Jump to content
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Recommended Posts

1 час назад, Klerk сказал:

А зачем менять помпу....

Что бы не было мучительно больно. Пробег то 300, но менял тысяч 50 назад. Да и чего то мокро у помпы.

Ролик натяжителя кондея можно не менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

6 часов назад, krabell сказал:

Что бы не было мучительно больно. Пробег то 300, но менял тысяч 50 назад. Да и чего то мокро у помпы.

50 тысяч + 50 до следующей замены, для помпы это не пробег. Если, конечно, оригинал был, или качественный не оригинал. Но если исходить из того, чтобы не было мучительно больно, то почему бы и нет... :176:

 

6 часов назад, krabell сказал:

Ролик натяжителя кондея можно не менять?

Конечно, нужно смотреть состояние и если он в порядке, не люфтит и не гудит, то зачем? Тем более, что в отличие от помпы, его можно поменять в любое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ещё чего лишнее?(а то "на всякий случай" сейчас сильно бьёт по карману(и так то не толстому))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, krabell сказал:

Может ещё чего лишнее?

Шкив насоса водяного, например.

Да и поликлиновые ремни, наверное (если при прошлой замене ремня ГРМ менялись).

Кстати, а артикулы правильные? Ремень ГУРа вроде как от первой Рио. Да и вообще, есть ли ГУР на JB? Разве там не электрический усилитель?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу натяжного ролика кондея: вообще не меняю вот уже лет пять точно. Просто один раз в год нахожу время и делаю его обслуживание, а именно снимаю ролик, аккуратно поддеваю пыльник подшипника, затем хорошенько вымываю в бензине, можно уайт-спиритом (отличный НефРас). Потом запихнул новой смазки литиевой (только не литол, лучше шрус), закрыл пыльник и все шикарно работает целый год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Klerk сказал:

Кстати, а артикулы правильные?

Да вроде в прошлый раз такие брал. Гура нет.(один ремень на генератор, другой на кондей)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.09.2022 в 09:42, krabell сказал:

Особо "порадовал " ролик натяжителя кондея.

Может можно как то удешивить?

Зачем поликлиновые ремни и ролик натяжения ремня кондиционера?

С оригинальной помпой не шёл шкив, переставлялся со старой (на форуме была тема - некоторые трудности с неоригинальной помпой).

Просто снять помпу - нужно снимать ремень грм. Оригинальные помпы в среднем выдерживают два ремня грм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.09.2022 в 11:57, krabell сказал:

Ролик натяжителя кондея можно не менять?

Без кондея автомобиль поедет. Единственное - что бы ремень кондея не намотало под ремень ГРМ.

Потом что бы снять ремень кондея - нужно снимать ремень генератора, а работать с роликом кондея можно отдельно.

Сняв ремень покрутить ролик - будет ясно. При работе можно послушать, слухачом или стетоскопом - звук по оси ролика, будет слышно что как.

И, вроде, в ролике кондея можно перепрессовать подшипник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Мазай сказал:

Без кондея автомобиль поедет. Единственное - что бы ремень кондея не намотало под ремень ГРМ.

Под ремень генератора имелось в виду, наверное? Ремень ГРМ под крышкой же.

Как правило, ремень рвётся во время работы и отлетает благодаря центробежной силе. Хотя, в теории, если в капот отлетит, то может и куда не надо отскочить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.09.2022 в 09:56, Klerk сказал:

Под ремень генератора имелось в виду, наверное? Ремень ГРМ под крышкой же. 

Как правило, ремень рвётся во время работы и отлетает благодаря центробежной силе. Хотя, в теории, если в капот отлетит, то может и куда не надо отскочить...

Ремень кондиционера ближе к двигателю - говорили, есть маленькая вероятность намотаться на коленвал, и тем самым сломать пластиковый кожух повредив ГРМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.09.2022 в 22:21, Мазай сказал:

И, вроде, в ролике кондея можно перепрессовать подшипник.

Совершенно верно, можно перепрессовывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

Отсюда запчасти до сих пор покупаются?

По теме. Пробег около 32 тыс. км. Никакие ремни не менялись. А возраст 11 лет. Имеет ли  смысл менять или бегать дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Регистр сказал:

Пробег около 32 тыс. км. Никакие ремни не менялись. А возраст 11 лет. Имеет ли  смысл менять или бегать дальше?

А как такой пробег возможен за такой период? :blink:

Если верить имеющемуся у меня файлу, замена ремня ГРМ через 90 тыс. км, либо 72 мес. (что наступит раньше).

А на 60 тыс. км, либо 48 мес. - осмотр, и при необходимости замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Регистр сказал:

Никакие ремни не менялись. А возраст 11 лет. Имеет ли  смысл менять или бегать дальше?

Резина стареет, плюс пусковые и сезонные колебания температуры.

Всё зависит от вашего отношения к обрыву этого ремня ГРМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Klerk сказал:

А как такой пробег возможен за такой период?

Возможен. Машина жены, она ездит мало. Ремень выглядит нормально. Никогда не подтягивался. Не свистит, не проскальзывает.

А что за файл с пробегом и  сроками замены расходников? Ссылку на его размещение можете опубликовать здесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Регистр сказал:

Ремень выглядит нормально. Никогда не подтягивался. Не свистит, не проскальзывает.

Смотря о каком ремне речь. Ремень ГРМ не свистит и не проскальзывает. На нём только зубья может срезать или он может оборваться. В самый неподходящий момент. И, в зависимости от движка, это может грозить капремонтом оного...

 

12 часов назад, Регистр сказал:

А что за файл с пробегом и  сроками замены расходников? Ссылку на его размещение можете опубликовать здесь?

В документации раньше был. А вообще, в интернетах легко найти, если тут не сохранился. Что-то типа "Сетка ТО KIA RIO JB ".

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.10.2022 в 10:49, Klerk сказал:

Смотря о каком ремне речь.

 

Да, я тупо перепутал ремни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.10.2022 в 10:49, Klerk сказал:

Что-то типа "Сетка ТО KIA RIO JB

 Да, на www.exist.ru нашёл ГРАФИК ТО для cвоего VINа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 196т,менял на 159т на оригинал за 1680р,в пакете,желтые надписи, порвался,не проехав и 40тыщ... Сказали,что подделка возможна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально.

Слышу часто, что "оригинал" ремень ГРМ рвёт, у кого через 20 тыс, у кого через 40 тыс. пробега.

Если получится напиши какие запчасти купил для ремонта двигателя.

 

Тут менял ремень у себя:  ССЫЛКА

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на оригинале разве не БЕЛЫЕ буквы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены ремня грм появился шоркающий звук на оборотах 1200,что может быть? И ремень гуляет незначителтно влево-вправо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 88 Posts
    • 66515 Views
    • 13 Posts
    • 20939 Views
    • 28 Posts
    • 18225 Views
    • 44 Posts
    • 28330 Views

×
×
  • Create New...