Alexey(Nara) 15 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Хочу слить с радиатора с пробки и РБ сколько сольется. Потом новую ОЖ долить. И так пару раз. Больше ничего разбирать не хочу. Подойдет ли мне для этой процедуры кулстрим стандарт или А-110? Ты лучше загони её в тёплый бокс. Слей, как сам описал, старый атифриз, залей дистилированной воды (стоит копейки), заведи двигатель, дай ему прогреться, чтобы термостат открылся, после этого заглуши, дай чуть остыть и слей дистилят. Потом заливай новый антифриз. просто иначе у тебя останется немного старого антифриза в системе и бог бы с ним, но не дай бог он как-то не так прореагирует с новым. Может даже плотный осадок образоваться, а оно тебе надо? А так - промыл водичкой и всё хорошо. Только обязательно дистилированную заливай. Чтобы солей не было лишних. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Ты лучше загони её в тёплый бокс. Слей, как сам описал, старый атифриз, залей дистилированной воды (стоит копейки), заведи двигатель, дай ему прогреться, чтобы термостат открылся, после этого заглуши, дай чуть остыть и слей дистилят. Потом заливай новый антифриз. просто иначе у тебя останется немного старого антифриза в системе и бог бы с ним, но не дай бог он как-то не так прореагирует с новым. Может даже плотный осадок образоваться, а оно тебе надо? А так - промыл водичкой и всё хорошо. Только обязательно дистилированную заливай. Чтобы солей не было лишних. Вот поэтому и хочу узнать какой антифриз мешать с заводским. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Вот поэтому и хочу узнать какой антифриз мешать с заводским. дык G11 же. я синтек-евро лью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 дык G11 же. я синтек-евро лью Я в антифризах не разбираюсь и поэтом упрошу совета. Вроде не все G11 подходят. Выбор сделан - кулстрим А-110 или стандарт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Я в антифризах не разбираюсь и поэтом упрошу совета. Вроде не все G11 подходят. Выбор сделан - кулстрим А-110 или стандарт. любой стандартный G11 можно доливать в любой стандартный G11. они, собссно, для этого и придуманы по типам. из наших синтек и дзержинский вроде хорошие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 я попробую очень грубо, но простым языком, по аналогии с моторным маслом объяснить. у корейцев нет допусков G11, G12 и пр. Как, например, и по маслам у них нет европейских допусков ACEA. Поэтому говорить, что для рио нужен G11 или G12 - это не совсем правильно. Ovanes, что касается Кулстрим стандарта. Мне его залил как-то ОД( именно так, как ты хочешь). И вроде бы, никаких с ним проблем. Т.к. мне лень нормально менять, то я его потом также менял. "Открутил-слил-залил". Я знаю, что лучше всего с промывкой. Но на промывку надо его относительно большое количество, а если промывать водой, то правильно использовать концентрат, иначе, смесь получится сильно разбавленной. Что касается Кулстрим Стандарта - это полностью органо-карбоксилатный пакет. при смешению с любым антифризом он не даст побочных эффектов. Вообще, Если речь идет о качественных антифризах, без подмесов формиатов, хлорных солей, глицерина, метанола и т.д. и т.п. то они смешаются без проблем.Реальная проблема применения и смешения антифризов разных составов заключается в другом. Неорганика может мешать органике работать, т.к. у них разный принцип взаимодействия с поверхностью. У меня есть старая банка Стандарта и на ней написано, что рекомендовано для киа. На новых банках только для отечественных авто. Т.к. появился спец продукт для киа. Маркетинг во всей красе. Т.к. я менял заводской антифриз на Стандарт, то я знаю, что все будет нормально. Сейчас тоже стою перед выбором. Но по аналогии с маслом решил не менять производителя и марку. То масло, которое я лью не самое дорогое и по характеристикам не самое лучше. Но менять на другое что-то не хочется ( я наоборот с более дорогого перешел на дешевое) Также и с антифризом. Очень возможно, что А-110 лучше по всем характеристикам, и хрен с ним что он стоит в 2 раза дороже. Но полностью промывать систему мне лень, ехать на спец. сервис тем более. Поэтому менять то, что много лет работает не хочется, даже если это не самый лучший бренд и продукт. Как утвержает производитель: А-110 - 10 лет можно не менять, Стандарт - 3 года. Я считаю, что в рио можно лить жидкости (масло, антифриз) попроще, но менять почаще (точнее своевременно). Ну просто не было во времена ее выпуска таких допусков к маслам и антифризам, которые сейчас для современных киа рекомендуют. Артикулы для тех кто хочет заказать кулстрим в автодоке (там просто на сегодняшний день дешевле всего) "CoolStream A-110"________CS-010501______1,0 кг"CoolStream A-110"________CS-010502______5,0 кг "CoolStream Standard 40"__CS-010201______1,0 кг"CoolStream Standard 40"__CS-010202______5,0 кг"CoolStream Standard 40"__CS-010203______10,0 кг"CoolStream Standard 40"__CS-010204______20,0 кг Премиум и Оптима тоже подходят для рио JB "CoolStream Premium 40"___CS-010101______1,0 кг"CoolStream Premium 40"___CS-010102______5,0 кг"CoolStream Premium 40"___CS-010103______10,0 кг "CoolStream Optima" Red___CS-010701-RD___1,0 кг"CoolStream Optima" Red___CS-010702-RD___5,0 кг"CoolStream Optima" Red___CS-010703-RD___10,0 кг"CoolStream Optima" Green_CS-010701-GR___1,0 кг"CoolStream Optima" Green_CS-010702-GR___5,0 кг"CoolStream Optima" Green_CS-010703-GR___10,0 кг"CoolStream Optima" Blue__CS-010701-BL___1,0 кг"CoolStream Optima" Blue__CS-010702-BL___5,0 кг"CoolStream Optima" Blue__CS-010703-BL___10,0 кг в экзисте Но выбирать только тебе. А-110 - 10 лет можно не менять, Стандарт - 3 года. мое мнение, ничего страшного не будет если заменить старый антифриз на a-110 и уж тем более на стандарт от кулстрима ( т.к. у него полностью органо-карбоксилатный пакет) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2018 я попробую очень грубо, но простым языком, по аналогии с моторным маслом объяснить. у корейцев нет допусков G11, G12 и пр. Как, например, и по маслам у них нет европейских допусков ACEA. Поэтому говорить, что для рио нужен G11 или G12 - это не совсем правильно. Ovanes, что касается Кулстрим стандарта. Мне его залил как-то ОД( именно так, как ты хочешь). И вроде бы, никаких с ним проблем. Т.к. мне лень нормально менять, то я его потом также менял. "Открутил-слил-залил". Я знаю, что лучше всего с промывкой. Но на промывку надо его относительно большое количество, а если промывать водой, то правильно использовать концентрат, иначе, смесь получится сильно разбавленной. Что касается Кулстрим Стандарта - это полностью органо-карбоксилатный пакет. при смешению с любым антифризом он не даст побочных эффектов. Вообще, Если речь идет о качественных антифризах, без подмесов формиатов, хлорных солей, глицерина, метанола и т.д. и т.п. то они смешаются без проблем.Реальная проблема применения и смешения антифризов разных составов заключается в другом. Неорганика может мешать органике работать, т.к. у них разный принцип взаимодействия с поверхностью. У меня есть старая банка Стандарта и на ней написано, что рекомендовано для киа. На новых банках только для отечественных авто. Т.к. появился спец продукт для киа. Маркетинг во всей красе. Т.к. я менял заводской антифриз на Стандарт, то я знаю, что все будет нормально. Сейчас тоже стою перед выбором. Но по аналогии с маслом решил не менять производителя и марку. То масло, которое я лью не самое дорогое и по характеристикам не самое лучше. Но менять на другое что-то не хочется ( я наоборот с более дорогого перешел на дешевое) Также и с антифризом. Очень возможно, что А-110 лучше по всем характеристикам, и хрен с ним что он стоит в 2 раза дороже. Но полностью промывать систему мне лень, ехать на спец. сервис тем более. Поэтому менять то, что много лет работает не хочется, даже если это не самый лучший бренд и продукт. Как утвержает производитель: А-110 - 10 лет можно не менять, Стандарт - 3 года. Я считаю, что в рио можно лить жидкости (масло, антифриз) попроще, но менять почаще (точнее своевременно). Ну просто не было во времена ее выпуска таких допусков к маслам и антифризам, которые сейчас для современных киа рекомендуют. Артикулы для тех кто хочет заказать кулстрим в автодоке (там просто на сегодняшний день дешевле всего) "CoolStream A-110"________CS-010501______1,0 кг "CoolStream A-110"________CS-010502______5,0 кг "CoolStream Standard 40"__CS-010201______1,0 кг "CoolStream Standard 40"__CS-010202______5,0 кг "CoolStream Standard 40"__CS-010203______10,0 кг "CoolStream Standard 40"__CS-010204______20,0 кг Премиум и Оптима тоже подходят для рио JB "CoolStream Premium 40"___CS-010101______1,0 кг "CoolStream Premium 40"___CS-010102______5,0 кг "CoolStream Premium 40"___CS-010103______10,0 кг "CoolStream Optima" Red___CS-010701-RD___1,0 кг "CoolStream Optima" Red___CS-010702-RD___5,0 кг "CoolStream Optima" Red___CS-010703-RD___10,0 кг "CoolStream Optima" Green_CS-010701-GR___1,0 кг "CoolStream Optima" Green_CS-010702-GR___5,0 кг "CoolStream Optima" Green_CS-010703-GR___10,0 кг "CoolStream Optima" Blue__CS-010701-BL___1,0 кг "CoolStream Optima" Blue__CS-010702-BL___5,0 кг "CoolStream Optima" Blue__CS-010703-BL___10,0 кг в экзисте Но выбирать только тебе. А-110 - 10 лет можно не менять, Стандарт - 3 года. мое мнение, ничего страшного не будет если заменить старый антифриз на a-110 и уж тем более на стандарт от кулстрима ( т.к. у него полностью органо-карбоксилатный пакет) Вот и все. что я хотел узнать! Спасибо большое. Буду лить стандарт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2018 я попробую очень грубо, но простым языком, по аналогии с моторным маслом объяснить. у корейцев нет допусков G11, G12 и пр. Как, например, и по маслам у них нет европейских допусков ACEA. Поэтому говорить, что для рио нужен G11 или G12 - это не совсем правильно. не споров ради. что там лили на заводе - хз. по некоторой инфе с 2004 года в Словакии КукДонговская A-110, да. впрочем в любом случае лили по Hyundai/Kia MS 591-08, которая запрещает лишь наличие нитритов и аминов, силикаты разрешаются. синтековский евро G11 - гибридный силикатный антифриз (чорт с ним, с G11 ). ну да, 10 лет он не ходит, я его и меняю раз в два года частично. собссно кому интересно - ветка про кореянские антифризы http://www.oil-club.ru/forum/topic/5494-hyundai-kia-mobis-antifrizy/page-1, может тут и было уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2018 не споров ради. что там лили на заводе - хз. по некоторой инфе с 2004 года в Словакии КукДонговская A-110, да. впрочем в любом случае лили по Hyundai/Kia MS 591-08, которая запрещает лишь наличие нитритов и аминов, силикаты разрешаются. да тут мы и не спорим, а просто обмениваемся опытом. Корейцы же тоже не дураки продавать 2 несовместимых оригинала. Ну а так... Hyundai/Kia MS 591-08 вроде как 2008 года. и отвечали они скорее KSM 2142. Что лили в рио для российского рынка - не известно. Но у меня есть большие сомнения, что они заливали самый дорогой антифриз из линейки. Более того, насколько я помню люди писали что у кого-то был синий (?) с завода, а у кого-то зеленый. В том числе, исходя из этого можно предположить, что заливали разные жижи в разный период. Нашел интересное письмо от автотора- что они заливали на заводе в рио в 2005 году На заводе заливается Chevron зеленого цвета. С наилучшими пожеланиями, Николай Камейко Инженер по гарантии ЗАО "Автотор" Тел. (095)924-45-90, факс (095)924-22-23 E-mail: service@avtotor.ru источник Ну просто для разнообразия, как выглядит, например, "оригинал" для американского рынка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 В том числе, исходя из этого можно предположить, что заливали разные жижи в разный период. и разный период, и разные заводы - у меня 2009-й год выпуска, соотв. машина вроде как в Словакии собиралась. 11-й год получается тут уже собирался? я чего-то на год выпуска-то не посмотрел и про Г11 сказал вот как просто на жигулях - на бачке наклейка с маркой жыжы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 и разный период, и разные заводы - у меня 2009-й год выпуска, соотв. машина вроде как в Словакии собиралась. 11-й год получается тут уже собирался? я чего-то на год выпуска-то не посмотрел и про Г11 сказал в 2009 году машины (рио) в Корее собирались для РФ. А позже уже в России из машинокомплектов ( в Калининграде). ( а ранеетнекоторые дорестайлинговые JB собирались еще в Ижевске ). В Словакии другие авто собирали (сиды и пр.) У тебя вин на какую букву начинается? (VIN на K - Корея, VIN на X - Россия, VIN на U - Словакия) вот как просто на жигулях - на бачке наклейка с маркой жыжы ну Жигули только в России собираются ( и то уже считай румыно-французами стали), а киа рио по всему миру. На разных заводах могут лить разные жидкости. + маркетологи разных стран вносят свои коррективы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 в 2009 году машины (рио) в Корее собирались для РФ. А позже уже в России из машинокомплектов ( в Калининграде). ( а ранеетнекоторые дорестайлинговые JB собирались еще в Ижевске ). В Словакии другие авто собирали (сиды и пр.) У тебя вин на какую букву начинается? (VIN на K - Корея, VIN на X - Россия, VIN на U - Словакия) ну Жигули только в России собираются ( и то уже считай румыно-французами стали), а киа рио по всему миру. На разных заводах могут лить разные жидкости. + маркетологи разных стран вносят свои коррективы. у меня калининградская, жижа с завода была синяя 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 у меня калининградская, жижа с завода была синяя я про что и говорю. какую лили с завода не правильно говорить. Разную лили в разное время))) у меня тоже калининградская, а жижа с завода зеленая была! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2018 У тебя вин на какую букву начинается? (VIN на K - Корея, VIN на X - Россия, VIN на U - Словакия) точно, Корея Чего это меня на Словакии заклинило... А вот какая жыжа была сновья, я даже не смотрел. Лет через пять сливалась какая-то сине-бурая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spyware 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 Sintec euro G11 (зелёный) + оригинальный радиатор + 3 года = полёт нормальный (радиатор не вспучило, течи по патрубкам нет). Sintec euro G11 (зелёный) + неоригинальный радиатор + 6мес = полёт нормальный (радиатор не вспучило, течи по патрубкам нет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2018 Чё та не могу найти тему по пропеллеру. Сегодня заметил, что вентилятор срабатывает после 115 градусов.(раньше срабатывал как положено на 103) На что грешить? Где капнуть? В блоке реле, несколько релюшек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2018 Вентилятор у нас двухскоростной. 115 это ОЧЕНЬ много имхо. При включении кондера сразу включается, проверь? Я бы глянул в первую очередь термореле, которое находится на диффузоре, на него фишка подходит, может там чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2018 Вроде при включенном кондее не работает. Но пока времени не было посмотреть. Нашёл таки тему(с телефона получилось) http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18817&&page=3 Видать резистор всё таки умер. Если так поставлю перемыку и буду ездить пока новый не придёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2018 Видать вчера был мозговой глюк. Сегодня всё включается как надо: первая скорость на 103, вторая на 108. Но вот кондей не включается почему то(может просто холодно конечно +4) И обнаружил, что всё трясётся и чуть ли не глохнет, если чуть газку дать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2018 Нагрев до 108 имхо уже не есть гуд. Первая скорость включается, когда работает кондер. Вторая скорость включается при нагреве до определенной температуры. Поправьте, если я ошибаюсь. P.S.: после гибели мотора вентилятора, поставил от шеви нивы, включается на 103 градусах, звук как у турбовинтового самолета, одна скорость, зато эффект - вааах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2018 Видать вчера был мозговой глюк. Сегодня всё включается как надо: первая скорость на 103, вторая на 108. Но вот кондей не включается почему то(может просто холодно конечно +4) И обнаружил, что всё трясётся и чуть ли не глохнет, если чуть газку дать. При +4 однозначно кондер должен включаться. У меня иногда зимой в пробках даже при минусе включался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2018 При +4 однозначно кондер должен включаться. У меня иногда зимой в пробках даже при минусе включался. Кондер в пробках ключался? Или описка? Вентилятор в пробках же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2018 Кондер в пробках ключался? Или описка? Вентилятор в пробках же? Я имел ввиду, что сам его включал и он включался. Надо же изредка жижу гонять, даже зимой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 https://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18405&hl= трабл связываю с кондеем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах