Basist 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Помогает ли включение кондиционера охлаждению двигателя в пробке? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik1955 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Помагает включение печки! А включение кондера наоборот усугубляет, т.к. дополнительная нагрузка на движок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Basist 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Я тоже так считал,но заметил,что при включённом кондиционере вентилятор охлаждения двигателя срабатывает реже.Может быть часть тепла забирает на себя радиатор кондиционера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Может быть часть тепла забирает на себя радиатор кондиционера? Это в машинах подороже каждому свой вертухлятор. А тут один на все. Помогает включение печки! Особенно в такую жару :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Помагает включение печки! А включение кондера наоборот усугубляет, т.к. дополнительная нагрузка на движок. так и есть, но, пожалуй, тут не дополнительная нагрузка играет роль, а горячий воздух, которой будет дуть на основной радиатор с радиатора кондея, когда кондей включен. Я тоже так считал,но заметил,что при включённом кондиционере вентилятор охлаждения двигателя срабатывает реже.Может быть часть тепла забирает на себя радиатор кондиционера? При включенном кондее, его вентилятор включен всегда. Видимо, его хватает, если нагрузки большой нет. Это в машинах подороже каждому свой вертухлятор. А тут один на все. У меня, например, комплектация наверное самая никакая, из всех прелестей только кондей, но стоит 2 вентилятора. Особенно в такую жару :D Ну, если выбирать проблемы с двигателем или некоторое время в сауне, то я выбрал второе... была у меня такая беда... в итоге доехал без потерь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Помогает ли включение кондиционера охлаждению двигателя в пробке? :g: а я скажу, что помогает! была уменя небольшая проблемма с забитым радиатором (сейчас уже почистил). так вот я заметил: при движении в пробке стрелка начала мееедленно ползти вверх. Включаем тут же кондей и вуаля: стрелка поползла вниз. Думаю, что объяснение тут простое: в одном случае работает один вентилятор, а в другом два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 У меня, например, комплектация наверное самая никакая, из всех прелестей только кондей, но стоит 2 вентилятора. Я имел ввиду на кондей свой и на тосол аж два вертухлятора - большой и малый. Помню было на Опеле. Температура всегда стояла как вкопанная. Ну, если выбирать проблемы с двигателем или некоторое время в сауне, то я выбрал второе... была у меня такая беда... в итоге доехал без потерь. Эко удивил! Я каждый день на служебной как в сауне. Буду очень счастлив, если в это лето мозги не поплавятся окончательно :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toha090787 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 Подскажите пожалуйста! Похожая беда. В пробках перегревается движок. Если включен кондей, перегревается моментально. с включенной печкой все нормально. Думал дело в термостате, сняли его нафиг. Ситуация осталась прежней. После того как получил тепловой удар, больше не хочу ездить с включенной печкой. HELP!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 Подскажите пожалуйста! Похожая беда. В пробках перегревается движок. Если включен кондей, перегревается моментально. с включенной печкой все нормально. Думал дело в термостате, сняли его нафиг. Ситуация осталась прежней. После того как получил тепловой удар, больше не хочу ездить с включенной печкой. HELP!!! Чистка радиаторов тебе поможет,причём лучше со съёмом оных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eeeeeugen 6 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 Помагает включение печки! Если климат контроль, то как не крути в такую жару печка всё равно не включится). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 Ну ручной режим-то вроде есть у ваших климатов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 Подскажите пожалуйста! Похожая беда. В пробках перегревается движок. Если включен кондей, перегревается моментально. с включенной печкой все нормально. Думал дело в термостате, сняли его нафиг. Ситуация осталась прежней. После того как получил тепловой удар, больше не хочу ездить с включенной печкой. HELP!!! Решение неоднократно звучало в теме. Причем, среди решений, снятие термостата не фигурирует. :g: Не знаю как у рио, но обычно термостат работает не только на открытие большого круга, но и одновременное закрытие малого. Соответственно, если снять термостат, то ОЖ будет меньше идти через радиатор, т.к. по малому кругу пройти ближе и проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Помогает кратковременно,если до этого кондей не включался,апотом всё равно начинает температура плавно ползти вверх.Как праило именно в пробках двигатель набирает критическую температуру.А вообще,где то читал что европейские автомобили расчитаны на температуру окружающего воздуха до +40 градусов,чтоб комфорно себя чувствовать такую жару,нужны машины азиатского рынка сбыта,они боле адаптированы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Помогает кратковременно,если до этого кондей не включался,апотом всё равно начинает температура плавно ползти вверх.Как праило именно в пробках двигатель набирает критическую температуру.А вообще,где то читал что европейские автомобили расчитаны на температуру окружающего воздуха до +40 градусов,чтоб комфорно себя чувствовать такую жару,нужны машины азиатского рынка сбыта,они боле адаптированы! А кондиционеры (все в нашей стране) рассчитаны на температуру окружающего воздуха до +42. Нет дело не в этом - попробуйте промыть радиаторы, т.к. при включении кондиционера дополнительный горячий воздух поступает на радиатор системы охлаждения, а также посмотрите вентилятор радиатора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 +1 к промывке радиаторов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimkasan 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 А кстати, включение кондиционера на максимальный обогрев лучше помогает остудить двигатель, чем просто печку на максимальный обогрев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 А кстати, включение кондиционера на максимальный обогрев лучше помогает остудить двигатель, чем просто печку на максимальный обогрев. Кондиционер на обогрев? Может я чего не понимаю, но кондиционер по определению охлаждает... Или речь идёт о включении кондея при печке, включенной на максимальный обогрев? В этом что-то есть... - дополнительный нагрев радиатора охлаждения горячим воздухом от радиатора кондея + не так жарко + включены оба вентилятора и будет лучше теплообмен за счёт б0льшего потока воздуха Вероятно, минус компенсируется двумя плюсами и возможно это сработает... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Backer75 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Столкнулся с другой проблемой. Было небольшое ДТП зимой, но радиатор потек и пришлось его поменять. Пришло лето и узнал что вентилятор охлаждения не вращается, исправил путем замены предохранителя. Позже в пробке опять столкнулся с тем что температура начинает расти, остановился, открыл капот, и увидел что вентилятор не вращается, крутнул его пальцем и он начал вращаться, набирая обороты, как ни в чем не бывало, температура, соответственно, упала. Эту процедуру в пробке пришлось повторять несколько раз, т.к. после охлаждения двигателя до рабочей температуры вентилятор останавливался, а запуститься сам не мог (ну а когда не было возможности остановиться, охлаждал двигатель включением печки). Когда доехал крутил вентилятор на заглушенном моторе, вращается легко ни за что не цепляется. Кто подскажет в чем причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Проверьте колодку подключения вентилятора на предмет контакта. Возможно эта тема поможет http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=333&t=49729 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 А с какой периодичностью в нашу жару (26-30 градусов), должен включаться вентилятор? У меня машине 3 недели. Сегодня просто так, после долгой работы с включенным зажиганием открыл капот - как в бане прям. Рукам горячо, если трогать крышку капота изнутри. А вентилятор не крутится... Так должно быть? Но не кипел и перегрева не было, тьфу-тьфу-тьфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Вообще, при включении кондиционера включается и печка. Кондиционер работает на полную возможную мощность, а потом печка догревает до заданной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Кто подскажет в чем причина? Предположу, что износились или заклинило щётки моторчика. Сними и разбери моторчик, вынь щётки и почисти щёточные узлы, а потом поставь щётки на место и посмотри как они ходят и с каким усилием прижимаются к коллектору. Если короткие, то замени. Воспользовавшись случаем помаж густой смазкой опорные подшипники (втулки). Если и после этого не заработает, то явно где то плохой контакт. Проверь места соединения обмоток с клеммами и коллектором (может окислился или от какой то ламели провод отпал). Лечится пайкой. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zholner 2 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Столкнулся с другой проблемой. Было небольшое ДТП зимой, но радиатор потек и пришлось его поменять. Пришло лето и узнал что вентилятор охлаждения не вращается, исправил путем замены предохранителя. Позже в пробке опять столкнулся с тем что температура начинает расти, остановился, открыл капот, и увидел что вентилятор не вращается, крутнул его пальцем и он начал вращаться, набирая обороты, как ни в чем не бывало, температура, соответственно, упала. Эту процедуру в пробке пришлось повторять несколько раз, т.к. после охлаждения двигателя до рабочей температуры вентилятор останавливался, а запуститься сам не мог (ну а когда не было возможности остановиться, охлаждал двигатель включением печки). Когда доехал крутил вентилятор на заглушенном моторе, вращается легко ни за что не цепляется. Кто подскажет в чем причина? У меня такое было! В результате закипел в пробке. Так что меняй моторчик и причём срочно. Я заменил целиком вентилятор вместе с кожухом на ВАЗовский. Пришлось, правда, дополнительную железку присандолить и разъём перепаять, но теперь все нормально. Правда радиатор, после кипения, стал подтекать . Может быть его можно подчинить? Если кто-нибудь знает - ответте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zholner 2 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Пришлось, правда, дополнительную железку присандолить Вот так: Вид сверху Фронтальный вид 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Backer75 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Предположу, что износились или заклинило щётки моторчика. Сними и разбери моторчик, вынь щётки и почисти щёточные узлы, а потом поставь щётки на место и посмотри как они ходят и с каким усилием прижимаются к коллектору. Если короткие, то замени. Воспользовавшись случаем помаж густой смазкой опорные подшипники (втулки). Если и после этого не заработает, то явно где то плохой контакт. Проверь места соединения обмоток с клеммами и коллектором (может окислился или от какой то ламели провод отпал). Лечится пайкой. Удачи! Спасибо за совет, проверю щетки. Правда меня тут один знакомый посоветовал проверить вращается ли вентилятор при включении кондея, и мол если вращается, то дело не в контакте. Я проверил, при включении кондея вентилятор вращается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах