Liya 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Может газа надо больше..(не стеб) Я когда учился постоянно глох Вопрос был о том, "почему не заводится авто", а не "почему я заглохла". Машинка 2 недели как из салона, не привыкла еще к длинному сцеплению Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Возможно, банально, имело место переобогащение смеси, из-за которого слегка залило свечи (двигатель-то, судя по описанию, был еще непрогретый). Например, на вазовском движке 11183, если он глох незадолго после пуска, то в следующий раз пускался со значительным затруднением, иногда даже режим продувки цилиндров приходилось использовать. А причина подобных проблем, судя по всему, в программе управления двигателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 да ладно. программа у всех (почти) заводская и одинаковая. проблема единичная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Пишет же человек, что при повороте ключа НИЧЕГО не происходило... Зачем писать про залитые свечи, в этом случае стартер крутить будет. На АКПП точно стоит защита, кроме как на Р или N положении не заведшь двигатель, и при повороте ключа будет именно .... ничего не будет - тишина. На Спортаже на МКПП пока не выжмешь сцепление тоже не заведешь... Скорее всего какая то защита сработала, но что именно.... хз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 А, ну ежели так (даже стартер не крутил), то проблема, видимо, кроется в алгоритме запуска мотора (что куда вставлять и крутить, чтобы начал работать стартер). Коробка, кстати, вряд ли автомат, т.к. на автомате на кочке заглохнуть сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 коробка - механика Ключ поворачивала не из самаго крайнего положения, а из промежуточного, когда приборы светятся, а машине еще не заведена. Потом выключила все совсем, посидела малость, снова ключ крутанула - завелась Вопрос был о том, "почему не заводится авто", а не "почему я заглохла". Машинка 2 недели как из салона, не привыкла еще к длинному сцеплению Вопрос: почему не заводится авто Ответ: Возможно, потому что Ключ поворачивала не из самаго крайнего положения, а из промежуточного, когда приборы светятся. Нужно было сперва выкл. зажигание, а потом пробовать стартер крутить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 olegka.ru, смотри пост №48. она и так заводится. не нужно в крайнее обратно возвращать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 olegka.ru, смотри пост №48. она и так заводится. не нужно в крайнее обратно возвращать. а м.б. это приблуда старлайна?.. или на механике так?.. у меня так вроде как так же было, только я не парился - ключ влево, ключ вправо и поехал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikey78 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 У меня такая же проблема была с заводом. Машинка неделю рабочую простояла у дома, а на выхах решил на ней поехать. Когда пытался завести ее, стартер движок крутил, только не схватывало. Дилер мне посоветовал газ нажать во время завода, только после этого она завелась все таки. Видимо дилер уже знает об этой проблеме, только никак не решает ее. На предыдущей моей машине Мазде 3 у меня такого не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 А я так и не понял какой бензин народ из этой темы льет в бак... Сейчас 92 и тьфу тьфу все ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Бензин не единственная и далеко не самая частая причина проблем с пуском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 У меня тоже была проблемка с запуском двигателя, не заводилась с автозапуска, потом пробовал ключом.. в итоге завелась с 4-го раза, при нажатии на педаль газа, секунд пять после запуска погорел чек, а потом все стало нормально! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Такая же ситуация была, приехал в деревню, 400км, оставил на ночь, с утра завожу ее, точно также как и описывалось... завел с газом только... Ночью шел дождь и погода была оч влажная... После этого сразу заводится и все окей, пробег после этого случая 2500км, больше не повторялось Вот уже не первое такое сообщение на этом форуме... у самого такое было один раз прошлой зимой. И опять я склонясь к двум причинам. Первая это залиты свечи. Я в тот день в срочном порядке переставлял авто на стоянке с места на место, не прогрев двигатель. Вторая, мне кажется более правдоподобная, это глюк прошивки ЭБУ. Тут уже надо обновлять прогу, либо трясти ОД, либо за кровные у чип-тюнеров. В обоих случаях не исключено наличие в проге других глюков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Я в тот день в срочном порядке переставлял авто на стоянке с места на место, не прогрев двигатель. такая же хрень была месяц-полтора назад. тоже вечером переставил машину, не прогревая, а с утра проблемы с пуском были. такое ощущение возникло, что пытался "схватить" только один цилиндр. поддал газку и завелась, правда движок потроил секунд 10 и всё стало норм. у меня пока это единственный случай был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 такая же хрень была месяц-полтора назад. тоже вечером переставил машину, не прогревая, а с утра проблемы с пуском были. такое ощущение возникло, что пытался "схватить" только один цилиндр. поддал газку и завелась, правда движок потроил секунд 10 и всё стало норм. у меня пока это единственный случай был. Именно так и есть. Причем поддать газу (не в пол продувка), значит усугубить положение залитых свеч, однако эффект противоположный. Далее троение 5-10 секунд, которое также лечится подачей газа, потом все как и не бывало. Было это за неделю до прохождения ТО, сказать ОД-ру забыл, но я видел, что они лазили со сканером, сказали ошибок нет, двигатель работает как часики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Первая это залиты свечи. Я в тот день в срочном порядке переставлял авто на стоянке с места на место, не прогрев двигатель. Присоединяюсь... Было такое же, завел машину, сразу поехал, переставил на другое место,заглушил. Двигатель все время работал более 1000 оборотов (холодная ведь), даже не пришлось на газ нажимать и так ехала будь здоров (у меня автомат). Через день с автозапуска не завелась (4 попытки сигналка делает). Я очканул, ноги в руки и к машине (на общественном транспорте вааще не айс на работу ехать!!!). С ключа завелась с первого раза, единственное крутил стартер секунд 6, потом немного потроила, а дальше нормально. Вывод: залило свечи! А по теме... считаю, что проблема была именно в том, что ключ зажигания не возвращался в выключенное положение. Сам не пробовал, но почему то в этом уверен, попробовать не могу - автомат, как его можно "заглохнуть"? Топикстартеру.... А выжимала ли при заводке (удачной) сцепление? Просто интересно... см.сообщение 54 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Первая это залиты свечи. Я в тот день в срочном порядке переставлял авто на стоянке с места на место, не прогрев двигатель. Вторая, мне кажется более правдоподобная, это глюк прошивки ЭБУ. Тут уже надо обновлять прогу, либо трясти ОД, либо за кровные у чип-тюнеров. В обоих случаях не исключено наличие в проге других глюков. Так ведь, судя по всему, второе является причиной первого. На инжекторе специально залить свечи почти нереально (ну если только не нажимать акселлератор перед пуском), видать глючная прошивка и дает смесь богаче, чем надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klimenkoff 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 То же самое произошло у меня, с утра. Простояла машинка ровно одни сутки на морозе от -12 до -18. Автозапуск не работал, вышел, сел, стартер работает, но не схватывает. Поддал газку, завелась. Наездил всего 300 км. Ручник. Как то немного обидно, после фокуса который в - 35 заводился >:-( . Заправлялся сначала на Лукойле, все ОК. После заправки "Компания 2000" случилось такая хрень, меняю заправку, может из-за бензина :g: Какой все таки заливать 92 или 95. Или не в этом проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Сегодня на стоянке забирал тачку, начал заводить, она еле-еле чик-чик-чик ровно три раза... И завелась! Урааа! Но, по ходу, аккумулятор подсел. Я уж попгрейку не включал, кандей тоже, обороты повыше делал.. Что завтра будет? Мороз-то крепчает. Зарядку для аккума купить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeReG@ 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Сегодня с утра -24 С и впервые проблема с запуском. Покрутил немного - даже намека нет на оживление двигла, оставил эту затею и рванул на общественном транспорте до работы. Раньше запускался и не в такие морозы, а сегодня напрочь отказался. Не знаю даже в чем причина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Свои пять копеек: стартер крутится очень медленно, спасает только то, что движок всегда заводился и заводится за долю секунды. АКБ в марте надеюсь исполнится 7 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Сегодня на стоянке забирал тачку, начал заводить, она еле-еле чик-чик-чик ровно три раза... И завелась! Урааа! Но, по ходу, аккумулятор подсел. Я уж попгрейку не включал, кандей тоже, обороты повыше делал.. Что завтра будет? Мороз-то крепчает. Зарядку для аккума купить? прожги свечи на высоких оборотах, побольше форсированных разгонов на прогретом авто. Перед стоянкой с ходу в карман, поддаем газу и глушим... утром как огурчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Свои пять копеек: стартер крутится очень медленно, спасает только то, что движок всегда заводился и заводится за долю секунды. АКБ в марте надеюсь исполнится 7 лет. на лицо признаки умирающего аккума. не советую ждать марта. в минус 25-28 уже не заведешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 на лицо признаки умирающего аккума.не советую ждать марта. в минус 25-28 уже не заведешься. А если подзарядить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 А если подзарядить? я не большой специалист в АКБ, но думаю, что врядли поможет. Одно дело, если он у тебя разрядился от того, что забыл выключить фары или музыку, а другое - если на морозе он не дережит заряд. тем более он же и так подзаряжеается во время езды на авто. Т.е. главная твоя проблемма в том, что он не даржит заряд - смысл его подзяряжать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах