GKG 70 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 А дольше, это сколько? А ещё лучше снять хотя бы одну клемму и подзарядить аккумулятор зарядным устройством. Как известно, основная задача генератора поддерживать в электросети автомобиля рабочее напряжение, а оно примерно на 1,5-2 вольта меньше,чем при заряде зарядным устройством. Для полностью разряженной батареи необходимо от 16 до 22 часов (в зависимости от состояния батареи и степени её разряда). Прикинте сколько вам нужно ездить чтобы зарядить её автомобильным генератором. Причём, если зарядное устройство позволяет держать повышенное напряжение для поддержания номинального зарядного тока, то автомобильная система этого не позволит - регулятор напряжения этого не даст. А сколько ещё мощности на себя потребители берут, особенно зимой. Так что для полноценной зарядки автогенератором собирайте побольше еды и питья, и в дорогу часов на 30-40. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 чтобы проблем с аккумом не было, надо ездить, а не стоять. это в целом. я той зимой ездил каждый день, и вообще никаких проблем не испытывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 и в дорогу часов на 30-40 Прикупите зарядник, это оптимально. Основные моменты: 1. заряжать лучше теплую АКБ +20С (нагреть можно дома в ванной) 2. если заряжаете прямо в гараже, клему да, нужно снять, т.к. напряжение зарядника около 15В - многовато для приборов. 3. если зарядник-автомат показывает низкий ток заряда как только подключили, хотя вы выставили 5А допустим - АКБ условно трупп. Можно попытаться воскресить циклической зарядкой/разрядкой. Шансы есть но небольшие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 А по поводу того, почему не завелось, когда на улице плюс? Смею предположить, господа, что это обычный конденсат. и даже не столько в баке (как уже писали), хотя это тоже может быть, а вернее всего во впускной системе. Лечится элементарно - кипяток на впускной коллектор пообильнее, газ на полную, только ногой когда стартер крутит не ёрзайте (нужно просто продуть все впускные тракты), стартером пару раз крутануть, ну а уже потом нормально заводить. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Может кому поможет. Все дни до сегодняшнего заводилась с автозапуска. Никаких проблем. Сегодня утром с автозапуса не завелась. Спустился вниз,завожу ключом,крутит,но не схватывает. Раза два попробовал. Никак. Крутит уже хуже. Аккумулятор начал подсдыхать. Последовал совету бывалых:газ в пол и покрутил секунд 5,закрыл машину и ушёл. Через час завелась с полпинка. А в течение этого часа свечи прикупил. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sd-01 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 То есть педаль газа выжимать до того как повернешь ключ зажигания? Да,сначала выжимаешь педаль газа,а потом ключ поворачиваешь и крутишь стартер сек.5,если услышал что завелась машина отпускай педаль и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Да,сначала выжимаешь педаль газа,а потом ключ поворачиваешь и крутишь стартер сек.5,если услышал что завелась машина отпускай педаль и все. Присоединяюсь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steser 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Вчера при -23 С утром завелся без проблем, с первого раза. АКПП. До этого машинка мерзла 3 дня под окнами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iog 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Сегодня подъехали kia assistance дали прикурить, сразу завелась. Порекомендовали к дилеру обратиться, так как для новой машины не заводиться в -20, чего то не то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 и вот оно чудо,спустился к машине,выжимаю газ,пытаюсь запустить-ВСЕ!!!Чуду должно быть какое-то объяснение. Могу предположить, что при подаче приличной порции воздуха воспламенился бензин, залитый при неудачных попытках запуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVK 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Чуду должно быть какое-то объяснение. Могу предположить, что при подаче приличной порции воздуха воспламенился бензин, залитый при неудачных попытках запуска. Вообще, может это решение в отдельной темке к потолку прибить и обсудить/подтвердить. Мне встречалось объяснение сути этой манипуляции тем, что при нажатии газа на полную/(больше 50/75 %) и заводе - топливо не подаётся, тем самым происходит сгорание избытка в двигателе/прогревание/продув. И мол, это спецом сделанная опция многих инжекторных авто. :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 На тойоте именно спецом так сделано. Для продувки педаль в пол и крути стартером. Бенз не подается. Здесь наверное то-же самое реализовано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Да вы че ребята. Режим продувки цилиндров, при полностью нажатой педали газа, давно реализован на всех современных инжекторных авто. Даже инжекторная классика ТАЗа имеет такой режим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Да,сначала выжимаешь педаль газа,а потом ключ поворачиваешь и крутишь стартер сек.5,если услышал что завелась машина отпускай педаль и все. Надо запомнить! Вдруг, когда нибудь пригодится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Куда тему понесло? топливо не подаётся, Бенз не подается. Режим продувки цилиндров, Человек пишет, что он таким образом завелся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Режим продувки цилиндров, при полностью нажатой педали газа, давно реализован на всех современных инжекторных авто. Тут где-то писалось, что на RIO2 (2002-2005гв) такого нет... voice, если уверен что есть, отпишись, плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Есть на 2115 точно, батя недавно на моей старой юзал этот режим. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 На рио, насколько можно судить, нет режима продувки, так что с советами "утопить педаль акселлератора" я бы обращался поаккуратнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 На рио, насколько можно судить, нет режима продувки, так что с советами "утопить педаль акселлератора" я бы обращался поаккуратнее. На рио JB есть, на рио2 не знаю. Проверить легко, педаль в пол и стартером крутить, завестись не должна, если заведется, значит нет режима продувки цилиндров. Но я пробовал на морозе, может она и не сватывала по другой причине. Сейчас тепло -10-20 у нас, могу попробывать для чистоты эксперимента, правда мозги моей машины чипованные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKS_KIA 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 купил рио осенью год выпуска 2006 г. Зимой не ездил раньше. в первые морозы в -26 заводилась с полоборота , а тут ударила вторая волна холода и все... Движок не запустился ни первый ни второй раз. Помогите реанимировать автомобиль, может свечи или аккумулятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Движок не запустился ни первый ни второй раз. стартер молотит? вероятно, свечи залил. Попробуй продуть камеры сгорания : утопить педаль газа в пол, и крутануть стартером на 5 сек. Потом, жди 30 сек и пробуй завестись как обычно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 На рио JB есть, на рио2 не знаю. Проверить легко, педаль в пол и стартером крутить, завестись не должна, если заведется, значит нет режима продувки цилиндров. Но я пробовал на морозе, может она и не сватывала по другой причине. Сейчас тепло -10-20 у нас, могу попробывать для чистоты эксперимента, правда мозги моей машины чипованные... Гы... ))) проверил сегодня... нет на JB продувки цилиндров. :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 проверил сегодня... нет на JB продувки цилиндров. И что произошло? Завелась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 На рио, насколько можно судить, нет режима продувки, так что с советами "утопить педаль акселлератора" я бы обращался поаккуратнее. есть там этот режим и я им пользовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 И что произошло? Завелась? Нажал педаль газа в пол и повернул ключ. Схватила со второго оборота и сразу стрелка тахометра взлетела до 5 т. оборотов. На тазе машина в этом случае не заводилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах