Перейти к публикации
SpiDen

Очистка кондиционера

Рекомендованные сообщения

что все эти балончики - фигня полная. борются с последствием, но не с причиной - грязь все равно остается. замена фильтра почаще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А паром нельзя продуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испаритель в рио 2 стоит до фильтра салонного или после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр ставится всегда в самом начале воздухопотока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также возникла проблема очистить кондей. Не понял куда лить степ-ап? Трубку слива конденсата под авто я не нашел. Вода капает откуда-то изнутри и попадает на резиновый сильфон(закрывающий шарнир передней оси) - это чуть далее защиты картера. Трубки самой не видно.

Может можно как-то изнутри залить Step-UP, поджскажите пожалста?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexx_ID, вот подробная инструкция

покупаете очиститель кондиционера 34393_b.jpg , освежитель кондиционера 34392_b.jpg и шланг-удлинитель 34394_b.jpg (цена всего комплекта в Казани 690 руб.)

Поднимите машину на подъемнике или заедьте на эстакаду. (что бы был доступ к защите картера)

Присоедините шланг к балончику Очистителя и отступив от края 10 см. обмотайте тряпкой. Если не сделаете этого вся пена сразу вытечет. Воткните засуньте шланг в другой шланг ))) из которого сливается конденсат ( на фото отметил красным, находится между передними брызговиками, ближе к правому) 56924d2d2643t.jpg

Сделайте все по инструкции на баллоне.

Теперь возьмите Освежитель. Откройте полностью бардачок по инструкции к автомобилю (п.7 стр.29).

Поставьте режим рециркуляции и увидите как откроется заслонка. Вот туда и нужно брызгать Освежитель. Ну а дальше все по инструкции.

Удачи. У меня теперь пахнет только этой химией в салоне. Но должна проветриться.

 

 

 

сегодня снова так сделал. Кондер стал холодить лучше и запах заметно улучшился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите, а кто-нибудь чистил испаритель не через дренажную трубку, а через салон???

Вот так:

Из салона, демонтировав перчаточный ящик («бардачок») и, опять же, вынув фильтр салонного воздуха. Таким образом, построена система вентиляции, например Toyota и Lexus.

Следующий шаг - высушить испаритель кондиционера. Для этого прогреваем двигатель и на несколько минут включаем на полную мощность отопитель салона. Подставляем технологическую емкость под дренажную трубку кондиционера для сбора вытекающих остатков жидкости (обычно находится на моторном щите или на днище автомобиля).

 

Затем переводим регулятор температуры в среднее положение и распыляем препарат на испаритель при помощи зонда-распылителя. После распыления 3\4 объема надо заглушить двигатель и продолжить распыление остатков препарата в дефлекторы вентиляции салона, сначала максимально введя зонд внутрь и постепенно вытягивая его наружу.

 

Следующая стадия – подождать для воздействия препарата и снова высушить испаритель, заведя двигатель и включив печку на обогрев. Все. Испаритель кондиционера чист, таковым и останется минимум 3 месяца. Увеличить это время можно, грамотно используя сам кондиционер: перед выключением двигателя, минут за пять надо выключить кондиционер и включить вентилятор на «полную». Испаритель высохнет, а в сухой среде бактерии и грибки не размножаются... "

 

Я снял у себя на Рюхе бордачек, вытащил салонный фильтр, но никакого испарителя я там не увидел.

Может кто делал так?

Не хотелось бы ехать в сервис и вывешивать машину на подъемнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже неприятный запах после отключения кондея но он длится около 1 минуты потом пропадает. Не знаю, может надо почистить? И конденцат давно уже не наблюдал чтоб тёк дренажное отверстие точно чистое, помогите советом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыть точно не помешает. Конденсат сильно льётся только при высоких температурах на улице. Если в жару не будет, то потом и думать о дренаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, а кто-нибудь чистил испаритель не через дренажную трубку, а через салон???

Вот так:

Из салона, демонтировав перчаточный ящик («бардачок») и, опять же, вынув фильтр салонного воздуха. Таким образом, построена система вентиляции, например Toyota и Lexus.

 

Следующий шаг - высушить испаритель кондиционера. Для этого прогреваем двигатель и на несколько минут включаем на полную мощность отопитель салона. Подставляем технологическую емкость под дренажную трубку кондиционера для сбора вытекающих остатков жидкости (обычно находится на моторном щите или на днище автомобиля).

 

Затем переводим регулятор температуры в среднее положение и распыляем препарат на испаритель при помощи зонда-распылителя. После распыления 3\4 объема надо заглушить двигатель и продолжить распыление остатков препарата в дефлекторы вентиляции салона, сначала максимально введя зонд внутрь и постепенно вытягивая его наружу.

 

Следующая стадия – подождать для воздействия препарата и снова высушить испаритель, заведя двигатель и включив печку на обогрев. Все. Испаритель кондиционера чист, таковым и останется минимум 3 месяца. Увеличить это время можно, грамотно используя сам кондиционер: перед выключением двигателя, минут за пять надо выключить кондиционер и включить вентилятор на «полную». Испаритель высохнет, а в сухой среде бактерии и грибки не размножаются... "

 

Я снял у себя на Рюхе бордачек, вытащил салонный фильтр, но никакого испарителя я там не увидел.

Может кто делал так?

Почти так сделал. На ТО2 закончились салонные фильтры, в ближайшем магазине тоже. В итоге - продули старый, и поставили назад (я разрешил, раз всёравно нет).

В итоге, поехал по магазинам, и купил "АМС", решив что чистый неоригинал лучше 14ткм стоящего оригинала. По ходу, спросил и купил "освежитель" кондиционера.

К нему инструкция немного по другому. Если снаружи - 3 минуты по 3 секунды, если из салона - 1 минуту и 10 минут сушки кондея. У меня, правда, когда брызгал - откуда то потекло на коврик пассажирский немного.

По устрйству - над салонным фильтром переключается ковшеобразная заслонка - улица/салон. Не суя пальцы, нажимая кнопки можно посмотреть как двигается. За фильтром - воздухопровод круглый, в нём вертикально расположена крыльчатка вентилятора, через щель фильтра и сверху - видно её лопасти, при работе она вращается. Вот как раз она нагнетает воздух, который проходит и через испаритель; дальше воздух идёт вбок в сторону водителя. Чистка с разборкой == бешеные цены, т.к. разборка панели. Поэтому пытаются "обмануть" - подают на всас воздуха аэрозльную взвесь, увлекаемую потоком.

подождать для воздействия препарата и снова высушить испаритель, заведя двигатель и включив печку на обогрев. Все.

А вот это, кажется, глупость - печка (обогреватель) - это отдельная установка, и расположена она дальше по ходу от кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к москвичам, тем, кто будет на ближайшей встрече. Я готов приобрести вот этот набор

1b35f2faa26e.jpg

но, доставка у них бесплатная только от 1000 руб. Соответственно, ищу компаньона! А можно и еще дешевле, если забрать самовывозом. Кто-то готов заказать такой же набор и забрать из магазина, ближайшего к вам

 

PS. Продублировал в теме о встрече: http://kiarioclub.ru...ndpost&p=351572

 

 

21.05.12_Вопрос закрыт, путем решения=)!

Изменено пользователем Драгнир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот оригинальный комплект KIA для очистки кондиционера. P/№: UM090CH035 - цена в Exist 1393,22 р.

Кондиционирование воздуха (устранение запаха) TSB CLI 016 REV1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующая стадия – подождать для воздействия препарата и снова высушить испаритель, заведя двигатель и включив печку на обогрев. Все. Испаритель кондиционера чист, таковым и останется минимум 3 месяца. Увеличить это время можно, грамотно используя сам кондиционер: перед выключением двигателя, минут за пять надо выключить кондиционер и включить вентилятор на «полную». Испаритель высохнет, а в сухой среде бактерии и грибки не размножаются... "
Не надо выключать кондей - необходимо включить рецикруляцию и обогрев на полную! Этого будет достаточно, что бы просушить систему, что есть главная цель, ибо как Вы верно заметили - "в сухой среде бактерии и грибки не размножаются", а высокая температура многих из них и убьёт/добьёт...

Кстати этой весной я именно так и чистил систему - теплом и без химии и хочу обратить внимание, что чистка "теплом и без химии" оказалась более эффективной, чем прошлогодняя чистка у ОД "химией, но без тепла"... и это несмотря на то что авто вдвое старше, а значит система кондея вдвое больше загажена!!!

Но конечно же лучше комплексные меры... вод жду химию из Германии, что бы повторить...

А вот это, кажется, глупость - печка (обогреватель) - это отдельная установка, и расположена она дальше по ходу от кондиционера.
т.ч. это не глупость - просто надо правильно делать:

- тепло на максимум

- рециркуляция вкл.

- вентилятор печки на макс

- кондей включен(!)

Последнее как раз обеспечивает необходимое движение потоков воздуха через систему кондиционирования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.ч. это не глупость - просто надо правильно делать:

- тепло на максимум

- рециркуляция вкл.

- вентилятор печки на макс

- кондей включен(!)

Последнее как раз обеспечивает необходимое движение потоков воздуха через систему кондиционирования...

Т.е. - нагреть воздух в салоне, что бы его забирала рециркуляция? Тогда уж найти розетку, взять фен или тепловентилятор, и контролируя температуру рукой подать хорошо тёплый воздух в рециркуляцию (с откинутым бардачком) не издеваясь над кондиционером.

 

Эдак у меня каждый день после дневной стоянки получается "автоочистка кондиционера" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- кондей включен(!)
Нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет смысла.
Да нет, есть: падение температуры на испарителе при вкл. кондее всё равно будет вполне ощутима, что обеспечит более активное движение потоков воздуха и именно через испаритель. Ведь воздуховоды - они не герметичны ;) и интенсивность движения воздуха зависит не только от них и вентилятора, но ещё и от перепадов температур... Почему же тогда только при включенном кондее на больше беспокоят запахи и чихи и болячки?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
падение температуры на испарителе...обеспечит более активное движение потоков воздуха. Ведь воздуховоды - не герметичны и интенсивность движения воздуха зависит...от перепадов температур...
"...поскольку каждый индивидуум развивается абстрактно" :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлоргексидин 1% в аптеке стоит копейки в любую бутылку из под рассеивателя налил вклю,чил кондей на полную и брызгай в воздухозаборник. Вот и вся чистка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите мне)) купил я вобщем себе этот наборчик степ ап, прочитал инструкцию и не понял пару моментов: когда надо заводить двигатель, нужно ли вкл кондей, какую температуру и скорость, и что с рециркуляцией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочитал инструкцию и не понял пару моментов: когда надо заводить двигатель, нужно ли вкл кондей, какую температуру и скорость, и что с рециркуляцией?
Всё в инструкции должно быть.Что бы обработать испаритель: повернуть регулятор температуры влево до "low", выключить a/c кнопкой, дать поработать что бы просушить; заглушить двигатель; открыть бардочок и откинуть его, вынуть фильтр; включить зажигание не заводя двигатель и повернуть правый регулятор добавив обороты вентилятора; управляя рециркуляцией можно видеть движение заслонки, когда вынули фильтр - можно брызгать через его проём вне зависимости от циркуляции; крыльчатка под фильтром, воздухопровод идёт от крыльчатки в сторону мотора.

 

Попробовал: на улице около 15 градусов, вентилятор на полный ход без кондея - воздух 25 градусов, с кондиционером 11.5 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну этот степ ап написано через дренажную трубку надо. как я понимаю шланг который купил вместе с балончиком пены специальной в дренажную трубку до упора, там распыляю его, жду, потекут все эти каки и как бы все. просто по любому не все стечет, оставшееся тоже как то надо сдуть, проветрить всю эту химию. ну и плюс освежитель какой то купил, надеюсь все в совокупности хоть как то поможет.

 

хотя не понимаю откуда на испарителе может появиться большое колличество всякой грязи и пыли...салонный фильтр меняю правда только на ТО, но часто его так просто вытряхиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rdf2,

 

на истину не претендую. но судя по книжечке по ремонту данного авто схемка там примерно такая: заслонка подачи воздуха салон/улица>салонный фильтр>вентилятор>испарилель кондея>дальше как бы заслонка регулировки температуры в зависимости как стоит регулятор "+" или "-", и далее если "+" то поток воздуха обдувает радиатор отопителя и уже дальше к нам в салон.

 

так вот к чему пишу: включив тепло на всю и скорость макс горячий воздух будет дуть только в салон, но никак не на испаритель, который обдувается либо уличным воздухом, либо салонным в режиме рециркуляции. и этож как надо нагреть воздух в салоне чтобы осушить испаритель как феном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну этот степ ап написано через дренажную трубку надо. как я понимаю шланг который купил вместе с балончиком пены специальной в дренажную трубку до упора, там распыляю его, жду, потекут все эти каки и как бы все.

Хочу предупредить, что впрыснутое содержимое баллончика может вернуться обратно не только через дренажную трубку, но и непосредственно в салон. Вставлять зонд удобней, если вытащить дренажную трубку в салон и распрямить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby,

 

а можно по-подробнее как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну этот степ ап написано через дренажную трубку надо. как я понимаю шланг который купил вместе с балончиком пены специальной в дренажную трубку до упора, там распыляю его, жду, потекут все эти каки и как бы все. просто по любому не все стечет, оставшееся тоже как то надо сдуть, проветрить всю эту химию. ну и плюс освежитель какой то купил, надеюсь все в совокупности хоть как то поможет.

Про освежитель - это я расписал, потоком воздуха.

А через дренаж - обычно пенный очиститель. Хотя, может быть и освежителем не помешает.

Поищи подробней, процедура: взять тряпку, обмотать трубочку на расстоянии 10 см от конца, вставить эти 10 см в дренаж и прижать тряпку; распылить средство в течении (??? уточнить) секунд 3х, немного подержать и вынуть. Сколько не включать кондиционер - уточни по инструкции.

 

С нашей запылённостью салонный фильтр нужно менять (!) в два раза чаще, т.е. 7500 а не 15000. Выдвинули, с внутренней стороны посерел - значит всё, набрал пыли, и пыль начала проходить.

Микрочастицы пыли по-любому проходят фильтр - не даром в пылесосах ставят ещё hepa-фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 17791 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 8230 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4890 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 4219 Просмотров

×
×
  • Создать...