Rainbow007 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 (изменено) Добрый вечер!Помогите, пожалуйста, с выбором аккумулятора.. Всю голову уже себе сломала black_eye.gifПомерила его параметры, но никак не могу найти аккумулятор такого размера - ни bosch, ни varta и т.д. ничего нет sad.gifКто-нибудь, скажите, плиз, какие аккумуляторы стоят у вас, какого размера? Изменено 15 декабря 2016 пользователем Драгнир Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Заедьте в любой более-менее крупный автомагазин: КЭМП, АВТО-49 и т.д. Обратитесь к консультанту и он Вам все подберет. Просите именитые брэнды: Бош, Варта... Они на 100-200 руб. дороже, но и качество у них лучше. И обязательно смотрите дату производства: чем свежее аккумулятор, тем он лучше. Ваш должен быть 55-60а А-ч (Ампер-часов). Там же Вам его и на машину поставят, если консультанту улыбнетесь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, с выбором аккумулятора.. Всю голову уже себе сломала black_eye.gif Померила его параметры, но никак не могу найти аккумулятор такого размера - ни bosch, ни varta и т.д. ничего нет sad.gif Кто-нибудь, скажите, плиз, какие аккумуляторы стоят у вас, какого размера? подберите - и Вам привезут и поставят http://www.autoakb.ru/podbor/1/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 74 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Титан 72-480. Хорошее соответствие цены и качества. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Не помню марку, но у меня необслуживаемый аккум. Раньше таких не юзал, да что там, даже и не слышал, поэтому в полном восторге! :good2: Если придётся поменять - опять возьму необслуживаемый. Преимущество в том, что нет необходимости следить за уровнем электролита. Со своим аккумулятором я за год ничего не делал :dance2: За обычным нужен глаз, да глаз, а если проворонить и вовремя не долить воды - можно и аккум угробить. Что же касается размеров, то они примерно одинаковые у аккумуляторов одной мощности. Поэтому, если взять аккум штатной мощьности 55 а/ч, то на размеры можно и не смотреть, проблем с установкой возникнуть не должно. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rainbow007 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Всем большое спасибо!!! )) В результате купила Бошевский аккумулятор, все вроде подошло!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Всё верно,я не знаю как в новых Рюхах,а в первых и вторых стоит азиатский вариант,ровный без кромок внизу.А наши имеют стандартную кромку понизу из-за которой они и не входят в лоток,приходится лоток снимать,или же ломать у него края!Кому как нравится,можно ещё кромку у аккумулятора обточить,но тогда вы автоматически слетите с гарантии нового аккумулятора!Решать и выбирать вам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 возник вопрос: если подключить мойку высокого давления примерно 1,8 КВт к аккумулятору (отдельному, например в багажнике) нашей мощности 55А/ч, то сколько времени он сможет проработать? На одном из форумов кто-то предложил формулу: количество ватт / 12,6 = ампер. Например мой случай - 1800/12,6=142,9 ампера. Если аккумулятор на 55 а/ч, то получается он крякнет за...примерно20 минут? В инете не нашел похожего конвертора, а что означает 12,6 вообще не знаю! Помогите, физики))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Санёк не заморачивайся ,ни один преобразователь не потянет такой мощности что бы работала мойка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Санёк не заморачивайся ,ни один преобразователь не потянет такой мощности что бы работала мойка. Эх, спасибо... Жалко, мечта была моя... Видел инверторы на 2000 Вт, которые стоят по 6000 руб, но думаю, что это всё фигня... Мир...рухнул((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 Из ведёрка слабо машинку помыть? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2010 возник вопрос: если подключить мойку высокого давления примерно 1,8 КВт к аккумулятору (отдельному, например в багажнике) нашей мощности 55А/ч, то сколько времени он сможет проработать? На одном из форумов кто-то предложил формулу: количество ватт / 12,6 = ампер. Например мой случай - 1800/12,6=142,9 ампера. Если аккумулятор на 55 а/ч, то получается он крякнет за...примерно20 минут? В инете не нашел похожего конвертора, а что означает 12,6 вообще не знаю! Помогите, физики))) 12,6 это напряжение заряженного АКБ. Быстрее крякнет, не более 2 минут потребуется для того, чтобы АКБ ушел в глубокую разрядку: Во-первых, 12,6В он тебе не обеспечит будет сразу просадка в зависимости от его заряженности, если хорошо заряжен, то в первое время будет точно не более 11В, при такой мощности. Во-вторых по мере работы АКБ, он будет разряжаться, что еще больше даст просадку напряжения при том же токе. В третьих, нагрузка на двигатель мойки одна и та же, значит мощность потребляемая одна и та же, поэтому если будет падать напряжение, то двигатель будет "сосать" еще бОльший ток, что справоцирует еще большее падение напряжения и так до тех пор пока не сядет АКБ. Короче дохлый номер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 Короче дохлый номер. Спасибо за полный ответ!!! Из ведёрка слабо машинку помыть? :D Ручками никогда так чисто не отмоешь как с мойкой, + намного быстрее, + не боишься кузов поцарапать какой-нибудь хренью, которая застрянет в губке или тряпке. Короче, не зря их придумали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
50rus 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2010 привет, с радостью посоветую Титан Арктик 62 ампера. родной отходил 5 лет, теперь на зиму покупал новый , выбор остановил на Титан Арктик, доволен, заводится с полоборота!!))) а так советую полистать журнал За Рулем за октябрь - там ОГРОМНАЯ статья про аккамуляторы - 40 штук тестируют. Выиграл Медалист))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Не в тему конечно! Сдох сегодня акум родной, машине 3 месяца - езжу очень не активно (1 в неделю скажем недалеко), вольтаж на клеммах дал ниже 12В- заряжаю. Чувствую на холостых машина не заряжается а разряжается. Заряжу, посмотрю при заведенной на клеммах сколько (должно быть более 14-14,5). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Не в тему конечно! Сдох сегодня акум родной, машине 3 месяца - езжу очень не активно (1 в неделю скажем недалеко), вольтаж на клеммах дал ниже 12В- заряжаю. Чувствую на холостых машина не заряжается а разряжается. Заряжу, посмотрю при заведенной на клеммах сколько (должно быть более 14-14,5). Надо проверить зарядку 13,5 -14,7 и на утечку тока .Бываетесли мафон подключен на прямую (не выключается при выключении АЦЦ)то может потреблять до 0,5 Амп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Надо проверить зарядку 13,5 -14,7 и на утечку тока .Бываетесли мафон подключен на прямую (не выключается при выключении АЦЦ)то может потреблять до 0,5 Амп. Мафон родной. Утекает конечно - сигналка и проч. Не проверил сразу сколько при покупке. Хотя была в конце сентября длительная поездка 5 часов на нормальной скорости и потом обратно. Долден был подзарядится. В общем за 1 месяц хренового катания + хреновая погода сделали свое хреновое дело :g: . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Мафон родной. Утекает конечно - сигналка и проч. Не проверил сразу сколько при покупке. Хотя была в конце сентября длительная поездка 5 часов на нормальной скорости и потом обратно. Долден был подзарядится. В общем за 1 месяц хренового катания + хреновая погода сделали свое хреновое дело :g: . Родной мафон потреблять не будет а вот криво установленная сига может но не много порядка 200мАмпер,при редкой езде конечно может посадить АКБ .Проверь зарядку и утечку и если есть касяк езжай на гарантию.А если нет неисправностей а АКБ сдох то то же на гарантию но уже с АКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Мафон родной. Утекает конечно - сигналка и проч. Не проверил сразу сколько при покупке. Хотя была в конце сентября длительная поездка 5 часов на нормальной скорости и потом обратно. Долден был подзарядится. В общем за 1 месяц хренового катания + хреновая погода сделали свое хреновое дело :g: . 1. Замерте ток утечки. Вообще до 100мА считается нормой. У моей рио 10мА (сига старлайн). Проблем с АКБ нет. 2. Зачистите и смажьте клемы АКБ техническим вазелином или подобным веществом. 3. Замерьте напряжение на АКБ при включеном двигателе со всеми потребителями и малых оборотах, должно быть не менее 13.7 В. Если все нормально, то лучше разок хорошенько АКБ зарядить зарядником. А машиной никогда зарядить на 100% не получиться, хотя этого в принципе и не надо. Зарядником-то надо сутки заряжать, что бы довести плотность до 1,28. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Все понятно. Зарядил акум, поставил. С акумом все впорядке судя по напрягам и как заряжался. На рабочем двигателе замерил вольтаж - зарядки нет >:-[ . Надо ехать в гарантийку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Все! Сегодня был на сервисе в Реутово Фаворит моторз. Сказали что гайка на ГЕНЕ не закручена как следует. За 2200 км открутилась зараза. Родной Акум кстати хорош - после зарядки держит 12,95-13,00В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 Все! Сегодня был на сервисе в Реутово Фаворит моторз. Сказали что гайка на ГЕНЕ не закручена как следует. За 2200 км открутилась зараза. Родной Акум кстати хорош - после зарядки держит 12,95-13,00В. Да, очень хороший аккумулятор у вас. Вообщето, если верить теории, то больше 12,7 (12,66) В нормальный кислотный аккумулятор не должен выдавать. Есть даже такая таблица Напряжение ~ Заряд 12.70 V _______ 100 % 12.46 V _______ 80 % 12.24 V _______ 55 % 12.00 V _______ 25 % 11.90 V _______ 0 % Э.Д.С. одной банки больше 2,11В давать не может. Соответственно умножте на 6 и получите напряжение на клеммах аккумулятора. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 Возможно не буду спорить. Тем более если измерения производятся через сутки после зарядки. Дальше будет саморазряд. Может техника шагнула вперед? :D http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Да, очень хороший аккумулятор у вас. Вообщето, если верить теории, то больше 12,7 (12,66) В нормальный кислотный аккумулятор не должен выдавать. Есть даже такая таблица Чтобы АКБ заряжался, нужно, чтобы напряжение зарядки было больше его собственного ЭДС. По мере заряда оно будет стремиться к значению напряжения зарядки. Поэтому, если сразу отключить АКБ от зарядника или после поездки, то напряжение на его клеммах будет близко к напряжению зарядки, но по экспоненте будет спадать к своему реальному значению. Правильнее напряжение на АКБ замерять спустя несколько часов простоя, либо подключить небольшой потребитель для сняти перезаряда. Вообще, более информативнее замерить плотность в банках. Оно должно быть одинаковым и равняться 1,27-1,28 (плотность электролита для средней полосы России). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 вот и мой аккум сдох( щас сижу изучаю ентернет. правильно ли я понял, что на рио 2 нужно: - 55-60 А/ч - обратный - и я так понимаю, что чем больше пусковой ток, тем лучше или есть какая-то золотая серидина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах