krabell 71 Report post Posted September 18, 2022 1 час назад, Klerk сказал: А зачем менять помпу.... Что бы не было мучительно больно. Пробег то 300, но менял тысяч 50 назад. Да и чего то мокро у помпы. Ролик натяжителя кондея можно не менять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 268 Report post Posted September 18, 2022 6 часов назад, krabell сказал: Что бы не было мучительно больно. Пробег то 300, но менял тысяч 50 назад. Да и чего то мокро у помпы. 50 тысяч + 50 до следующей замены, для помпы это не пробег. Если, конечно, оригинал был, или качественный не оригинал. Но если исходить из того, чтобы не было мучительно больно, то почему бы и нет... 6 часов назад, krabell сказал: Ролик натяжителя кондея можно не менять? Конечно, нужно смотреть состояние и если он в порядке, не люфтит и не гудит, то зачем? Тем более, что в отличие от помпы, его можно поменять в любое время. Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted September 18, 2022 Может ещё чего лишнее?(а то "на всякий случай" сейчас сильно бьёт по карману(и так то не толстому)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 268 Report post Posted September 19, 2022 9 часов назад, krabell сказал: Может ещё чего лишнее? Шкив насоса водяного, например. Да и поликлиновые ремни, наверное (если при прошлой замене ремня ГРМ менялись). Кстати, а артикулы правильные? Ремень ГУРа вроде как от первой Рио. Да и вообще, есть ли ГУР на JB? Разве там не электрический усилитель? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Simonen 320 Report post Posted September 19, 2022 По поводу натяжного ролика кондея: вообще не меняю вот уже лет пять точно. Просто один раз в год нахожу время и делаю его обслуживание, а именно снимаю ролик, аккуратно поддеваю пыльник подшипника, затем хорошенько вымываю в бензине, можно уайт-спиритом (отличный НефРас). Потом запихнул новой смазки литиевой (только не литол, лучше шрус), закрыл пыльник и все шикарно работает целый год. Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted September 19, 2022 47 минут назад, Klerk сказал: Кстати, а артикулы правильные? Да вроде в прошлый раз такие брал. Гура нет.(один ремень на генератор, другой на кондей) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 67 Report post Posted September 22, 2022 18.09.2022 в 09:42, krabell сказал: Особо "порадовал " ролик натяжителя кондея. Может можно как то удешивить? Зачем поликлиновые ремни и ролик натяжения ремня кондиционера? С оригинальной помпой не шёл шкив, переставлялся со старой (на форуме была тема - некоторые трудности с неоригинальной помпой). Просто снять помпу - нужно снимать ремень грм. Оригинальные помпы в среднем выдерживают два ремня грм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 67 Report post Posted September 22, 2022 18.09.2022 в 11:57, krabell сказал: Ролик натяжителя кондея можно не менять? Без кондея автомобиль поедет. Единственное - что бы ремень кондея не намотало под ремень ГРМ. Потом что бы снять ремень кондея - нужно снимать ремень генератора, а работать с роликом кондея можно отдельно. Сняв ремень покрутить ролик - будет ясно. При работе можно послушать, слухачом или стетоскопом - звук по оси ролика, будет слышно что как. И, вроде, в ролике кондея можно перепрессовать подшипник. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 268 Report post Posted September 23, 2022 11 часов назад, Мазай сказал: Без кондея автомобиль поедет. Единственное - что бы ремень кондея не намотало под ремень ГРМ. Под ремень генератора имелось в виду, наверное? Ремень ГРМ под крышкой же. Как правило, ремень рвётся во время работы и отлетает благодаря центробежной силе. Хотя, в теории, если в капот отлетит, то может и куда не надо отскочить... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 67 Report post Posted September 24, 2022 23.09.2022 в 09:56, Klerk сказал: Под ремень генератора имелось в виду, наверное? Ремень ГРМ под крышкой же. Как правило, ремень рвётся во время работы и отлетает благодаря центробежной силе. Хотя, в теории, если в капот отлетит, то может и куда не надо отскочить... Ремень кондиционера ближе к двигателю - говорили, есть маленькая вероятность намотаться на коленвал, и тем самым сломать пластиковый кожух повредив ГРМ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Simonen 320 Report post Posted September 30, 2022 22.09.2022 в 22:21, Мазай сказал: И, вроде, в ролике кондея можно перепрессовать подшипник. Совершенно верно, можно перепрессовывать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Регистр 0 Report post Posted October 24, 2022 https://avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников Отсюда запчасти до сих пор покупаются? По теме. Пробег около 32 тыс. км. Никакие ремни не менялись. А возраст 11 лет. Имеет ли смысл менять или бегать дальше? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 268 Report post Posted October 25, 2022 9 часов назад, Регистр сказал: Пробег около 32 тыс. км. Никакие ремни не менялись. А возраст 11 лет. Имеет ли смысл менять или бегать дальше? А как такой пробег возможен за такой период? Если верить имеющемуся у меня файлу, замена ремня ГРМ через 90 тыс. км, либо 72 мес. (что наступит раньше). А на 60 тыс. км, либо 48 мес. - осмотр, и при необходимости замена. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 67 Report post Posted October 25, 2022 23 часа назад, Регистр сказал: Никакие ремни не менялись. А возраст 11 лет. Имеет ли смысл менять или бегать дальше? Резина стареет, плюс пусковые и сезонные колебания температуры. Всё зависит от вашего отношения к обрыву этого ремня ГРМ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Регистр 0 Report post Posted October 25, 2022 14 часов назад, Klerk сказал: А как такой пробег возможен за такой период? Возможен. Машина жены, она ездит мало. Ремень выглядит нормально. Никогда не подтягивался. Не свистит, не проскальзывает. А что за файл с пробегом и сроками замены расходников? Ссылку на его размещение можете опубликовать здесь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 268 Report post Posted October 26, 2022 12 часов назад, Регистр сказал: Ремень выглядит нормально. Никогда не подтягивался. Не свистит, не проскальзывает. Смотря о каком ремне речь. Ремень ГРМ не свистит и не проскальзывает. На нём только зубья может срезать или он может оборваться. В самый неподходящий момент. И, в зависимости от движка, это может грозить капремонтом оного... 12 часов назад, Регистр сказал: А что за файл с пробегом и сроками замены расходников? Ссылку на его размещение можете опубликовать здесь? В документации раньше был. А вообще, в интернетах легко найти, если тут не сохранился. Что-то типа "Сетка ТО KIA RIO JB ". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Регистр 0 Report post Posted October 27, 2022 26.10.2022 в 10:49, Klerk сказал: Смотря о каком ремне речь. Да, я тупо перепутал ремни. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Регистр 0 Report post Posted October 27, 2022 26.10.2022 в 10:49, Klerk сказал: Что-то типа "Сетка ТО KIA RIO JB Да, на www.exist.ru нашёл ГРАФИК ТО для cвоего VINа... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Derikk 1 Report post Posted May 22, 2024 Пробег 196т,менял на 159т на оригинал за 1680р,в пакете,желтые надписи, порвался,не проехав и 40тыщ... Сказали,что подделка возможна Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romxxl 27 Report post Posted May 23, 2024 Печально. Слышу часто, что "оригинал" ремень ГРМ рвёт, у кого через 20 тыс, у кого через 40 тыс. пробега. Если получится напиши какие запчасти купил для ремонта двигателя. Тут менял ремень у себя: ССЫЛКА Quote Share this post Link to post Share on other sites
Simonen 320 Report post Posted May 31, 2024 А на оригинале разве не БЕЛЫЕ буквы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
flaer 51 Report post Posted April 6 После замены ремня грм появился шоркающий звук на оборотах 1200,что может быть? И ремень гуляет незначителтно влево-вправо. Quote Share this post Link to post Share on other sites