kiwi 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 Мда... похоже, что с обращениями к этому ОД я завязываю... слишком хамеют... а я говорил езжай на московское! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewJ 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 а я говорил езжай на московское! Да... зря не послушалась... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БВБ 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 В спектра клубе есть ветка где задают вопросы представителям киа на московском где они незамедлительно отвечают! Сам пользовался когда была спектра! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spaun13 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 2 недели назад проходил ТО1 на московском. по сумме - 6500, со своим салонным фильтром. Сделал осмотр после мойки, в рем зону пустили без проблем. Мастер доброжелательный такой. Не очень понравилось, что сумма которую говорят по телефону очень "примерная" Промыли, поменяли масло, фильтр салонный... Потом механик достал воздушный фильтр, говорит грязный, надо менять, как оказалось, замена фильтра по плану только на 60000 пробега... по деньгам сказали + 1250 (неужели об этом нельзя было предупредить, ведь они знают, что в самаре грязи полно, я бы свой привез...., я вообще наивно думал, что в 6500 уже входит этот фильтр), в итоге отказался, сказал - сам поменяю, на что мне сказали, "хорошо, но мы сделаем отметку, и это может повлиять на гарантию" После сказали, что у меня грязные радиаторы, и надо их помыть... но по их словам, просто помыть керхером - не поможет, на сливать охлаждающую жидкость, кондер, снимать радиатор, мыть и ставить.... за все +4500 ! тоже отказался.... Даже блин развал\схождение в эту сумму не входит... входит только диагностика... в итоге +250р, немного конечно, но все равно неприятно.... В общем и целом сервис хороший, но большой минус за то, что заранее ни о чем не говорят (я имею ввиду даже не выявившиеся косяки, а то, что в принципе должно меняться, расходники и т.д.), а потом периодически подходят с вопросом "а вот это будем делать, это вам будет + ....", и после чего "нет, ну вы не думайте, что мы хотим вас развести, вы можете не делать, но ....." как-то так вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаШ 3 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Менеджеров салона На Московском начальство заставляет обзванивать клиентов и навязывать сервис, да еще и имеет за то, что в их базе неправильные телефоны, по которым дозвониться невозможно. Вывод: такой подход к сервису, напугать и навязать доп.услуги любой ценой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven020 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 После сказали, что у меня грязные радиаторы, и надо их помыть... но по их словам, просто помыть керхером - не поможет, на сливать охлаждающую жидкость, кондер, снимать радиатор, мыть и ставить.... за все +4500 ! тоже отказался.... ... ))) до боли знакомая ситуация с радиаторами, старый развод и исполнители походу теже, кто раньше на НУ 22 работал, мне тогда правда за все 12 посчитали, за что и были посланы лесом :123pleasantry: решение простое, в телевизоре сверху откручиваеш 2а болта радиатора кондера, приподнимаешь его чуть вверх и отводишь до упора на двигатель.второй чел в это время пылесосом его проходит! способ реально действйющий :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spaun13 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 ... ))) до боли знакомая ситуация с радиаторами, старый развод и исполнители походу теже, кто раньше на НУ 22 работал, мне тогда правда за все 12 посчитали, за что и были посланы лесом :123pleasantry: решение простое, в телевизоре сверху откручиваеш 2а болта радиатора кондера, приподнимаешь его чуть вверх и отводишь до упора на двигатель.второй чел в это время пылесосом его проходит! способ реально действйющий :good2: Да я даже не скажу, что испытываю трудности какие-то, кондер нормально холодит. Видимо у них это стандарт для навязывания всем, вне зависимости от того, в каком реально состоянии радиаторы. Да и к тому же не вижу смысла чистить посреди лета, почищу уж в начале следующего сезона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Пылесос ничего не даст! Нормальная чистка - снятие двух радиаторов и промывка их керхером с двух сторон со слитием антифриза и фреона! Цена если 4500 - это нормально, если они снимают радиаторы на самом деле конечно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spaun13 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Пылесос ничего не даст! Нормальная чистка - снятие двух радиаторов и промывка их керхером с двух сторон со слитием антифриза и фреона! Цена если 4500 - это нормально, если они снимают радиаторы на самом деле конечно! Зря вы так, пылесос нормально чистит, лично проверено, главное чтоб пылесос нормальный был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chas_63 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 сейчас дочитал эту тему и рассмеялся ))) ))) ))) сразу скажу что немного не в тему с ТО не связано! на этой неделе поехал на МШ, т.к. НУ22 вообще ужасное отношение.... на МШ мне понравилось...а поехал я на диагностику подвески....все сделали...был в рем зоне.... Вывод: ПРОМЫВКА РАДИАТОРА со снятием всего что можно и слитием всех жидкостей ))) ))) ))) "и что пылесосом ее не сделать и керхером не промыть" - слова сотрудников много знакомых лиц перебежало с НУ22 на МШ....я даже попытался пошутить "что типо вас от туда выгнали, вы сюда перебежали", только от этой фразы на меня посмотрели как на врага народа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Народ, вот и подошло время моего первого ТО. Подскажите, где прикупить фильтра, чтобы не переплачивать дилеру. С маслом таких проблем нет - возьму у себя на складе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven020 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 я всегда беру на ракитовском авторынке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Вот и прошел я ТО-1 Делал на Новоурицкой, так как работаю в 10 минутах ходьбы. Вместе с расходниками все обошлось в 5300. Пытались предложить промывку двигателя. Но я отказался. Да и консультант не особо сопротивлялся. По итогам осмотра ходовой рекомендована замена рулевой рейки - запрос отправлен в Москву. теперь ждем ответа Особых косяков при прохождении ТО замечено не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven020 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Вот и прошел я ТО-1 Делал на Новоурицкой, так как работаю в 10 минутах ходьбы. Вместе с расходниками все обошлось в 5300. Пытались предложить промывку двигателя. Но я отказался. Да и консультант не особо сопротивлялся. По итогам осмотра ходовой рекомендована замена рулевой рейки - запрос отправлен в Москву. теперь ждем ответа Особых косяков при прохождении ТО замечено не было. че - то ХАЛЯВА, у меня первое 6900 стоило как щас помню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 че - то ХАЛЯВА, у меня первое 6900 стоило как щас помню Если надо, то могу скан выложить выполненных работ Так насчитали работ на 3800 ну и на 1500 расходники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenik 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Если надо, то могу скан выложить выполненных работ Так насчитали работ на 3800 ну и на 1500 расходники а свои расходники были какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuNNeR 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 а свои расходники были какие? Масло, маслянный фильтр и фильтр салона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smollett 3 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Отдал денег, потерял 3 часа времени - прошел ТО1... Развод на бабло сначала умилял, потом игра реально затянулась.... если еще год без косяков проеду - Од в Опу...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kot D@vinchi 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Помнится я тоже в 2010 году проходил первое ТО на НУ 22, точно цену сейчас я не припомню, ну что то в районе 5-6 т.р. Все с тех пор с официальными дилерами я не общаюсь! Это все развод на деньги!!! Не ведитесь, я пожалел что и на первое ТО поехал! Нет, ну если конечно вам денег не жалко обслуживайтесь у ОД. К слову фильтр салона на экзисте 140 руб. http://www.exist.ru/...=BA50747D&sr=-4. Вы боитесь слететь с гарантии, ну что ж, многим здесь устранили бряканье в подвеске по гарантии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летчик 7 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 @Kot D@vinchi, Мне устранили бряканье по гарантии. Заплатил только за мойку и снятие защиты картера, плюс 1200 за демферы (на них гарантия уже кончилась). А машина прошла всего-то 23 тыс. км... Поменяли: оба передних амортизатора, опоры амортизаторов, одну тягу, рулевую рейку, вот. Как раз на НУ,22. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kot D@vinchi 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Летчик Вам устранили и это несомненно хорошо! Но ведь не спроста люди 169 страниц исписали в соответствующей теме про бряканье! Мое мнение тут вот какое, я считаю нецелесообразно тратить деньги на ТО ради того чтобы сохранить гарантию. Я считаю лично по своей машине, пробег перевалил за 50 000 км, ни одной поломки не было, ну разве что преславутое бряканье. С заменой масла, фильтров и колодок справляюсь сам, только конечно если холодно как сейчас еду в сервис, цена вопроса - 350 руб. Все то что делает дилер в рамках ТО все вполне под силу нам с вами. P.S. У дилера мне все таки доводилось бывать еще пару раз, но это другая история, связанная с направлением на ремонт от страховой. И тут у меня нареканий почти нет! Молодцы! И еще не стоит забывать о том что ОД это коммерческая организация, основной целью которой является получение прибыли, а прибыль увеличить можно двумя способами, либо увеличивать доходы, либо уменьшать расходы (ну либо одновременно). Если не забывать об этом, то многие действия дилеров, да и вообще любых других организаций объяснить не трудно! P.P.S. Относительно не давно по телевизору был сюжет про то что ФАС (федеральная антимонопольная служба) интересовалась ценовой политикой официальных дилеров и вопросами связанными с гарантией на автомобили. К сожалению не следил что там было дальше, и привело ли это к каким либо последствиям. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летчик 7 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 @Kot D@vinchi, Если по мелочи, то да. Но, я думаю, что надо сохранять гарантию хотя бы до ее завершения по всем деталям, кроме двигателя и кузова. На них вроде 5 лет, и врятли что им будет.. Цена ТО гораздо меньше цены деталей, которые меняют по гарантии. 7-9 тыс. в год не такие великие деньги (я раньше 15 тыс. км не прохожу). Но, как говорится, на вкус и цвет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexx_Voen 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 @Летчик, Поддерживаю Славу! Бережоного как говорицца бог бережёт... Не дай бог чтобы что-то произошло... Поэтому коли есть гарантия - надо выполнять условия ее сохранения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kot D@vinchi 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 У многих моих друзей такое же мнение, но среди них нет ни одного у кого бы это окупилось! Для себя я нашел оптимальное решение, к тому же если тратить столько на машину сколько хочет ОД, то получиться что не машина на тебя работает а ты на нее. Я конечно же не против гарантии на автомобили, но я против того что мы обязаны платить огромные деньги дилерам чтобы ее сохранить. И пока ситуация не поменяется мое мнение не изменится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexx_Voen 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2012 @Kot D@vinchi, Алексей, ты прав что цены они задирают очень сильно! Тоже смотрел как-то по телеку что ФАС возмутилось по поводу деятельности ОД - проведение ТО только у них, когда в стране есть специализированные центры, которые тоже могут осуществлять такую функцию. Но такова жизнь... Из разговора как-то с директором одного из ОД - тот пояснил открытым текстом, что не получают особую прибыль от продажи авто... Основная маржа от проведения ТО и продажи ДОПов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах