Rusty84 4 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2015 Так я их и не покупал, рассчитывал что в сервисе куплю и сразу поставлю, там этакая помесь сервиса со складом запчастей....А они вот не подошли. ааа, хорошо что так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skullhy 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Доброго дня всем! ) Взял себе Рио рестайл универсал 2004 года, в августе. Моя первая машина, теоритических знаний и опыта мало. Брал с пробегом в 92000, два хозяина. Машина внешне выглядит замечательно, но не в этом суть. При покупке хозяин настоятельно рекомендовал заменить тормозную жидкость. Прям очень настаивал на этом. Приехал домой, загнали в гараж, прокачали тормоза. Все отлично. Машина катается, я доволен. А вот спустя пару месяцев, началась непонятка... Появилась вибрация при движении при 80 км/ч. Передние тормоза начало как будто поджимать, причем левый суппорт грелся сильно… Появлялся этот эффект внезапно, и так же внезапно пропадал. Сперва это повторялось нечасто, а чем дальше тем все сильнее и регулярнее. Загнали в гараж, в левом суппорте, на поршне была порвана прокладка. Заказал ремкомплект, все почистили, смазали, собрали, прокачали. Пару недель нормально откатал – а потом опять по новой. Причем, если раньше левый суппорт грелся, то теперь начал греться и правый! Прокачка тормозов помогала на пару дней. И как то еду я на работу (соседний населенный пункт) и передние тормоза начинает конкретно клинить. Педаль каменная, руль поворачивается с усилием… Педаль газа отпускаю – машина сразу зарывается клювом и оттормаживается. Встал на обочину, фиг знает что делать. Ребятам позвонил, пока их ждал – тормоза отпустило и я как ни в чем не бывало поехал дальше!!! В голове масса вопросов, и ни одного ответа. Вечером возвращаюсь назад – машина едет, никаких проблем! Выяснил потом закономерность , пока машина холодная – проблем с тормозами никаких, едет накатом, динамика хорошая. Стоит проехать километров 5 – начинает клинить пЕред, и чем дальше едешь, тем сильнее клинит. Вплоть до остановки. Ну и тут начались советы: смени поршень, смену суппорта, смени тормозные диски, смени ГТЦ. Все по делу вообщем-то, но с денежкой в наше время тяжко, поэтому все сразу поменять сразу не получилось. Отдал машину к ребятам в сервис, и они поменяли: тормозные трубки (резиновые), поршень в левом суппорте, задний левый ступичный подшипник и прокачали тормозуху. Попросил их глянуть на вакуумник, шток и на сам ГТЦ. В итоге их вердикт: вакуумник работает без нареканий, шток проверили, тоже в норме. Их дословные слова: «Если проблема с тормозами проявится, то это 80% - замена ГТЦ». После сервиса прошел месяц, все было пучком. А сейчас проблема опять вернулась. Но в очень легкой форме, на 90 км/ч начинает бить в руль, и тормоза как будто прихватывает слегка. И это при том, что я педаль тормоза не нажимаю. Просто еду по трассе, их то прижмет, то отпустит. Вибрация то появится, то пропадет. Диски глянул, они с синим отливом, перегреты. Стоят у меня первым пунктом на замену. А вопрос то собственно в чем - поможет мне смена дисков, аль нет? И я так понял, что если тормоза есть, даже чрезмерные – то это не ГТЦ? Если ГТЦ неисправен, то тормоза пропадают совсем? И еще есть такая штука, как регулятор давления, может быть из-за него такие проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 @Skullhy, Я так из поста и не понял, заменили жидкость тормозную полностью или только доливали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skullhy 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 @Myxxa, Когда делал я - то только прокачивал и доливал. В сервисе когда делали - полностью всю заменили. Но я лично при этом не присутствовал, поэтому со всей уверенностью сказать не ручаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 @Skullhy, тормозная жидкость очень гигроскопична (вбирает в себя воду) поэтому есть периодичность замены либо на какой либо станции, где есть прибор проверки качества тормозной жидкости, проверить. А так болезнь тормозной системы данного авто - это закисшие направляющие суппортов. Но читая симптомы болячки описанной в посте даже не знаю что посоветовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Думаю что обязательна замена торм. дисков. Раз они (синие) то скорее всего перегреты и немного покороблены.что и дает отдачу в руль. А так же и замена ГТЦ.Предположу что неровности торм. дисков и притормаживают. и бьют в руль. и через торм. поршни. толкают тормознуху назад. в ГТЦ. и тот начинает ( в виду неисправности или загрязнения ) толкать тормознуху. куда получится. если даже и не нажимается педаль тормоза. Воздух.вода в тормознухе - просто вялые тормоза. Регулятор давления. насколько знаю. тоже в основном работает от степени загруженности авто и большой роли не играет. И это все при том. что все детали передней подвески не ( смещены. не подвергались сильному удару при ДТП) подвеска настроена нормально и ступичные подшипники в порядке. Ну а суппорта и колодки. как я понял. уже проверены.Вот и мои. думки. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 ГТЦ будет виноват, только если поршни почему-то полностью не возвращаются назад после нажатия педали... Попробовать перебрать, может грязь..И мой перст подозрения быстрее кажет на колесные цилиндры, клин от нагрева. Или клинят пальцы суппортов кстати, вот их переборка и смазка по-любому не повредит.. Вот регулятор давления...ммм.. никогда не сталкивался. Разве что он не пропускает тормозуху при обратном ходе колесных цилинров каким-то образом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skullhy 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Значит первым делом диски, направляющие суппорта полная замена тормозной жидкости, и в планы занести ГТЦ. Спасибо ребят! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 @Skullhy, первым делом проверка тормозных цилиндров, далее направляющие суппорта, тормозная, диски - это не эффективное торможение и биение при торможении, если вибрация возникает при определенной скорости (80-90) это балансировка передних колесных дисков. Имхо!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skullhy 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Пришли направляющие суппорта, купил тормозухи, договорился с товарищем о помощи в прокачке тормозов и стал ждать выходных. Товарищ прийти не смог (важная причина), решил без прокачки тормозов обойтись. Снял левое колесо, и увидел тормозной диск: Перегрев налицо, под замену Направляющие с левого суппорта: Все в рытвинах, но в смазке и не закисшие, выкрутил легко. Правый тормозной: Выглядит симпатичнее, но все равно оба менять буду Направляющие с правого суппорта в хорошем состоянии: (Слева с левого суппорта, справа - с правого) Смазал, собрал. Смазка: MC 1600 и МС1630 Прокатился пока около 20 км, но уже появилась динамика, машина едет накатом и пропало появляющееся биение в руль. Придут диски, заодно сменю тормозуху, как и планировал. Пока у меня все, всем спасибо за участие! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИгоРюшА 409 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Товарищ прийти не смог (важная причина), решил без прокачки тормозов А на фиг товарищ ? Самотёком не пробовал ? Всю жизнь ( сколько имею автомобили ) , "проливаю " самотёком. Главное не упустить уровень в бачке! Да, немного дольше , но эффективней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skullhy 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 @ИгоРюшА, Еще не пробовал, только читал, что так можно. Под рукой не было ничего подходящего для этого, рассчитывал то что вдвоем будем. К следующему визиту в гараж, приобрету все необходимое ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skullhy 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 Всем доброго времени суток! Это опять я... После замены напраляющих суппорта, проблема с клинами тормозов не ушла. Не столь ярко выражена, но осталась. Пришли диски, потопали в гараж. Сменил оба тормозных диска, заодно сменил колодки. Прокачали тормозуху. Литровая бутылка ушла на прокачку, очень много воздуха оказалось. Три дня после гаража - полет отличный! И тут, сегодня - НА! Едем по городу, оживленное движение. Перед светофором торможу, и чувствую, что машина как то резковато тормознула. Трогаюсь с места - и понимаю, что тормоза начинает подклинивать как раньше (очень сильно). С места трогаюсь, разгоняюсь постепенно, вижу пяточек куда можно уйти, чтобы остановится. Сворачиваю, только газ отпускаю, машина колом. Выхожу: картина маслом - дым идет из под всех колес... Машину заглушил, посидел 15 минут, тормоза отпустило, поехал домой. Счас сижу и не знаю куда копать дальше. Направляющие сменил, тормозной цилиндр на левом суппорте сменил, диски и тормозные шланги сменил, тормозуху прокачал... Осталось только ГТЦ, колдуна, суппорта и ваакумник сменить... Но что-то мне подсказывает, что ваакумник тут не причем, так же как и не причем суппорта... ППЦ какой-то, вообщем. Есть какие идеи?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2016 Идея пока одна - если дым из под всех колес, значит дело не в суппортах и не в рабочих цилиндрах видимо, ну не могут все четыре сразу .....Остаются ГТЦ, колдун и вакуумник.. Вот его бы отключить методом отсоединения и глушения воздушного шланга да посмотреть. Машина без него в принципе тормозить будет, просто очень значительно возрастет усилие на педали и надо ни во что не вмазаться. З.Ы и поставь старые тормозные диски на время экспериментов , пока новые не угробил.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2016 тут между слов проявляется одна проблема.поршни тормозов не втягиваются в прежнее место.кажисть ГТС "устал".по идее при отпусканиии тормозного ножного рычага образовывается вакуум,который втягивает в прежнее положение поршню и держит её в таком состоянии до следующего нажатия на рычаг.видимо тут и есть где то утечка,раз поршень произвольно подтормаживает колесо.надо проверить основательно систему 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2016 alexeiRio Не согласен насчет втягивания вакуумом... Всегда думал и продолжаю, что колодки расталкиваются тормозным диском. Какой ни на есть ровный, он обладает биением в сотки или десятки, и вот оно-то и даёт зазор между диском и колодками. А уж поршня рабочих цилиндров через жидкость отодвигают поршня ГТЦ, и если он заедает при этом - тут может быть зарыта собака. И второе - стертые манжеты ГТЦ не тормозили бы, а просто гоняли жидкость внутри цилиндра..Я с таким на Жигулях сталкивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skullhy 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2016 А не может быть такого, что манжеты в ГТЦ не столько стерты, а стоят криво и тем самым препятствуют нормальной работе? Не может быть такого, что внутри ГТЦ что-то клинит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2016 А кто его знает... Если б криво стояли - или не тормозило бы, или тормозуха потекла...Да и они в проточках обычно вложены, там не больно выскочишь..( впрочем это в жигулевском, этот не разбирал). Вот такое впечатление, что что-то работает как обратный клапан - то ли ГТЦ, то ли вакуумник, а может вовсе колдун..Туда пропускает тормозуху, а обратно нет... ( В вакуумнике - воздух). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2016 И ведь давно говорилось....ГТЦ. То бишь.... главный. распределяющий. регулирующий. дозирующий тормозную жидкость. ее давление. на колеса....! С его проверки. или замены и надо было начинать!имхо.И еще. если колодки от торм. диска. отходят при условных ( неровностях ) торм. диска.....то каково предназначение вакуумника. т.е. зачем он нужен. его предназначение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2016 Однако..Вакуумник вообще-то предназначен для снижения усилия на педали тормоза. К усилию ноги на педаль добавляется усилие, развиваемое его большой и толстой резиновой диафрагмой за счет разрежения воздуха, создающегося при работе двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skullhy 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 @сухой, Так ведь получается, что когда неисправен ГТЦ, то тормоза просто пропадают вообще. А у меня картина противоположная... И ведь вакуумник, судя по тестам описанным в руководстве, исправен. Высота педали тормоза и ее ход, тоже соответствуют нормам... Вчера глянул на ценник вакуумника, и аж присел.. Новый - 13500... Денежку на ГТЦ нашел, но если не в нем причина? Хочу быть уверенным на 100%. Была ли у кого похожая ситуация, и был ли виной тому ГТЦ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skullhy 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 Вообщем что случилось... Решил я сегодня ехать в гараж, поковыряться досконально... Выезжаю со двора, метров 300 проезжаю и... У меня встают задние колеса, сразу оба. Машина стоит как влитая. Ручник тяжелый. ДУмаю, вот и приехали. Ладно, откручиваю штуцер на заднем левой колесе, тормозуху спускаю, и ничего не происходит. Колесо не вертится... Спускаю на второй заднем - та же картина. Лезу под капот, снимаю шланг с вакуумника, колеса стоят. Снял консоль в салоне, чтобы к ручнику добраться.. Все вроде на месте, тросики видны... Кое как машину с дороги убрал, потопал домой. И блин, пока не знаю куда копать... Почему ручник тяжелый стал? Сзади стоят барабаны, может их как-нибудь заклинить сразу оба? Рабочие цилиндры вышли на максимум, а обратно никак? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 Или рабочие цилиндры, или слишком хорошо сработал механизм самоподвода задних колодок ( вроде там есть)... Как теперь это дело разбирать ( снимать барабаны)- честно говоря не представляю... Но правда непонятен ручник... При заклинивших колодках трос вроде бы не должен быть натянут? Можно попробовать его отпустить под консолью, хуже не будет.. З.Ы ситуация правда редкостная, за свои 30+ лет водительско-ремонтного опыта не сталкивался ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 Почему такое стойкое убеждение - при неисправности ГТЦ. тормозить совсем не будет! Он как я понимаю ( совместно с вакуумником ) отвечает как за торможение. так и за растормаживание. и я остаюсь при своем мнении. что вакуум обратно (всасывает . да еще наверное и пружина присутствует) тормозные поршни. Т.е одно действо. торможение. может как попало работать ( а при суммарности всех 4хколес.) и не вызывать нареканий. а вот обратное действо....вааще. в ноль.Короче. система ниппель. туда дуй. как то получается. оттуда.......! Тут случай индивидуальный. вряд ли будут конкретные советы. И раз вакуумник стоит запредельно. то первым делом ГТЦ - разобрать. промыть. прочистить. ну а при ремонтонепригодности. заменить. Ну потом уже заняться вакуумником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skullhy 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2016 Вообщем что получилось. Из салона ослабил ручник, отпустило левое заднее колесо. С правым ничего не вышло. Дотянул до гаража, кое как сбил барабан. Итог: лопнула задняя колодка, и ей заклинило цилиндр. Лопнула одна из пружинок. Колодки в наличии были, а вот пружинок - нет... Оставил машину в гараже. Но это проблема - не первопричина конечно, а последствия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах