sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 что все эти балончики - фигня полная. борются с последствием, но не с причиной - грязь все равно остается. замена фильтра почаще.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 А паром нельзя продуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2011 испаритель в рио 2 стоит до фильтра салонного или после? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 фильтр ставится всегда в самом начале воздухопотока Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx_ID 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Также возникла проблема очистить кондей. Не понял куда лить степ-ап? Трубку слива конденсата под авто я не нашел. Вода капает откуда-то изнутри и попадает на резиновый сильфон(закрывающий шарнир передней оси) - это чуть далее защиты картера. Трубки самой не видно. Может можно как-то изнутри залить Step-UP, поджскажите пожалста?!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Lexx_ID, вот подробная инструкция покупаете очиститель кондиционера , освежитель кондиционера и шланг-удлинитель (цена всего комплекта в Казани 690 руб.) Поднимите машину на подъемнике или заедьте на эстакаду. (что бы был доступ к защите картера) Присоедините шланг к балончику Очистителя и отступив от края 10 см. обмотайте тряпкой. Если не сделаете этого вся пена сразу вытечет. Воткните засуньте шланг в другой шланг ))) из которого сливается конденсат ( на фото отметил красным, находится между передними брызговиками, ближе к правому) Сделайте все по инструкции на баллоне. Теперь возьмите Освежитель. Откройте полностью бардачок по инструкции к автомобилю (п.7 стр.29). Поставьте режим рециркуляции и увидите как откроется заслонка. Вот туда и нужно брызгать Освежитель. Ну а дальше все по инструкции. Удачи. У меня теперь пахнет только этой химией в салоне. Но должна проветриться. сегодня снова так сделал. Кондер стал холодить лучше и запах заметно улучшился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrewnsa 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Всем привет! Подскажите, а кто-нибудь чистил испаритель не через дренажную трубку, а через салон??? Вот так: Из салона, демонтировав перчаточный ящик («бардачок») и, опять же, вынув фильтр салонного воздуха. Таким образом, построена система вентиляции, например Toyota и Lexus. Следующий шаг - высушить испаритель кондиционера. Для этого прогреваем двигатель и на несколько минут включаем на полную мощность отопитель салона. Подставляем технологическую емкость под дренажную трубку кондиционера для сбора вытекающих остатков жидкости (обычно находится на моторном щите или на днище автомобиля). Затем переводим регулятор температуры в среднее положение и распыляем препарат на испаритель при помощи зонда-распылителя. После распыления 3\4 объема надо заглушить двигатель и продолжить распыление остатков препарата в дефлекторы вентиляции салона, сначала максимально введя зонд внутрь и постепенно вытягивая его наружу. Следующая стадия – подождать для воздействия препарата и снова высушить испаритель, заведя двигатель и включив печку на обогрев. Все. Испаритель кондиционера чист, таковым и останется минимум 3 месяца. Увеличить это время можно, грамотно используя сам кондиционер: перед выключением двигателя, минут за пять надо выключить кондиционер и включить вентилятор на «полную». Испаритель высохнет, а в сухой среде бактерии и грибки не размножаются... " Я снял у себя на Рюхе бордачек, вытащил салонный фильтр, но никакого испарителя я там не увидел. Может кто делал так? Не хотелось бы ехать в сервис и вывешивать машину на подъемнике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzmi4 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 у меня тоже неприятный запах после отключения кондея но он длится около 1 минуты потом пропадает. Не знаю, может надо почистить? И конденцат давно уже не наблюдал чтоб тёк дренажное отверстие точно чистое, помогите советом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexnik 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Промыть точно не помешает. Конденсат сильно льётся только при высоких температурах на улице. Если в жару не будет, то потом и думать о дренаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 Подскажите, а кто-нибудь чистил испаритель не через дренажную трубку, а через салон???Вот так: Из салона, демонтировав перчаточный ящик («бардачок») и, опять же, вынув фильтр салонного воздуха. Таким образом, построена система вентиляции, например Toyota и Lexus. Следующий шаг - высушить испаритель кондиционера. Для этого прогреваем двигатель и на несколько минут включаем на полную мощность отопитель салона. Подставляем технологическую емкость под дренажную трубку кондиционера для сбора вытекающих остатков жидкости (обычно находится на моторном щите или на днище автомобиля). Затем переводим регулятор температуры в среднее положение и распыляем препарат на испаритель при помощи зонда-распылителя. После распыления 3\4 объема надо заглушить двигатель и продолжить распыление остатков препарата в дефлекторы вентиляции салона, сначала максимально введя зонд внутрь и постепенно вытягивая его наружу. Следующая стадия – подождать для воздействия препарата и снова высушить испаритель, заведя двигатель и включив печку на обогрев. Все. Испаритель кондиционера чист, таковым и останется минимум 3 месяца. Увеличить это время можно, грамотно используя сам кондиционер: перед выключением двигателя, минут за пять надо выключить кондиционер и включить вентилятор на «полную». Испаритель высохнет, а в сухой среде бактерии и грибки не размножаются... " Я снял у себя на Рюхе бордачек, вытащил салонный фильтр, но никакого испарителя я там не увидел. Может кто делал так? Почти так сделал. На ТО2 закончились салонные фильтры, в ближайшем магазине тоже. В итоге - продули старый, и поставили назад (я разрешил, раз всёравно нет). В итоге, поехал по магазинам, и купил "АМС", решив что чистый неоригинал лучше 14ткм стоящего оригинала. По ходу, спросил и купил "освежитель" кондиционера. К нему инструкция немного по другому. Если снаружи - 3 минуты по 3 секунды, если из салона - 1 минуту и 10 минут сушки кондея. У меня, правда, когда брызгал - откуда то потекло на коврик пассажирский немного. По устрйству - над салонным фильтром переключается ковшеобразная заслонка - улица/салон. Не суя пальцы, нажимая кнопки можно посмотреть как двигается. За фильтром - воздухопровод круглый, в нём вертикально расположена крыльчатка вентилятора, через щель фильтра и сверху - видно её лопасти, при работе она вращается. Вот как раз она нагнетает воздух, который проходит и через испаритель; дальше воздух идёт вбок в сторону водителя. Чистка с разборкой == бешеные цены, т.к. разборка панели. Поэтому пытаются "обмануть" - подают на всас воздуха аэрозльную взвесь, увлекаемую потоком. подождать для воздействия препарата и снова высушить испаритель, заведя двигатель и включив печку на обогрев. Все. А вот это, кажется, глупость - печка (обогреватель) - это отдельная установка, и расположена она дальше по ходу от кондиционера. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 (изменено) Вопрос к москвичам, тем, кто будет на ближайшей встрече. Я готов приобрести вот этот набор но, доставка у них бесплатная только от 1000 руб. Соответственно, ищу компаньона! А можно и еще дешевле, если забрать самовывозом. Кто-то готов заказать такой же набор и забрать из магазина, ближайшего к вам PS. Продублировал в теме о встрече: http://kiarioclub.ru...ndpost&p=351572 21.05.12_Вопрос закрыт, путем решения=)! Изменено 21 мая 2012 пользователем Драгнир Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prox 2 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 А вот оригинальный комплект KIA для очистки кондиционера. P/№: UM090CH035 - цена в Exist 1393,22 р. Кондиционирование воздуха (устранение запаха) TSB CLI 016 REV1.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Следующая стадия – подождать для воздействия препарата и снова высушить испаритель, заведя двигатель и включив печку на обогрев. Все. Испаритель кондиционера чист, таковым и останется минимум 3 месяца. Увеличить это время можно, грамотно используя сам кондиционер: перед выключением двигателя, минут за пять надо выключить кондиционер и включить вентилятор на «полную». Испаритель высохнет, а в сухой среде бактерии и грибки не размножаются... " Не надо выключать кондей - необходимо включить рецикруляцию и обогрев на полную! Этого будет достаточно, что бы просушить систему, что есть главная цель, ибо как Вы верно заметили - "в сухой среде бактерии и грибки не размножаются", а высокая температура многих из них и убьёт/добьёт...Кстати этой весной я именно так и чистил систему - теплом и без химии и хочу обратить внимание, что чистка "теплом и без химии" оказалась более эффективной, чем прошлогодняя чистка у ОД "химией, но без тепла"... и это несмотря на то что авто вдвое старше, а значит система кондея вдвое больше загажена!!! Но конечно же лучше комплексные меры... вод жду химию из Германии, что бы повторить... А вот это, кажется, глупость - печка (обогреватель) - это отдельная установка, и расположена она дальше по ходу от кондиционера.т.ч. это не глупость - просто надо правильно делать:- тепло на максимум - рециркуляция вкл. - вентилятор печки на макс - кондей включен(!) Последнее как раз обеспечивает необходимое движение потоков воздуха через систему кондиционирования... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 т.ч. это не глупость - просто надо правильно делать:- тепло на максимум - рециркуляция вкл. - вентилятор печки на макс - кондей включен(!) Последнее как раз обеспечивает необходимое движение потоков воздуха через систему кондиционирования... Т.е. - нагреть воздух в салоне, что бы его забирала рециркуляция? Тогда уж найти розетку, взять фен или тепловентилятор, и контролируя температуру рукой подать хорошо тёплый воздух в рециркуляцию (с откинутым бардачком) не издеваясь над кондиционером. Эдак у меня каждый день после дневной стоянки получается "автоочистка кондиционера" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 - кондей включен(!)Нет смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 Нет смысла.Да нет, есть: падение температуры на испарителе при вкл. кондее всё равно будет вполне ощутима, что обеспечит более активное движение потоков воздуха и именно через испаритель. Ведь воздуховоды - они не герметичны и интенсивность движения воздуха зависит не только от них и вентилятора, но ещё и от перепадов температур... Почему же тогда только при включенном кондее на больше беспокоят запахи и чихи и болячки?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 падение температуры на испарителе...обеспечит более активное движение потоков воздуха. Ведь воздуховоды - не герметичны и интенсивность движения воздуха зависит...от перепадов температур..."...поскольку каждый индивидуум развивается абстрактно" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-52NN 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Хлоргексидин 1% в аптеке стоит копейки в любую бутылку из под рассеивателя налил вклю,чил кондей на полную и брызгай в воздухозаборник. Вот и вся чистка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexarylit 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 помогите мне)) купил я вобщем себе этот наборчик степ ап, прочитал инструкцию и не понял пару моментов: когда надо заводить двигатель, нужно ли вкл кондей, какую температуру и скорость, и что с рециркуляцией? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 прочитал инструкцию и не понял пару моментов: когда надо заводить двигатель, нужно ли вкл кондей, какую температуру и скорость, и что с рециркуляцией?Всё в инструкции должно быть.Что бы обработать испаритель: повернуть регулятор температуры влево до "low", выключить a/c кнопкой, дать поработать что бы просушить; заглушить двигатель; открыть бардочок и откинуть его, вынуть фильтр; включить зажигание не заводя двигатель и повернуть правый регулятор добавив обороты вентилятора; управляя рециркуляцией можно видеть движение заслонки, когда вынули фильтр - можно брызгать через его проём вне зависимости от циркуляции; крыльчатка под фильтром, воздухопровод идёт от крыльчатки в сторону мотора. Попробовал: на улице около 15 градусов, вентилятор на полный ход без кондея - воздух 25 градусов, с кондиционером 11.5 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexarylit 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 ну этот степ ап написано через дренажную трубку надо. как я понимаю шланг который купил вместе с балончиком пены специальной в дренажную трубку до упора, там распыляю его, жду, потекут все эти каки и как бы все. просто по любому не все стечет, оставшееся тоже как то надо сдуть, проветрить всю эту химию. ну и плюс освежитель какой то купил, надеюсь все в совокупности хоть как то поможет. хотя не понимаю откуда на испарителе может появиться большое колличество всякой грязи и пыли...салонный фильтр меняю правда только на ТО, но часто его так просто вытряхиваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexarylit 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 @rdf2, на истину не претендую. но судя по книжечке по ремонту данного авто схемка там примерно такая: заслонка подачи воздуха салон/улица>салонный фильтр>вентилятор>испарилель кондея>дальше как бы заслонка регулировки температуры в зависимости как стоит регулятор "+" или "-", и далее если "+" то поток воздуха обдувает радиатор отопителя и уже дальше к нам в салон. так вот к чему пишу: включив тепло на всю и скорость макс горячий воздух будет дуть только в салон, но никак не на испаритель, который обдувается либо уличным воздухом, либо салонным в режиме рециркуляции. и этож как надо нагреть воздух в салоне чтобы осушить испаритель как феном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 ну этот степ ап написано через дренажную трубку надо. как я понимаю шланг который купил вместе с балончиком пены специальной в дренажную трубку до упора, там распыляю его, жду, потекут все эти каки и как бы все.Хочу предупредить, что впрыснутое содержимое баллончика может вернуться обратно не только через дренажную трубку, но и непосредственно в салон. Вставлять зонд удобней, если вытащить дренажную трубку в салон и распрямить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexarylit 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 @herby, а можно по-подробнее как это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 ну этот степ ап написано через дренажную трубку надо. как я понимаю шланг который купил вместе с балончиком пены специальной в дренажную трубку до упора, там распыляю его, жду, потекут все эти каки и как бы все. просто по любому не все стечет, оставшееся тоже как то надо сдуть, проветрить всю эту химию. ну и плюс освежитель какой то купил, надеюсь все в совокупности хоть как то поможет. Про освежитель - это я расписал, потоком воздуха. А через дренаж - обычно пенный очиститель. Хотя, может быть и освежителем не помешает. Поищи подробней, процедура: взять тряпку, обмотать трубочку на расстоянии 10 см от конца, вставить эти 10 см в дренаж и прижать тряпку; распылить средство в течении (??? уточнить) секунд 3х, немного подержать и вынуть. Сколько не включать кондиционер - уточни по инструкции. С нашей запылённостью салонный фильтр нужно менять (!) в два раза чаще, т.е. 7500 а не 15000. Выдвинули, с внутренней стороны посерел - значит всё, набрал пыли, и пыль начала проходить. Микрочастицы пыли по-любому проходят фильтр - не даром в пылесосах ставят ещё hepa-фильтры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах