не читал данный текст. Спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Благодарю дважды Кирюшка!!! С этой точки зрения я не читал данный текст. Спасибо!!! всегда пожалуйста. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sstasuk 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 NON OFF TOP По теме, рывок при переключении, особенно если возникает переодически, свидетельствует о забросе оборотов при переключнении, что свидетельствует о плохой обратной связи двигатель-коробка, проверь все датчики, если с ними все хорошо, то все плохо с твоим акпп(идет обратный отчет). Не слушай мастеров приемщиков - начнут лепить что минимум необходимо поребрать коробку или она вот вот встанет,,,, У меня такой диагноз живет уже второй год, езжу как и раньше с кик даунами, переключениями в красной зоне и не парюсь..... И тебе того же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 NON OFF TOPпереключениями в красной зоне и не парюсь..... А нахрена в красной зоне? Разве Рио похожа на Порше Кайену? Кто как ездит, у того такой и диагноз :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 А нахрена в красной зоне? Разве Рио похожа на Порше Кайену? Кто как ездит, у того такой и диагноз :D В красной зоне моторчик классно урчит))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 В красной зоне моторчик классно урчит))) Моторчик 1,4л в красной зоне скорее звенит, нежели урчит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sstasuk 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 ага и только вблиз красной зоны машина начинает разгоняться более-менее быстро. а моторчик 1.5. в стандарте с АКПП машана - "капитана улитка", поэтому приходится ее переодически бодрить))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 а моторчик 1.5. На Rio Jb и fl - моторчик 1,4л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 а моторчик 1.5. На Rio Jb и fl - моторчик 1,4л. Да...разница то огромная :D Вон как 1.5 пуляет. Не то что мы на 1.4.... :grin: И поршневая не страдает совсем...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН АНДРЕИЧ 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Всем привет! У меня киа рио 2001г. с автоматом. Владельцы подобных авто расскажите как у Вас переключение на пониженных передачах, а-то у меня переключение какими-то рывками сопровождается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yellow_eye 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Всем привет! У меня киа рио 2001г. с автоматом. Владельцы подобных авто расскажите как у Вас переключение на пониженных передачах, а-то у меня переключение какими-то рывками сопровождается. Привет! Вот что могу сказать по этому поводу: У меня тоже были сомнения глюки у меня или нет, обращалась с этим вопросом в СЦ, провели тестовую поездку и сказали что АКПП работает нормально, тьфу тьфу тьфу.... Ну на этом собственно я и успокоилась, а так вообще с 1 на 2 бывают рывки иногда более заметны иногда менее, особенно чувствуется если продолжительная пробка, пару раз при резком нажатии на газ был достаточно чувствительный рывок при переключении с 3 на 4 а/м такая же как у Вас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 в стандарте с АКПП машина - "капитана улитка", поэтому приходится ее переодически бодрить ))) /quote] Капитан улитка это не машина. Это водитель. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИВАН АНДРЕИЧ 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Привет! Вот что могу сказать по этому поводу: а/м такая же как у Вас Спасибо большое, успокоили. У меня всё так как Вы и описали. Я вот масло планирую заменить на вых посмотрю как будет себя вести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах