Перейти к публикации
Mishanya

Охлаждающая жидкость Kia Rio 2010

Рекомендованные сообщения

Хочу слить с радиатора с пробки и РБ сколько сольется. Потом новую ОЖ долить. И так пару раз. Больше ничего разбирать не хочу. Подойдет ли мне для этой процедуры кулстрим стандарт или А-110?

Ты лучше загони её в тёплый бокс. Слей, как сам описал, старый атифриз, залей дистилированной воды (стоит копейки), заведи двигатель, дай ему прогреться, чтобы термостат открылся, после этого заглуши, дай чуть остыть и слей дистилят. Потом заливай новый антифриз. просто иначе у тебя останется немного старого антифриза в системе и бог бы с ним, но не дай бог он как-то не так прореагирует с новым. Может даже плотный осадок образоваться, а оно тебе надо? А так - промыл водичкой и всё хорошо. Только обязательно дистилированную заливай. Чтобы солей не было лишних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше загони её в тёплый бокс. Слей, как сам описал, старый атифриз, залей дистилированной воды (стоит копейки), заведи двигатель, дай ему прогреться, чтобы термостат открылся, после этого заглуши, дай чуть остыть и слей дистилят. Потом заливай новый антифриз. просто иначе у тебя останется немного старого антифриза в системе и бог бы с ним, но не дай бог он как-то не так прореагирует с новым. Может даже плотный осадок образоваться, а оно тебе надо? А так - промыл водичкой и всё хорошо. Только обязательно дистилированную заливай. Чтобы солей не было лишних.

 

Вот поэтому и хочу узнать какой антифриз мешать с заводским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и хочу узнать какой антифриз мешать с заводским.

 

дык G11 же. я синтек-евро лью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык G11 же. я синтек-евро лью

 

Я в антифризах не разбираюсь и поэтом упрошу совета. Вроде не все  G11 подходят. Выбор сделан - кулстрим А-110 или стандарт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в антифризах не разбираюсь и поэтом упрошу совета. Вроде не все  G11 подходят. Выбор сделан - кулстрим А-110 или стандарт. 

 

любой стандартный G11 можно доливать в любой стандартный G11. они, собссно, для этого и придуманы по типам. из наших синтек и дзержинский вроде хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я попробую очень грубо, но простым языком, по аналогии с моторным маслом объяснить.

у корейцев нет допусков G11, G12 и пр.

Как, например, и  по маслам у них нет европейских допусков ACEA.

Поэтому говорить, что для рио нужен G11 или G12 - это не совсем правильно.

 

Ovanes, что касается Кулстрим стандарта.

Мне его залил как-то ОД( именно так, как ты хочешь). И вроде бы, никаких с ним проблем.

Т.к. мне лень нормально менять, то я его потом также менял. "Открутил-слил-залил".

Я знаю, что лучше всего с промывкой. Но на промывку надо его относительно большое количество, а если промывать водой, то правильно использовать концентрат, иначе,  смесь получится сильно разбавленной.

 

Что касается Кулстрим Стандарта -  это полностью органо-карбоксилатный пакет. при смешению с любым антифризом он не даст побочных эффектов.

Вообще, Если речь идет о качественных антифризах, без подмесов формиатов, хлорных солей, глицерина, метанола и т.д. и т.п. то они смешаются без проблем.Реальная проблема применения и смешения антифризов разных составов заключается в другом. Неорганика  может мешать органике работать, т.к. у них разный принцип взаимодействия с поверхностью.

 

У меня есть старая банка Стандарта и на ней написано, что рекомендовано для киа.

На новых банках только для отечественных авто. Т.к. появился спец продукт для киа.

Маркетинг во всей красе.

 

Т.к. я менял заводской антифриз на Стандарт, то я знаю, что все будет нормально.

Сейчас тоже стою перед выбором. Но по аналогии с маслом решил не менять производителя и марку.

То масло, которое я лью не самое дорогое и по характеристикам не самое лучше.

Но менять на другое что-то не хочется ( я наоборот с более дорогого перешел на дешевое)

Также и с антифризом. Очень возможно, что А-110  лучше по всем характеристикам, и хрен с ним что он стоит в 2 раза дороже.

Но полностью промывать систему мне лень, ехать на спец. сервис тем более.

Поэтому менять то, что много лет работает не хочется, даже если это не самый лучший бренд и продукт.

 

Как утвержает производитель: А-110 - 10 лет можно не менять, Стандарт - 3 года.

 

Я считаю, что в рио можно лить жидкости (масло, антифриз) попроще, но менять почаще (точнее своевременно).

Ну просто не было во времена ее выпуска таких допусков к маслам и антифризам, которые сейчас для современных киа рекомендуют.

 

Артикулы для тех кто хочет заказать кулстрим

 

 

в автодоке (там просто на сегодняшний день дешевле всего)

"CoolStream A-110"________CS-010501______1,0 кг
"CoolStream A-110"________CS-010502______5,0 кг

 

"CoolStream Standard 40"__CS-010201______1,0 кг
"CoolStream Standard 40"__CS-010202______5,0 кг
"CoolStream Standard 40"__CS-010203______10,0 кг
"CoolStream Standard 40"__CS-010204______20,0 кг

 

Премиум и Оптима тоже подходят для рио JB

"CoolStream Premium 40"___CS-010101______1,0 кг
"CoolStream Premium 40"___CS-010102______5,0 кг
"CoolStream Premium 40"___CS-010103______10,0 кг

"CoolStream Optima" Red___CS-010701-RD___1,0 кг
"CoolStream Optima" Red___CS-010702-RD___5,0 кг
"CoolStream Optima" Red___CS-010703-RD___10,0 кг
"CoolStream Optima" Green_CS-010701-GR___1,0 кг
"CoolStream Optima" Green_CS-010702-GR___5,0 кг
"CoolStream Optima" Green_CS-010703-GR___10,0 кг
"CoolStream Optima" Blue__CS-010701-BL___1,0 кг
"CoolStream Optima" Blue__CS-010702-BL___5,0 кг
"CoolStream Optima" Blue__CS-010703-BL___10,0 кг

 

в экзисте 

 

 

 

 

Но выбирать только тебе.

А-110 - 10 лет можно не менять, Стандарт - 3 года.

мое мнение, ничего страшного не будет если заменить старый антифриз на a-110  и уж тем более на стандарт от кулстрима ( т.к. у него полностью органо-карбоксилатный пакет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я попробую очень грубо, но простым языком, по аналогии с моторным маслом объяснить.

у корейцев нет допусков G11, G12 и пр.

Как, например, и  по маслам у них нет европейских допусков ACEA.

Поэтому говорить, что для рио нужен G11 или G12 - это не совсем правильно.

 

Ovanes, что касается Кулстрим стандарта.

Мне его залил как-то ОД( именно так, как ты хочешь). И вроде бы, никаких с ним проблем.

Т.к. мне лень нормально менять, то я его потом также менял. "Открутил-слил-залил".

Я знаю, что лучше всего с промывкой. Но на промывку надо его относительно большое количество, а если промывать водой, то правильно использовать концентрат, иначе,  смесь получится сильно разбавленной.

 

Что касается Кулстрим Стандарта -  это полностью органо-карбоксилатный пакет. при смешению с любым антифризом он не даст побочных эффектов.

Вообще, Если речь идет о качественных антифризах, без подмесов формиатов, хлорных солей, глицерина, метанола и т.д. и т.п. то они смешаются без проблем.Реальная проблема применения и смешения антифризов разных составов заключается в другом. Неорганика  может мешать органике работать, т.к. у них разный принцип взаимодействия с поверхностью.

 

У меня есть старая банка Стандарта и на ней написано, что рекомендовано для киа.

На новых банках только для отечественных авто. Т.к. появился спец продукт для киа.

Маркетинг во всей красе.

 

Т.к. я менял заводской антифриз на Стандарт, то я знаю, что все будет нормально.

Сейчас тоже стою перед выбором. Но по аналогии с маслом решил не менять производителя и марку.

То масло, которое я лью не самое дорогое и по характеристикам не самое лучше.

Но менять на другое что-то не хочется ( я наоборот с более дорогого перешел на дешевое)

Также и с антифризом. Очень возможно, что А-110  лучше по всем характеристикам, и хрен с ним что он стоит в 2 раза дороже.

Но полностью промывать систему мне лень, ехать на спец. сервис тем более.

Поэтому менять то, что много лет работает не хочется, даже если это не самый лучший бренд и продукт.

 

Как утвержает производитель: А-110 - 10 лет можно не менять, Стандарт - 3 года.

 

Я считаю, что в рио можно лить жидкости (масло, антифриз) попроще, но менять почаще (точнее своевременно).

Ну просто не было во времена ее выпуска таких допусков к маслам и антифризам, которые сейчас для современных киа рекомендуют.

 

Артикулы для тех кто хочет заказать кулстрим

 

 

в автодоке (там просто на сегодняшний день дешевле всего)

"CoolStream A-110"________CS-010501______1,0 кг

"CoolStream A-110"________CS-010502______5,0 кг

 

"CoolStream Standard 40"__CS-010201______1,0 кг

"CoolStream Standard 40"__CS-010202______5,0 кг

"CoolStream Standard 40"__CS-010203______10,0 кг

"CoolStream Standard 40"__CS-010204______20,0 кг

 

Премиум и Оптима тоже подходят для рио JB

"CoolStream Premium 40"___CS-010101______1,0 кг

"CoolStream Premium 40"___CS-010102______5,0 кг

"CoolStream Premium 40"___CS-010103______10,0 кг

"CoolStream Optima" Red___CS-010701-RD___1,0 кг

"CoolStream Optima" Red___CS-010702-RD___5,0 кг

"CoolStream Optima" Red___CS-010703-RD___10,0 кг

"CoolStream Optima" Green_CS-010701-GR___1,0 кг

"CoolStream Optima" Green_CS-010702-GR___5,0 кг

"CoolStream Optima" Green_CS-010703-GR___10,0 кг

"CoolStream Optima" Blue__CS-010701-BL___1,0 кг

"CoolStream Optima" Blue__CS-010702-BL___5,0 кг

"CoolStream Optima" Blue__CS-010703-BL___10,0 кг

 

в экзисте 

 

 

 

 

Но выбирать только тебе.

А-110 - 10 лет можно не менять, Стандарт - 3 года.

мое мнение, ничего страшного не будет если заменить старый антифриз на a-110  и уж тем более на стандарт от кулстрима ( т.к. у него полностью органо-карбоксилатный пакет)

 

Вот и все. что я хотел узнать! Спасибо большое. Буду лить стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я попробую очень грубо, но простым языком, по аналогии с моторным маслом объяснить.

у корейцев нет допусков G11, G12 и пр.

Как, например, и  по маслам у них нет европейских допусков ACEA.

Поэтому говорить, что для рио нужен G11 или G12 - это не совсем правильно.

 

не споров ради. что там лили на заводе - хз. по некоторой инфе с 2004 года в Словакии КукДонговская A-110, да. впрочем в любом случае лили по Hyundai/Kia MS 591-08, которая запрещает лишь наличие нитритов и аминов, силикаты разрешаются. синтековский евро G11 - гибридный силикатный антифриз (чорт с ним, с G11 :)). ну да, 10 лет он не ходит, я его и меняю раз в два года частично. собссно кому интересно - ветка про кореянские антифризы http://www.oil-club.ru/forum/topic/5494-hyundai-kia-mobis-antifrizy/page-1, может тут и было уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не споров ради. что там лили на заводе - хз. по некоторой инфе с 2004 года в Словакии КукДонговская A-110, да. впрочем в любом случае лили по Hyundai/Kia MS 591-08, которая запрещает лишь наличие нитритов и аминов, силикаты разрешаются. 

да тут мы и не спорим, а просто обмениваемся опытом.

Корейцы же тоже не дураки продавать 2 несовместимых оригинала.

 

Ну а так... Hyundai/Kia MS 591-08 вроде как 2008 года.

и отвечали они скорее KSM 2142.

Что лили  в рио для российского рынка - не известно.

 

Но у меня есть большие сомнения, что они заливали самый дорогой антифриз из линейки.

Более того, насколько я помню люди писали что у кого-то был синий (?) с завода, а у кого-то зеленый.

В том числе, исходя из этого можно предположить, что заливали разные жижи в разный период. 

 

 

 

Нашел интересное письмо от автотора- что они заливали на заводе в рио в 2005 году

 

На заводе заливается Chevron зеленого цвета. 

 

С наилучшими пожеланиями,

 

Николай Камейко

Инженер по гарантии

ЗАО "Автотор"

Тел. (095)924-45-90, факс (095)924-22-23

E-mail: service@avtotor.ru

источник

 

Ну просто для разнообразия, как выглядит, например, "оригинал" для американского рынка.

01.jpg02.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том числе, исходя из этого можно предположить, что заливали разные жижи в разный период. 

 

и разный период, и разные заводы - у меня 2009-й год выпуска, соотв. машина вроде как в Словакии собиралась. 11-й год получается тут уже собирался? я чего-то на год выпуска-то не посмотрел и про Г11 сказал

 

вот как просто на жигулях - на бачке наклейка с маркой жыжы :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и разный период, и разные заводы - у меня 2009-й год выпуска, соотв. машина вроде как в Словакии собиралась. 11-й год получается тут уже собирался? я чего-то на год выпуска-то не посмотрел и про Г11 сказал

в 2009 году машины (рио) в Корее собирались для РФ. А позже уже в России из машинокомплектов ( в Калининграде). ( а ранеетнекоторые дорестайлинговые JB собирались еще в Ижевске ).

В Словакии другие авто собирали (сиды и пр.)

 

У тебя вин на какую букву начинается?

(VIN на K - Корея, VIN на X - Россия, VIN на U - Словакия)

вот как просто на жигулях - на бачке наклейка с маркой жыжы :)

 

ну Жигули только в России собираются ( и то уже считай румыно-французами стали), а киа рио по всему миру.

На разных заводах могут лить разные жидкости.

+ маркетологи разных стран вносят свои коррективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2009 году машины (рио) в Корее собирались для РФ. А позже уже в России из машинокомплектов ( в Калининграде). ( а ранеетнекоторые дорестайлинговые JB собирались еще в Ижевске ).

В Словакии другие авто собирали (сиды и пр.)

 

У тебя вин на какую букву начинается?

(VIN на K - Корея, VIN на X - Россия, VIN на U - Словакия)

 

ну Жигули только в России собираются ( и то уже считай румыно-французами стали), а киа рио по всему миру.

На разных заводах могут лить разные жидкости.

+ маркетологи разных стран вносят свои коррективы.

 

у меня калининградская, жижа с завода была синяя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня калининградская, жижа с завода была синяя

я про что и говорю. какую лили с завода не правильно говорить. Разную лили в разное время)))

 

у меня тоже калининградская, а жижа с завода зеленая была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя вин на какую букву начинается?

(VIN на K - Корея, VIN на X - Россия, VIN на U - Словакия)

 

точно, Корея :) Чего это меня на Словакии заклинило... А вот какая жыжа была сновья, я даже не смотрел. Лет через пять сливалась какая-то сине-бурая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sintec euro G11 (зелёный) + оригинальный радиатор + 3 года = полёт нормальный (радиатор не вспучило, течи по патрубкам нет).

Sintec euro G11 (зелёный) + неоригинальный радиатор + 6мес = полёт нормальный (радиатор не вспучило, течи по патрубкам нет).

:drinks:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё та не могу найти тему по пропеллеру.

Сегодня заметил, что вентилятор срабатывает после 115 градусов.(раньше срабатывал как положено на 103)

На что грешить? Где капнуть? 

В блоке реле, несколько релюшек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор у нас двухскоростной. 115 это ОЧЕНЬ много имхо. При включении кондера сразу включается, проверь? 

Я бы глянул в первую очередь термореле, которое находится на диффузоре, на него фишка подходит, может там чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде при включенном кондее не работает. Но пока времени не было посмотреть.

 

Нашёл таки тему(с телефона получилось) http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18817&&page=3

Видать резистор всё таки умер. Если так поставлю перемыку и буду ездить пока новый не придёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать вчера был мозговой глюк.

Сегодня всё включается как надо: первая скорость на 103, вторая на 108.

Но вот кондей не включается почему то(может просто холодно конечно +4)

И обнаружил, что всё трясётся и чуть ли не глохнет, если чуть газку дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрев до 108 имхо уже не есть гуд. Первая скорость включается, когда работает кондер. Вторая скорость включается при нагреве до определенной температуры. Поправьте, если я ошибаюсь.

P.S.: после гибели мотора вентилятора, поставил от шеви нивы, включается на 103 градусах, звук как у турбовинтового самолета, одна скорость, зато эффект - вааах :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать вчера был мозговой глюк.

Сегодня всё включается как надо: первая скорость на 103, вторая на 108.

Но вот кондей не включается почему то(может просто холодно конечно +4)

И обнаружил, что всё трясётся и чуть ли не глохнет, если чуть газку дать.

 

При +4 однозначно кондер должен включаться. У меня иногда зимой в пробках даже при минусе включался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При +4 однозначно кондер должен включаться. У меня иногда зимой в пробках даже при минусе включался.

 

Кондер в пробках ключался? Или описка? Вентилятор в пробках же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондер в пробках ключался? Или описка? Вентилятор в пробках же? 

 

Я имел ввиду, что сам его включал и он включался. Надо же изредка жижу гонять, даже зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18405&hl=

трабл связываю с кондеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 5001 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1389 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2758 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 4173 Просмотров

×
×
  • Создать...