Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А мне когда меняли ГРМ знакомый мастер рассказал всё на пальцах. Я в своё время не задумался поменять помпу вместе с ГРМ, спросил у него не загнёт ли клапона?, на что он мне такую лекцию прочёл! Цетировать не буду, но короче в Рио сделано так что если даже промаргал замену помпы, потекла или заклинела, то ничего такова типа дружбы с клапонами небедет, просто надо будет в срочном порядке менять помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Рио сделано так что если даже промаргал замену помпы, потекла или заклинела, то ничего такова типа дружбы с клапонами небедет, просто надо будет в срочном порядке менять помпу.

так вроде в данной теме никто не утверждал про связь помпы с клапанами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не модет ГРМ свистеть, т.к. имеет зубья, которые цепляются за шестерни на распредвалах. презде чем он засвестит, у вас клапана с поршнями познакомятся :wub: . А вообще, помпу легче поменять вместе с ремнем и роликом. лучше не ждать, что потечет или засвестит. т.к. следующая стадия - это клин.

Гм.. меняли ГРМ, после замены стал периодически посвистывать при заводе, через несколько минут работы свист пропадает.

 

В чём может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять раз обсуждалось. Недотянули ремень генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь покупал неоригинал помпу?? если да,то какой фирмы и каков результат??

GMB, Gates, Febi можно брать не задумываясь.

Результат? В среднем ресурс помпы около 200 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На rio2 менять помпу оптимально вместе с заменой ремня грм гдето на 100тыщах, потому что:

1) корейская помпа служит 100-140тыщ км

2) замена помпы на ам со снятым ремнем грм стоит всего 900руб (цена в "ЭЛА" на каширке - совсем недешовый сервис). Стоимость работ по замене помпы с нуля - около 4000р. Стоимость оригинальной помпы от 2000 (exist)- до 2700руб (ЭЛА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А В НОВЫХ РИО ПОМПА НА ОДНОМ РЕМНЕ С ГЕНОЙ И КОНДЕЕМ И ПОМЕНЯТЬ ЕЕ МОЖНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ГРМ. УДОБНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А В НОВЫХ РИО ПОМПА НА ОДНОМ РЕМНЕ С ГЕНОЙ И КОНДЕЕМ И ПОМЕНЯТЬ ЕЕ МОЖНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ГРМ. УДОБНО.

капс отключи, а то буквы большие :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На rio2 менять помпу оптимально вместе с заменой ремня грм гдето на 100тыщах, потому что:

1) корейская помпа служит 100-140тыщ км

2) замена помпы на ам со снятым ремнем грм стоит всего 900руб (цена в "ЭЛА" на каширке - совсем недешовый сервис). Стоимость работ по замене помпы с нуля - около 4000р. Стоимость оригинальной помпы от 2000 (exist)- до 2700руб (ЭЛА)

Сразу так..........

По первому пункту....... :) Давайте факты,так воду лить каждый может.Сколько отказов,выхода из строя помпы на такое то кол-во авто при таком пробеге................

Замена помпы впринципе дело не дорогое :rolleyes: но если честно-геморройное,места в подкапотном пространстве оч мало.

Моё ИМХО.

По регламенту замена помпы на 100 тык вроде на РИО-2,но люди ездят и до 150 ти особо не парясь (ссылку могу найти на чела этого)

Сам я поменял помпу на 110 тык,признаков убитости на старой помпе мы не выявили :) Поменял т.к у меня иногда бывают большие перегоны до 1000 км и стоять на обочине желания нет,но впринципе доехать при течи помпы можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего друга на акценте корейской сборки помпа сильно заскрипела на трассе Москва-Витебск гдето на 110 или 120тыщах... со свистом, но дотянул до Витебска.

 

Сроки замены помпы не регламентируются. По крайней мере в руководстве по эксплуатации этого нет. Где написано, что на 100тыщах меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего друга на акценте корейской сборки помпа сильно заскрипела на трассе Москва-Витебск гдето на 110 или 120тыщах... со свистом, но дотянул до Витебска.

 

Сроки замены помпы не регламентируются. По крайней мере в руководстве по эксплуатации этого нет. Где написано, что на 100тыщах меняется?

Руководство по эксплуатации эти темы не освещает.Есть перечень проводимых регламентных работ,вот там то всё и написано.Есть этот список и у нас на форуме или на общем сайте,не могу пока найти :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

код помпы кто подскажет?

 

25100-2X200 (насос водяной кличется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял на 130 000 км вместе с ГРМ. Шума не было, но был небольшой люфт подшипника. Если бы не добрые сервисмены, перетянувшие ремни еще при предыдущем ТО, помпа прошла бы и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики(и дамы :45br: ),давайте ещё инфу кто,как,когда,на каком пробеге менял помпу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий владелец, в "эла", 96500км. Поменял заодно с грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни кто менял помпу сам, подскажите куда она вынимается вверх или вниз???? Все откручено, шкивы распредвалов сняты, ролики сняты-не могу найти положения чтобы вынуть помпу из моторного отсека!!!!! :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подними перед двигателя , переднюю подушку желательно снять. Поддомкрать правую сторону машины подложи под поддон двигателя бруски кирпичи и т. д. и потихоньку опускай домкрат. перед двигателя поднимется и будет доступ снять помпу со стороны генератора. Надеюсь понятно написал Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, спасибо что откликнулся!!!! Описал все доступно, на снятие помпы ушло 5 минут!!! Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По регламенту замена помпы на 100 тык вроде на РИО-2,но люди ездят и до 150 ти особо не парясь (ссылку могу найти на чела этого)
менял помпу при пробеге 290000, менял Виталий. тщ 50 еще откатала бы. поменял вместе с ремнем ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на своей 120 000, поменял, нарукожопил с патрубком, на 160 000 поставил назад старую. Пока буду ездить на ней. Сам считаю что ходкость помпы много зависит от антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас 135 тысяч, помпу не менял! Задумываюсь  :26:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@e23d, если нет люфта, и крутится плавно , не течет, не надо трогать пусть себе работает дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur,Не течет, а по поводу люфта сказать можно только при смене ремня ГРМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт и исправность подшипников помпы можно оценить, сняв соответствующий поликлиновой ремень. 

 

А вот для замены помпы действительно надо снимать ремень ГРМ

 

53877614.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 645 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 9102 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 951 Просмотров

×
×
  • Создать...