Ковальски 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 Расскажу свою историю. Решил я поменять помпу (25100-26902) вместе с ремнем грм на 80000, в итоге через 1 день помпа засвистела. Родная помпа уже выброшена, кстати её состояние оценили на 5+. В итоге отдал за замену ГРМ с помой 4500 (это только работа + антифриз + запчасти). Собственно сейчас придётся выложить ещё 3000 за помпу и 4500 за работу, итого 7500 выброшены на ветер. мораль - подумайте хорошо перед тем как менять и не покупайте оригинальные помпы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 и не покупайте оригинальные помпы. Поменял на 78000. Сейчас 108000. Поставил оригинал. Все ОК. Что я делаю не так?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 @Ковальски, это не пример а частный случай, выходящий из ряда вон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ковальски 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 @Драгнир,@Myxxa, согласен, частный случай. брал на экзисте, уже к сожалению не вернуть, покупал в прошлом году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RMIR 7 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 соглашусь, на экзисте тоже покупал оригинальную помпу, свист, шум, отъездил год, она потекла, поменял на неоригинальную и пока отлично всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 @RMIR, оригинал, не оригинал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RMIR 7 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 вначале покупал оригинал на экзисте, потом уже корейский аналог, могу в гараже посмотреть название, коробка осталась. оригинальная полной г попалась. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY_tmb 13 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 апну тему. Скоро менять ремень грм, стоит еще родная помпа пробег на ней 180т.км. Какую помпу брать? Оригинал или заменители типа MANDO, DOLZ, GRAF, VALEO? цены примерно одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Я на 290тщ поменял, рио 1.5, не люфтила, и не скрипела, она бы тщ 50 смело бы отездила, а вообще, помпа сразу не ломается, сначала поскрипит, потом погудит, ну уже потом тщ через 2, может полететь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY_tmb 13 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 Я на 290тщ поменял, рио 1.5, не люфтила, и не скрипела.... 5т.км назад менял приводные ремни, на помпе есть небольшой люфт. Поэтому буду менять с грм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serwww 3 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 На выходных занялся заменой помпы, так как от нее издавался странный скрежет, как выяснилось перетянут ремень гидрача был... Думаю менять помпу, термостат и ремень ГРМ полностью оригининал! может есть достойные замены, кто знает???? Хочу добавиться два момента при разборе: 1. открутить гайку коленвала - промучился два часа с педалькой тормоза - не мог открутить в итоге жена вычитала метод стартера: берем Г-образный баллоный ключ, ставим на гайку, второй конец упираем в стойку колеса, и на долю секунды запускаем двигатель... в итоге стартер провачивает на ура эту гайку))) 2. долго снимал помпу..... и так и сяк крутил - в итоге описан выше метода поддомкратить двигатель и снять подушку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 @serwww, когда последний раз меняли ГРМ посмотрел как делают это на станции (при условии что машина на подъемнике) - одевают ключ г-образный и резким ударом маленькой кувалдочкой по концу ключа, затягивали так же. Открутили с одного удара. (либо чудо, либо фокус))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serwww 3 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2016 А кто знает, помпу обязательно на герметик садить??? и с какой стороны прокладки тогда??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2016 @serwww, Ставил с новой прокладкой без герметика. Главное притянуть равномерно, все норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_83 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 Доброго дня суток, Господа) Подскажите у кого нибудь помпа(родная) вообще выходила из строя, и на каком пробеге?А то пишут и на 80 и на 290 тыщ меняют а она все еще в хорошем состоянии, есть ли смысл ее вообще менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lianit 4 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2017 Доброго дня суток, Господа) Подскажите у кого нибудь помпа(родная) вообще выходила из строя, и на каком пробеге?А то пишут и на 80 и на 290 тыщ меняют а она все еще в хорошем состоянии, есть ли смысл ее вообще менять? 305 тыс. Потекла на трассе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2017 Доброго дня суток, Господа) Подскажите у кого нибудь помпа(родная) вообще выходила из строя, и на каком пробеге?А то пишут и на 80 и на 290 тыщ меняют а она все еще в хорошем состоянии, есть ли смысл ее вообще менять? Нового ты не узнаешь, ответят все те же, на 290 я менял, помпа была в отличном состояние....если всё время ездил на хорошем антифризе, я думаю для оригинала 250 тщ это нормально, правда брак или косяк какой нибудь никто не отменял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lianit 4 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2017 2. долго снимал помпу..... и так и сяк крутил - в итоге описан выше метода поддомкратить двигатель и снять подушку) Это одну подушку, которая верхняя в районе помпы? А те две подушки, что внизу с другой стороны двигателя - не трогаем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2017 если всё время ездил на хорошем антифризе, я думаю для оригинала 250 тщ это нормально Строго говоря, качество антифриза играет последнюю роль в износе помпы. У неё в первую очередь выходит из строя подшипник, к которому антифриз не поступает. Главное не перетягивать ремень. Ну и... брак или косяк какой нибудь никто не отменял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах