Перейти к публикации
wibber

Не завелся

Рекомендованные сообщения

А дольше, это сколько?

 

А ещё лучше снять хотя бы одну клемму и подзарядить аккумулятор зарядным устройством. Как известно, основная задача генератора поддерживать в электросети автомобиля рабочее напряжение, а оно примерно на 1,5-2 вольта меньше,чем при заряде зарядным устройством. Для полностью разряженной батареи необходимо от 16 до 22 часов (в зависимости от состояния батареи и степени её разряда). Прикинте сколько вам нужно ездить чтобы зарядить её автомобильным генератором. Причём, если зарядное устройство позволяет держать повышенное напряжение для поддержания номинального зарядного тока, то автомобильная система этого не позволит - регулятор напряжения этого не даст. А сколько ещё мощности на себя потребители берут, особенно зимой. Так что для полноценной зарядки автогенератором собирайте побольше еды и питья, и в дорогу часов на 30-40.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы проблем с аккумом не было, надо ездить, а не стоять. это в целом. я той зимой ездил каждый день, и вообще никаких проблем не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

и в дорогу часов на 30-40

 

Прикупите зарядник, это оптимально.

 

Основные моменты:

1. заряжать лучше теплую АКБ +20С (нагреть можно дома в ванной)

2. если заряжаете прямо в гараже, клему да, нужно снять, т.к. напряжение зарядника около 15В - многовато для приборов.

3. если зарядник-автомат показывает низкий ток заряда как только подключили, хотя вы выставили 5А допустим - АКБ условно трупп.

Можно попытаться воскресить циклической зарядкой/разрядкой. Шансы есть но небольшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу того, почему не завелось, когда на улице плюс? Смею предположить, господа, что это обычный конденсат. и даже не столько в баке (как уже писали), хотя это тоже может быть, а вернее всего во впускной системе. Лечится элементарно - кипяток на впускной коллектор пообильнее, газ на полную, только ногой когда стартер крутит не ёрзайте (нужно просто продуть все впускные тракты), стартером пару раз крутануть, ну а уже потом нормально заводить.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому поможет.

Все дни до сегодняшнего заводилась с автозапуска. Никаких проблем. Сегодня утром с автозапуса не завелась. Спустился вниз,завожу ключом,крутит,но не схватывает. Раза два попробовал. Никак. Крутит уже хуже. Аккумулятор начал подсдыхать. Последовал совету бывалых:газ в пол и покрутил секунд 5,закрыл машину и ушёл. Через час завелась с полпинка. А в течение этого часа свечи прикупил. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть педаль газа выжимать до того как повернешь ключ зажигания?

Да,сначала выжимаешь педаль газа,а потом ключ поворачиваешь и крутишь стартер сек.5,если услышал что завелась машина отпускай педаль и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,сначала выжимаешь педаль газа,а потом ключ поворачиваешь и крутишь стартер сек.5,если услышал что завелась машина отпускай педаль и все.

 

Присоединяюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера при -23 С утром завелся без проблем, с первого раза. АКПП. До этого машинка мерзла 3 дня под окнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня подъехали kia assistance дали прикурить, сразу завелась. Порекомендовали к дилеру обратиться, так как для новой машины не заводиться в -20, чего то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вот оно чудо,спустился к машине,выжимаю газ,пытаюсь запустить-ВСЕ!!!
Чуду должно быть какое-то объяснение. Могу предположить, что при подаче приличной порции воздуха воспламенился бензин, залитый при неудачных попытках запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуду должно быть какое-то объяснение. Могу предположить, что при подаче приличной порции воздуха воспламенился бензин, залитый при неудачных попытках запуска.

Вообще, может это решение в отдельной темке к потолку прибить и обсудить/подтвердить. Мне встречалось объяснение сути этой манипуляции тем, что при нажатии газа на полную/(больше 50/75 %) и заводе - топливо не подаётся, тем самым происходит сгорание избытка в двигателе/прогревание/продув. И мол, это спецом сделанная опция многих инжекторных авто. :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тойоте именно спецом так сделано. Для продувки педаль в пол и крути стартером. Бенз не подается. Здесь наверное то-же самое реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы че ребята.

Режим продувки цилиндров, при полностью нажатой педали газа, давно реализован на всех современных инжекторных авто. Даже инжекторная классика ТАЗа имеет такой режим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,сначала выжимаешь педаль газа,а потом ключ поворачиваешь и крутишь стартер сек.5,если услышал что завелась машина отпускай педаль и все.

Надо запомнить! Вдруг, когда нибудь пригодится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда тему понесло? :)

топливо не подаётся,
Бенз не подается.
Режим продувки цилиндров,
Человек пишет, что он таким образом завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режим продувки цилиндров, при полностью нажатой педали газа, давно реализован на всех современных инжекторных авто.

 

Тут где-то писалось, что на RIO2 (2002-2005гв) такого нет...

voice, если уверен что есть, отпишись, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на 2115 точно, батя недавно на моей старой юзал этот режим. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рио, насколько можно судить, нет режима продувки, так что с советами "утопить педаль акселлератора" я бы обращался поаккуратнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рио, насколько можно судить, нет режима продувки, так что с советами "утопить педаль акселлератора" я бы обращался поаккуратнее.

На рио JB есть, на рио2 не знаю. Проверить легко, педаль в пол и стартером крутить, завестись не должна, если заведется, значит нет режима продувки цилиндров.

Но я пробовал на морозе, может она и не сватывала по другой причине. Сейчас тепло -10-20 у нас, могу попробывать для чистоты эксперимента, правда мозги моей машины чипованные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил рио осенью год выпуска 2006 г. Зимой не ездил раньше. в первые морозы в -26 заводилась с полоборота :) , а тут ударила вторая волна холода и все... Движок не запустился ни первый ни второй раз. Помогите реанимировать автомобиль, может свечи или аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок не запустился ни первый ни второй раз.

стартер молотит?

вероятно, свечи залил.

Попробуй продуть камеры сгорания : утопить педаль газа в пол, и крутануть стартером на 5 сек. Потом, жди 30 сек и пробуй завестись как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рио JB есть, на рио2 не знаю. Проверить легко, педаль в пол и стартером крутить, завестись не должна, если заведется, значит нет режима продувки цилиндров.

Но я пробовал на морозе, может она и не сватывала по другой причине. Сейчас тепло -10-20 у нас, могу попробывать для чистоты эксперимента, правда мозги моей машины чипованные...

Гы... ))) проверил сегодня... нет на JB продувки цилиндров. :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверил сегодня... нет на JB продувки цилиндров.
И что произошло? Завелась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рио, насколько можно судить, нет режима продувки, так что с советами "утопить педаль акселлератора" я бы обращался поаккуратнее.

есть там этот режим и я им пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что произошло? Завелась?

Нажал педаль газа в пол и повернул ключ. Схватила со второго оборота и сразу стрелка тахометра взлетела до 5 т. оборотов.

 

На тазе машина в этом случае не заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 103 Сообщений
    • 15536 Просмотров
    • Apel
    • Apel
    • 8 Сообщений
    • 1599 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 5657 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 2214 Просмотров
    • DENX
    • DENX

×
×
  • Создать...