Перейти к публикации
Jacson

Тормозные диски

Рекомендованные сообщения

  Так я их и не покупал, рассчитывал что в сервисе куплю и сразу поставлю, там этакая помесь сервиса со складом запчастей....А они вот не подошли.

ааа, хорошо что так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем! )

 

Взял себе Рио рестайл  универсал 2004 года, в августе. Моя первая машина, теоритических знаний и опыта мало. Брал с пробегом в 92000, два хозяина. Машина внешне выглядит замечательно, но не в этом суть. При покупке хозяин настоятельно  рекомендовал заменить тормозную жидкость. Прям очень настаивал на этом. Приехал домой, загнали в гараж, прокачали тормоза. Все отлично. Машина катается, я доволен. А вот спустя пару месяцев, началась непонятка... Появилась вибрация при движении при 80 км/ч. Передние тормоза начало как будто поджимать, причем левый суппорт грелся сильно… Появлялся этот эффект внезапно, и так же внезапно пропадал. Сперва это повторялось нечасто, а чем дальше тем все сильнее и регулярнее. Загнали в гараж, в левом суппорте, на поршне была порвана прокладка. Заказал ремкомплект, все почистили, смазали, собрали, прокачали. Пару недель нормально откатал – а потом опять по новой. Причем, если  раньше левый суппорт грелся, то теперь начал греться и правый! Прокачка тормозов помогала на пару дней. И как то еду я на работу (соседний населенный пункт) и передние тормоза начинает конкретно клинить. Педаль каменная, руль поворачивается с усилием… Педаль газа отпускаю – машина сразу зарывается клювом и оттормаживается. Встал на обочину, фиг знает что делать. Ребятам позвонил, пока их ждал – тормоза отпустило и я как ни  в чем не бывало поехал дальше!!! В голове масса вопросов, и ни одного ответа. Вечером возвращаюсь назад – машина едет, никаких  проблем! Выяснил потом закономерность ,  пока машина холодная – проблем с тормозами никаких, едет накатом, динамика хорошая. Стоит проехать километров  5 – начинает клинить пЕред, и чем дальше едешь, тем сильнее клинит. Вплоть до остановки. Ну и тут начались советы: смени поршень, смену суппорта, смени тормозные диски, смени ГТЦ. Все по делу вообщем-то, но с денежкой в наше время тяжко, поэтому все сразу поменять сразу не получилось. Отдал машину к ребятам в сервис, и они поменяли: тормозные трубки (резиновые), поршень в левом суппорте, задний левый ступичный подшипник и прокачали тормозуху. Попросил их глянуть на вакуумник, шток и на сам ГТЦ. В итоге их вердикт: вакуумник работает без нареканий, шток проверили, тоже в норме. Их дословные слова: «Если проблема с тормозами проявится, то это 80% - замена ГТЦ».

После сервиса прошел месяц, все было пучком. А сейчас проблема опять вернулась. Но в очень легкой форме, на 90 км/ч начинает бить в руль, и тормоза как будто прихватывает слегка. И это при том, что я педаль тормоза не нажимаю. Просто еду по трассе, их то прижмет, то отпустит.  Вибрация то появится, то пропадет.  Диски глянул, они с синим отливом, перегреты. Стоят у меня первым пунктом на замену.  

А вопрос то собственно в чем  - поможет мне смена дисков, аль нет? И я так понял, что если тормоза есть, даже чрезмерные – то это не ГТЦ? Если ГТЦ неисправен, то тормоза пропадают совсем? И еще есть такая штука, как регулятор давления, может быть из-за него такие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Skullhy, Я так из поста и не понял, заменили жидкость тормозную полностью или только доливали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, Когда делал я - то только прокачивал и доливал. В сервисе когда делали - полностью всю заменили. Но я лично при этом не присутствовал, поэтому со всей уверенностью сказать не ручаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Skullhy, тормозная жидкость очень гигроскопична (вбирает в себя воду) поэтому есть периодичность замены либо на какой либо станции, где есть прибор проверки качества тормозной жидкости, проверить. А так болезнь тормозной системы данного авто - это закисшие направляющие суппортов. Но читая симптомы болячки описанной в посте даже не знаю что посоветовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Думаю что обязательна замена торм. дисков. Раз они (синие) то скорее всего перегреты и немного покороблены.что и дает отдачу в руль. А так же и замена ГТЦ.Предположу что неровности торм. дисков и притормаживают. и бьют в руль. и через торм. поршни. толкают тормознуху назад. в ГТЦ. и тот начинает ( в виду неисправности или загрязнения ) толкать тормознуху. куда получится. если даже и не нажимается педаль тормоза. Воздух.вода в тормознухе - просто вялые тормоза. Регулятор давления. насколько знаю. тоже в основном работает от степени загруженности авто и большой роли не играет. И это все при том. что все детали передней подвески не ( смещены. не подвергались сильному удару при ДТП) подвеска настроена  нормально и ступичные подшипники в порядке. Ну а суппорта и колодки. как я понял. уже проверены.Вот и мои. думки. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ГТЦ будет виноват, только если поршни почему-то полностью не возвращаются назад после нажатия педали... Попробовать перебрать, может грязь..И мой перст подозрения быстрее кажет на колесные цилиндры, клин от нагрева. Или клинят пальцы суппортов кстати, вот их переборка и смазка по-любому не повредит.. Вот регулятор давления...ммм.. никогда не сталкивался.  Разве что он не пропускает тормозуху при обратном ходе колесных цилинров каким-то образом. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит первым делом диски, направляющие суппорта полная замена тормозной жидкости, и в планы занести ГТЦ. Спасибо ребят! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Skullhy, первым делом проверка тормозных цилиндров, далее направляющие суппорта, тормозная, диски - это не эффективное торможение и биение при торможении, если вибрация возникает при определенной скорости (80-90) это балансировка передних колесных дисков. Имхо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли направляющие суппорта, купил тормозухи, договорился с товарищем о помощи в прокачке тормозов и стал ждать выходных. 

 

Товарищ прийти не смог (важная причина), решил без прокачки тормозов обойтись.

 

Снял левое колесо, и увидел тормозной диск:

post-31418-0-92456400-1459161701_thumb.jpg
 
Перегрев налицо, под замену
 
Направляющие с левого суппорта:
post-31418-0-78374900-1459161706_thumb.jpg
Все в рытвинах, но в смазке и не закисшие, выкрутил легко.
 
Правый тормозной:
post-31418-0-08405900-1459161711_thumb.jpg
Выглядит симпатичнее, но все равно оба менять буду
 
Направляющие с правого суппорта в хорошем состоянии:
post-31418-0-42923100-1459161717_thumb.jpg
(Слева с левого суппорта, справа - с правого)
 
Смазал, собрал. Смазка: MC 1600 и МС1630
 
Прокатился пока около 20 км, но уже появилась динамика, машина едет накатом и пропало появляющееся биение в руль. Придут диски, заодно сменю тормозуху, как и планировал. 
 
Пока у меня все, всем спасибо за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ прийти не смог (важная причина), решил без прокачки тормозов 

А на фиг товарищ ?  Самотёком не пробовал ? Всю жизнь ( сколько имею автомобили ) , "проливаю " самотёком. Главное не упустить уровень в бачке! Да, немного дольше , но эффективней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ИгоРюшА, Еще не пробовал, только читал, что так можно. Под рукой не было ничего подходящего для этого, рассчитывал то что вдвоем будем. К следующему визиту в гараж, приобрету все необходимое )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Это опять я... После замены напраляющих суппорта, проблема с клинами тормозов не ушла. Не столь ярко выражена, но осталась. Пришли диски, потопали в гараж. Сменил оба тормозных диска, заодно сменил колодки. Прокачали тормозуху. Литровая бутылка ушла на прокачку, очень много воздуха оказалось. Три дня после гаража - полет отличный! И тут, сегодня - НА! Едем по городу, оживленное движение. Перед светофором торможу, и чувствую, что машина как то резковато тормознула. Трогаюсь с места - и понимаю, что тормоза начинает подклинивать как раньше (очень сильно). С места трогаюсь, разгоняюсь постепенно, вижу пяточек куда можно уйти, чтобы остановится. Сворачиваю, только газ отпускаю, машина колом. Выхожу: картина маслом - дым идет из под всех колес... Машину заглушил, посидел 15 минут, тормоза отпустило, поехал домой. Счас сижу и не знаю куда копать дальше.

    Направляющие сменил, тормозной цилиндр на левом суппорте сменил, диски и тормозные шланги сменил, тормозуху прокачал... Осталось только ГТЦ, колдуна, суппорта и ваакумник сменить... Но что-то мне подсказывает, что ваакумник тут не причем, так же как и не причем суппорта... ППЦ какой-то, вообщем. Есть какие идеи?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Идея пока одна - если дым из под всех колес, значит дело не в суппортах и не в рабочих цилиндрах видимо, ну не могут все четыре сразу .....Остаются ГТЦ, колдун и вакуумник.. Вот его бы отключить методом отсоединения и глушения воздушного  шланга да посмотреть. Машина без него в принципе тормозить будет, просто очень значительно возрастет усилие на педали и надо ни во что не вмазаться. 

 

З.Ы и поставь старые тормозные диски на время экспериментов , пока новые не угробил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут между слов проявляется одна проблема.поршни тормозов не втягиваются в прежнее место.кажисть ГТС "устал".по идее при отпусканиии тормозного ножного рычага образовывается вакуум,который втягивает в прежнее положение поршню и держит её в таком состоянии до следующего нажатия на рычаг.видимо тут и есть где то утечка,раз поршень произвольно подтормаживает колесо.надо проверить основательно систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexeiRio

 

 Не согласен насчет втягивания вакуумом... Всегда думал и продолжаю, что колодки расталкиваются тормозным диском. Какой ни  на есть ровный, он обладает биением в сотки или десятки, и вот оно-то и даёт зазор между диском и колодками. А уж поршня рабочих цилиндров через жидкость отодвигают поршня ГТЦ, и если он заедает при этом - тут может быть зарыта собака.

И второе - стертые манжеты ГТЦ не тормозили бы, а просто гоняли жидкость внутри цилиндра..Я с таким на Жигулях сталкивался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть такого, что манжеты в ГТЦ не столько стерты, а стоят криво и тем самым препятствуют нормальной работе? Не может быть такого, что внутри ГТЦ что-то клинит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его знает... Если б криво стояли - или не тормозило бы, или тормозуха потекла...Да и они в проточках обычно вложены, там не больно выскочишь..( впрочем это в жигулевском, этот не разбирал).  Вот такое впечатление, что что-то работает как обратный клапан - то ли ГТЦ, то ли вакуумник, а может вовсе колдун..Туда пропускает тормозуху, а обратно нет... ( В вакуумнике - воздух).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь давно говорилось....ГТЦ. То бишь.... главный. распределяющий. регулирующий. дозирующий тормозную жидкость. ее давление. на колеса....! С его проверки. или замены и надо было начинать!имхо.И еще. если колодки от торм. диска. отходят при условных ( неровностях ) торм. диска.....то каково предназначение вакуумника. т.е. зачем он нужен. его предназначение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Однако..Вакуумник вообще-то предназначен для снижения усилия на педали тормоза. К усилию ноги на педаль добавляется усилие, развиваемое его большой и толстой резиновой диафрагмой за счет разрежения воздуха, создающегося при работе двигателя. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, Так ведь получается, что когда неисправен ГТЦ, то тормоза просто пропадают вообще. А у меня картина противоположная... И ведь вакуумник, судя по тестам описанным в руководстве, исправен. Высота педали тормоза и ее ход, тоже соответствуют нормам... Вчера глянул на ценник вакуумника, и аж присел.. Новый - 13500... Денежку на ГТЦ нашел, но если не в нем причина? Хочу быть уверенным на 100%. Была ли у кого похожая ситуация, и был ли виной тому ГТЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем что случилось... Решил я сегодня ехать в гараж, поковыряться досконально... Выезжаю со двора, метров 300 проезжаю и... У меня встают задние колеса, сразу оба. Машина стоит как влитая. Ручник тяжелый. ДУмаю, вот и приехали. Ладно, откручиваю штуцер на заднем левой колесе, тормозуху спускаю, и ничего не происходит. Колесо не вертится... Спускаю на второй заднем - та же картина. Лезу под капот, снимаю шланг с вакуумника, колеса стоят. Снял консоль в салоне, чтобы к ручнику добраться.. Все вроде на месте, тросики видны... Кое как машину с дороги убрал, потопал домой. И блин, пока не знаю куда копать... Почему ручник тяжелый стал? Сзади стоят барабаны, может их как-нибудь заклинить сразу оба? Рабочие цилиндры вышли на максимум, а обратно никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или рабочие цилиндры, или слишком хорошо сработал механизм самоподвода задних колодок ( вроде там есть)... Как теперь это дело разбирать ( снимать барабаны)- честно говоря не представляю... :vava:   Но правда непонятен ручник... При заклинивших колодках  трос вроде бы не должен быть натянут? Можно попробовать его отпустить под консолью, хуже не будет..

 

З.Ы ситуация правда редкостная, за свои 30+ лет водительско-ремонтного опыта не сталкивался ... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему такое стойкое убеждение - при неисправности ГТЦ. тормозить совсем не будет! Он как я понимаю ( совместно с вакуумником ) отвечает как за торможение. так и за растормаживание. и я остаюсь при своем мнении. что вакуум обратно (всасывает . да еще наверное и пружина присутствует) тормозные поршни. Т.е одно действо. торможение. может как попало работать ( а при суммарности всех 4хколес.) и не вызывать нареканий. а вот обратное действо....вааще. в ноль.Короче. система ниппель. туда дуй. как то получается. оттуда.......! Тут случай индивидуальный. вряд ли будут конкретные советы. И раз вакуумник стоит запредельно. то первым делом ГТЦ - разобрать. промыть. прочистить. ну а при ремонтонепригодности. заменить. Ну потом уже заняться вакуумником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем что получилось. Из салона ослабил ручник, отпустило левое заднее колесо. С правым ничего не вышло. Дотянул до гаража, кое как сбил барабан. Итог: лопнула задняя колодка, и ей заклинило цилиндр. Лопнула одна из пружинок. Колодки в наличии были, а вот пружинок - нет... Оставил машину в гараже. Но это проблема - не первопричина конечно, а последствия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 780 Сообщений
    • 209587 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2095 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6440 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 38191 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2573 Просмотров

×
×
  • Создать...