Перейти к публикации
Варяг

Подбираем диски и шины для РИО 2010

Рекомендованные сообщения

я только на той неделе отвечал на вопрос про 185/70. я ставил, и поставлю на зиму еще раз. все встает нормально, в пределах допусков. в арку пролазит. клиренс повыше становится, устойчивость после 120 км/ч падает.

 

вот, нашел: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=112036 с этого поста и дальше (мои посты).

вот резюме: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=113081

 

и вообще поиском вообще никто не пользуется?

 

и кстати тема про диски вроде...

 

Я взял HKPL 4 185/70, и всё переживал за пригодность, но теперь думаю что не ошибся в выборе, спасибо за информацию... :dance2: По городу у нас в зажопинске 40 км\ч знаки везде, а 120 я последний раз ехал когда машину по трассе гнал после покупки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял HKPL 4 185/70, и всё переживал за пригодность, но теперь думаю что не ошибся в выборе, спасибо за информацию... :dance2: По городу у нас в зажопинске 40 км\ч знаки везде, а 120 я последний раз ехал когда машину по трассе гнал после покупки

рад, что помог.

насчет размера. успел на выхах на зиме (вс60 185/70 на штатных дисках 5") по трассе прокатиться. разгоняется ленивее, чем на лете. на трассе разогонял до 140. устойчивость страдает, но не сильно. ехать было не страшно. колею цепляет сильнее, чем лето, но маневры уверенные. в общем размер подходит. без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Стал обладателем РИО неделю назад. Спасибо форуму за много полезной информации. Поскольку неоднократно искал диски с параметрами для дилеров то кое какой опыт был. В общем для меня основным при выборе было значение ЦО, поскольку от этого параметра отступать нельзя. У нас это значение равно 54,1. Диски с такими параметрами есть, но их выбор не так велик, как с 56, 67 и т.д. Для себя решил что никакой китайскойц реплики не будет. 2 года использовал на своем уже бывшем Опель Астра диски ТечЛайн. Никаких нареканий и цена более чем приемлима. Так что выбор пал сначало на ТечЛайн 411: 5,0/14/4/100/45/54,1. Но найти эти диски проблема, пришлось заказать 405-е с такими же параметрами.

Кому интересно:http://www.kamtex.ru/catalog/wheels/tech-line/5426/

Резину взял там же Йокогаму АйДжи 30 175/70 14.

ИТОГО: Резина 2250х4=9000;

Диски 1740х4=6960.

З.Ы В минувшую субботу к 8 утра был в шиномонтажке. Сняли штамповку, я тут же прикинул литой диск, сел как родной, ничего не задевает. РИО 2010 г.в. и соответственно этого же модельного года.

Единственное, к дискам дали наклейки на центр ступицы с лейбом ХЭНДАЙ. Шиномонтаж с балансировкой, демонтажом и двумя монтажами обошелся в 2600 рубликов. В соседнем магазине были куплены секретки фирмы ВЕКТОР (тоже юзал такие 2 года) по цене 325 рубликов, считаю достаточно бюджетно все вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему такие зверские цены на шиномонтаж? что именно делал за эти деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему такие зверские цены на шиномонтаж? что именно делал за эти деньги?

И правда дороговато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так сильно подозреваю, что у него был демонтаж штатной резины с штатной штамповки, монтаж новой зимней резины на штатную штамповку, монтаж штатной резины на новые литые диски.

если средяя цена на демонтаж-монтаж по Москве в районе 1500 руб,

монтаж на диски где-то примерно тоже в районе 1000 руб, то получается примерно такая цена за все эти итерации.

 

P.S.: Сам также подумываю пойти по этому пути, вопрос в том позволят ли финансы все сделать за раз...

 

Так что выбор пал сначало на ТечЛайн 411: 5,0/14/4/100/45/54,1. Но найти эти диски проблема, пришлось заказать 405-е с такими же параметрами.

Кому интересно:http://www.kamtex.ru/catalog/wheels/tech-line/5426/

маленькое такое дополнение... рекомендуемый вылет дисков ET 46, а не 45 и вот такие точно поискать еще надо :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так сильно подозреваю, что у него был демонтаж штатной резины с штатной штамповки, монтаж новой зимней резины на штатную штамповку, монтаж штатной резины на новые литые диски.

если средяя цена на демонтаж-монтаж по Москве в районе 1500 руб,

монтаж на диски где-то примерно тоже в районе 1000 руб, то получается примерно такая цена за все эти итерации.

 

P.S.: Сам также подумываю пойти по этому пути, вопрос в том позволят ли финансы все сделать за раз...

 

 

маленькое такое дополнение... рекомендуемый вылет дисков ET 46, а не 45 и вот такие точно поискать еще надо :((

 

если резину купить в магазине РУСЬ то монтаж у них бесплатный остаётся потом купить у них диски и монтаж тоже бесплатный )))

 

разница один мм ЕТ45и ЕТ46 не существенна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще можно менять вылет от штатного на +-3 мм (то есть для 5" вылет 36-42, для 5,5" - 43-49). это где-то на форуме был ответ на этот вопрос от киа-моторс. а по жизни +-5 ни на что не влияют точно. у меня летняя ковка с вылетом 40, и ничего. смотрится даже получше чем 46. а 1 мм вообще ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Цена на шиномонтажку складывалась по нескольким критериям.

1. И самое основное - начался сезон, цена стала сама по себе завышена. Суббота, первый гололед, а что как говорится хотели, дорога ложка к обеду. Я записывался на субботу еще в четверг, так что с повышенной ценой я думаю все ясно.

2. Снятие штамповки и с нее же снятие летнего Ханкука;

3. Установка на штамповку Йокогамы АйДжи 30. с последующей балансировкой;

4. Установка летнего Ханкука на литье+приобретение к литью так называемых "сосков", балансировка литья с Ханкуком;

5. Снятие/установка колес на авто.

Собственно говоря: Один демонтаж, два монтажа, две балансировки.

За все про все 2600.

Там же переобули спектру.

1.Снять/установить колеса;

2.Демонтаж со штампа старого Амтела;

3.Монтаж на штамп Нокиа Нордман ИксЭль 4 шип/ 14 Радиус;

4.Балансировка

Цена 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.0J ET39 R14 Dia54.1 4x100

5.5J ET46 R14 Dia54.1 4x100

привет всем . тоже занялся выбором литья . у меня стоят 175/70 R 14 5 J. а в магазинах у нас только 5.5J они же шире на пол дюйма . они там ничего задивать небудут? рио хетч 2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем . тоже занялся выбором литья . у меня стоят 175/70 R 14 5 J. а в магазинах у нас только 5.5J они же шире на пол дюйма . они там ничего задивать небудут? рио хетч 2010

Бери,ставь и неломай голову.Ничего задевать не будут.У меня тоже литье 5.5j.Все отлично. :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти идеально подходит штамповка ФМЗ 53А45 4x100 5.5x14 ET45 d54,0.

Замерял ступицу у FL 2010. 54 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает вот эти диски подойдут?

KFZ 4x100 5.5x14 ET49 d56,5

Вылет великоват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в отзыве к киа рио прочитала, что лучше ставить 15 радиус, якобы легче поребреки будете преодолевать

насколько сильно отличается 14 от 15 в плане комфортной езды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что привожу ниже, я уже написал в теме "Колеса". Но многие о том же говорят здесь.

Поэтому продублирую здесь свою информацию, может быть, кому-то это поможет выбрать диски.

 

Я купил на зиму в точности с теми параметрами, что и штатные:

диски KFZ 5710 5J14 4х100 ЕТ39 54,1 штампованные,

шины YOKOHAMA ICE GUARD F700Z 175/70 R14 84Q шипованные (одна неточность: вместо 84Т у штатной резины, в покупке получилось 84Q. Однако форумчане подсказали, что это Q ничего особенного не значит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в покупке получилось 84Q. Однако форумчане подсказали, что это Q ничего особенного не значит).

Индекс скорости Q означает максимальную скорость для этой покрышки в 160 км/ч.

Индекс скорости T означает максимальную скорость для этой покрышки в 190 км/ч.

Так что не гоняйте сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не гоняйте сильно!

Ага. Я вот сегодня 30 минут стоял не двигаясь на Кутузе. Так что любая резина сгодится. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор приходилось ездить на импортной резине. Впечатления остались хорошие, кроме Нокиан Хаккапелитты 2. За зиму пришлось выкинуть 3 из 4-х покрышек (шишки на боковинах).

Решил на этой машине попробовать нашу резину и вообще поэкономить.

Итак купил 4 штампованных узбекских Евродиска 53A45R (5.5J14, 4x100, ET45, DIA54.1) по 1300 с хвостиком руб/шт; затем шины М-276 175/70R14 шип. Таганка SnowQueen по 1020 руб/шт.

Штатные колпаки не подошли, пришлось купить комплект безымянных за 450 руб.

Читал, что резина не очень, так что действую на свой страх и риск. Быструю, агрессивную езду не люблю, посмотрим, какие будут ощущения, когда снег выпадет. Пока что накатал 500 км по асфальту - вполне терпимо.

А вот теперь можете поругать.

post-4865-1288458079_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор приходилось ездить на импортной резине. Впечатления остались хорошие, кроме Нокиан Хаккапелитты 2. За зиму пришлось выкинуть 3 из 4-х покрышек (шишки на боковинах).

Решил на этой машине попробовать нашу резину и вообще поэкономить.

Итак купил 4 штампованных узбекских Евродиска 53A45R (5.5J14, 4x100, ET45, DIA54.1) по 1300 с хвостиком руб/шт; затем шины М-276 175/70R14 шип. Таганка SnowQueen по 1020 руб/шт.

Штатные колпаки не подошли, пришлось купить комплект безымянных за 450 руб.

Читал, что резина не очень, так что действую на свой страх и риск. Быструю, агрессивную езду не люблю, посмотрим, какие будут ощущения, когда снег выпадет. Пока что накатал 500 км по асфальту - вполне терпимо.

А вот теперь можете поругать.

 

А что ругать? Разумно.

Себе взял такие же диски. Резина - клонам Good Year Ultra Grip 400 не изменяю 10 лет - во времена Москвича 2141 - Таганка М261, на Волге 31105 - MEDEO-Ярославка, на Kia заказал тоже MEDEO, привезли польскую.

Колпаки брать не стал, ИМХО неудобно и часто теряются. Обошелся стаканчиками от 2108 по 10рублей для прикрытия ступичных гаек (просто забиваются в ступицу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем шины М-276 175/70R14 шип. Таганка SnowQueen по 1020 руб/шт.

 

если не сложно - где брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kotBegemot, насчет стакнчиков от 2108 я как-то не подумал. Будет возможность, выложите фото колеса.

 

Wladimir.RU1 Вообще на Яндекс-Маркете еще летом забил размеры 175/70R14, там вывалило некую контору, которая этой резиной торговала (www.shop98.ru). Там и купил. Попробовал сейчас поискать - такой резины уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kotBegemot, насчет стакнчиков от 2108 я как-то не подумал. Будет возможность, выложите фото колеса.

 

Сегодня фотографировать лениво. Но вся технология - при уже поставленном колесе вставить в ступицу. до привалочной плоскости не доходит примерно 5мм (слишком длинные лепестки), но это не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад приобрели жене данный автомобиль, сейчас встал вопрос об установке зимней резины, прочитав эту тему понял, что диаметр ЦО диска должен быть 54,1 мм. Перечитал весь мануал, исследовал табличку с водительской стороны, но нигде не нашёл даже упоминания о диаметре ЦО диска. А теперь вопрос: почему я должен слететь с гарантии если они ни где (имеется в виду источники информации предоставленные официальным дилером при покупке, т.е. руководство по эксплуатации) не прописали, что данный диаметр ЦО отверстия обязателен при выборе дисков? Или может я где-то что-то не дочитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что делать: штатная дырка ступицы 54,1. Хочу диски, но у них дырка 67,1. Как быть?

Если нельзя, а очень хочется, то можно. Центровочные кольца решают данный вопрос. Там, где брали диски, попросите колечки. В крайнем случае можно и без них, главное чтоб гайки (или болты) были конусными, тогда колесо встанет на место. Ну или на шиномонтаже спросите у ребят, они вам подскажут как лучше колесо поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...