Перейти к публикации
voice

зимняя фрикционная шина (липучка)

Мое отношение к липучке  

298 пользователей проголосовало

  1. 1. Следующие шины на зиму куплю липучку

    • Да. Потому-что всегда ездил на липучке
      75
    • Да. Ездил на шипах, перешел на липучку, понравилось
      80
    • Нет. Потому-что ездил на ней, не понравилось и перешел на шипы
      14
    • Нет. Потому-что всегда ездил на шипах
      117
    • Нет. У меня всесезонка, летняя, на приколе, другое
      12


Рекомендованные сообщения

Прошу не флудить коментариями про шипованную резину, тема про липучки

 

Решил открыть отдельную тему с опросом про липучки, иначе про них теряется вся информация при обсуждении зимней резины.

 

Интересуют отзывы реальных юзеров зимних фрикционных шин. А именно поведение рио на них. Например в отзывах в интернете на еврошине.уа.ком пишут про данлоп граспик DS2 типа боится ледовой колеи, а тут вроде хвалят. Сам убедился, что в сугробах на гиславеде нф5 рио идет хуже, чем ваз2110, что скорее всего связано с малым крутящим моментом на малых оборотах. Ну т.п.

 

Хорошо бы услышать и сравнительные отзывы конкретных липучек и шиповок. Сам зимой ездил и на летней и всесезонке и шипованной разных брендов. Но на липучке попробовал только раз не на своей машине и понравилось (переднеприводный ваз с бриджстоуном близзак вс60). Но поездить раз, это не откатать зимний сезон.

 

Третий год хочу перейти на липучку, но все не решаюсь... склоняюсь к бриджстоун близзак вс60. Условия зимние, это и мороженный асфальт, и каша, и наледь на светофорах и сугробы по колено. Езжу на работу каждый день и трасса по районам по 200 км раз в две недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам еще зеленый водила, но выбрал без шипов HKPL R. Зимой видел ситуацию и участвовал как пассажир. Форд фокус на шипах не смог забраться на обледенелую горку, а наша семерка на HKPL R забралась без особых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на двух жигах ездил на шипах. Потом купил симбол и старый хозяин отдал липучки на зиму это были Мишлен Алпин. Сначала очень напрягся и не мог понять как буду на них ездить. Откатал сезон, очень уверенно-безумно понравилось. На рюху уже нацеленно брал липучки -Йокогама IG 30. Отъездил сезон, на снегу и асфальте вообще супер, ну по льду шипам проиграют, но я думаю, что выигрыш шипов незначителен и тут важнее трезвый быбор манеры вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой первый опыт зимнего вождения начал сразу с липучки. По стечению обстоятельств и бюджета на предыдущее авто был одет б/у Бриджстоун Близзак MZ-01. Отъездил на нем 5 сезонов и менять "старичка" желание не возникло. Сразу отметил два неоспоримых плюса: акустический комфорт и беспроблемность (универсальность) при сезонном переходе. Регион хоть и снежный, однако в 80% случаев на дорогах чистый асфальт. Ну а липучка и асфальт - это самый идеальный зимний вариант. По опыту эксплуатации упомянутой резины на авто с АБС выяснилось, что самый опасный вариант не лед, а снежная каша. Однако при любом варианте "покатушек" с АБС машина управлялась на 5+.

Купив Рио, приобрел для нее Данлоп Граспик DS3. Резина конечно бюджетная и отстаивать честь липучек в борьбе с шипами не может

(для этого есть лидеры- Хака, Мишлен и Бридж последних моделей).

Заявленное производителем преимущество Граспик DS3- это комфорт езды. На практике это действительно подтверждается - тихо и мягко. А вот условия риска для меня расширились: сильный иней (изморозь), свежевыпавший снег, чистый лед. В глубоком снегу проходимость (в купе с самим авто) низкая. Морозный асфальт и укатанный снег - держит уверенно. Максимальный эффект: дальние поездки по трассовым направлениям.

Я думаю, что в любом случае вырабатывается определенный безопасный стиль вождения, а в сильный снегопад или гололед на дороге осторожничают все независимо от типа резины.

Если говорить про эффективность липучки стоит еще учитывать ширину профиля шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рюху уже нацеленно брал липучки -Йокогама IG 30. Отъездил сезон, на снегу и асфальте вообще супер, ну по льду шипам проиграют, но я думаю, что выигрыш шипов незначителен и тут важнее трезвый быбор манеры вождения.

тоже брал под прошлую зиму Йокогама IG 30 все хорошо, но боком скользит больше чем нужно

до этого 2 сезона отъездил на Бридстоне вс60 (правда машинка корса 94г. была 1.4) она вообще супер... хотел сначала ее ж и брать, но размера для рио нет 175/70, да и модель получается уже 07ого года а ИГ30 09-ого, решил взять чо поновее, заодно сравнивать. Обе модели отличные, технология по которой делает шины липучки бриджстоун и йокогама похожие, даж сказалб одинаковая, у данлопа идет упор в сторону "микрошипов из волокон стекла" (кажетса так). Возможно бридж мне понравился больше и бокового скольжения на нем я не заметил ибо корса была 67л.с. на обоих моделях ездил в деревню, 250 км. 15 км из них проселочной через лес все копало тащило благополучно добирался и узжал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! А кто пробовал BridgeStone WS-60? что можете сказать - как она себя ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! А кто пробовал BridgeStone WS-60? что можете сказать - как она себя ведет?

читать пост выше

+в инете про нее полно написано было еще год назад

я бы еслиб брал на эту зиму взялб Blizzak Revo GZ, WS-60 уже "старовата", а эт новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за незамечанный мной пост. А Michelin X-Ice Xi2 кто-то ставил? Хочу 185/65 его поставить, вроде в инете отзывы неплохие, но может кто-то именно на рюхе ставил ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за незамечанный мной пост. А Michelin X-Ice Xi2 кто-то ставил? Хочу 185/65 его поставить, вроде в инете отзывы неплохие, но может кто-то именно на рюхе ставил ее?

Еще не ставил, но уже купил. Думаю будет самое оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все - купил себе Мешлен X-Ice Xi2 185/65. Решил попробовать липучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я себе такой же Мишлен заказал.Только 175\70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, на сегодняшний день проголосовало за липучку 21 против 12 за шипы. Причем 14 человек пересло на них с шипов, это говорит о многом. :good2:

Ждем еще реальных отзывов о липучках. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется такой результат обсловлен тем что многие живут в Москве/Питере где все же успевают хоть как то очистить снег в те редкие моменты когда он падает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется такой результат обсловлен тем что многие живут в Москве/Питере где все же успевают хоть как то очистить снег в те редкие моменты когда он падает :)

я и по области мотаюсь, дача своя, друзей, деревня

да и по москве даже по прошлому году нифига чистить не успевают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в голосовалке нужно учитывать регион эксплуатации авто, может из 20 человек, проголосовавших за липучку, половина живет где-нибудь в Сочи, где снег выпадает на 2 недели в год, конечно они будут против шипов... А у меня 6 месяцев в году минуса и липучка вообще не актуальна

Не вижу никакого смысла в таком опросе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что регион важен. Ну и конечно кто-где ездит(город или часто и по просёлочным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в голосовалке нужно учитывать регион эксплуатации авто, может из 20 человек, проголосовавших за липучку, половина живет где-нибудь в Сочи, где снег выпадает на 2 недели в год, конечно они будут против шипов... А у меня 6 месяцев в году минуса и липучка вообще не актуальна

Не вижу никакого смысла в таком опросе

 

В Сочи народ вообще не переобувается. зима там +15+18. Единственное - на красную поляну не пускают на летней и то только на шипах, как и в Финку :)

 

сории за оффтоп, продолжайте, интересно почитать про липучки (хотя с той же финкой... надо б задуматься о шипах...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сочи народ вообще не переобувается. зима там +15+18. Единственное - на красную поляну не пускают на летней и то только на шипах, как и в Финку :)

 

сории за оффтоп, продолжайте, интересно почитать про липучки (хотя с той же финкой... надо б задуматься о шипах...)

а в Европу кажись на шипах не пускают (Австрия, Германия) - в горах там цепи обувают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на близзак вс60. правда размер 185/70 вместо 185/65. на зимнем чищеном асфальте - супер, в снегу - хорошо. если каша снежная сухая, ну или по крайней мере под ней не мокрый лед, то тоже хорошо. если лед голый и блестящий (подтаявший) - липучка не удержит на резком торможении. то же самое касается мокрой скользкой каши на мокром льду.

короче если дорога сухая, или мороз сильный, она супер. если близко к нулю и лед - то плохо. если асфальт чистят - липучка себя хорошо ведет. липучка для городов, где чистят асфальт и посыпают "противогололедным материалом". если дороги не чистят и надо ездить по трассе, я бы взял шипы, хотя сам на липучке по киевской трассе прошлой зимой около 8 тыс откатал, ттт, все окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза у сторонников липучки "так зачем платить больше?":)

Новая липучка и шипованная резина стоят не сильно разно. А вот б/у липучка гораздо дешевле.

Сравним.

1) новая липучка vs новая шиповка.

В цене выигрыша нет. Остальные характеристики у шипов лучше. Даже при торможении на чистом асфальте современные шипованные шины показывают одинаковые результаты, а зачастую и лучшие. Источник - Авторевю. Плюс липучки один - меньше шум.

2) б/у липучка vs новая шиповка.

Минус - отвратительно держит дорогу. Проигрывает новым шипам по ВСЕМ показателям, включая движение по сухому асфальту и снежной жиже (хуже эвакуация воды). А уж про лед и разговора нет (а у нас перед каждым светофором участок льда метров 30).

Плюсы - шум и ЦЕНА.

 

Вывод - нет денег, то ползай как все на убитой липучке. Если деньги в размере 10000-15000 т.р. на 2-5 сезонов для тебя не проблема, то надо брать новые шипы и наслаждаться запасом сцепных свойств при спокойной езде в потоке.

 

Огромный плюс шипов, который все как-то упускают - гораздо большая КУРСОВАЯ устойчивость. Зачастую и не надо соревноваться с липучкой в торможении, если можно просто объехать препятствие.

 

МОРОЗНО

–19 ± 1оС

Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

ХОЛОДНО

–13 ± 1оС

Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

ПОТЕПЛЕНИЕ

–5 ± 1оС

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

ПОЧТИ НОЛЬ

0...– 1оС

В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает по данной резине:

http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/hakkapel...a-r/item/76427/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза у сторонников липучки "так зачем платить больше?":)

пи**еж, другое слово тут не подходит

 

и сравнение просто ОХринеть

еще за рулем пачитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dungeon Keeper насколько я знаю это статья авторевью и если она, то как раз так им и можно доверять. ( но ессли это их статья) А вот статьи За рулем все купленные, это уже всем известно и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза у сторонников липучки "так зачем платить больше?":)

Новая липучка и шипованная резина стоят не сильно разно. А вот б/у липучка гораздо дешевле.

Сравним.

1) новая липучка vs новая шиповка.

В цене выигрыша нет. Остальные характеристики у шипов лучше. Даже при торможении на чистом асфальте современные шипованные шины показывают одинаковые результаты, а зачастую и лучшие. Источник - Авторевю. Плюс липучки один - меньше шум.

2) б/у липучка vs новая шиповка.

Минус - отвратительно держит дорогу. Проигрывает новым шипам по ВСЕМ показателям, включая движение по сухому асфальту и снежной жиже (хуже эвакуация воды). А уж про лед и разговора нет (а у нас перед каждым светофором участок льда метров 30).

Плюсы - шум и ЦЕНА.

 

Вывод - нет денег, то ползай как все на убитой липучке. Если деньги в размере 10000-15000 т.р. на 2-5 сезонов для тебя не проблема, то надо брать новые шипы и наслаждаться запасом сцепных свойств при спокойной езде в потоке.

 

Огромный плюс шипов, который все как-то упускают - гораздо большая КУРСОВАЯ устойчивость. Зачастую и не надо соревноваться с липучкой в торможении, если можно просто объехать препятствие.

 

МОРОЗНО

–19 ± 1оС

Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

ХОЛОДНО

–13 ± 1оС

Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

ПОТЕПЛЕНИЕ

–5 ± 1оС

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

ПОЧТИ НОЛЬ

0...– 1оС

В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

Не плохо бы было ещё модель резины написать, а не просто марку. Ну и по липучке поподробней. Какие модели сравнивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуют отзывы реальных юзеров зимних фрикционных шин.

lexxcurtis

Я так понимаю собственного опыта эксплуатации липучки для сравнения у вас нет? Иначе получается вечный разговор из разряда "отечественное- иностранное", "левый руль-правый руль", "МКПП-АКПП" и т.д. Не попробовав на собственной шкуре убеждений не изменить. Например после 6 лет владения праворульным авто мне абсолютно все-равно где у машины руль и эту проблему я считаю деланной, или теперь после автомата я никогда не куплю авто с МКПП, хотя управляю авто с МКПП по-прежнему без проблем. Мой зять ездил только на "классике" - однако ярый противник АКПП, но сколько я не предлагал ему (рискуя :) ) проехать за рулем моих авто с АКПП он наотрез отказывался. Зато он красноречиво может рассказать о плюсах механики.

 

Относительно региона эксплуатации думаю, что вероятность возникновения каши и гололедицы в "околонулевых" региноах гораздо выше. Преобладание "погодоизменчивых" городов в голосах за липучку - это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3070 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 68005 Просмотров
    • Nelya
    • Nelya
    • 6 Сообщений
    • 1683 Просмотров
    • Oxy
    • Oxy
    • 1 Сообщений
    • 1361 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1352 Просмотров

×
×
  • Создать...